Ответить
  • redislav Neophyte Poster
    офлайн
    redislav Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #382962

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 25 февраля 2017 19:23

    Пользуюсь амиго уже чуть больше полугода. Я УЖАСНО НЕ ДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ ИНТЕРНЕТА!!!!
    Постоянно пингует, пропадает связь, тупит не по детски.
    И не надо лить мол не умею пользоваться, в квартире второй интернет infolan, там вообще никогда и никаких проблем нет.
    Отрицательное чувство и думаю как разорвать договор, может кто знает как это сделать безболезненно для себя?

  • Nuts_a Junior Member
    офлайн
    Nuts_a Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1426062

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 28 февраля 2017 08:10
    redislav:

    может кто знает как это сделать безболезненно для себя?

    Это нужно было делать в первый месяц использования :)

  • r518 Member
    офлайн
    r518 Member

    454

    13 лет на сайте
    пользователь #295294

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 1 марта 2017 02:07
    redislav:

    Пользуюсь амиго уже чуть больше полугода. Я УЖАСНО НЕ ДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ ИНТЕРНЕТА!!!!
    Постоянно пингует, пропадает связь, тупит не по детски.
    И не надо лить мол не умею пользоваться, в квартире второй интернет infolan, там вообще никогда и никаких проблем нет.
    Отрицательное чувство и думаю как разорвать договор, может кто знает как это сделать безболезненно для себя?

    У меня отсутствовал интеренет 3 дня, я поехал на офис и расторг. Сказал ребята вы не соблюдаете условия договора, интернета нету, до свидания. Но телек оставил, пусть будет (6р не так много за тв)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23283

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23283
    # 4 марта 2017 11:34 Редактировалось 100., 1 раз.
    redislav:

    Пользуюсь амиго уже чуть больше полугода. Я УЖАСНО НЕ ДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ ИНТЕРНЕТА!!!!
    Постоянно пингует, пропадает связь, тупит не по детски.
    И не надо лить мол не умею пользоваться, в квартире второй интернет infolan, там вообще никогда и никаких проблем нет.
    Отрицательное чувство и думаю как разорвать договор, может кто знает как это сделать безболезненно для себя?

    а кто мешает поехать и написать претензию в офис? едите, пишите, описываете проблему, если она есть и всё. подключить и не получать норм интернет и при этом платить бабки никто заставить не может :)

  • r518 Member
    офлайн
    r518 Member

    454

    13 лет на сайте
    пользователь #295294

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 8 марта 2017 21:07
    Lex_from_Belarus:

    redislav:

    Пользуюсь амиго уже чуть больше полугода. Я УЖАСНО НЕ ДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ ИНТЕРНЕТА!!!!
    Постоянно пингует, пропадает связь, тупит не по детски.
    И не надо лить мол не умею пользоваться, в квартире второй интернет infolan, там вообще никогда и никаких проблем нет.
    Отрицательное чувство и думаю как разорвать договор, может кто знает как это сделать безболезненно для себя?

    а кто мешает поехать и написать претензию в офис? едите, пишите, описываете проблему, если она есть и всё. подключить и не получать норм интернет и при этом платить бабки никто заставить не может :)

    Во первых уже отключил (если бы вы читали более внимательно, увидели бы моё сообщение перед вашим). Во вторых с ними заключается договор на год, который очень не выгодно расторгать, а доказывать обычный пинг и разрывы очень тяжело, тем более много пунктов на которые они могут сослаться и послать *****.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23283

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23283
    # 8 марта 2017 23:20 Редактировалось 100., 1 раз.
    r518:

    Lex_from_Belarus:

    redislav:

    Пользуюсь амиго уже чуть больше полугода. Я УЖАСНО НЕ ДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ ИНТЕРНЕТА!!!!
    Постоянно пингует, пропадает связь, тупит не по детски.
    И не надо лить мол не умею пользоваться, в квартире второй интернет infolan, там вообще никогда и никаких проблем нет.
    Отрицательное чувство и думаю как разорвать договор, может кто знает как это сделать безболезненно для себя?

    а кто мешает поехать и написать претензию в офис? едите, пишите, описываете проблему, если она есть и всё. подключить и не получать норм интернет и при этом платить бабки никто заставить не может :)

    Во первых уже отключил (если бы вы читали более внимательно, увидели бы моё сообщение перед вашим). Во вторых с ними заключается договор на год, который очень не выгодно расторгать, а доказывать обычный пинг и разрывы очень тяжело, тем более много пунктов на которые они могут сослаться и послать *****.

    ну поздравляю, вам и не писал, если бы вы читали более внимательно, увидели бы моё сообщение перед вашим :toliet:

    или redislav, ваш твинк? :spy:

    Добавлено спустя 39 секунд

    по просьбе автора делюсь интересным постом в facebook :super:

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 8 марта 2017 23:42 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 6 раз(а).
    Lex_from_Belarus:

    по просьбе автора делюсь интересным постом в facebook

    Поперли работодатели? Ну и правильно сделали. Подобные сотрудники порочат деловую честь провайдера.

    Саша Белоусов Гудбай! Я выше всяких идиотов!

    :trollface:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 9 марта 2017 00:37 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    круто :trollface:

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    920

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 10 марта 2017 13:29

    Реально есть абоненты которым Keenetic Lite III достался?

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • TMmaker Senior Member
    офлайн
    TMmaker Senior Member

    949

    11 лет на сайте
    пользователь #720787

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 24 марта 2017 23:20 Редактировалось TMmaker, 1 раз.

    Честно. Амиго гумно еще то. Тот кто сидит на infolan не вздумайте менять на Амиго. Подключился на обещанные 15 мегабит. Итог следующий. Записал на видео как пингуется ихний интернет. (Если не смогу добиться отключения - придется с видосом идти в суд о том, что не предоставляют ту скорость, за которую я плачу бабло).

    Каждых пол минуты скорость то 6 мегабит то 11 мегабит. Иногда 14 выходит. Пинг жосткий. Чаще всего до 40-90 доходит. Редко когда 3 или 7. При том самом, что несмотря на то, что скорость исходящего трафика 15мб - Входящий выдает даже меньше в два раза чем исходящий. Хотя по факту так не должно быть. Соц сеть Вконтакте грузится настолько медленно, что даже интернет на телефоне 3G лучше грузит. Про видео не говорю. На такой скорость видео в разрешении 1080p должно мгновенно прогружаться. В итоге прогружается так же как на тарифе infolan 5 мегабит. Скорее всего реальную скорость вы при подключении не получите. Это всего лишь цифры на бумаге.

  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 29 марта 2017 20:48

    Печалька - у меня второй день ютюб даже 720p не тащит.

  • Kristi589 Neophyte Poster
    офлайн
    Kristi589 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #436846

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 31 марта 2017 20:08

    Этот Амиго просто ужасен ! Мне уже как 3 дня не могут подключить интернет!! Ладно сказали бы есть проблема мы решаем, так еще и нагло врут и "кормят завтраками"! Каждый консультант оправдывает себя , и типа это не я виноват , в итоге в выходные я без интернета! Нет, с таким провайдером не советую связываться!!!

  • Nuts_a Junior Member
    офлайн
    Nuts_a Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1426062

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 31 марта 2017 21:32
    Kristi589:

    Этот Амиго просто ужасен ! Мне уже как 3 дня не могут подключить интернет!! Ладно сказали бы есть проблема мы решаем, так еще и нагло врут и "кормят завтраками"! Каждый консультант оправдывает себя , и типа это не я виноват , в итоге в выходные я без интернета! Нет, с таким провайдером не советую связываться!!!

    Я в том году больше месяца ждал, так что не отчаивайтесь, всё ещё впереди :)

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 6 апреля 2017 09:24
    Kristi589:

    Этот Амиго просто ужасен ! Мне уже как 3 дня не могут подключить интернет!! Ладно сказали бы есть проблема мы решаем, так еще и нагло врут и "кормят завтраками"! Каждый консультант оправдывает себя , и типа это не я виноват , в итоге в выходные я без интернета! Нет, с таким провайдером не советую связываться!!!

    мож оно вам и не надо?!

  • BelDesigner Junior Member
    офлайн
    BelDesigner Junior Member

    79

    7 лет на сайте
    пользователь #1942978

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 3 мая 2017 15:44 Редактировалось BelDesigner, 2 раз(а).

    значит я верно сдедлал что прождав 2 месяца после подписания контракта послал их нахер когда пришёл инженер тянуть линию и начал рассказ как не может куда-то там попасть, вопервых я не подписал акт приёмки хотя товарищь настаивал, а когда на следующее утро ничего не случилось а потом через неделю я просто позвонил в амигу и сказал что бы анулировали контракт ибо я ещё даже физически не подключен был. ивот читая отзывы понимаю что со всеми косяками и уёбищьной поддержкой космос работает просто хорошо по сравнению с амигой

    Если тебя нет в интеренете, тебя нет в бизнесе
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 мая 2017 19:42
    Новая_ідэя:

    вопервых я не подписал акт приёмки

    молодца :super:

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 3 мая 2017 23:27
    mikola1l:

    Новая_ідэя:

    вопервых я не подписал акт приёмки

    молодца :super:

    :100500:

  • limp-burda Junior Member
    офлайн
    limp-burda Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #212594

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 мая 2017 05:36

    Врагу не пожелаю данного оператора.........

  • Goodvin_87 Junior Member
    офлайн
    Goodvin_87 Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #721600

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 29 мая 2017 13:14

    Кто что скажет, насчет этого провайдера. Какое у них качество TV картинки, какой интернет. Стоит вообще своих денег? Просьба дать объективный ответ.

    Goodvin_87
  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 1 июня 2017 01:43 Редактировалось R0N1N, 1 раз.
    Goodvin_87:

    Кто что скажет, насчет этого провайдера. Какое у них качество TV картинки, какой интернет. Стоит вообще своих денег? Просьба дать объективный ответ.

    ТВ не пользуюсь. Интернетом был бы доволен, если бы не периодические косяки. Например в данный момент он тупо не работает. И такая картина бывает пару раз в месяц. Иногда на минут 10 приляжет, а иногда на полночи. И изредка бывают падения скорости, что ютюб не тащит нормально, но опять же - крайне редко. Однако, впечатление в эти моменты падает ниже плинтуса. Но у меня, например, просто нету выбора - больше никто изернет не притянул в район. А на адсл уже точно нету желания возвращаться.