Доброго времени суток =)
Serp2,Очень рады, что Вам всё понравилось
Rexer193:
Serp2:
Девушка оператор - сама обаятельность!!!. (заказывал минут пять назад).
Плюсую
А я заказал кольца, Дьябло и шашлык. Ждём
А мы теперь ждём Ваших комментариев)))
Доставакин:
ну незнаю... у нас несмотря на погоду эту привезли за полтора часа в самую дальнюю зону пиццу теплую, салат прохладный )
Олег, мы крайне взволнованны Очень надеемся, что Вам всё понравилось
Погода вчера сделал всем нам сюрприз... Старались, как могли, приносим свои извинения, если где немного задержались. Хочу также обратить внимание наших клиентов на то, что даже если заказ едет до Вас больше часа, то это вовсе не значит, что ваши вкусняшки пролежали всё это время в сумки у курьера.
Чаще всего время доставки увеличивается из-за того, что курьер возвращается на базу, забирает заказ и едет снова, особенно если заказы пришли на значительном удалении друг от друга. Придерживаемся такой стратегии, что еда не должна находится в термосумке дольше 30-40 минут. За это время она никогда не успеет остыть.
510cent, Мы всеми руками за прямое общение с нашими клиентами, но разумеется категорически против потребительского экстремизма. У нас есть определенные правила, одно из них это то что наши акции не суммируются. Случаи недовольства нашим сервисом крайне редки. Прежде всего потому, что качеству нашей продукции мы уделяем много внимания, так как работаем с женой на себя и от души. Но если вопрос всё же возник мы стараемся решать в пользу клиента.
В вашем случае было предложено вернуть деньги за продукцию и, хочу заметить, не в результате угроз о распространении порочащей нашу репутацию информации и различного рода жалоб во все возможные инстанции, а только потому, что для нас сервис и довольный клиент - не пустые слова.
Всем добра