Zhenya666:Для этого суппорт разбирать придется?
Нет. Просто открутить его от вилки или маятника и снять с направляющих.
Zhenya666:Для этого суппорт разбирать придется?
Нет. Просто открутить его от вилки или маятника и снять с направляющих.
Zhenya666:Скрип тормозов передних ужасно бесит, особенно когда катишься. На скорости под 50 км/ч особо не замечаешь за звуком движка. Что можно с ними сделать?
Ребят, может я не правильно выразился. Тормоза скрипят просто во время движения (это может вообще и не тормоза), но когда зажмешь тормоз немного, то перестают скрипеть. И частота скрипа меняется в зависимости от частоты вращения колеса. Я просто не понимаю как могут те же направляющие суппорта или обратная сторона колодок влиять на это, если они неподвижны при движении.
polars - а у тебя так же всё было? И опиши в двух словах как у нас меняются колодки, если не сложно.
Legeot3 - гарантия до 3 тыс. км по-моему.
Zhenya666:Ребят, может я не правильно выразился. Тормоза скрипят просто во время движения (это может вообще и не тормоза), но когда зажмешь тормоз немного, то перестают скрипеть. И частота скрипа меняется в зависимости от частоты вращения колеса. Я просто не понимаю как могут те же направляющие суппорта или обратная сторона колодок влиять на это, если они неподвижны при движении.
Legeot3 - гарантия до 3 тыс. км по-моему.
Скрипят у многих и у меня тоже. Скрип создает вибрация колодки, в машине что колодки не скрипели используют металлические пластинки между супортом и колодкой, а также противоскрипную пасту, еще направляющие должны быть смазаны пастой для направляющих. Я использовал MC 1600 в авто помогло. В мопеде было лень заморачиваться смазал чуть-чуть тормозной диск, да стало хуже тормозить, но скрип полностью пропал.
Смотрю документы гарантия до 1 тыс. км или год.
Победил неработающие поворотники: скачал схему электропроводки для мопеда дельта и она совпала даже по цветам проводов. Выяснил, что где-то между фарой (А в ней кстати куча проводов соединяются штекерами или скрутками) и реле поворотов провод перебит. Я не стал распутывать всю косу электропроводки, а просто кинул свой провод и все заработало, понадобиться еще что чинить расплету эту косу и доведу до ума.
В общем если есть тестер, прокалывая провода иголкой там не сложно разобраться, имея схему.
polars - а у тебя так же всё было? И опиши в двух словах как у нас меняются колодки, если не сложно.
Было точно также, снимаешь колесо, выкручиваешь защитные колпачки на суппорте, выкручиваешь направляющие, колодки в руках.
Меняешь местами - левую ставишь, на правую сторону и соответственно правую на левую.
Работы на с перекурами минут на 5.
После перестановки пробег уже где- то 1500, все тихо.
Подскажите пожалуйста...есть вариант 100 кубиков а есть 110 с заменой коленвала и тд !может кто ставил или знает есть ли смысл 110 ставить??? Может кто делал так и может в кратце рассказать что и как??
nick4747:Подскажите пожалуйста...есть вариант 100 кубиков а есть 110 с заменой коленвала и тд !может кто ставил или знает есть ли смысл 110 ставить??? Может кто делал так и может в кратце рассказать что и как??
Есть смысл, если хочешь более-менее нормально катать. Для установки 110 потребуется замена коленвала, шпилек цилиндра, цепи грм, головка цилиндра и непосредственно сам цилиндр и новый комплект прокладок.
Подробных видео по сборке-разборке полно на ютубе, так что сложностей в установке 110сс не возникнет.
Делал сам, все вышло, работает как часы, 10000км уже прошел.
Роман1993:nick4747:Подскажите пожалуйста...есть вариант 100 кубиков а есть 110 с заменой коленвала и тд !может кто ставил или знает есть ли смысл 110 ставить??? Может кто делал так и может в кратце рассказать что и как??
Есть смысл, если хочешь более-менее нормально катать. Для установки 110 потребуется замена коленвала, шпилек цилиндра, цепи грм, головка цилиндра и непосредственно сам цилиндр и новый комплект прокладок.
Подробных видео по сборке-разборке полно на ютубе, так что сложностей в установке 110сс не возникнет.
Делал сам, все вышло, работает как часы, 10000км уже прошел.
спасибо большое...тогда буду брать и пробовать ставить)
офлайн
Распределитель
Junior Member
|
|
61 |
9 лет на сайте Город:
|
Хочу поставить 70сс на следующей неделе. Кто мог бы помочь с заменой ЦПГ в Гомеле?
Распределитель:Хочу поставить 70сс на следующей неделе. Кто мог бы помочь с заменой ЦПГ в Гомеле?
Ставь 110сс нах 70.
Распределитель:Хочу поставить 70сс на следующей неделе. Кто мог бы помочь с заменой ЦПГ в Гомеле?
Помог бы, да сейчас нахожусь не в Гомеле.
офлайн
Распределитель
Junior Member
|
|
61 |
9 лет на сайте Город:
|
Думаю доездить до 5000км, а там и гарантии конец (сейчас пробег 4100км). Зайду на Хорс - моторс, там думаю, помогут с тюнингом.
Распределитель:Думаю доездить до 5000км, а там и гарантии конец (сейчас пробег 4100км). Зайду на Хорс - моторс, там думаю, помогут с тюнингом.
С твоими пробегами добил бы уже старую поршневую до конца или хотя бы до конца сезона)) Продать её не получится, а из статьи https://www.abw.by/news/191658/ можно понять, что с завода она довольно качественная, чем аналоги в продаже.
Не доехал до Минска сегодня совсем чуть-чуть и в районе Хатежино "бобик" сдох... Обороты на ходу плавно стали падать и мопед заглох.... Многократные попытки завести ни к чему не привели, пару раз пытался пукнуть и все... Топлива 2/3 бака, в карб подается исправно... Свечу выкрутил и проверил искру - на мой взгляд слабая и стреляет по сторонам, к тому же она была мокрой... Завез мопед на подоспевшей на помощь машине в гараж, завтра буду пытаться привести в чувство...
LaMaKa:Не доехал до Минска сегодня совсем чуть-чуть и в районе Хатежино "бобик" сдох... Обороты на ходу плавно стали падать и мопед заглох.... Многократные попытки завести ни к чему не привели, пару раз пытался пукнуть и все... Топлива 2/3 бака, в карб подается исправно... Свечу выкрутил и проверил искру - на мой взгляд слабая и стреляет по сторонам, к тому же она была мокрой... Завез мопед на подоспевшей на помощь машине в гараж, завтра буду пытаться привести в чувство...
Страшный сон застрять где-нибудь далеко. но пока с ремонтами не столкнешься научится ремонтировать не получится, поэтому я в ремонте мототехники 0,0..
LaMaKa:Не доехал до Минска сегодня совсем чуть-чуть и в районе Хатежино "бобик" сдох... Обороты на ходу плавно стали падать и мопед заглох.... Многократные попытки завести ни к чему не привели, пару раз пытался пукнуть и все... Топлива 2/3 бака, в карб подается исправно... Свечу выкрутил и проверил искру - на мой взгляд слабая и стреляет по сторонам, к тому же она была мокрой... Завез мопед на подоспевшей на помощь машине в гараж, завтра буду пытаться привести в чувство...
Не гоже ездить на мото без запасной свечи, свеча DENSO U22FS-U либо NGK C7HSA в помощь.
Роман1993:LaMaKa:Не доехал до Минска сегодня совсем чуть-чуть и в районе Хатежино "бобик" сдох... Обороты на ходу плавно стали падать и мопед заглох.... Многократные попытки завести ни к чему не привели, пару раз пытался пукнуть и все... Топлива 2/3 бака, в карб подается исправно... Свечу выкрутил и проверил искру - на мой взгляд слабая и стреляет по сторонам, к тому же она была мокрой... Завез мопед на подоспевшей на помощь машине в гараж, завтра буду пытаться привести в чувство...
Не гоже ездить на мото без запасной свечи, свеча DENSO U22FS-U либо NGK C7HSA в помощь.
так как бы не в свече то дело... поставил новую свечу, подкинул другой исправный коммутатор, проверил напругу при попытке завести - с коммутатора от 130 до 180 вольт есть.. искра на свече есть, голубого цвета... генератор при попытке завести выдает 4,5-5в переменки... зазоры клапанов проверил, метки ГРМ тоже.. карбюратор поставил родной, топлива полный бак, и топливо исправно подается... и никак не хочет заводится... или датчик холла или катушка зажигания остается... или спалить его...
Роман1993, карбюратор поставил родной, так что не в карбе дело... Какое сопротивление должно быть у катушки не знаешь? Датчик чисто на обрыв проверить?
LaMaKa, Я вот вчера в лесу дебрях остановился и заглушил мот, покурил и хотел было дальше ехать, но мотоцикл совершенно не хотел заводиться минут 30 я думал и гадал что же такое, а оказалось кнопка красная экстренной заглушки двигателя была включена (я походу заглушил её на автомате и забыл). Короче пару раз назвал себя мудаком и поехал дальше. Ну это так сведения к размышлению.
проверил всю электрику, все напряжения, сопротивления, все в норме... на "кониках" поскакал, попил чаю и снял башку... и увидел я там... клапан бился о поршень и в конвульсиях содрогался... причем клапан не погнуло, на станке у знакомого проверили, раскрутили все четко не бьет... но когда решил вынуть впускной клапан слегка опешил... со стороны толкателя клапан расплескало и получилась почти шляпка как у гвоздя... пришлось дремелем повозиться, чтобы рассухарить... клапаны новые с пружинами поставил, притер предварительно, все проверил и было собрался ставить на "коня", как решил проверить распредвал... и вот тут все все стало ясно... когда ставишь распредвал в положение по метке, один кулачек смотри в сторону, второй вниз... короче "провернуло" распредвал... конструкция конечно весьма стремная, на вал напресована шайба с отверстиями для крепления звезды... так вот ее и провернуло на валу или вал внутри нее, не суть...
в итоге, замена клапанов и распредвала... распредвал нашел у знакомого ремонтника скутеров, у него слегка б/у голова от 50-ки ненужная лежала...