Не стоит лезть в отлаженный механизм. Нужно просто заправить полный бак и проблем не будет.
Не стоит лезть в отлаженный механизм. Нужно просто заправить полный бак и проблем не будет.
cpt.banshee:mamanov, хм, ну если ехал и вроде как бензин кончился, а потом повернул краник (в резерв? Что за "режим экономии"?) - то скорее всего бензин и кончился. Просто когда его мало, он имеет свойство, при торможении, например, отливать от краника, и двигатель может заглохнуть.
Совершенно верно, у меня тоже плескается в баке около 3-х литров, но это мало что уже кранику не хватает делать забор топлива в карб. Залей бензина и все поедет.
Ребята спасибо. Казалось что 1/3 бака еще есть, сгонял с утреца на заправку влезло 8.4 литра бензина, бак насколько я знаю 9 литров.
Так что вопрос решен.
Мой тоже глохнет, пока не переедешь ручку в положение резерв. Хотя бак под завязку.
А найти нейтраль - это вообще целая процедура. На нее переходит только со второй.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
oleg_man, может краник банально забит? Как вариант - попробовать снить/почистить, пока не перекрыл подачу топлива окончательно.
Про проблему с ловлей нейтрали - часто слышал, особенно про китайские моты, что подобные проблемы уходят по мере прохождения обкатки. Еще как вариант - говорят, масло может влиять на четкость переключений коробки. Хотя я особо никогда не ощущал (да и с маслом я обычно не экспериментирую).
P.S. Из праздного любопытства - а передачи как на Minsk D4 50 переключаются? По-мотоциклетному (первая вниз, остальные вверх) или по-кабовски (по кругу, после четвертой - первая)?
Лапка переключения выполнена в виде коромысла. Первая - вперёд, остальные назад.
cpt.banshee:подобные проблемы уходят по мере прохождения обкатки
А когда завершается обкатка?
mamanov:cpt.banshee:подобные проблемы уходят по мере прохождения обкатки
А когда завершается обкатка?
mamanov:cpt.banshee:подобные проблемы уходят по мере прохождения обкатки
А когда завершается обкатка?
Ну тысячи 2 накатаешь, считай прошел окончательно.
пробег 1 тыс и первая поломка.
"пропала" ручка газа. похоже, где-то пружинка лопнула/соскочила.
"газ" всегда на максимум. домой еле доехал. скорость регулировал тормозом.
ps
нейтралку все еще найти проблема.
mamanov:Что может быть, сегодня еду по кольцевой и вдруг пропадает тяга и глохнет на 4 скорости под 55 км.ч, по ощущению как будто бензин закончился, посмотрел бак вроде плескается еще. Завелся только после 7 минут простоя, проехал 5 км и опять заглох, и еще раз. Короче повернул краник в режим экономии и спокойно доехал до дома. Где искать проблему, пробег 2800.
на альфе имел место такой курьез. Оказалось банально нехватка топлива. Посмотри в бак - там трубка с краника не с дна забирает бенз, а поднята. Не знаю что переключает краник, но в положении резерв топливо течет, тогда как при нехватке бенза в баке в открытом положении нет.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
mamanov:cpt.banshee:подобные проблемы уходят по мере прохождения обкатки
А когда завершается обкатка?
Про ваш мот - я не знаю. Сам я не владею D4 50, просто читал где-то про такое явление у других китайцев - решил отписать, из соображений что, ИМХО, до окончания официального периода обкатки мот может вести себя не совсем адекватно, и глобально лезть в него не стоит
Уже 3500, где-то с 3000 начал хорошо разгоняться, по кольцевой езжу 60 65 70 км/ч на 5500 - 6500 оборотах в зависимости от горок и подъемов.
В безветренную погоду с горки валит 80 и на 60 под горку. Уже хочется 125сс.
Кто подскажет где купить воздушный фильтр и где и за сколько можно проверить цепь, отрегулировать клапана заменить свечу и т.д.
В сервисе мотовело как расценки?
Вам не кажется что гарантийный срок в 3000 км очень мал, нужно как минимум 10 000. Законодательно как-то обозначен этот срок для мопедов?
mamanov:В безветренную погоду с горки валит 80 и на 60 под горку. Уже хочется 125сс.
я сразу говорил что нужно брать минимум 125 кубов.
Ну зато опыт уже будет за сезон, к следующему лету уже подкоплю на минск д4 125
Моему d4 1 тыс. км. Под горку совсем не хочет ехать, теряет обороты. Приходиться постоянно переключаться на пониженую. После 6 тыс. оборотов моторчик начинает реветь, словно резанный и вибрация (скорее зуд) передается на раму. Очень раздражает переключение на нейтраль. Находиться только со второй передачи.
Но позитива конечно больше. Брал мопед закрывать некоторые рабочие моменты, после авто расход словно на воздухе ездил. Субъективно, не привышает 2 литров. Выглядит неплохо, некоторые путают с мотоциклом, несмотря на малый размер движка.
Надеюсь, часть проблем удет с обкаткой.
Про наш движок читать тут:
http://moped-alpha-delta.ru/obzor-dvigatelej-kitajskix-mopedov-i-skuterov/
Я на выходных работаю.
Хотя, работа находиться на Минском Море. Там моя точка продаж мороженого) Мне только приехать, все запустить и поставить продавца. Если не против поехали туда) Заодно поделимся опытом эксплуатации и увеличения обьема двс)
Давно слежу за историей этого мопеда, уж больно нравится , что-то есть в нем такое, прикольное... Да кстати, рад за вас ребята, приятных покатух, и как говориться "Ни Гвоздя, Ни Жезла!"