Ответить
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 21 июня 2016 16:31
    dosstroimdom:

    Ну когда вы включите немножко логику и перестанете биться головой о стены имитирую борьбу...

    так что конкретно сделали лично вы кроме всброса фантастических и ничем не подкрепленных идей и лозунгов ? ;)

  • dosstroimdom Member
    офлайн
    dosstroimdom Member

    157

    8 лет на сайте
    пользователь #1714103

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 21 июня 2016 16:42

    Простые женщины добились положительного решения (без нашего умника) и заставили считаться с интересами людей.
    Проект по надстройке то очень хорош. Но реализовывать его нужно по максимуму учитывая интересы людей.
    Умнику побольшему счету (как никакого отношения к Цнянке не имеющему) наплевать на людей и что они действительно хотят.
    Сколько еще будет с рук сходить такая деятельность?
    Направлюка я запрос в Генеральную прокуратуру РБ насколько такая профдеятельность соответствует законодательству (надоели постоянные оскорбления...). Не где не работает строчит день и ночь...
    Может хоть раз удержат стоимость затрат связанных с рассмотрением потока необоснованных жалоб и прекратится это все...

    А реальных граждан проживающих в районе Цнянки призываю действенно взять под жесточайший контроль стройку.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    ФАнтастические идеи это у Вас: все запретить.
    А я говорю строить но для людей, для всех, в том числе и для Вас!

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Мы проживаете в районе Цнянки?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    впечатление, что здесь кружок пописать....
    это в стиле нашей оппозиции, те тоже типа борются, результаты известны.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    щас опять предложат заткнуться...демократия однако.

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    Активисты общественной кампании «Генплан — для минчан!» направили жалобу на нарушение законодательства и потребовали приостановить застройку территории.
    Есть ли хоть один житель района Цнянки в этой компании?
    Предусмотрена ли законодательством деятельность таких общественных компаний?
    Каковы истинные цели, источники финансирования такой деятельности?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 21 июня 2016 17:19

    dosstroimdom,

    Предусмотрена ли законодательством деятельность таких общественных компаний?

    Предположу, что деятельность таких "компаний" законодательством не запрещена. А иначе подобные "компании" давно бы "прикрыли".
    Неужели без "жалобы" dosstroimdom в "Генпрокуратуру" вопрос по таким "компаниям" не решить? :D

    Каковы истинные цели, источники финансирования такой деятельности?

    Наверное, это лучше у них и спросить...

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    bdfy,

    так что конкретно сделали лично вы кроме вброса фантастических и ничем не подкрепленных идей и лозунгов ?

    Запрос в "Генпрокуратуру" насчет законности "профдеятельности" нейкой "кампании" - это серьезный ход, который в будущем приведет к коренному перелому в борьбе с уплотнением в р-не Цнянки :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    dosstroimdom,

    А реальных граждан проживающих в районе Цнянки призываю действенно взять под жесточайший контроль стройку.

    А что мешает вместо призывов "взять под контроль" перейти к действиям - взять под контроль? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • iris2013 Junior Member
    офлайн
    iris2013 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #843443

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 22 июня 2016 11:44

    dosstroimdom,

    А реальных граждан проживающих в районе Цнянки призываю действенно взять под жесточайший контроль стройку.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    А Вы реальный гражданин? Что КОНКРЕТНО СДЕЛАЛИ ИМЕННО ВЫ, чтобы взять под жесточайший контроль эту стройку?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 24 июня 2016 09:18

    Примеры как можно обжаловать "перенаправление" жалоб в органы, на которые жалуется заявитель - смотрим тут

    Не тормози – включай мозги
  • K_su Junior Member
    офлайн
    K_su Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #478783

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 27 июня 2016 15:57

    Ответ МинПрироды на вот это обращение

    RET_FRAN, что посоветуете делать с этим?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 27 июня 2016 17:43

    Писалось выше
    1. Запись на прием к зам.министра
    2. Обжалование ответа в суде в месячный срок

    Не тормози – включай мозги
  • K_su Junior Member
    офлайн
    K_su Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #478783

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 28 июня 2016 13:29

    RET_FRAN,

    а куда обращаться по следующей ситуации: пожаловались Мингорисполкому о нарушении сроков ответа от Адмнистрации района. Спустили до КаИг. Каиг, конечно же, проигнорировал это

    куда можно обратиться, чтобы вопрос не был проигнорирован?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 28 июня 2016 13:38 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    K_su, надзор за соблюдением закон-ва об обращениях граждан осуществляют прокуратура и КГК

    Не тормози – включай мозги
  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    7 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 29 июня 2016 12:51 Редактировалось Liud_OK, 1 раз.

    Уважаемые, может кто поможет разобраться в законодательстве, регулирующем проведение общественных обсуждений.
    В настоящее время действуют одновременно и Инструкция Мингорисполкома #718 от 20.04.2006 и Положение Совмина от 01.06.2011 #687.
    В Инструкции предусмотрено что организаторы ОО должны создавать рабочую группу в которую в том числе входят участники ОО (при их согласии), то есть граждане. В Положении вообще ничего не говориться про рабочие группы, но предусмотрено участие граждан (не более трех человек) в работе комиссии при проведении ОО в форме работы комиссии.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Получается, что рабочие группы должны создаваться в любом случае - и про проведении ОО в форме работы комиссии и при проведении ОО в форме информирование физ и юр лиц и анализа их мнения? А при проведении ОО в форме работы комиссии кроме самой комиссии будет работать еще и рабочая группа?

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Я понимаю что большую юридическую силу имеет Постановление Совмина, но так как Инструкция ей не противоречит, то она тоже может действовать, так как её действие распространяется только на г.Минск

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    Хотя с другой стороны в самой Инструкции указано что может выноситься на ОО в соответствии с этой инструкцией, и градостроительных проектов детального планирования там нет (есть только Генплан Минска)

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 29 июня 2016 13:37

    Инструкция фактически утратила силу с момента вступления в силу Положения (9.06.2011 г.).

    Не тормози – включай мозги
  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    7 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 29 июня 2016 14:59

    В реестре нпа она действующая и на неё ссылаются в некоторых ответах госорганы:)

  • K_su Junior Member
    офлайн
    K_su Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #478783

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 5 июля 2016 16:14

    RET_FRAN, может быть, сталкивались и можете пояснить по регламентам генплана:

    1. Административные и офисно-деловые объекты и их комплексы в форме «Осп-а»
    2. Объекты торговли и бытового обслуживания и их комплексы в форме «Осп-т»

    Что означает в форме Осп-а и Осп-т, если речь идет про ЛР зону?

    заранее спасибо

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 5 июля 2016 17:46

    О - это общественные зоны. Смотрите регламенты общественных территорий

    Не тормози – включай мозги
  • K_su Junior Member
    офлайн
    K_su Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #478783

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 5 июля 2016 18:22

    RET_FRAN, нам надо понять, что относится к этим объектам.

    получается, смотрим из таблицы 2.4.6, что относится к О1 (2,3 ) -а и к О 1(2,3)-т ? это и будет относиться к "Административные и офисно-деловые объекты и их комплексы в форме «Осп-а»" и "Объекты торговли и бытового обслуживания и их комплексы в форме «Осп-т»" ?

    http://minsk.gov.by/share/2010/04/08/data/20100520.generalplan.rules.pdf

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 5 июля 2016 20:34

    Разберитесь, что за подтип зон Осп-а и Осп-т

    Не тормози – включай мозги
  • K_su Junior Member
    офлайн
    K_su Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #478783

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 июля 2016 17:52

    RET_FRAN, что-то разбирались разбирались и не поняли. помогитеее, пожалуйста

    в таблице 2.4.6 написано, что административно-деловые и торгово-бытовые объекты могут формировать
    специализированные общественные центры (О1(2)сп).

    В ЛР-2 зоне Административные и офисно-деловые объекты и их комплексы в форме «Осп-а» и Объекты торговли и бытового обслуживания и их комплексы в форме «Осп-т» запрещены.

    Означает ли это, что объекты из таблицы 2.4.6, которые относятся к административно-деловым и торгово-бытовым, запрещены в ЛР-2 зоне?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 11 июля 2016 20:10

    K_su, задайте этот вопрос разработчикам Генплана Минска - Минскградо.
    Напишите: "Прошу высказать мнение о..."

    Не тормози – включай мозги
  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    7 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 17 июля 2016 10:16 Редактировалось Liud_OK, 2 раз(а).

    RET_FRAN, гляньте, может что присоветуете.
    я направила жалобу в Мингорисполком и городскую прокуратуру на нарушения Закона Об обращениях граждан в ответах КАиГ и Минскградо и на неправомерность отнесения ПДП к ДСП (ответы этих организаций я выкладывала ранее).

    Мингорисполком

    ЖАЛОБА

    Ранее мной направлялось заявление в Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (далее – Комитет) с просьбой предоставить доступ как к графической, так и к текстовой частям градостроительного проекта детального планирования территории жилой усадебной застройки дер. Цна (далее – ПДП), утвержденному Решением Мингорисполкома от 19.01.2006 г № 32.
    Комитетом был дан ответ от 30.05.2016 №14-1-1/06-387(3) в котором сообщалось, что: «Ознакомиться с материалами указанного детального плана Вы можете в администрации Советского района г.Минска в установленном порядке». При этом в ответе Комитета не содержалось информации о том что ПДП является/может являться документом ограниченного распространения в следствии чего ознакомление с ним может быть затруднительно.
    9 июня 2016 года на приеме у заместителя Главы администрации Советского района г.Минска Николаенко Вадима Викторовича присутствующим там начальником отдела архитектуры и строительства администрации Советского района г.Минска Ленько Александром Васильевичем было озвучено, что ознакомить с ПДП они не могут так как ПДП у них нет. В процессе беседы мне было предложено обратиться в УП «Минскградо», так как в этой организации в обязательном порядке должен храниться один из экземпляров ПДП.
    Мной было направлено заявление в УП «Минскградо» с просьбой предоставить доступ как к графической, так и к текстовой частям ПДП. В ответе УП «Минскградо» от 16.06.2016 №01-062/967 сообщалось, что: «Ваше обращение … не может быть удовлетворено, т.к. ПДП относится к категории сведений ограниченного распространения в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12.08.2014 №783 «О служебной информации ограниченного распространения»». При этом в ответе отсутствовала ссылка на норму постановления Совета Министров Республики Беларусь от 12.08.2014 №783 «О служебной информации ограниченного распространения» как того требует п.1 ст.18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 №300-З (в ред. От 15.07.2015 №306-З)) (далее – Закон «Об обращениях граждан и юридических лиц»). Также в ответе в нарушение ст.9 указанного Закона отсутствует информация о порядке обжалования ответа и в нарушение п.1 ст.14 не приняты надлежащие меры по обеспечению реализации прав и законных интересов заявителя (возможность ознакомиться с ПДП).
    Также мной был направлен запрос в Отдел документооборота и контроля Управления делами Мингорисполкома с вопросом является ли ПДП документом для служебного пользования. Ответ от 15.06.2016 №14-1-1/06-387(6) на данное обращение готовил Комитет и в нем сообщалось, что ПДП является документом ограниченного распространения – ДСП (для служебного пользования). При этом в ответе отсутствовала ссылка на норму акта законодательства как того требует п.1 ст.18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    В соответствии с ч.1 ст.17 Закона РБ от 10.11.2008 №455-З «Об информации, информатизации и защите информации» (в ред. Закона РБ от 04.01.2014 №102-З) (далее – Закон «Об информации») к информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено, в том числе относится служебная информация ограниченного распространения.
    В соответствии с ч.1 и ч.2 ст.18-1 Закона «Об информации» к служебной информации ограниченного распространения относятся сведения, касающиеся деятельности государственного органа, юридического лица, распространение и (или) предоставление которых могут причинить вред национальной безопасности Республики Беларусь, общественному порядку, нравственности, правам, свободам и законным интересам физических лиц, в том числе их чести и достоинству, личной и семейной жизни, а также правам и законным интересам юридических лиц и которые не отнесены к государственным секретам.
    Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 12.08.2014 №783 «О служебной информации ограниченного распространения» (в ред. постановлений Совмина от 18.03.2015 N 211, от 20.10.2015 N 873) утвержден Перечень сведений, относящихся к служебной информации ограниченного распространения (далее – Перечень) и Положение «О порядке проставления ограничительного грифа "для служебного пользования" и ведения делопроизводства по документам, содержащим служебную информацию ограниченного распространения» (далее – Положение №783).
    В указанном Перечне отсутствуют сведения, которые можно было бы идентифицировать или трактовать как «градостроительный проект», «проект детального планирования», «информация о функциональном назначении территории» или что-либо подобное.
    Вместе с тем, согласно ч.2 ст.16 Закона «Об информации» не может быть ограничен доступ, распространение и (или) предоставление экологической информации.
    В соответствии со ст.74 Закона Республики Беларусь от 26.11.1992 N1982-XII (в ред. от 16.06.2014, с изм. от 30.12.2015) «Об охране окружающей среды» в состав экологической информации включаются сведения о концепциях, стратегиях, схемах, планах действий, программах и мероприятиях, реализация которых оказывает или может оказывать воздействие на окружающую среду, а также обоснования необходимости их принятия, включая финансово-экономические обоснования.
    Согласно Конвенции о доступе к информации, участии общественности в процессе принятия решений и доступе к правосудию по вопросам, касающимся окружающей среды (вступила в силу для Республики Беларусь 30 октября 2001 года), «Экологическая информация» означает любую информацию в письменной, аудиовизуальной, электронной или любой иной материальной форме о деятельности или мерах, включая административные меры в области окружающей среды, планы и программы, оказывающие или способные оказать воздействие на элементы окружающей среды.
    Таким образом, ПДП является экологической информацией, не может являться служебной информацией ограниченного распространения и доступ к ней не может быть ограничен.
    Согласно п.16 Положения №783 должностные лица, принявшие решение об отнесении сведений к служебной информации ограниченного распространения и проставлении на документе, содержащем такие сведения, ограничительного грифа "Для служебного пользования", несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Провести служебную проверку по вопросу выполнения требований ст.9, п.1 ст.14 и п.1 ст.18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» в ответе УП «Минскградо» от 16.06.2016 №01-062/967.
    2. Провести служебную проверку по вопросу выполнения требований п.1 ст.18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» в ответе 15.06.2016 №14-1-1/06-387(6) Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
    3. Провести служебную проверку по вопросу правомерности отнесения ПДП к категории документов ограниченного распространения – ДСП (для служебного пользования).
    4. В случае установления нарушений требований ст.16, ст.17 Закона РБ от 10.11.2008 №455-З «Об информации, информатизации и защите информации» при отнесении ПДП к информации ограниченного распространения, и ст.9, п.1 ст.14 и п.1 ст.18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц», привлечь должностных лиц, допустивших данные нарушения, к дисциплинарной ответственности, о чем сообщить заявителю.
    5. В случае установления нарушений требований ст.16, ст.17 Закона РБ от 10.11.2008 №455-З «Об информации, информатизации и защите информации» при отнесении ПДП к информации ограниченного распространения, предоставить заявителю доступ к ПДП.
    Приложения на ___ листах:
    1. Копия ответа Комитета Архитектуры и градостроительства Мингорисполкома от 30.05.2016 №14-1-1/06-387(3).
    2. Копия ответа УП «Минскградо» от 16.06.2016 №01-062/967.
    3. Копия ответа Комитета Архитектуры и градостроительства Мингорисполкома от 15.06.2016 №14-1-1/06-387(6).

    «29» июня 2016 г. _____________________________________________

    Прокуратура мое обращение переслала в Минархитектуры, от туда пока еще жду ответа

    А вот ответ Мингорисполкома

    По сути полученного ответа:
    1. Полностью проигнорировано нарушение Закона Об обращениях граждан в ответах КАиГ и Минскградо
    2. Мингорисполком почему то считает, что если ПДП основывается на топографических картах, то это дает основания отнести ПДП к ДСП. Полагаю, что это не так.. Иначе бы все ПДП, в том числе и выносимые на ОО, были бы ДСП, а это нет. Есть даже отвкет Мингорисполкома об этом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17550477&start=300

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 17 июля 2016 11:08

    По вопросу отнесения документов к ДСП - изучаем эту тему. Там все разжевано.
    В частности

    Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»). Согласно п. 6 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» местные исполнительные и распорядительные органы осуществляют информирование физических и юридических лиц об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности путем обеспечения регламентируемого доступа к утвержденным градостроительным проектам, к которым относятся и детальные планы (п.п. 2 и 5 ст. 40 и ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).

    Вот и требуйте выполнения требований п. 6 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»

    Не тормози – включай мозги