avtovelomoto . by ассортимент хороший но оставил заказ 2 дня нет звонка.звонил перезвоните так и не удалось заказать а магаз сам гомельский
avtovelomoto . by ассортимент хороший но оставил заказ 2 дня нет звонка.звонил перезвоните так и не удалось заказать а магаз сам гомельский
puschkin:avtovelomoto . by ассортимент хороший но оставил заказ 2 дня нет звонка.звонил перезвоните так и не удалось заказать а магаз сам гомельский
Жуткий магазин, товары представленные на сайте отсутствуют, менеджеры хамы и невежи, не имеющие понятия что продают и что в каталоге на сайте...
Подскажите пожалуйста, какой зазор должен быть между колодками и диском, и как его можно выставить? А то подозреваю что скрип(скрежет) колеса вызван именно тем, что колодки трутся о диск, да и вращается он туговато. Вот еще фото
И еще у кого-нибудь люфт ручки газа имеется? Наверное градусов 60, нужно ли с этим что-то делать?
LaMaKa:puschkin:avtovelomoto . by ассортимент хороший но оставил заказ 2 дня нет звонка.звонил перезвоните так и не удалось заказать а магаз сам гомельский
Жуткий магазин, товары представленные на сайте отсутствуют, менеджеры хамы и невежи, не имеющие понятия что продают и что в каталоге на сайте...
Автовеломото хорош только который в Гомеле на Крестьянской, а интернет версия только для заказа мототехники и двигателей, т.к. с мелочевкой они леняться работать, может скоро исправятся. Из интернетмагазов есть неплохие: скутербаза, многотехники и мотомаркет.
заказывайте сразу 70 или 100 кубиков что бы не мучиться потом. дилеры вроде предлагают такой вариант с доками под мопед
puschkin:заказывайте сразу 70 или 100 кубиков что бы не мучиться потом. дилеры вроде предлагают такой вариант с доками под мопед
ну даже если вкинут поршневую на 100сс (поршень 50-52мм) без замены коленвала, то максимум получился 82-85сс...
и сразу заказывать карбюратор PZ19 с Китая вместо PZ16, если поршневую большего объема ставить... сечение выходного окна стокового карба 16мм, далее впускной патрубок диаметром 19мм, то есть имеет приличную ступеньку на пути ТВС... если ставить PZ19 который идет на 70-110сс, то сразу убирается ступенька 16/19мм и становится все красиво 19/19мм, также чуть большего диаметра жиклер, лучше подача топлива... цена Keihin PZ19 16$, можно и за 12$ с того же Али заказать...
сегодня помудохался с воздушным фильтром .пробег 6800 .можно было не разбирать пыли минимум состояние почти нового
Товарищи! Кто-нибудь топливный фильтр ставил? Я поставил в надежде на то, что в карбюратор и мотор меньше мусора будет попадать, но выполз неприятный косяк: при разгоне и на всех передачах вроде нормальная динамика, но больше 6000 крутить не хочет при езде... без фильтра 7200 оборотов... понятное дело что виноват фильтр... какой тогда лучше ставить?
Фильтр ставил как на фото в посте
У меня и без фильтра больше 7000 не хочет крутить. Пока списываю на обкатку, на новом ките 350 км.
На старом фильтр не ставил. Обороты иногда были больше.
офлайн
Распределитель
Junior Member
|
|
61 |
9 лет на сайте Город:
|
3000 км и на третьей передаче крутит 8000 об. едет 65км по навигатору в хорошую погоду и по ровной дороге. Стоковый цилиндр и без топливного фильтра.
Купил сегодня это чудо техники. Не хватает динамики. Посоветуйте, где и какую (72см3 или 110см3) купить и где качественно это могут установить?! Нужно ли менять карбюратор при замене поршневой?
И лучше менять поршневую до постановки на учет или после?
Спасибо!
Grindi:Купил сегодня это чудо техники. Не хватает динамики. Посоветуйте, где и какую (72см3 или 110см3) купить и где качественно это могут установить?! Нужно ли менять карбюратор при замене поршневой?
И лучше менять поршневую до постановки на учет или после?Спасибо!
откуда динамика будет, если он новый и не прошел обкатку? поршневую на 110 без замены коленвала нет смысла ставить... на 47 поршень менять, ну и карб желательно на PZ19... я свой карб на днях должен получить... брал у товарища на проверить его 19-ый, ставил вместо стокового 16-ого, разница конечно же есть... не хватает 16-ого на большую поршневую... либо рассверливать воздушный канал, ставить больший жиклер и шарошкой выпускное окно расширять... но кому оно надо такой гемор, когда Keihin PZ19 с Алика за 16$ можно купить...
LaMaKa:откуда динамика будет, если он новый и не прошел обкатку? поршневую на 110 без замены коленвала нет смысла ставить... на 47 поршень менять, ну и карб желательно на PZ19... я свой карб на днях должен получить... брал у товарища на проверить его 19-ый, ставил вместо стокового 16-ого, разница конечно же есть... не хватает 16-ого на большую поршневую... либо рассверливать воздушный канал, ставить больший жиклер и шарошкой выпускное окно расширять... но кому оно надо такой гемор, когда Keihin PZ19 с Алика за 16$ можно купить...
Спасибо за ответ!
Можете сбросить ссылку на Али на карбюратор, а то еще не тот закажу)
И где, если не секрет, поршневую на 47мм покупали и меняли?
Grindi:Купил сегодня это чудо техники. Не хватает динамики. Посоветуйте, где и какую (72см3 или 110см3) купить и где качественно это могут установить?! Нужно ли менять карбюратор при замене поршневой?
И лучше менять поршневую до постановки на учет или после?Спасибо!
А что можно ожидать от 50-кубового весом под 90 кг!!! Кому и 125 см3 и 600 см3 не хватает, а я сажу пассажира и он едет, да нет стекающего в сапоги адреналина. С непривычки и на нем весело и страшно иногда))
С эти то я не спорю! Но если можно сделать лучше и быстрее - почему бы этим не воспользоваться?)
Grindi, по карбу пока обожди, свой на днях на почте получу, сделаю мини фотоотчет по установке...
P.S. видел сегодня возле Стеллы утром мопедиста на D4 50, вполне бодро стартовал со светофора... Кто на нем был не знаю, очень хотелось бы узнать и поспрошать по поводу езды на нем в городе, так как я пока на своем в городе не заезжал, катаюсь в пригороде, учусь...
офлайн
Распределитель
Junior Member
|
|
61 |
9 лет на сайте Город:
|
LaMaKa:Grindi, по карбу пока обожди, свой на днях на почте получу, сделаю мини фотоотчет по установке...
P.S. видел сегодня возле Стеллы утром мопедиста на D4 50, вполне бодро стартовал со светофора... Кто на нем был не знаю, очень хотелось бы узнать и поспрошать по поводу езды на нем в городе, так как я пока на своем в городе не заезжал, катаюсь в пригороде, учусь...
Я в Гомеле по городу каждый день езжу, на работу , с работы и по всяческим делам. В крайней правой полосе вполне нормально. Кто сильно спешит обгоняет или опережает. Вполне хватает мощи что бы опережать автобусы и троллейбусы.
Стартует послабее чем авто. На первой нормально а на второй дольше чем авто разгоняется. Одна проблема с поворотом налево из крайней левой полосы, по правилам нельзя, но если продумать маршрут всегда можно подъехать туда куда надо.
Думаю главное ехать по правилам и быть предсказуемым.