Ответить
  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • DimaS_M Member
    офлайн
    DimaS_M Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #144509

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 23 февраля 2017 09:14 Редактировалось DimaS_M, 2 раз(а).

    sergej-123, на мой вкус эвазьёны и 806 того года - сараи по сравнению с гэлакси/шаран/альхамбра (я про внешний вид). Когда в своё время выбирал, то именно из-за внешнего вида не захотел французов и им подобное. Ну и вроде, если не путаю, знакомый говорил, что гэлакси будет попроще и подешевле в обслуживании, чем французы. В любом случае машину надо будет обязательно смотреть и тогда уже принимать решение.

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 23 февраля 2017 10:22

    DimaS_M, да, внешний вид коробка, но за счет этого внутри все намного лучше чем в гелекси, да и сдвижные двери и пластиковая задняя дверь если не ошибаюсь передние крылья - большой плюс. А по обслуге- пользовался три года бензинкой - достало только акпп, ну и периодический ремонт стартераи генератора по пару раз. А так - проблем не было.

    Будем жить плохо, но недолго
  • DimaS_M Member
    офлайн
    DimaS_M Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #144509

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 23 февраля 2017 10:42 Редактировалось DimaS_M, 1 раз.
    sergej-123:

    но за счет этого внутри все намного лучше чем в гелекси

    Не ездил во французах, поэтому сравнить не могу. Разве что от себя могу отметить, что семье в 5 человек в гэлакси очень комфортно. Сдвижные двери - да, плюс, соглашусь. Особенно это чувствуешь, когда сзади трое детей и на парковке они начинают выходить сами, а ты дрожишь, чтобы они не ляпнули дверями по припаркованным рядом (бывает, что нет выбора, где парковаться). Но, повторю ещё раз, внешний вид и советы со знакомым меня склонили в пользу гэлакси/шаран/альхамбра. А выбрал именно гэлакси, потому что в первой версии это абсолютно одинаковые машины (вид морды и что-то там по фонарям - не в счёт), и гэлакси выходил дешевле (плюс у гэлакси в большинстве был адекватный цвет салона, у шаранов в большинстве на мой вкус был вырвиглаз).

    sergej-123:

    пластиковая задняя дверь если не ошибаюсь передние крылья

    А это случаем вы не с рено эспейсом путаете? Разве такое было в пежо/ситроен?

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 23 февраля 2017 11:27

    У меня три года был эвазион, шесть лет с8 и сейчас третий год 807. На с8 багажник, все крылья ( перед и зад) пластик.

    Будем жить плохо, но недолго
  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    21 год на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 23 февраля 2017 12:00

    И капот

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 23 февраля 2017 12:14

    Капот металл

    Будем жить плохо, но недолго
  • DimaS_M Member
    офлайн
    DimaS_M Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #144509

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 23 февраля 2017 14:10 Редактировалось DimaS_M, 1 раз.

    sergej-123, и как вам 807 в сравнении с с8 и вообще общее впечатление от этих машин? И почему с8 поменяли на 807, а не опять же с8 взяли?

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 23 февраля 2017 15:25

    Это одна модель, различие только в кузовщине

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    И шильдочке

    Будем жить плохо, но недолго
  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    21 год на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 24 февраля 2017 23:23
    sergej-123:

    Капот металл

    Был фиат улисс 2. Капот пластик, думал, что у 807\с8 тоже.

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 25 февраля 2017 16:01
    DimaS_M:

    sergej-123, и как вам 807 в сравнении с с8 и вообще общее впечатление от этих машин? И почему с8 поменяли на 807, а не опять же с8 взяли?

    Общее впечатление - очень даже ничего при покупке неубитого экземпляра. С8 2.2дизель продался с пробегом овер 600 тысяч с родным движком. Проблема была с доставанием форсунок, они заржавели насмерть, когда из под одной начало пробивать газы - пришлось выламывать и высверливать. Задним умом - надо их раз в год доставать и смазывать. Ну и бяки с тааим пробегом полезли одна за одной, амортизаторы, пружины, диски, сцепление, короче усё. Но машина шесть лет каждый день 100-150 км и часто с полной загрузкой, иногда и выше. Последний год расход стал под 10 литров и динамика упала. А пыжик куплен с пробегом около 190, расход средний около 7, динамика около 11 сек до сотни. Для меня по функционалу подходит еще наверно таун кантри года 2010, но расход там... Из дешевых я бы лучше смотрел последние года предыдущих поколений, их ремонтировать проше.

    Будем жить плохо, но недолго
  • podalev Neophyte Poster
    офлайн
    podalev Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2148160

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 марта 2017 19:16

    DimaS_M, у моего друга 807, да ну его на...он с ним намучался, что даже и не передать. вечно с электрикой косяки..

  • Rudus.fog Neophyte Poster
    офлайн
    Rudus.fog Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2078549

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 марта 2017 13:24 Редактировалось Rudus.fog, 1 раз.

    Всем доброго времени суток. Выбираю минивен. Бюджет 4.500$ , лучше уложиться в 4,000 + 500 на доработку. Пока американцев отбросил (не знаю даже точно почему, но что-то меня в них отпугивает =)), да и вроде в этих деньгах сложно найти нормальный экземпляр. Душа ближе к французам: Эвэйзион/806 или Эспайс. Как-то про эспайсы тут мало писали. По объявкам Эвайзион/806 в среднем дешевле, выбор их больше и с виду они даже приличнее выглядят и комплектацией радуют. Пока на ощупь еще не пробовал их. Кузова у всех блясцяць, як у кота... Хотя в их годах слабо вериться в это. Думаю большинство не раз переварены/перекрашены в том. числе перед продажей. В этом плане Эспайс выигрывает. Кроме того внешне Эспайс симпатичнее и вроде как комфортее (но это конечно ооочень индивидуально). На Эспайсе ездил разок. Впринципе нормально, кроме панели. Это ППЦ, привыкать придется. Вообще не понимаю зачем она по центру??? Какой в этом смысл. Да и весь салон Эспайса очень не обычный по дизайну.
    На примете есть неплохой вариант Эспейса (у знакомого), 2,0 16V МТ - то что надо. Все вроде хорошо у него. Вот только думаю стоит ли смотреть Эвайзион/806-ые? Вообщем может кто посоветовать сравнительный анализ этих моделей, на нынешний день. И как Эспайс в пользовании? Как у него с электрикой? И так ли крепок кузов?

  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1141

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 12 марта 2017 20:34
    Rudus.fog:

    американцев отбросил (не знаю даже точно почему, но что-то меня в них отпугивает =))

    а зря. Себе (больше жене) когда искал пересмотел кучу всего в ценовом диапазоне 3-8 тыс. у.е.. Опель синтра (понтиак трансспорт), рено эспейс, 806, крайслер таун и кантри, киа карнивал, хундай траджет и т.д. Перечитав кучу форумов и поговорив с владельцами думал брать или 806 с 2.0 или рено эспейс с 2,0 или таун и кантри с 3,3 или 3,8. Но вот как то съездил с женой на авторынок, чтобы показать ей эти минивены, и чтобы она "примерила" их. Так вот после таун и кантри она сказала, что больше ничего другого не хочет и все точка. После этого год неспешно искал подходящего гранда или тауна. Нашел. Скоро будет как год и пока все отлично, т3р. Правда мой трансформер 2005 г. тогда вышел на 1300$ больше вашего бюджета. Вложения после покупки в ремонт составили 300$ на устранение фирменных болячек, как то бачок гура, текущий поддон, трубка помпы + поликлиновый ремень. Жена очень довольна, места море, сидушки прячутся полностью в пол, коробка автомат, плывешь по трассе как в домашнем диване. Двигатель 3,3 бензина ест по трассе до 10 литров, в городе летом 13-14, зимой около 15-16, но там и прогревов больше чем той езды. В принципе все устраивает, если бы работа жены была бы далеко от дома то накладновато было по бензину и возможно ставил бы газ, а так пробег в будний день около 25-30 км. всего. Хотя у соседа 806 с 2,0 бензин так у него по городу тоже около 13 литров ест.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 13 марта 2017 10:46
    pw:

    Rudus.fog:

    американцев отбросил (не знаю даже точно почему, но что-то меня в них отпугивает =))

    а зря. Себе (больше жене) когда искал пересмотел кучу всего в ценовом диапазоне 3-8 тыс. у.е.. Опель синтра (понтиак трансспорт), рено эспейс, 806, крайслер таун и кантри, киа карнивал, хундай траджет и т.д. Перечитав кучу форумов и поговорив с владельцами думал брать или 806 с 2.0 или рено эспейс с 2,0 или таун и кантри с 3,3 или 3,8. Но вот как то съездил с женой на авторынок, чтобы показать ей эти минивены, и чтобы она "примерила" их. Так вот после таун и кантри она сказала, что больше ничего другого не хочет и все точка. После этого год неспешно искал подходящего гранда или тауна. Нашел. Скоро будет как год и пока все отлично, т3р. Правда мой трансформер 2005 г. тогда вышел на 1300$ больше вашего бюджета. Вложения после покупки в ремонт составили 300$ на устранение фирменных болячек, как то бачок гура, текущий поддон, трубка помпы + поликлиновый ремень. Жена очень довольна, места море, сидушки прячутся полностью в пол, коробка автомат, плывешь по трассе как в домашнем диване. Двигатель 3,3 бензина ест по трассе до 10 литров, в городе летом 13-14, зимой около 15-16, но там и прогревов больше чем той езды. В принципе все устраивает, если бы работа жены была бы далеко от дома то накладновато было по бензину и возможно ставил бы газ, а так пробег в будний день около 25-30 км. всего. Хотя у соседа 806 с 2,0 бензин так у него по городу тоже около 13 литров ест.

    Я вот смотрел доджи/крайслера 98-00 гг., правда у меня бюджет скромнее, искал за 3 с небольшим хвостиком. Только оценив примерно вложения в кузовщину отказался от этой идеи. А еще неизвестно какой степени убитости автоматы были (т.к. в основном с ними смотрел экземпляры). Про расход бенза...ну его...

    Смотрел еще крайслер гранд вояджер, 2001 год, 2.5 crd на механике (европеец) ради интереса. Порогов уже нет, капот уже можно открыть только держа за мухобойку, сдвижные двери снизу прогнили, правый краешек крышки багажника отвалился нафиг. Вебасто перестал работать, термостат под замену. Подвеска гремит, стучит.

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 13 марта 2017 11:08
    Rudus.fog:

    На примете есть неплохой вариант Эспейса (у знакомого), 2,0 16V МТ - то что надо. Все вроде хорошо у него.
    И как Эспайс в пользовании? Как у него с электрикой? И так ли крепок кузов?

    2.0атмобенз у Эспейса4 прост и надежен как и 2.0турбо, но на турбо повеселее ездить : 140vs170 лошадок. Расход у обоих 8-13 на ручке.
    При покупке помимо стандартных проверок проверить и менялся ли шкиф коленвала на допремень - а то не смотря на плановое ТО наши тут забивают его менять...а попадание ошметков допремня под грм - сомнительное удовольствие))
    С электрикой всё там надёжно и не сложно даже на навароченных Инициале-комплектациях. Думаю как и про "мучения" с пежо807 тут писали - это страшилки или про убитые упилки)
    Кузов у Эспейса4 более чем отл даже на 1х экземплярах 2002г : двери и капот - алюминий, 5я дверь и пер.крылья - спецпластик, днище круто защищено с завода. И сесть в этом кузове можно по-разному даже в таких простых комплектациях : :D

  • dohter765 Senior Member
    офлайн
    dohter765 Senior Member

    896

    11 лет на сайте
    пользователь #604175

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 13 марта 2017 20:24

    Может кто подскажет что по поводу Nissan NV200 Evalia 2013г ?

  • Rudus.fog Neophyte Poster
    офлайн
    Rudus.fog Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2078549

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 марта 2017 21:18

    Американцы мне как-раз и не нравятся (в том числе и жене) за свой "объемный" вид, + расход бенза, + гниют они (если до 2000 г. смотреть). Автомат не хочу. Дизель тоже, ну хотя я его просто не знаю, 5 лет на бензине и у всех близких тоже.
    Andrei78 - я имел ввиду 3-ий Эспайс, на 4-ый не хватает. Те что продаются дешевле 5-ти тыш, не рассматриваю как-то. Да и вроде 4-ый похуже 3-его. По крайней мере за такие деньги....( хочу уложиться в 4000 баков)
    DerAndrew - а что нашли?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 13 марта 2017 22:04
    Rudus.fog:

    Американцы мне как-раз и не нравятся (в том числе и жене) за свой "объемный" вид, + расход бенза, + гниют они (если до 2000 г. смотреть). Автомат не хочу. Дизель тоже, ну хотя я его просто не знаю, 5 лет на бензине и у всех близких тоже.
    Andrei78 - я имел ввиду 3-ий Эспайс, на 4-ый не хватает. Те что продаются дешевле 5-ти тыш, не рассматриваю как-то. Да и вроде 4-ый похуже 3-его. По крайней мере за такие деньги....( хочу уложиться в 4000 баков)
    DerAndrew - а что нашли?

    Бросил эту затею пока что. За мой бюджет дрова или требующие еще порядочных вливаний.

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 16 марта 2017 09:51

    Подкиньте мыслишку: какие минивэны стоит посмотреть в бюджете 7-7.5 тысяч? Желательно бензиновые
    Не очень проблемные в эксплуатации. Пробег 12-15 тысяч в год

  • DimaS_M Member
    офлайн
    DimaS_M Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #144509

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 18 марта 2017 23:47

    Soundchaser, я бы искал Volkswagen Sharan (первый) как можно более свежий. Можно найти вполне приличное состояние. Запчастей к ней много, но в то же время ничего слишком дорогого в ней ещё не было. Мне кажется, будет неплохо. Вот просто как пример (состояние не знаю, просто первое попавшееся, что внешне выглядит норм): http://ab.onliner.by/car/3062587