Ответить
  • Вкуснотей MemberАвтор темы
    офлайн
    Вкуснотей Member Автор темы

    192

    8 лет на сайте
    пользователь #1907528

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 8 апреля 2016 15:36 Редактировалось Вкуснотей, 2 раз(а).

    Доставка вкусной еды: пицца, шашлык, бургеры, суши, плов, салаты, блюда во фритюре и десерты.
    Сайт: http://vkusnotey.by
    Просим оставлять Ваши отзывы и пожелания здесь.
    С Вашей помощью мы создадим, действительно, качественный сервис доставки вкусной еды в Минске.
    Так как совершенству нет предела ;)

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 23 ноября 2016 11:17
    AKBAR:

    , то стоит четко озвучить свою позицию: Извинений недостаточно, хочу вот этого (возврат денег, бесплатные пиццы, скидку на следующий заказ или что-нить иное).

    Сфигали клиент должен заниматься шантажом? :-?

  • CruiseR_Pro Senior Member
    офлайн
    CruiseR_Pro Senior Member

    1513

    16 лет на сайте
    пользователь #105612

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 23 ноября 2016 12:57
    AKBAR:

    CruiseR_Pro:

    Хотелось бы более лояльного отношения к постоянным клиентам

    Это какого? Извинения вам принесли, это факт. Если вам этого недостаточно, чтобы считать ситуацию исчерпанной, то стоит четко озвучить свою позицию: Извинений недостаточно, хочу вот этого (возврат денег, бесплатные пиццы, скидку на следующий заказ или что-нить иное).
    Вы сейчас стали в позицию обиженного, имхо проигрышную позицию.

    Да я не собираюсь ничего озвучивать и напрашиваться. Я специально умолчал о своих желаниях и хотел посмотреть что в итоге придумает руководство вкуснотея. Думаю это один из показателей сервиса. Позиция Вкуснотея мне понятна. Моя позиция, думаю, также понятна. Благо, сбарро расширило зону доставки до моего адреса.
    Вкуснотей, Извинения приняты, спасибо за те действительно вкусные пиццы, которые вы мне привозили до этого.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 ноября 2016 13:46
    Владимир.Владимирович:

    Сфигали клиент должен заниматься шантажом?

    клиент это потребитель, у потребителя есть права, и его право отказаться от той пиццы и не платить, а у нас принято промолчать, после скушать и после обсирать как будто специально косячили и в ноги не кланялись.

    был тут один, писал мол съел два куска а остальное мол в мусорку выкинул, а на деле небось мял за обе щеки и жир по губам стекал.
    Тут один раз Вкуснотей привез человеку не ту пиццу совсем, перепутали обычную мясную с мясной фирменной, человек ее съел и отписал отзыв, и дабы искупить вину, Вкуснотей в след раз БЕСПЛАТНО привез мясную фирменную, так вот мне кажется что с того момента некоторые пишут плохие отзывы специально что бы сделать Вкуснотея виноватым и на халяву словить бесплатную пиццу в качестве компенсации.

    https://chats.onliner.by/
  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 23 ноября 2016 13:48

    Multikla, не судите всех по себе

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 ноября 2016 13:51
    qwerty_123:

    Multikla, не судите всех по себе

    я сужу не всех но и точно не по себе.
    просто читаю тему очень часто и замечаю закономерность.

    https://chats.onliner.by/
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 23 ноября 2016 13:53 Редактировалось 1513617, 1 раз.
    Multikla:

    клиент это потребитель, у потребителя есть права, и его право отказаться от той пиццы и не платить, а у нас принято промолчать, после скушать и после обсирать как будто специально косячили и в ноги не кланялись.

    Не надо равнять, судить и давать советы - в них тут никто не нуждается и специально не спрашивал. Держать курьера пока проверишь вид и температуру приехавшего - бред. Постфактум если продукт съедобный, то выбрасывать его никто не будет, однако впечатления и 'вкусовые оргазмы', которых ожидал, ты не получишь. А когда тебе начинают ездить по ушам, да ещё выдумывая отмазки (вместо обычного простого извинения) - вот как-то резко лояльность пропадает и не хочется денег отдавать этому продавцу. Поэтому полностью согласен с выводом человека выше, рынок большой, конкуренция есть.

  • CruiseR_Pro Senior Member
    офлайн
    CruiseR_Pro Senior Member

    1513

    16 лет на сайте
    пользователь #105612

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 23 ноября 2016 13:54
    Multikla:

    Владимир.Владимирович:

    Сфигали клиент должен заниматься шантажом?

    клиент это потребитель, у потребителя есть права, и его право отказаться от той пиццы и не платить, а у нас принято промолчать, после скушать и после обсирать как будто специально косячили и в ноги не кланялись.

    был тут один, писал мол съел два куска а остальное мол в мусорку выкинул, а на деле небось мял за обе щеки и жир по губам стекал.
    Тут один раз Вкуснотей привез человеку не ту пиццу совсем, перепутали обычную мясную с мясной фирменной, человек ее съел и отписал отзыв, и дабы искупить вину, Вкуснотей в след раз БЕСПЛАТНО привез мясную фирменную, так вот мне кажется что с того момента некоторые пишут плохие отзывы специально что бы сделать Вкуснотея виноватым и на халяву словить бесплатную пиццу в качестве компенсации.

    Из этой истории я сделал для себя вывод - никогда не оплачивать, пока не посмотрю что мне привезли. До субботы я никогда и не смотрел, всегда оплачивал, забирал, а уже дома открывал коробки. В этом моя вина, признаю, просто не думал что такое может быть. Сейчас буду делать по другому.
    Про историю с бесплатной пиццей незнал, но, естественно, как-то подтвердить это не могу. Отзыв я написал как есть, без всяких лишних слов. Да там собственно можно было и не писать ничего, только фото прикрепить. Да и Бог с ней, с пиццей этой, переживем. Осадок неприятный - да, но строить из этой ситуации какую-то дикую проблему я не собирался.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8944

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8944
    # 23 ноября 2016 14:07
    Владимир.Владимирович:

    Не надо равнять, судить и давать советы - в них тут никто не нуждается и специально не спрашивал.

    Это форум, и каждый может делать здесь все что хочет, в рамках его правил и действующего законодательства. И вообще, это интернет, здесь могут и на..й послать :znaika:

    Владимир.Владимирович:

    А когда тебе начинают ездить по ушам, да ещё выдумывая отмазки (вместо обычного простого извинения)

    По ушам никто не ездил, извинения Вкуснотей принес, это факт.

    Вопрос в том, что видимо человек хотел что то большее кроме извинений, но по каким-то внутренним причинам не захотел их озвучивать здесь/в лс Вкуснотею. Предпочел занять иную позицию, на мой взгляд совсем неконструктивную. Ну нравится ему так, его выбор. :-?

    Ай)
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 23 ноября 2016 14:13
    AKBAR:

    Вопрос в том, что видимо человек хотел что то большее кроме извинений

    Это ваши домыслы.

    AKBAR:

    И вообще, это интернет, здесь могут и на..й послать

    Посыл может больно закончиться, прошли времена анонимности. Не пугаю. На всякий случай предупреждаю, мало ли пригодится совет в будущем(да, вы его не просили, поэтому простите мне мою совковость)
    Зы. Защитники, спите спокойно. Каждый делает вывод в своей ситуации по своему разумению, не надо пытаться выгораживать службу доставки, она сама сможет за себя постоять (не на форуме, а в жизни).

  • CruiseR_Pro Senior Member
    офлайн
    CruiseR_Pro Senior Member

    1513

    16 лет на сайте
    пользователь #105612

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 23 ноября 2016 14:54 Редактировалось CruiseR_Pro, 2 раз(а).

    Я тоже не понимаю смысла этой защиты...Есть косяк, на него указали - Вкуснотей отреагировал так, как посчитал нужным. Правильно или нет - каждый решит для себя сам.
    Я наверное должен был написать в стиле - "Смотрите какую креативную хрень мне привезли! Прям как я и люблю. Возите такие же всем, они гораздо круче! Вкуснотей лучший!" Так?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 ноября 2016 15:11 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    это не защита, просто иногда складывается мнение что некоторым нужно чтоб у них на коленях просили прощение со слезами на глазах, и все это после того как уже человек извинился и заказ съеден и никто не отравился.
    не нравится, не заказывай, заказал не нравиться, не оплачивай верни, а так и купил и съел, но не понравилось, но человек извинился, но этого мало, надо еще поднять бунт, подкинуть масла в огонь, чтоб еще больше обсуждались косяки, в то время когда можно обсуждать позитивные моменты.
    как пиццеристов срать так все спецы. как на сто раводят так пол страны и все ушами хлопают не понимают не знают не видят, только пицца стоит 6 баксов а на СТО разводы на тысячи.

    https://chats.onliner.by/
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 23 ноября 2016 15:19

    Ну все, успокойтесь, выше ж расставили точки над i.
    Зы. С сто пусть борются те, кто ими пользуется.
    Ну и опять же, в рамках доступного: если сто имеет прдеставителя в интернете и пользуется таким каналом обратной связи с клиентом, то в чем отличие от вкуснотея или другой пиццерии? Абсолютно никакой - дерьмово резину отбалансировали: написал, в зависимости от компании извинятся и предложат переделать/скидку на следующий визит (что уже подсознательно может не перечеркнуть у клиента желание вернуться) или расскажут что работал новый мастер, у него оборудование было старое, но вы не растраивайтесь, приедьте как-нить мы ещё раз попробуем - и это будет воспринято, вероятно, как и в ситуации выше

  • CruiseR_Pro Senior Member
    офлайн
    CruiseR_Pro Senior Member

    1513

    16 лет на сайте
    пользователь #105612

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 23 ноября 2016 15:32 Редактировалось CruiseR_Pro, 1 раз.
    Multikla:

    это не защита, просто иногда складывается мнение что некоторым нужно чтоб у них на коленях просили прощение со слезами на глазах, и все это после того как уже человек извинился и заказ съеден и никто не отравился.
    не нравится, не заказывай, заказал не нравиться, не оплачивай верни, а так и купил и съел, но не понравилось, но человек извинился, но этого мало, надо еще поднять бунт, подкинуть масла в огонь, чтоб еще больше обсуждались косяки, в то время когда можно обсуждать позитивные моменты.
    как пиццеристов срать так все спецы. как на сто раводят так пол страны и все ушами хлопают не понимают не знают не видят, только пицца стоит 6 баксов а на СТО разводы на тысячи.

    Действительно...Я пиццу наверное заказываю только с одной мыслью - только бы не отравится, на все остальное наплевать...Как, что, сколько, из чего, абы выжить в этом квесте...
    Нравилось - заказывал, после того как привезли это (я незнаю как правильнее это назвать, давайте будем откровенны - брак), больше не хочу пробовать. Более того, привезли по предзаказу как и просил Вкуснотей где-то выше в ветке.
    Знаю по себе - если сервис постоянно хвалить и на косяки закрывать глаза - то ни к чему хорошему это не приведет. Необходима здоровая критика, чтобы сервис становился лучше, или хотя бы не хуже. И масла в огонь никто не подливает, просто ваши сообщения выглядят как "Вкуснотей, забей на всех этих придурков, всё хорошо", поэтому и отвечаю вот вам.
    СТО это отдельная тема, не для этой ветки думаю
    Все, вопрос думаю исчерпан. Как и написал выше, все сделали выводы для себя. Вкуснотею держать высокую планку и не допускать таких казусов в будущем, но, уже с другими клиентами. :super:

  • Interpolnyc Senior Member
    офлайн
    Interpolnyc Senior Member

    3197

    12 лет на сайте
    пользователь #435570

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 23 ноября 2016 16:35

    Господи, вот это адвокатура.
    Все элементарно, привезли действительно далекую от идеала пиццу, но так как

    Вкуснотей:

    В этот день работал повар у которого, на мой взгляд выходят просто эталонные пиццы.

    то, видимо, с вкуснотеем больше не по пути, как CruiseR_Pro, так и мне.
    Хотелось бы отметить хорошую работу девушки-диспетчера, к слову.

    Демонтаж шаблонов любой сложности
  • Шрайк Senior Member
    офлайн
    Шрайк Senior Member

    3018

    7 лет на сайте
    пользователь #1985515

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 23 ноября 2016 17:51 Редактировалось Шрайк, 1 раз.

    Interpolnyc, да привезли не пиццу, а какой то шлак... мне бы то же было обидно если бы привезли такой полуфабрикат, который ничего не имеет общего с картинкой данной пиццы на сайте. Проще говоря обманули человека: он заказывал одно, а привезли непонятно что, наспех сляпаное. Надо было сразу звонить и просить чтобы забрали и привезли нормальную пиццу

  • Вкуснотей MemberАвтор темы
    офлайн
    Вкуснотей Member Автор темы

    192

    8 лет на сайте
    пользователь #1907528

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 25 ноября 2016 20:29

    :o
    Доброго времени суток господа и милые дамы =)

    26 и 27 объявляем акцию "скажи онлайнер". Сделайте заказ от 30 рублей, сообщите о данной акции и получите любую пиццу до 13 рублей бесплатно :ura:

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 ноября 2016 21:58

    а новые вкусные пиццы есть?)

    https://chats.onliner.by/
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3996

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3996
    # 25 ноября 2016 22:49

    В последние пару недель качество продукции по своим и отывам друзей упало на порядок. С чем связано думать не хочется. Решили протестить по разу еще, или пан или вычеркивать из своего списка, сроки доставки по выходным иногда оооочень интересные, таким подходом масс-рынок не завоевать.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 26 ноября 2016 00:05

    может с виду их пиццы иногда и разные, но вкус всё тот же.
    и если мне когда нибудь придется заказывать с доставкой и она будет долгая, я буду делать заказ заранее.

    https://chats.onliner.by/
  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    13 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 27 ноября 2016 17:31 Редактировалось Angel_s, 1 раз.

    Заказывал в пятницу пиццу и крылья. Пицца как обычно вкусно, но крылья это просто что-то с чем-то. Я такого овна ни где не видел! Панировка на 2-3 мм и она как камень, я реально боялся чтобы зубы в ней не оставить. Пришлось все крылья чистить ножом. Панировки в 10 раз больше крыльев.