karw:zahar82:Уже стал проходным трафик в последней будке с дизелем 1,6. Правда автомата нет на нем ( Зато осталась комплектация с диваном и столиком в салоне)
А Трафик не микроавтобус?
С чего бы?
1881121:karw:zahar82:Уже стал проходным трафик в последней будке с дизелем 1,6. Правда автомата нет на нем ( Зато осталась комплектация с диваном и столиком в салоне)
А Трафик не микроавтобус?
С чего бы?
Ну так спросил, никогда ими не интересовался, мне казалось что микроавтобус...
DimaS_M:karw:А чего боитесь ЕГР?
Ну как сказать боюсь... Это не совсем верный вывод. У меня со знакомым шёл разговор в своё время о более новой машине, чем Гэлакси I дорестайл, но всё такой же не особо геморойной по обслуживанию. А все эти егр и сажевики быстро засераются на нашей саляре, а это копеечка, чтобы удалить, мозги перешить (не знаю, как на Гэлакси года 2002, но на S-Max это что-то около 300$, что ли), двумассовик ходит около 200 тыс., а дальше замена и опять в копеечку.
Но боятся... Нет, почему же, не стоит. Если есть деньги обслуживать или справиться с этим (заменить, удалить), то чего боятся? Просто надо учитывать, что это может потянуть доп. расходы (и не малые). Как верно где-то читал, тогда уж лучше бенз какой 2.0. Но опять же надо на пробеги смотерть. Если пробег у тебя не большой, то брать бенз и не морочить себе голову. Если большой (за 30тыс. в год, ну как-то так), тогда всё же дизель.
по S-Max не соглашусь. у меня уже второй по счету 2.0ТДЦИ 163 ПС после чипа. Пробег на сегодня 230 тыс, ни сцепление не двухмассовый еще даже не думают умирать. Вырезать сажевик, заглушить Егр и перешить мозги 150уе. За семь лет в РБ в передней подвеске заменены 2 рулевых наконечника, сзади перебрал в прошлом году сразу все (был порван 1 сайлентблок и 2 было на подходе) что бы больше не лазить. За 14 сайлентблоков Лемфедер + работа по замене 200уе. Подвеска очень крепкая. Машиной не нарадуюсь.
zahar82:Уже стал проходным трафик в последней будке с дизелем 1,6. Правда автомата нет на нем ( Зато осталась комплектация с диваном и столиком в салоне)
тоже имею на него виды.Думаете искать тоже?
кабздох:zahar82:Уже стал проходным трафик в последней будке с дизелем 1,6. Правда автомата нет на нем ( Зато осталась комплектация с диваном и столиком в салоне)
тоже имею на него виды.Думаете искать тоже?
С супругой нам не подходит МКПП, поэтому увы )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Владельцы Крайслеров Вояджер/Гранд Вояджер отзовитесь!
Интересует, как ходит, имеет какие-либо проблемы, что с обслугой и др.: мотор 2.5 TD до 2000 г. и 2.5 CRD с 2001 года.
Какой из них предпочтительнее? Слышал только, что в 2.5 TD раздельные бошки и возможно будет дефицит з/ч и специалистов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Интересный нюанс, заметил, что Шараны, Гэлакси, Альхамбры до 2000 года что-то в ценах поднялись, они что с годами как вино лучше становятся?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
DerAndrew:Интересный нюанс, заметил, что Шараны, Гэлакси, Альхамбры до 2000 года что-то в ценах поднялись, они что с годами как вино лучше становятся?
Ну дык минивены в таёжном союзе не производятся. Завозить нельзя. Результат ожидаемый. Имеем классический дефицит
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
mak32:DerAndrew:Интересный нюанс, заметил, что Шараны, Гэлакси, Альхамбры до 2000 года что-то в ценах поднялись, они что с годами как вино лучше становятся?
Ну дык минивены в таёжном союзе не производятся. Завозить нельзя. Результат ожидаемый. Имеем классический дефицит
Сейчас уже почти что выгоднее взять Вояджера, Гранд Вояджера 2.5 црд с 2001 года. Но друзья, у которых такой есть уж очень отговаривают от него, мол зачем и без того не сильно богатый кошелек опустошать)
Так что хотел эту троицу глянуть, но тенденция цен неприятно удивила. Уж даже и не знаю, что еще посмотреть из не геморройных вэнов (только ДТ).
mak32:DerAndrew:Интересный нюанс, заметил, что Шараны, Гэлакси, Альхамбры до 2000 года что-то в ценах поднялись, они что с годами как вино лучше становятся?
Ну дык минивены в таёжном союзе не производятся. Завозить нельзя. Результат ожидаемый. Имеем классический дефицит
Завозить можно,
но компакт вэны получаются 12+ (Сценики + Пискассо + Туран и компания) или минивены от 15-16. Одна растаможка на 2.0 5400 евро.
DerAndrew:Сейчас уже почти что выгоднее взять Вояджера, Гранд Вояджера 2.5 црд с 2001 года. Но друзья, у которых такой есть уж очень отговаривают от него, мол зачем и без того не сильно богатый кошелек опустошать)
у вас в двух предложениях рядом противоречия
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
1881121:DerAndrew:Сейчас уже почти что выгоднее взять Вояджера, Гранд Вояджера 2.5 црд с 2001 года. Но друзья, у которых такой есть уж очень отговаривают от него, мол зачем и без того не сильно богатый кошелек опустошать)
у вас в двух предложениях рядом противоречия
Есть такое, очень нравится Крайслер, даже ради него хотел поджаться).
Я бы хотел взять црд-шного, но друзья ж фигни не посоветуют, есть значит что-то не то с этими вэнами)
А тут оказывается, что и более дешевые Шаран и ко в ценовой рост пошли...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
SerMel:минивены от 15-16. Одна растаможка на 2.0 5400 евро.
Что за модели - годы?
mak32:SerMel:минивены от 15-16. Одна растаможка на 2.0 5400 евро.
Что за модели - годы?
например, трафик-виваро-примастар. 12-13 год
mak32:SerMel:минивены от 15-16. Одна растаможка на 2.0 5400 евро.
Что за модели - годы?
Ford Galaxy 1.6 TDCi 2013-2014
Всем привет! Может кто имел дело с гранд сцеником 3 ?
Кто что скажет хорошего/ плохого по этому авто?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Ryp:Всем привет! Может кто имел дело с гранд сцеником 3 ?
Кто что скажет хорошего/ плохого по этому авто?
Это не минивэн, а компактвэн. Напишите в группу владельцев Рено, может кто ответит.
Ryp:Всем привет! Может кто имел дело с гранд сцеником 3 ?
Кто что скажет хорошего/ плохого по этому авто?
Там мотор 1.5 и этого предостаточно
Мотор у которого из плюсов - проходная таможня
АлексВл:Ryp:Всем привет! Может кто имел дело с гранд сцеником 3 ?
Кто что скажет хорошего/ плохого по этому авто?Там мотор 1.5 и этого предостаточно
Мотор у которого из плюсов - проходная таможня
В свете дизельной истерии в Европе и возможного падения цен на дизели там можно и Гранд Сценик с 1.6 dCi притянуть на 130 л.с.