Проблемная машина, у самого такая 2002 года, была куплена с пробегом 150 000 км и идеальном состоянии , пробег сейчас 360 000 км, вложил в нее за все время приблизительно 15-16 тыс. дол. Хотя покупал в 2006 за 25600, несколько раз пытался продать , но ничего не получалось,т.к. не давали те деньги которые я хотел( в 2008 году продавал за 19000, а давали 17600).В общем не отдал. Много чего было в нее установлено: 3 комлекта ксенона, двд проигрыватель, камера заднего хода, литье новое покупал и т.д. Уже два года как она находиться на гарантии Ауди на Серова 1, т.к. поменяно наверное почти абсолютно все . Перечислю по моей памяти что менялось: передние тормозные диски( не помню уже сколько раз), вся подвеска, ремонт мультитроника + фильтр, масло, прокладка поддона, двигатель(форсунки 8 шт по 300 у.е., распредвалы ходят по 250тыс. тоже были поменяны, 2 раза топлиный насос)+ еще куча всего. В общем машина супер по динамике, по расходу ( город 10-10,5, трасса- 7). Но все вложения не стоят этого!Эта машина может потревожить бюджет своего хозяина очень хорошо. Сейчас в общем надумал ее продать и взять Пассата Б6 нового. Почему раньше этого не сделал? Да потому что, раньше говорил на что я пересяду после А8?Смотрел : Mers W221,e 211 ресталинговая, Bmw 7 E65,66, 5 Е60., Ауди А8 после 2003 года. А сейчас надо просто от нее избавиться и купить просто нормальную машину , на которой будешь ездить и горе не знать. Вообщем с этой машиной надо быть готовым на многое и в денежном плане в первую очередь.
Сами расходники: масло , фильтра , колодки и т.д. не особо дорого, но только что серьезное, то и стоимость запчастей резко увеличивается!
И этого не только мой конкретный случай, есть пару знакомых у которых они с 2,5 . Проблемы одни и теже. Тоже часто бывают в шоке от ремонтов!