DimaS_M, +
3-й ряд у пежо 807 и ко - полностью ок. Потолок как у второго ряда, по коленям так же, а по ширине даже лучше за счёт того, что сидят двое, а не трое рядом. Короче, товарищ 130кг сидит на 3-м ряду вообще без вопросов.
Правда за 3-м рядом в багажник зайдёт только коляска-джип в сложенном виде.
Поэтому рекомендую сразу на будущее: берите експерта в длинной базе. В багажник становится коляска джип в разложенном виде. Этого в 807 пежо не хватало.
1881121:Я после скудо и трафика такие третьи ряды не воспринимаю в принципе.
Но ведь это уже фактически микроавтобусы. Совсем другая категория. Конечно там места будет больше, кто бы сомневался. Но и обслуживание и содержание, как мне кажется, будет совсем другим.
apache:Поэтому рекомендую сразу на будущее: берите експерта в длинной базе.
Тоже микроавтобус. Не представляю, какой у него расход и стоимость запчастей, ТО, страховка и прочее, но что-то подсказывает, что больше, чем у минивэна. Не думаю, что оно надо.
Про третий ряд и отсутствующий при этом багажник в минивэнах. Да, есть такая проблема. Но тут два момента (по себе анализировал): во-первых, в большинстве случаев, когда нужен третий ряд, то нет необходимости везти кучу вещей, во-вторых, есть багажник на крышу (на релинги), можно поставить фаркоп и при необходимости арендовать прицеп. Есть варианты.
P.S. В общем, надо для себя решить, что нужнее. Если очень нужна большая машина, тогда да, может стоит и на микроавтобусы смотреть, а если хватит и минивэна, то вот и выбирать из каких Гэлакси, 807, С8 или чего чуть меньше.
DimaS_M:Не представляю, какой у него расход и стоимость запчастей, ТО, страховка и прочее, но что-то подсказывает, что больше, чем у минивэна.
ну расход-то чуть побольше, килограммы-то возить надо )
а что с то и страховкой должно быть?
1881121:а что с то и страховкой должно быть?
Не знаю, не разбираюсь в этом. От чего там стоимость зависит и зависит ли вообще. Я ж написал, что не представляю и просто предполагаю Если не так, то и ладно
Я как бы не хочу навязывать этого эксперта. Но это только поначалу кажется, что сарай. Но он в длинной базе на 40см длиннее, чем 807. Не так это и много, а по салону не сравнить.
Мой сарай расходует не больше 8л дизеля по городу, это много? Тяжёлый? Ну я его не толкал ни разу, это да
DimaS_M:Но ведь это уже фактически микроавтобусы. Совсем другая категория. Конечно там места будет больше, кто бы сомневался. Но и обслуживание и содержание, как мне кажется, будет совсем другим.
Это минивены, категория "В", обслуживание как пыж 807. страховка та же. По запчастям не дороже того же Галакси
DimaS_M:Не знаю, не разбираюсь в этом.
так а пишете зачем? ) это легковой авто, там мест 1+8 максимум )
ps микроавтобусы - это спринтеры, крафтеры и прочие
1881121:так а пишете зачем? )
Блин, я предположение высказал всего лишь, а вы меня уже на слове ловите, типа я тут ересь развожу. Это форум или собрание экспертов? Форум и есть для дискуссии и обсуждения. Я высказал своё предположение. Вы знаете лучше? Можете опровергнуть? Так я не против. Чего теперь меня пинать?
Жаль, эта троица ( эксперт, скудо, джампер) вся без АКПП. Успех был бы больше.
1568269:По безопасности у них не ахти
расскажите, у кого будет ахти ) если с полноценным третьим рядом.
только про мерседес не пишите ) он точно не из этого бюджета в нормальном состоянии, даже умноженного на 1,5-2
1881121:zahar82, есть акпп у них, в авто 14 года точно
Действительно, в последнем году для старого кузова появились АКПП. Опомнились) Интересно, чья коробка там.
Где:А что с безопасностью? Уверен, что далеко не худший вариант.
ну типа 3 звезды.
а наш же человек хочет пять да и подешевле чтоб было...
Где:если 50+% времени ездят в авто 4 человееа и более, то надо брать типо т5, трафик, эксперт, скудо
На 4 человека ездящих 50+% времени нужно Т5? Каждому своё конечно, но с 4 человеками любой минивэн справится не хуже Т5
Vladislav, точно. А если вдруг раз в неделю надо поехать всемером, то можно взять такси.
Стопэ, тогда идеально ездить на велосипеде. Я 80% времени на эксперте один езжу, как не догадался раньше?
apache:А если вдруг раз в неделю надо поехать всемером
Vladislav:любой минивэн справится не хуже Т5
Вот и всё. Конечно, если надо ехать на дофига км, тогда может быть хреново тем, кто в третьем ряду (зависит от минивэна). Но тут уж надо искать компромис. Есть деньги - тогда что-то побольше, нет - тогда то, на что хватает.
У каждого свои критерии. Вы ездите 80% времени один на эксперте и вас это устраивает. Я езжу 80% времени 4-5 человек на S-Max 5-ти местном, и меня это тоже пока вполне устраивает ))))