Тема закрыта
  • andreiminsk Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    andreiminsk Junior Member Автор темы

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #135656

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 18 июня 2010 14:54

    Ауди А8 quattro 3.3 TDI V8. Хочу купить данное авто 2000-2001года выпуска. Поделитесь информацией о машине и двигателе. Интересует любая информация, начиная от цен на запчасти (например, первое ТО грм,ролики, масло, фильтра, колодки, масло и фильтр АКПП) заканчивая просто отзывами владельцев данных авто.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (22 июня 2010 10:19)
    Основание: 3.4.1

  • The_Shadow1 Senior Member
    офлайн
    The_Shadow1 Senior Member

    6271

    16 лет на сайте
    пользователь #103852

    Профиль
    Написать сообщение

    6271
    # 18 июня 2010 16:35

    почитай as8.ru

  • bigserega Senior Member
    офлайн
    bigserega Senior Member

    583

    14 лет на сайте
    пользователь #227828

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 18 июня 2010 22:24

    Была такая машина 2001 г.в. 278 тыс пробега. Катался год. Гнал оттуда. Остался доволен, рвет из под себя как дурная, аж в сиденье вдавливает, расход - 11-13 литров дизеля, все зависит от манеры езды. По фильтрам - средние цены - масляк 8 дол мале\кнехт, воздух 24, топляк - около 30, салоники не менял т.к. стояли новые, комплект передних колодок (8 шт) обошелся в 44 дол (текстар), фильтр АКПП вместе с прокладкой - 33 дол (брался манн ), больше ниченго не менял, так что не скажу, а да, масло помойму 7.5 литров Кастрола 0-40 около 70 дол. Цены такие низкие, потому что сам плотно связан с автобизнесом и запчастями. Потом продал, нужны были деньги, сейчас жалею.

    "Ты должен!" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное на мое усмотрение.
  • Markis Member
    офлайн
    Markis Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #11796

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 19 июня 2010 15:50

    Проблемная машина, у самого такая 2002 года, была куплена с пробегом 150 000 км и идеальном состоянии , пробег сейчас 360 000 км, вложил в нее за все время приблизительно 15-16 тыс. дол. Хотя покупал в 2006 за 25600, несколько раз пытался продать , но ничего не получалось,т.к. не давали те деньги которые я хотел( в 2008 году продавал за 19000, а давали 17600).В общем не отдал. Много чего было в нее установлено: 3 комлекта ксенона, двд проигрыватель, камера заднего хода, литье новое покупал и т.д. Уже два года как она находиться на гарантии Ауди на Серова 1, т.к. поменяно наверное почти абсолютно все . Перечислю по моей памяти что менялось: передние тормозные диски( не помню уже сколько раз), вся подвеска, ремонт мультитроника + фильтр, масло, прокладка поддона, двигатель(форсунки 8 шт по 300 у.е., распредвалы ходят по 250тыс. тоже были поменяны, 2 раза топлиный насос)+ еще куча всего. В общем машина супер по динамике, по расходу ( город 10-10,5, трасса- 7). Но все вложения не стоят этого!Эта машина может потревожить бюджет своего хозяина очень хорошо. Сейчас в общем надумал ее продать и взять Пассата Б6 нового. Почему раньше этого не сделал? Да потому что, раньше говорил на что я пересяду после А8?Смотрел : Mers W221,e 211 ресталинговая, Bmw 7 E65,66, 5 Е60., Ауди А8 после 2003 года. А сейчас надо просто от нее избавиться и купить просто нормальную машину , на которой будешь ездить и горе не знать. Вообщем с этой машиной надо быть готовым на многое и в денежном плане в первую очередь.:znaika:

    Сами расходники: масло , фильтра , колодки и т.д. не особо дорого, но только что серьезное, то и стоимость запчастей резко увеличивается!

    И этого не только мой конкретный случай, есть пару знакомых у которых они с 2,5 . Проблемы одни и теже. Тоже часто бывают в шоке от ремонтов!

  • andreiminsk Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    andreiminsk Junior Member Автор темы

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #135656

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 21 июня 2010 08:49

    bigserega, Markis, Спасибо за ответы. Подскажите, с какой вероятностью диагностика на Серова определит “болезни” автомобиля (распредвалы, акпп). Может по “болезням” пропустил что?

  • Maxxtro2 Member
    офлайн
    Maxxtro2 Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #182451

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 21 июня 2010 10:09

    АКПП - смотреть по ошибкам, а если их нет сделать визуальный осмотр, проехаться и посмотреть на переключения.

    Распредвал - можно послушать и визуально глянуть на них, но вряд ли хозяин авто позволит тебе это делать.

    Так-же можно все выдаваемые характеристики посмотреть с помощью диагностики - но этим на Серова заниматься никто не будет (это проверка показаний всех датчиков и прочее и сравнение их с заводскими параметрами - ну очень уж геморно все это)

  • andreiminsk Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    andreiminsk Junior Member Автор темы

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #135656

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 21 июня 2010 19:02

    Maxxtro2, что тогда проверяют на Серова? Я думал ехать в три места: Серова, моляр, и контора по акпп.

  • bigserega Senior Member
    офлайн
    bigserega Senior Member

    583

    14 лет на сайте
    пользователь #227828

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 21 июня 2010 21:36

    Когда я машину свою продавал, покупашка ее на Серова и погнал. Так вот там проверяют - прежде всего кузов - походил человек и рассказал, что красилось, что нет, заззоры глянул, стекла и все остальное. Потом подняли ее на подъемник - посмотрели всю подвеску, проверили состояние двигла снизу и АКПП. Потом подключили сканер - почитали ошибки в двигле и АКПП, показали что было, что ремонтировалось в электрике и каие ошибки выдавались в общем. Потом на ходу чел сел и проверил работу двигла (приемистость, звук...), турбины (проваливается на оборотах или нет) и АКПП (дергается при переключении и все такое). А вообще согласен с MARKIS, все расходники недорогие, а вот чуть что посерьезней, тут можно и присесть, услышав цену.

    "Ты должен!" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное на мое усмотрение.
  • andreiminsk Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    andreiminsk Junior Member Автор темы

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #135656

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 22 июня 2010 09:24

    А вообще согласен с MARKIS, все расходники недорогие, а вот чуть что посерьезней, тут можно и присесть, услышав цену.

    bigserega,

    Я и хочу понять можно в этой машине сделать диагностику и хотябы с 90% уверенностью проездить год два меняя расходники и не попадать на дорогой ремонт(60000км в год).

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 22 июня 2010 09:50
    andreiminsk:

    А вообще согласен с MARKIS, все расходники недорогие, а вот чуть что посерьезней, тут можно и присесть, услышав цену.

    bigserega,

    Я и хочу понять можно в этой машине сделать диагностику и хотябы с 90% уверенностью проездить год два меняя расходники и не попадать на дорогой ремонт(60000км в год).

    Если бы пробег был 20.000 - можно) Но за 60.000, а тем более за 120.000 - может много чего произойти (в новых машинах, которые идеальнее некуда, много чего ломается за гарантийный срок). Учитывая, что машине будет 7-8 лет и её РЕАЛЬНЫЙ пробег на момент покупки будет 180-220 тысяч(а если из турецкого автохауса, то может и 300.000, с 150.000 на одометре), все основные ремонты начнутся от ~250тысяч, при условии, что машина первоначально была в хорошем состоянии. Т.к. реально автоматы дольше не ходят, тем более на мощном двигле таком, уставшая топливная, после встречи с нашей соляркой, тоже помашет ручкой и т.д. Ко второму году владения как-раз все в ней поменяете. Старый Люкс седан - головняк ещё тот, это вам не e32 90г, где за пару тысяч всю машину поменять можно.... Взяли бы вы что-нибудь проще и свежее на годика 4 за эти деньги ;-)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 22 июня 2010 10:19

    Чем не подходит вот эта тема на 50 страниц ?

    Audi A8 (D2). Ваши мнения?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
Тема закрыта