на хорс моторс они типо оцинкованные и уже начинают ржаветь был там в пятницу
все же что за 2 провода выходят с ручки сцепления? в новом исполнении
на хорс моторс они типо оцинкованные и уже начинают ржаветь был там в пятницу
все же что за 2 провода выходят с ручки сцепления? в новом исполнении
Ребят, подскажите, пожалуйста, индикатор номера передачи барахлит у кого-нибудь еще? Иногда гаснет, иногда показывает нейтраль неправильно.
1844046:Ребят, подскажите, пожалуйста, индикатор номера передачи барахлит у кого-нибудь еще? Иногда гаснет, иногда показывает нейтраль неправильно.
Не часто но бывает такое же.
Но больше беспокоят постоянно скрипящие передние тормоза. Тормоз нажал скрип пропал.
у меня нейтралку и 4 показывает палки только. спрашивал в магазине нет нового. посоветовали на али экспресс покупать
вообще с запчастями парадокс мотоциклы производим запчастей нет
На эти мопеды подходит 70% запчастей от мопеда альфа, а у нас с запчастями на альфу проблем нет. Проблемы только могут возникнуть в поиске пластика и колесных дисков.
офлайн
andryxaman
Neophyte Poster
|
|
6 |
7 лет на сайте Город:
|
Legeot3:1844046:Ребят, подскажите, пожалуйста, индикатор номера передачи барахлит у кого-нибудь еще? Иногда гаснет, иногда показывает нейтраль неправильно.
Не часто но бывает такое же.
Но больше беспокоят постоянно скрипящие передние тормоза. Тормоз нажал скрип пропал.
тоже было такое, посоветовали капнуть масла на диск, тормозить плохо будет, зато потом не скрипит
или давно писали другое решение
офлайн
Распределитель
Junior Member
|
|
61 |
9 лет на сайте Город:
|
Проехал уже 1600 км. После техосмотра и регулировки карбюратора и клапанов, стал ехать намного бодрее. По спидометру по ровной дороге без ветра едет 80, в реальности же это не более 70 км.ч. Но с ветром в лицо, на третьей передаче едет 60 по навигатору стабильно. Больше уверенности в потоке транспорта. По разгону пока как и было, не очень бодро, отстаю от основного потока транспорта, однако после набора скорости едет очень стабильно и бодро. На четвёрной плоховато тянет.
Может кто из Гомеля или окрестных мест хотел бы собраться и вместе проехать соточку-другую, поговорить про характеристики и увеличение ходовых и характеристик мощности?
Распределитель:Проехал уже 1600 км. После техосмотра и регулировки карбюратора и клапанов, стал ехать намного бодрее. По спидометру по ровной дороге без ветра едет 80, в реальности же это не более 70 км.ч. Но с ветром в лицо, на третьей передаче едет 60 по навигатору стабильно. Больше уверенности в потоке транспорта. По разгону пока как и было, не очень бодро, отстаю от основного потока транспорта, однако после набора скорости едет очень стабильно и бодро. На четвёрной плоховато тянет.
Может кто из Гомеля или окрестных мест хотел бы собраться и вместе проехать соточку-другую, поговорить про характеристики и увеличение ходовых и характеристик мощности?
Можно осуществить в начале июня.
подскажите кто менял заднюю звезду изменения какие то есть?
напрягает падение скорости под горки переходишь до 2 передачи
.писали про альфы ставят перед 13 зад 46 пишут лучше под горы и динамика
Подскажите, ребята, как у нас регулируется натяжение цепи? Есть ли какой-нибудь хитрый винт или как это делается?
А то постукивает что-то при езде, думаю цепь, да и передачи как-то туповато переключаются.
Пока проходим обкатку, 60 км.
Еще интересный момент, недавно обратили внимание что на большинстве фото в сети защита полностью закрывает цепь, а у нас как и в других образцах 2017г с дугами, лишь маленькая защитка, наподобие тех что были на велосипедах (см. фото)
Это с чем-то связано? Стучала о защиту?
Резюмируя можно сказать что покататься аппарат прикольный, опыта езды на двухколесных тс до этого не было, будем осваивать езду по Минску с девушкой. Может кто подскажет каково с пассажиром на нем ездить?
По сборке из нареканий только недокрученный винт на защите глушителя, из-за чего звенят шайбы при езде, цепь вроде растянута, индикатор передач иногда работает как ему вздумается (то просто гаснет, то показывает 0 а на деле это может быть 1 или 2), трудновато бывает словить нейтралку, звук поворотников иногда меняет тональность (да и вообще кажется через чур громким), зато клаксон порадовал.
В общем несмотря на все вышеперечисленные косяки (буду рад если кто подскажет как с чем бороться) аппарат своих денег стоит.
upd:
Вот хорошее видео по регулировке цепи, кажется у нас всё так же, может тоже будет кому полезно
puschkin:подскажите кто менял заднюю звезду изменения какие то есть?
напрягает падение скорости под горки переходишь до 2 передачи
.писали про альфы ставят перед 13 зад 46 пишут лучше под горы и динамика
Изменения кардиальные- тяга увеличивается, на рейсерах 49сс по заводу идут звезды 13-46 зубьев. Если интересует, есть такой комплект звезд с пробегом 1500км.
Роман1993:puschkin:подскажите кто менял заднюю звезду изменения какие то есть?
напрягает падение скорости под горки переходишь до 2 передачи
.писали про альфы ставят перед 13 зад 46 пишут лучше под горы и динамикаИзменения кардиальные- тяга увеличивается, на рейсерах 49сс по заводу идут звезды 13-46 зубьев. Если интересует, есть такой комплект звезд с пробегом 1500км.
Там 420 звезда стоит или 428?
Может кто знает, задние амортизаторы вроде регулируемые.. Регулируется только жесткость или можно высоту мопеда чутка регулировать?
1844046:Сегодня зарегистрировали новый мопед. Сразу выдали тех паспорт где указали что это мотоцикл, потом переделали. Скажите сертификат тех осмотра, который выдали и является уже прохождением первого ТО для нового мота или надо всё же ехать проходить?
проходить... но если аппарат новый 2016-2017 гг выпуска, то достаточно приехать на станцию, даже на линию заезжать не надо...
LaMaKa:
Спасибо, а кто как крепил номера, чтобы надежнее было и не так просто было их открутить?
1844046:LaMaKa:Спасибо, а кто как крепил номера, чтобы надежнее было и не так просто было их открутить?
Делал из 1.5мм листа железа рамку переходник, чтобы при езде по лесу не мялся номер.
Заметил на выходных, что подтекает масло на работающем двигателе... Нашёл место, поджал прилично, но все равно если мотор поработает немного влажный стык в этом месте... Кто сталкивался и что делать? Герметом смазать и закрутить?