Ответить
  • 1544302 Neophyte Poster
    офлайн
    1544302 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1544302

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 декабря 2016 11:38 Редактировалось 1544302, 1 раз.

    Добрый день, может кто-нибудь сталкивался. Айпи адрес пишет динамический, они тоже уверяют что не статический. Но тут момент в том, что он не меняется. Перезагрузки модемов, сброс до заводских настроек, ничего не помогает. Есть мысли, как решить, кроме варианта замены модема предложенного компанией?

  • Няша_Бум-Бум Junior Member
    офлайн
    Няша_Бум-Бум Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #875966

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 27 декабря 2016 22:06 Редактировалось Няша_Бум-Бум, 1 раз.
    1544302:

    Добрый день, может кто-нибудь сталкивался. Айпи адрес пишет динамический, они тоже уверяют что не статический. Но тут момент в том, что он не меняется. Перезагрузки модемов, сброс до заводских настроек, ничего не помогает. Есть мысли, как решить, кроме варианта замены модема предложенного компанией?

    Добрый вечер, 1544302!
    Какой айпи? Внешний или внутри сети?
    Кто они? Техподдержка? Может, там некомпетентный человек Вам ответил.
    Какое устройство (производитель, модель)?
    Только тогда смогу Вам ответить.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Lex_from_Belarus:

    crip4:

    народ, может кто знает как зайти в личный кабинет?

    номер паспорта-логин
    номер договора-пароль
    но это при условии, что вы с ними созванивались, потому что, при подключение могли ваш номер паспорта не записать.

    Алексей, Вам пора переходить в техподдержку провайдера Amigo. :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    KazeshiniH:

    Они тут свой сайтик обновили. Вот есть смешная интересная инфа: тык

    И что там не так? Расскажите мне - блондиночке :o

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Apolonik777:

    KazeshiniH:

    Они тут свой сайтик обновили. Вот есть смешная интересная инфа: тык

    Бугага, все не уймуться шизофреники :trollface:

    А как Вы это определили? Выдели справки с Бехтерева всех сотрудников Amigo?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Lex_from_Belarus:

    KazeshiniH:

    Они тут свой сайтик обновили. Вот есть смешная интересная инфа: тык

    а что им ещё делать, нарисуют цифры те которые надо им :trollface:

    Алексей, а как правильно рисовать эти цифры? Расскажите мне - блондинке. :(

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    disabled7:

    Зато РБ все огонь

    Я так поняла, что причина во внешнем канале? Кто-то из него хорошо сосет :100500:

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    QQSS:

    белтелеком оптику подключит и задавит дешевым и качественным предложением.
    контора ляжет , у людей драконовские договора закончатся апрель,май и побегут на байфлай

    Драконовские - это как? Что не так в их условиях? Вроде стандартно все. :conf:

    Добавлено спустя 50 секунд

    ka4ka:

    Долго следил за веткой, ждал пока в мою халупу заведут амиго (других альтернатив небыло), но тут появилось оптоволокно от БТК.

    подключил сходу 100/50. и знаете что? по вечерам один фиг 1-4 мб на европу, и 2-6 на рф, хотя днем и ночью куда угодно 100.
    Так что на байфлае тоже не все так гладко как я думал, не расстраивайтесь сильно кто подключился на амиго по акции, особо не теряете ничего.

    Все познается в сравнении, я так понимаю.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Jefrick:

    ka4ka:

    Долго следил за веткой, ждал пока в мою халупу заведут амиго (других альтернатив небыло), но тут появилось оптоволокно от БТК.
    подключил сходу 100/50. и знаете что? по вечерам один фиг 1-4 мб на европу, и 2-6 на рф, хотя днем и ночью куда угодно 100.
    Так что на байфлае тоже не все так гладко как я думал, не расстраивайтесь сильно кто подключился на амиго по акции, особо не теряете ничего.

    Раз уж раскрывать тему, то полностью! Начать можно с минимума...
    Прошу пользователей Амиго запостить несколько speedtest в час пик на разных серверах. В свою очередь обещаю сделать тест на тех же серверах через БТК.

    Я только за! Меня Amigo устраивает. Ребята стартанули только 31.03.2016г. Отрабатывают сервис... Не судите строго. :naezd: :naezd:

  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 28 декабря 2016 00:49 Редактировалось R0N1N, 1 раз.

    Что-то второй день какие-то проблемы. Очень часто интернет начинает дуплить и писать - превышено время ожидания. И не заходит на сайты, нажимаешь обновить, и всё нормально. Не пойму - это на моей стороне какие-то затыки или у амиго?

    Не удается получить доступ к сайту

    Превышено время ожидания ответа от сайта rutracker.org.
    Выполните поиск по запросу rutracker org в Google
    ERR_CONNECTION_TIMED_OUT

  • Няша_Бум-Бум Junior Member
    офлайн
    Няша_Бум-Бум Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #875966

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 28 декабря 2016 00:56
    R0N1N:

    Что-то второй день какие-то проблемы. Очень часто интернет начинает дуплить и писать - превышено время ожидания. И не заходит на сайты, нажимаешь обновить, и всё нормально. Не пойму - это на моей стороне какие-то затыки или у амиго?

    Так дали бы заявку на выезд специалиста и все :)

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1210

    17 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 28 декабря 2016 08:36
    Няша_Бум-Бум:

    Я только за! Меня Amigo устраивает.

    В таком случае, пожалуйста, опубликуйте актуальные замеры speedtest в час пик на Амиго.

  • 1544302 Neophyte Poster
    офлайн
    1544302 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1544302

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 декабря 2016 11:05

    Добрый вечер, 1544302!
    Какой айпи? Внешний или внутри сети?
    Кто они? Техподдержка? Может, там некомпетентный человек Вам ответил.
    Какое устройство (производитель, модель)?
    Только тогда смогу Вам ответить.

    Здравствуйте Няша_Бум-Бум. Айпи внешний. Они это техподдержка. На странице модема пишет, что айпи динамически, и при попытке его сбросить и запросить новый, выдает тот же. Производитель TP_link модель TL-WR740N(RU)

    Спасибо за помощь

  • sargus Senior Member
    офлайн
    sargus Senior Member

    728

    17 лет на сайте
    пользователь #70504

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 28 декабря 2016 15:06

    как поменять тариф на более дешевый, раньше можно было в кабинете а теперь почему-то нет

    sargus
  • Biertalucchi Sony PS5 Team
    офлайн
    Biertalucchi Sony PS5 Team

    1586

    12 лет на сайте
    пользователь #451782

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 декабря 2016 21:48

    Всем привет. При открытии многих сайтов пишет " Не удается найти DNS-адрес сервера ". В техподдержке не понимают, что может быть. Может кто сталкивался? Если можно ответьте в личку. Заранее благодарен!!!

    Обращайтесь в личку, всегда рад общению
  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 28 декабря 2016 22:56
    Няша_Бум-Бум:

    R0N1N:

    Что-то второй день какие-то проблемы. Очень часто интернет начинает дуплить и писать - превышено время ожидания. И не заходит на сайты, нажимаешь обновить, и всё нормально. Не пойму - это на моей стороне какие-то затыки или у амиго?

    Так дали бы заявку на выезд специалиста и все :)

    А каким образом это можно сделать? А то телефон никто не снимает, и на электронное обращение с сайта никто не отвечает.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Biertalucchi:

    Всем привет. При открытии многих сайтов пишет " Не удается найти DNS-адрес сервера ". В техподдержке не понимают, что может быть. Может кто сталкивался? Если можно ответьте в личку. Заранее благодарен!!!

    Была такая ерунда - сменил днс на гугловый и очистил куки в браузере, а потом и переустановил браузер для спокойствия. Вроде помогло на тот момент.

  • Biertalucchi Sony PS5 Team
    офлайн
    Biertalucchi Sony PS5 Team

    1586

    12 лет на сайте
    пользователь #451782

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 29 декабря 2016 00:00 Редактировалось Biertalucchi, 2 раз(а).

    А Смарт ТВ тупит, или тут уже не причём амиго? Телик новый, 16-го года

    Обращайтесь в личку, всегда рад общению
  • Няша_Бум-Бум Junior Member
    офлайн
    Няша_Бум-Бум Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #875966

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 декабря 2016 05:16
    1544302:

    Добрый вечер, 1544302!
    Здравствуйте Няша_Бум-Бум. Айпи внешний. Они это техподдержка. На странице модема пишет, что айпи динамически, и при попытке его сбросить и запросить новый, выдает тот же. Производитель TP_link модель TL-WR740N(RU)

    Спасибо за помощь

    1544302, и Вам доброго времени суток!
    Можете сообщить цифры внешнего айпи?
    Как звали специалиста техподдержки, который не смог Вам помочь?
    Сообщите, пожалуйста, свой лицевой счет?

    P.S. И Вам спасибо за доброе слово в адрес ISP Amigo.

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд

    sargus:

    как поменять тариф на более дешевый, раньше можно было в кабинете а теперь почему-то нет

    sargus, самый надежный способ - это подъехать на офис ISP Amigo, расположенного по адресу: Бизнес-центр S-Union, РБ, Большое Стиклево, дом 40/2, 15 этаж. Далее спросить: Как попасть в абонотдел?
    Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета абонента ISP Amigo. Далее Мы будем разбираться. :-?

    Добавлено спустя 11 минут 20 секунд

    Biertalucchi:

    Всем привет. При открытии многих сайтов пишет " Не удается найти DNS-адрес сервера ". В техподдержке не понимают, что может быть. Может кто сталкивался? Если можно ответьте в личку. Заранее благодарен!!!

    Biertalucchi, и Вам доброго времени суток!
    Каких именно сайтов?
    Когда Вы обращались в техподдержку? Имя специалиста техподдержки, принявшего Ваш звонок?
    В связи с тем, что Вы обратились публично на форуме данного СМИ, я обязана ответить Вам публично.

    P.S. Взаимно буду благодарна, если Вы при обращении в данной теме форума будете указывать свой номер лицевого счета ISP Amigo.
    Давайте уважать друг друга и дружить :beer:

  • Lash Member
    офлайн
    Lash Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #330794

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 29 декабря 2016 07:59 Редактировалось Lash, 2 раз(а).
    Няша_Бум-Бум:

    sargus:

    как поменять тариф...

    sargus, подъехать на офис ISP Amigo, расположенного по адресу: Бизнес-центр S-Union, РБ, Большое Стиклево, дом 40/2, 15 этаж. Далее спросить: Как попасть в абонотдел?

    т.е. чтобы поменять тарифный план нужно ехать на офис? вот это забота о клиентах!!!
    да и пишите сразу, что попасть к вам можно только через 13 этаж, а то на 14 уже спрашивать неукого!!! а на 15 лифт не идет!!!
    и что у вас сейчас за проблема с открытием страниц. Открываешь страницу загрузка секунд 10-15, и надпись "превышено время соединения"

    Рад что представитель компании появился на форуме!

  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 29 декабря 2016 11:05
    Lash:

    и что у вас сейчас за проблема с открытием страниц. Открываешь страницу загрузка секунд 10-15, и надпись "превышено время соединения"

    О, так я не один оказывается с такой проблемой.

  • Няша_Бум-Бум Junior Member
    офлайн
    Няша_Бум-Бум Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #875966

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 30 декабря 2016 01:14

    Прошлой ночью были технические проблемы.

    Сейчас Мы ведем работы по увеличению скорости. Ждите. В нашей стране не все так просто.

    P.S. Мы читаем ветку с самого начала.

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 30 декабря 2016 10:19 Редактировалось Apolonik777, 1 раз.
    Няша_Бум-Бум:

    Ждите. В нашей стране не все так просто.

    Ого, уже страна виновата.....
    Вы прям как космонавты говорите, у тех всегда "аварии на стороне партнеров", мол ничего не знаем))))
    А страна в целом, это что то новенькое....

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 30 декабря 2016 20:05 Редактировалось 100., 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (31 декабря 2016 12:54)
    Основание: 3.5.18

  • Няша_Бум-Бум Junior Member
    офлайн
    Няша_Бум-Бум Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #875966

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 31 декабря 2016 00:43 Редактировалось Няша_Бум-Бум, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (31 декабря 2016 12:53)
    Основание: 3.5.17

  • Няша_Бум-Бум Junior Member
    офлайн
    Няша_Бум-Бум Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #875966

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 31 декабря 2016 07:45 Редактировалось Няша_Бум-Бум, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    Няша_Бум-Бум:

    Алексей, Вам пора переходить в техподдержку провайдера Amigo.

    не уверен что мне захотелось бы позориться :trollface:

    2Lex_from_Belarus
    Т.е. Вы неуверенный молодой человек?
    Т.е. Проблема с поднятием хотелки?
    Т.е. Боитесь быть опозоренным людьми, т.к. некомпетентны?

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Lex_from_Belarus:

    Няша_Бум-Бум:

    Алексей, а как правильно рисовать эти цифры? Расскажите мне - блондинке.

    как вас взяли в Амиго, если вы писать не умеете? не понятен ваш вопрос:

    2Lex_from_Belarus
    А меня в Амиго и не брали :)
    Я умею писать!
    Т.е. Вы не понимаете русского языка?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Lex_from_Belarus:

    Няша_Бум-Бум:

    А как Вы это определили? Выдели справки с Бехтерева всех сотрудников Amigo?

    всё на свои места становится :D

    2Lex_from_Belarus
    Что всё?
    Что за места?
    Как становится?

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    Lex_from_Belarus:

    Няша_Бум-Бум:

    Алексей, Вам пора переходить в техподдержку провайдера Amigo.

    Няша_Бум-Бум:

    Я так поняла, что причина во внешнем канале? Кто-то из него хорошо сосет

    а непробовала ваша конторка пососать оттуда, чтобы у пользователей была скорость :)

    2Lex_from_Belarus
    Нет, не пробывала.
    Сосать - не Наша работа.
    И где это волшебное место?
    А если там пососут, то у пользователей будет скорость?
    :trollface:

    Добавлено спустя 13 минут 33 секунды

    Lex_from_Belarus:

    Няша_Бум-Бум:

    Алексей, Вам пора переходить в техподдержку провайдера Amigo.

    Няша_Бум-Бум:

    Я только за! Меня Amigo устраивает. Ребята стартанули только 31.03.2016г. Отрабатывают сервис... Не судите строго.

    что вы тут лапшу развесили? сколько они уже в другом городе работают иди бабулям возле подъезда по ушам ездите. за столько лет могли бы научистся сервис оказывать качественно и поддержку нормальную сделать, которая хотябы перезванивала когда обещает, не говоря уже, что тут вы только забегаете поёрничать не строчку вместо того чтобы всегда оказывать тех поддержку.

    2Lex_from_Belarus
    Где тут?
    Какую лапшу?
    Как развесили?
    Кто они?
    В каком городе?
    А зачем мне иди к бабулям ездить по ушам?
    И сколько лет Мы работаем?
    А как научится сервису?
    А где?
    А какие критерии качественного сервиса?
    Как сделать нормальную техподдержку?
    А когда она обещала перезвонить?
    Может, она Вам звонила?
    Почему на звонки не отвечаете тогда?
    Ну я забежал и чё?
    Ёрничую?
    У Вас тетрадь в строчку?
    А я - техподдержка?

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Lex_from_Belarus:

    Няша_Бум-Бум:

    Алексей, Вам пора переходить в техподдержку провайдера Amigo.

    Няша_Бум-Бум:

    Большое Стиклево, дом 40/2, 15 этаж. Далее спросить: Как попасть в абонотдел?

    да это отдельный колхозный суперквест от Амиго

    2Lex_from_Belarus
    Согласен.
    Не нравится?

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Apolonik777:

    Няша_Бум-Бум:

    Ждите. В нашей стране не все так просто.

    Ого, уже страна виновата.....
    Вы прям как космонавты говорите, у тех всегда "аварии на стороне партнеров", мол ничего не знаем))))
    А страна в целом, это что то новенькое....

    Apolonik777, а Вы не знали? А может, Мы - космонавты? А кто виноват? А кто это сделал? :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (31 декабря 2016 12:53)
    Основание: 3.5.18 3.5.17

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 31 декабря 2016 11:56 Редактировалось 100., 2 раз(а).
    Няша_Бум-Бум:

    Lex_from_Belarus:

    Няша_Бум-Бум:

    Алексей, Вам пора переходить в техподдержку провайдера Amigo.

    не уверен что мне захотелось бы позориться :trollface:

    2Lex_from_Belarus
    Т.е. Вы неуверенный молодой человек?
    Т.е. Проблема с поднятием хотелки?
    Т.е. Боитесь быть опозоренным людьми, т.к. некомпетентны?

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Lex_from_Belarus:

    Няша_Бум-Бум:

    Алексей, а как правильно рисовать эти цифры? Расскажите мне - блондинке.

    как вас взяли в Амиго, если вы писать не умеете? не понятен ваш вопрос:

    2Lex_from_Belarus
    А меня в Амиго и не брали :)
    Я умею писать!
    Т.е. Вы не понимаете русского языка?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Lex_from_Belarus:

    Няша_Бум-Бум:

    А как Вы это определили? Выдели справки с Бехтерева всех сотрудников Amigo?

    всё на свои места становится :D

    2Lex_from_Belarus
    Что всё?
    Что за места?
    Как становится?

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    Lex_from_Belarus:

    Няша_Бум-Бум:

    Алексей, Вам пора переходить в техподдержку провайдера Amigo.

    Няша_Бум-Бум:

    Я так поняла, что причина во внешнем канале? Кто-то из него хорошо сосет

    а непробовала ваша конторка пососать оттуда, чтобы у пользователей была скорость :)

    2Lex_from_Belarus
    Нет, не пробывала.
    Сосать - не Наша работа.
    И где это волшебное место?
    А если там пососут, то у пользователей будет скорость?
    :trollface:

    Добавлено спустя 13 минут 33 секунды

    Lex_from_Belarus:

    Няша_Бум-Бум:

    Алексей, Вам пора переходить в техподдержку провайдера Amigo.

    Няша_Бум-Бум:

    Я только за! Меня Amigo устраивает. Ребята стартанули только 31.03.2016г. Отрабатывают сервис... Не судите строго.

    что вы тут лапшу развесили? сколько они уже в другом городе работают иди бабулям возле подъезда по ушам ездите. за столько лет могли бы научистся сервис оказывать качественно и поддержку нормальную сделать, которая хотябы перезванивала когда обещает, не говоря уже, что тут вы только забегаете поёрничать не строчку вместо того чтобы всегда оказывать тех поддержку.

    2Lex_from_Belarus
    Где тут?
    Какую лапшу?
    Как развесили?
    Кто они?
    В каком городе?
    А зачем мне иди к бабулям ездить по ушам?
    И сколько лет Мы работаем?
    А как научится сервису?
    А где?
    А какие критерии качественного сервиса?
    Как сделать нормальную техподдержку?
    А когда она обещала перезвонить?
    Может, она Вам звонила?
    Почему на звонки не отвечаете тогда?
    Ну я забежал и чё?
    Ёрничую?
    У Вас тетрадь в строчку?
    А я - техподдержка?

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Lex_from_Belarus:

    Няша_Бум-Бум:

    Алексей, Вам пора переходить в техподдержку провайдера Amigo.

    Няша_Бум-Бум:

    Большое Стиклево, дом 40/2, 15 этаж. Далее спросить: Как попасть в абонотдел?

    да это отдельный колхозный суперквест от Амиго

    2Lex_from_Belarus
    Согласен.
    Не нравится?

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Apolonik777:

    Няша_Бум-Бум:

    Ждите. В нашей стране не все так просто.

    Ого, уже страна виновата.....
    Вы прям как космонавты говорите, у тех всегда "аварии на стороне партнеров", мол ничего не знаем))))
    А страна в целом, это что то новенькое....

    Apolonik777, а Вы не знали? А может, Мы - космонавты? А кто виноват? А кто это сделал? :trollface:

    набор букв, согласен сказать нечего, т.к. работать надо, а не блатняк включать

    Няша_Бум-Бум:

    Lex_from_Belarus,
    Слышь, Чухно, какие предъявы?
    Забивай стрелку! Поговорим!

    не вопрос звони 102 и забивай, хотя ты ж не сможешь, ты только тут герой :trollface:
    Доблестное лицо Амиго. Текущим и будущим клтиентам на заметку :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (31 декабря 2016 12:53)
    Основание: 3.5.18

  • Biertalucchi Sony PS5 Team
    офлайн
    Biertalucchi Sony PS5 Team

    1586

    12 лет на сайте
    пользователь #451782

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 31 декабря 2016 15:39
    R0N1N:

    Lash:

    и что у вас сейчас за проблема с открытием страниц. Открываешь страницу загрузка секунд 10-15, и надпись "превышено время соединения"

    О, так я не один оказывается с такой проблемой.

    У меня уже всё нормально, приехал инженер и всё нормально прописал. Теперь всё работает отлично.

    Обращайтесь в личку, всегда рад общению