sergej-123, на мой вкус эвазьёны и 806 того года - сараи по сравнению с гэлакси/шаран/альхамбра (я про внешний вид). Когда в своё время выбирал, то именно из-за внешнего вида не захотел французов и им подобное. Ну и вроде, если не путаю, знакомый говорил, что гэлакси будет попроще и подешевле в обслуживании, чем французы. В любом случае машину надо будет обязательно смотреть и тогда уже принимать решение.
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|
DimaS_M, да, внешний вид коробка, но за счет этого внутри все намного лучше чем в гелекси, да и сдвижные двери и пластиковая задняя дверь если не ошибаюсь передние крылья - большой плюс. А по обслуге- пользовался три года бензинкой - достало только акпп, ну и периодический ремонт стартераи генератора по пару раз. А так - проблем не было.
sergej-123:но за счет этого внутри все намного лучше чем в гелекси
Не ездил во французах, поэтому сравнить не могу. Разве что от себя могу отметить, что семье в 5 человек в гэлакси очень комфортно. Сдвижные двери - да, плюс, соглашусь. Особенно это чувствуешь, когда сзади трое детей и на парковке они начинают выходить сами, а ты дрожишь, чтобы они не ляпнули дверями по припаркованным рядом (бывает, что нет выбора, где парковаться). Но, повторю ещё раз, внешний вид и советы со знакомым меня склонили в пользу гэлакси/шаран/альхамбра. А выбрал именно гэлакси, потому что в первой версии это абсолютно одинаковые машины (вид морды и что-то там по фонарям - не в счёт), и гэлакси выходил дешевле (плюс у гэлакси в большинстве был адекватный цвет салона, у шаранов в большинстве на мой вкус был вырвиглаз).
sergej-123:пластиковая задняя дверь если не ошибаюсь передние крылья
А это случаем вы не с рено эспейсом путаете? Разве такое было в пежо/ситроен?
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|
У меня три года был эвазион, шесть лет с8 и сейчас третий год 807. На с8 багажник, все крылья ( перед и зад) пластик.
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|
Это одна модель, различие только в кузовщине
И шильдочке
sergej-123:Капот металл
Был фиат улисс 2. Капот пластик, думал, что у 807\с8 тоже.
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|
DimaS_M:sergej-123, и как вам 807 в сравнении с с8 и вообще общее впечатление от этих машин? И почему с8 поменяли на 807, а не опять же с8 взяли?
Общее впечатление - очень даже ничего при покупке неубитого экземпляра. С8 2.2дизель продался с пробегом овер 600 тысяч с родным движком. Проблема была с доставанием форсунок, они заржавели насмерть, когда из под одной начало пробивать газы - пришлось выламывать и высверливать. Задним умом - надо их раз в год доставать и смазывать. Ну и бяки с тааим пробегом полезли одна за одной, амортизаторы, пружины, диски, сцепление, короче усё. Но машина шесть лет каждый день 100-150 км и часто с полной загрузкой, иногда и выше. Последний год расход стал под 10 литров и динамика упала. А пыжик куплен с пробегом около 190, расход средний около 7, динамика около 11 сек до сотни. Для меня по функционалу подходит еще наверно таун кантри года 2010, но расход там... Из дешевых я бы лучше смотрел последние года предыдущих поколений, их ремонтировать проше.
DimaS_M, у моего друга 807, да ну его на...он с ним намучался, что даже и не передать. вечно с электрикой косяки..
Всем доброго времени суток. Выбираю минивен. Бюджет 4.500$ , лучше уложиться в 4,000 + 500 на доработку. Пока американцев отбросил (не знаю даже точно почему, но что-то меня в них отпугивает =)), да и вроде в этих деньгах сложно найти нормальный экземпляр. Душа ближе к французам: Эвэйзион/806 или Эспайс. Как-то про эспайсы тут мало писали. По объявкам Эвайзион/806 в среднем дешевле, выбор их больше и с виду они даже приличнее выглядят и комплектацией радуют. Пока на ощупь еще не пробовал их. Кузова у всех блясцяць, як у кота... Хотя в их годах слабо вериться в это. Думаю большинство не раз переварены/перекрашены в том. числе перед продажей. В этом плане Эспайс выигрывает. Кроме того внешне Эспайс симпатичнее и вроде как комфортее (но это конечно ооочень индивидуально). На Эспайсе ездил разок. Впринципе нормально, кроме панели. Это ППЦ, привыкать придется. Вообще не понимаю зачем она по центру??? Какой в этом смысл. Да и весь салон Эспайса очень не обычный по дизайну.
На примете есть неплохой вариант Эспейса (у знакомого), 2,0 16V МТ - то что надо. Все вроде хорошо у него. Вот только думаю стоит ли смотреть Эвайзион/806-ые? Вообщем может кто посоветовать сравнительный анализ этих моделей, на нынешний день. И как Эспайс в пользовании? Как у него с электрикой? И так ли крепок кузов?
Rudus.fog:американцев отбросил (не знаю даже точно почему, но что-то меня в них отпугивает =))
а зря. Себе (больше жене) когда искал пересмотел кучу всего в ценовом диапазоне 3-8 тыс. у.е.. Опель синтра (понтиак трансспорт), рено эспейс, 806, крайслер таун и кантри, киа карнивал, хундай траджет и т.д. Перечитав кучу форумов и поговорив с владельцами думал брать или 806 с 2.0 или рено эспейс с 2,0 или таун и кантри с 3,3 или 3,8. Но вот как то съездил с женой на авторынок, чтобы показать ей эти минивены, и чтобы она "примерила" их. Так вот после таун и кантри она сказала, что больше ничего другого не хочет и все точка. После этого год неспешно искал подходящего гранда или тауна. Нашел. Скоро будет как год и пока все отлично, т3р. Правда мой трансформер 2005 г. тогда вышел на 1300$ больше вашего бюджета. Вложения после покупки в ремонт составили 300$ на устранение фирменных болячек, как то бачок гура, текущий поддон, трубка помпы + поликлиновый ремень. Жена очень довольна, места море, сидушки прячутся полностью в пол, коробка автомат, плывешь по трассе как в домашнем диване. Двигатель 3,3 бензина ест по трассе до 10 литров, в городе летом 13-14, зимой около 15-16, но там и прогревов больше чем той езды. В принципе все устраивает, если бы работа жены была бы далеко от дома то накладновато было по бензину и возможно ставил бы газ, а так пробег в будний день около 25-30 км. всего. Хотя у соседа 806 с 2,0 бензин так у него по городу тоже около 13 литров ест.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
pw:Rudus.fog:американцев отбросил (не знаю даже точно почему, но что-то меня в них отпугивает =))
а зря. Себе (больше жене) когда искал пересмотел кучу всего в ценовом диапазоне 3-8 тыс. у.е.. Опель синтра (понтиак трансспорт), рено эспейс, 806, крайслер таун и кантри, киа карнивал, хундай траджет и т.д. Перечитав кучу форумов и поговорив с владельцами думал брать или 806 с 2.0 или рено эспейс с 2,0 или таун и кантри с 3,3 или 3,8. Но вот как то съездил с женой на авторынок, чтобы показать ей эти минивены, и чтобы она "примерила" их. Так вот после таун и кантри она сказала, что больше ничего другого не хочет и все точка. После этого год неспешно искал подходящего гранда или тауна. Нашел. Скоро будет как год и пока все отлично, т3р. Правда мой трансформер 2005 г. тогда вышел на 1300$ больше вашего бюджета. Вложения после покупки в ремонт составили 300$ на устранение фирменных болячек, как то бачок гура, текущий поддон, трубка помпы + поликлиновый ремень. Жена очень довольна, места море, сидушки прячутся полностью в пол, коробка автомат, плывешь по трассе как в домашнем диване. Двигатель 3,3 бензина ест по трассе до 10 литров, в городе летом 13-14, зимой около 15-16, но там и прогревов больше чем той езды. В принципе все устраивает, если бы работа жены была бы далеко от дома то накладновато было по бензину и возможно ставил бы газ, а так пробег в будний день около 25-30 км. всего. Хотя у соседа 806 с 2,0 бензин так у него по городу тоже около 13 литров ест.
Я вот смотрел доджи/крайслера 98-00 гг., правда у меня бюджет скромнее, искал за 3 с небольшим хвостиком. Только оценив примерно вложения в кузовщину отказался от этой идеи. А еще неизвестно какой степени убитости автоматы были (т.к. в основном с ними смотрел экземпляры). Про расход бенза...ну его...
Смотрел еще крайслер гранд вояджер, 2001 год, 2.5 crd на механике (европеец) ради интереса. Порогов уже нет, капот уже можно открыть только держа за мухобойку, сдвижные двери снизу прогнили, правый краешек крышки багажника отвалился нафиг. Вебасто перестал работать, термостат под замену. Подвеска гремит, стучит.
Rudus.fog:На примете есть неплохой вариант Эспейса (у знакомого), 2,0 16V МТ - то что надо. Все вроде хорошо у него.
И как Эспайс в пользовании? Как у него с электрикой? И так ли крепок кузов?
2.0атмобенз у Эспейса4 прост и надежен как и 2.0турбо, но на турбо повеселее ездить : 140vs170 лошадок. Расход у обоих 8-13 на ручке.
При покупке помимо стандартных проверок проверить и менялся ли шкиф коленвала на допремень - а то не смотря на плановое ТО наши тут забивают его менять...а попадание ошметков допремня под грм - сомнительное удовольствие))
С электрикой всё там надёжно и не сложно даже на навароченных Инициале-комплектациях. Думаю как и про "мучения" с пежо807 тут писали - это страшилки или про убитые упилки)
Кузов у Эспейса4 более чем отл даже на 1х экземплярах 2002г : двери и капот - алюминий, 5я дверь и пер.крылья - спецпластик, днище круто защищено с завода. И сесть в этом кузове можно по-разному даже в таких простых комплектациях :
Американцы мне как-раз и не нравятся (в том числе и жене) за свой "объемный" вид, + расход бенза, + гниют они (если до 2000 г. смотреть). Автомат не хочу. Дизель тоже, ну хотя я его просто не знаю, 5 лет на бензине и у всех близких тоже.
Andrei78 - я имел ввиду 3-ий Эспайс, на 4-ый не хватает. Те что продаются дешевле 5-ти тыш, не рассматриваю как-то. Да и вроде 4-ый похуже 3-его. По крайней мере за такие деньги....( хочу уложиться в 4000 баков)
DerAndrew - а что нашли?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Rudus.fog:Американцы мне как-раз и не нравятся (в том числе и жене) за свой "объемный" вид, + расход бенза, + гниют они (если до 2000 г. смотреть). Автомат не хочу. Дизель тоже, ну хотя я его просто не знаю, 5 лет на бензине и у всех близких тоже.
Andrei78 - я имел ввиду 3-ий Эспайс, на 4-ый не хватает. Те что продаются дешевле 5-ти тыш, не рассматриваю как-то. Да и вроде 4-ый похуже 3-его. По крайней мере за такие деньги....( хочу уложиться в 4000 баков)
DerAndrew - а что нашли?
Бросил эту затею пока что. За мой бюджет дрова или требующие еще порядочных вливаний.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
Подкиньте мыслишку: какие минивэны стоит посмотреть в бюджете 7-7.5 тысяч? Желательно бензиновые
Не очень проблемные в эксплуатации. Пробег 12-15 тысяч в год
Soundchaser, я бы искал Volkswagen Sharan (первый) как можно более свежий. Можно найти вполне приличное состояние. Запчастей к ней много, но в то же время ничего слишком дорогого в ней ещё не было. Мне кажется, будет неплохо. Вот просто как пример (состояние не знаю, просто первое попавшееся, что внешне выглядит норм): http://ab.onliner.by/car/3062587