Доброго времени суток господа и милые дамы =)
martofskaja:
Multikla, за ошмётки рыбы на ролле с икрой минусую. Выглядит ужасно
Сделайте скидочку на неопытность В дальнейшем такое не повторится.
martofskaja:
вообще доставка конечно очень клиентоориентированная.
Мы стараемся находить индивидуальный подход для каждого клиента
ZloeOzi:
martofskaja, короче меня похоже кинули с бургером. Ни одного фото с таким как у меня не видел.....
Мы никого не кидаем это не в наших правилах. Так же, как и греть готовые блюда в микроволновке.
Вчера мы хотели положить Вам десертик, не за историю с гамбургером, а просто как нашему постоянному и одному из самых первых клиентов, но так как Вы воспользовались сторонней организацией... Мы понятия не имели, куда едет этот продукт.
ZloeOzi:
Обед 15 руб дороговато =)
Нашей большой пиццей может наесться три среднестатистических взрослых человека, Вы же не один на работе обедаете
FlowMotion:
не понимаю людей,которые ждут от выживающей доставки каких-то шедевров.
В это тяжелое время очень многие оказались выживающими, но это не значит, что они не стараются. Те, кто в итоге хотят выжить будут ценить каждого клиента и делать, может и не шедевры (мы не ресторан), но по настоящему вкусную и качественную еду.
Cao!:
— Ой, давай закажем что-нить у Вкуснотея, они там постоянно косячат.
Это обманчивое мнение, которое возникает при прочтении данного форума... К сожалению человек устроен так, что, если всё хорошо и вкусно, то напишет один из 20-и, ну а если не дай бог косячок какой, то каждый второй, да ещё и иной раз приукрасит, тем более учитывая нашу лояльность и умение признавать свои ошибки.
ZloeOzi:
С руками ок, со временем туго =((
До тех пор пока не появилась собственная доставка, постоянно пользовался подобными услугами Не было ни времени, ни желания готовить, а уж тем более, потом мыть посуду
c55_Sky:
Ну определенный смысл в этом есть. Ибо косячат-то все. А компенсируют единицы
С языка сняли