Multikla:
это не защита, просто иногда складывается мнение что некоторым нужно чтоб у них на коленях просили прощение со слезами на глазах, и все это после того как уже человек извинился и заказ съеден и никто не отравился.
не нравится, не заказывай, заказал не нравиться, не оплачивай верни, а так и купил и съел, но не понравилось, но человек извинился, но этого мало, надо еще поднять бунт, подкинуть масла в огонь, чтоб еще больше обсуждались косяки, в то время когда можно обсуждать позитивные моменты.
как пиццеристов срать так все спецы. как на сто раводят так пол страны и все ушами хлопают не понимают не знают не видят, только пицца стоит 6 баксов а на СТО разводы на тысячи.
Действительно...Я пиццу наверное заказываю только с одной мыслью - только бы не отравится, на все остальное наплевать...Как, что, сколько, из чего, абы выжить в этом квесте...
Нравилось - заказывал, после того как привезли это (я незнаю как правильнее это назвать, давайте будем откровенны - брак), больше не хочу пробовать. Более того, привезли по предзаказу как и просил Вкуснотей где-то выше в ветке.
Знаю по себе - если сервис постоянно хвалить и на косяки закрывать глаза - то ни к чему хорошему это не приведет. Необходима здоровая критика, чтобы сервис становился лучше, или хотя бы не хуже. И масла в огонь никто не подливает, просто ваши сообщения выглядят как "Вкуснотей, забей на всех этих придурков, всё хорошо", поэтому и отвечаю вот вам.
СТО это отдельная тема, не для этой ветки думаю
Все, вопрос думаю исчерпан. Как и написал выше, все сделали выводы для себя. Вкуснотею держать высокую планку и не допускать таких казусов в будущем, но, уже с другими клиентами.