LaMaKa, завелся. заряженный аккумулятор поставила и новую свечу - уже чуточку обкатала. ведят себя нормально. только с передачами лажа...0 и 1 как будто на одной и то же "волне"
LaMaKa, завелся. заряженный аккумулятор поставила и новую свечу - уже чуточку обкатала. ведят себя нормально. только с передачами лажа...0 и 1 как будто на одной и то же "волне"
ну и отлично... с нейстралкой по началу бывает, сам долго ловил... постепенно приработалось и более менее стало...
irina.zh1988:с передачами лажа...0 и 1 как будто на одной и то же "волне"
Согласен нейтралку словить трудновато, в добавок индикатор в этом месте часто тупит. Решаю это плавным отпусканием сцепления и если пытается ехать, заново 2-0 или 1-0.
LaMaKa:irina.zh1988:LaMaKa:irina.zh1988:что делать? хотелось бы самой - да ручки-веточки, помню только то, что дядьки пол жизни назад показывали как и что... но то по мотоциклу минск, а это мопед-вообще какой-то хрустальный
а каком районе находитесь? если не сильно далеко от моих маршрутов, можно глянуть вашего "пони"...
фрунзенский . камена
Почти соседи, запад...
и я на каменке)жаль только не особо понимаю во всем этом(
nick4747:жаль только не особо понимаю во всем этом(
Когда я покупал себе машину я не знал абсолютно ничего, полный ноль и прав даже не было. Прошло лет 5: освоил замену сцепления, замену ГРМ и все другие мелочи. На СТО обращался для шиномонтажа и заправки кондиционера. Всё! Знаю много нюансов, потому что мне это было интересно. В интернете доступна профильная литература и опыт владельцев, да если разбираться самому это намного дольше, чем просто пригнать к мастерам, но если есть тяга к этому - глаза боятся а руки делают...
Legeot3:nick4747:жаль только не особо понимаю во всем этом(
Когда я покупал себе машину я не знал абсолютно ничего, полный ноль и прав даже не было. Прошло лет 5: освоил замену сцепления, замену ГРМ и все другие мелочи. На СТО обращался для шиномонтажа и заправки кондиционера. Всё! Знаю много нюансов, потому что мне это было интересно. В интернете доступна профильная литература и опыт владельцев, да если разбираться самому это намного дольше, чем просто пригнать к мастерам, но если есть тяга к этому - глаза боятся а руки делают...
прошел аналогичный путь... только периодически помимо своей машины еще и клентам и друзьям чинил... и не то чтобы дольше сам разбираешься, сколько криворуких горемастеров работают на СТОшках...
интересует, кто где и как хранит своих коней в городе, возле подъезда или на стоянке? сигнализации, противоугонные устройства и прочее?
офлайн
Распределитель
Junior Member
|
|
61 |
9 лет на сайте Город:
|
LaMaKa:интересует, кто где и как хранит своих коней в городе, возле подъезда или на стоянке? сигнализации, противоугонные устройства и прочее?
Я цепляю замком к забору возле подъезда и накрываю чехлом.
Вот кстати "наколхозил" себе такой импровизированный, бюджетный ящик-кофр. В качестве донора был взят ящик для инструметов ценой 13р. Габариты небольшие длинна 30 см, высота 22см, глубина 20см.
У меня маршрут днем в город, вечером обратно, так что ночью спит в стойле. Когда на выпасе , если на долго, стараюсь пристроить под крышей, ну и трос на багажник и заднее колесо.
Свеча зажигания оказалась довольно нежная: свернул и не заметил, теперь надо обломок вынимать и прикупить шт.3
А так ездить по вечернему городу одно удовольствие, спокойно тянет двоих седоков))
Объездил весь город и пригород вдвоем - ощущение курорта и молодости)) кайф))
puschkin:у меня что то 50 кубиков 2 плохо тянет
Не скажу, что прям рвет из под себя, но разгоняется и едет: на 3 передаче продолжает набирать скорость, на четвертой то же едет, но если в горку обороты будут падать, а на мост можно на 3 заехать. Вес мой 82 кг и пассажир 56 кг.
Обкатается еще лучше должен ехать))
puschkin:у меня что то 50 кубиков 2 плохо тянет
После двухтактного хонда дио аф 34, дырчик мне показался резвым для 50сс, правда звезды на тягу стояли так трогался первое время с постоянно поднятым передним колесом))
Роман1993:После двухтактного хонда дио аф 34, дырчик мне показался резвым для 50сс, правда звезды на тягу стояли так трогался первое время с постоянно поднятым передним колесом))
Ого Honda Dio AF 34 мощностью 7 л.с, а наш мопедик 2,7 л.с. Наверное в Hondа разбежались лошадки.
Legeot3:Роман1993:После двухтактного хонда дио аф 34, дырчик мне показался резвым для 50сс, правда звезды на тягу стояли так трогался первое время с постоянно поднятым передним колесом))
Ого Honda Dio AF 34 мощностью 7 л.с, а наш мопедик 2,7 л.с. Наверное в Hondа разбежались лошадки.
Мощность моего 50сс дырчика была 3.5л.с, после перехода на 110сс стала 7.1л.с, хонда скорее расчитана на комфорт поэтому и не чувствуются ее 7 лошадок.
Legeot3:Посоветуйте какую свечу зажигания купить.
Denso U22FS-U или Ngk C7HSA.
офлайн
Распределитель
Junior Member
|
|
61 |
9 лет на сайте Город:
|
Вчера еду с работы и вдруг, ручку газа заклинило. Газ до упора, а сбросить не могу. Мотор ревёт как дурной. Остановился. Стал смотреть где может быть косяк. Тросик не порван. Решил дома разбираться с проблемой. Было предположение что либо где-то в ручке заклинило, либо в карбюраторе. Покатил домой пешком. Но не докатил. Остановились два мотоцикла. Предложили помочь. У них был инструментарий и знания. Выяснилось что проблема была в дроссельной заслонке. Зажало именно её. Сняли карбюратор, промыли и протёрли. Заслонка стала ходить хорошо. Поставили всё на место. Газ стал работать как и раньше. Посоветовали дома очистить отстойник карбюратора от грязи.
Спасибо мотоциклистам за помощь.
Распределитель:Вчера еду с работы и вдруг, ручку газа заклинило. Газ до упора, а сбросить не могу. Мотор ревёт как дурной. Остановился. Стал смотреть где может быть косяк. Тросик не порван. Решил дома разбираться с проблемой. Было предположение что либо где-то в ручке заклинило, либо в карбюраторе. Покатил домой пешком. Но не докатил. Остановились два мотоцикла. Предложили помочь. У них был инструментарий и знания. Выяснилось что проблема была в дроссельной заслонке. Зажало именно её. Сняли карбюратор, промыли и протёрли. Заслонка стала ходить хорошо. Поставили всё на место. Газ стал работать как и раньше. Посоветовали дома очистить отстойник карбюратора от грязи.
Спасибо мотоциклистам за помощь.
Когда заклинило надо ключом выключать или тормозами тоже возможно заглушить?
офлайн
Распределитель
Junior Member
|
|
61 |
9 лет на сайте Город:
|
Legeot3:Когда заклинило надо ключом выключать или тормозами тоже возможно заглушить?
Ключом. Хотя наверное если быть на передаче и то наверное и тормозами можно двигатель остановить.