Ответить
  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • mac-ron Junior Member
    офлайн
    mac-ron Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #274096

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 24 ноября 2016 10:26

    Доброе время суток, выбираю себе компактвен при бюджете до 16 тыс. у.е. в эквиваленте
    , бензин, на механике не старше 2010 года из следующих авто: Тойота версо 1 поколения и 2 2013 года, напрягает, что у второго покаления в желаемой комплектации шли только кондиционеры и опель зефира турер с 2012 года, у опеля настораживают двигатели 1.4 турбо, настроен смотреть 1.8, что посоветуете?

  • diki_PAPA Senior Member
    офлайн
    diki_PAPA Senior Member

    6292

    15 лет на сайте
    пользователь #129346

    Профиль
    Написать сообщение

    6292
    # 24 ноября 2016 10:39
    mac-ron:

    что посоветуете?

    Посоветую поднять в глаза выше вашего поста, увидеть "Выбор компактвена, (маленького минивена)", пройти по ссылке и задать вопрос там.

    Калі б беларусу загадалі быць беларусам, які б гэта быў выдатны беларус!
  • mac-ron Junior Member
    офлайн
    mac-ron Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #274096

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 24 ноября 2016 11:26
    diki_PAPA:

    mac-ron:

    что посоветуете?

    Посоветую поднять в глаза выше вашего поста, увидеть "Выбор компактвена, (маленького минивена)", пройти по ссылке и задать вопрос там.

    Сори, не заметил.

  • 2082519 Neophyte Poster
    офлайн
    2082519 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2082519

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 ноября 2016 11:44

    ИМХО лучший минивен это мультиван от фольцвагена, но ценник в 5млн это конечно жесть.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 24 ноября 2016 13:19
    2082519:

    ИМХО лучший минивен это мультиван от фольцвагена, но ценник в 5млн это конечно жесть.

    На дальняк, а особенно по серпантинам в какой Швейцарии водителю за рулем менее комфортно чем в старом проверенном хонде одиссей, тайоте сиенна, ниссан квест, форд фристар и т.д. а высота мультивена не мозволяет ставить авто на многие парковки в Европе. Да и категория на некоторые версии нужны уже другие.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 25 ноября 2016 23:45
    ViktorL:

    На дальняк, а особенно по серпантинам в какой Швейцарии водителю за рулем менее комфортно чем в старом проверенном хонде одиссей, тайоте сиенна, ниссан квест, форд фристар

    На дальнек не хорошо, а просто отлично.
    По серпантинам, если не сильно торопясь, то тоже замечательно, а вот по автобанам в местах, где они петляют между горами довольно своеобразно. Комфорт для пассажира заканчивается примерно на 130 км/ч для водителя 150 км/ч. Хотя местные на бусах попадаются и более быстрые :-? :)
    Правда у меня не мультивен, а фаат скудо, а у него окололегковые повадки, только что сидишь повыше + я еще себе высоту сидухи на 3 см нарастил и пассажиру на 6.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • diki_PAPA Senior Member
    офлайн
    diki_PAPA Senior Member

    6292

    15 лет на сайте
    пользователь #129346

    Профиль
    Написать сообщение

    6292
    # 25 ноября 2016 23:57
    Селяви:

    Правда у меня не мультивен, а фаат скудо

    :D
    Проехал в Германии на прокатном мультиване 3,5 т. км. К концу трипа я его уже ненавидел тихой ненавистью и с удовольствием сдал в аэропорту. Подпишусь под сказанным выше, лучше чем американский минивен на дальняк нет ничего.

    Калі б беларусу загадалі быць беларусам, які б гэта быў выдатны беларус!
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 26 ноября 2016 02:48 Редактировалось DominatorBLR, 2 раз(а).

    Не знаю у меня вообще старый Мультик Т4 и меня устраивает вообще без проблем, дом на колесах.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Сколько же сожрет бензина американец? )))))

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 26 ноября 2016 10:30
    DominatorBLR:

    Не знаю у меня вообще старый Мультик Т4 и меня устраивает вообще без проблем, дом на колесах.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Сколько же сожрет бензина американец? )))))

    Ну так надо определиться, комфорт или сарайчег типа т4. За все надо платить. Хотя не так уж много сиенна та же и ест

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 ноября 2016 11:58
    1881121:

    DominatorBLR:

    Не знаю у меня вообще старый Мультик Т4 и меня устраивает вообще без проблем, дом на колесах.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Сколько же сожрет бензина американец? )))))

    Ну так надо определиться, комфорт или сарайчег типа т4. За все надо платить. Хотя не так уж много сиенна та же и ест

    На трассе минивены жрут немного....в 10 92-го вкладываются даже полноприводные с полной загрузкой. А на скорости 130-140, на трассах Европы. Мультвен сожрет даже может и больше, а на 150.....кто юзал новый крайслер пасифика? Это, конечно, уже издевательство над оригинальной концепцией пасифики, но как она с точки зрения минивенистости?

  • diki_PAPA Senior Member
    офлайн
    diki_PAPA Senior Member

    6292

    15 лет на сайте
    пользователь #129346

    Профиль
    Написать сообщение

    6292
    # 26 ноября 2016 12:00
    DominatorBLR:

    Сколько же сожрет бензина американец?

    Прожорливость американцев - самый большой миф. Рожден он по той простой причине, что тащили сюда в большинстве своем убитый хлам. Досмотренные и обслуженные американские двигатели, для своих объемов и в смысле отдаваемого драйва и комфорта, я бы сказал очень даже приемлемы по расходу. Кроме того, современные американские движки вообще поумерили аппетит. Если на прошлом моем 3,8 в городе было 13 в спокойно-овощном режиме, то на нынешнем 3,6 - 13 при агрессивном стиле езды. Раньше трасса 9,5-10,5 при 100, теперь 8,5-9 при 130-140. А если включить режим Econ, то еще литр можно скинуть. Справедливости ради надо сказать, что и коробка теперь шестиступка, но цифры в городе очень показательны

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    ViktorL:

    кто юзал новый крайслер пасифика?

    Навряд-ли ее кто-то тут в живую видел. По картинкам мне лично не нравится, безликий обмылок. Внутри, опять-же по картинкам и по размерам вроде все достаточно "минивенисто". Не думаю, что американцы, даже под влиянием фиата, сильно уменьшат объем и возможности для семьи. Три ряда, все дела. А двигатель там все тот-же - пентастар 3,6.

    Калі б беларусу загадалі быць беларусам, які б гэта быў выдатны беларус!
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 26 ноября 2016 15:52
    diki_PAPA:

    Прожорливость американцев - самый большой миф. Рожден он по той простой причине, что тащили сюда в большинстве своем убитый хлам.

    ну, вот отзыв владельца данного авто нового, а не хлама

    Всем привет. Хочу оставить отзыв о достаточно редком, пока что, для российских дорог, автомобиле – Chrysler Town and Country 2012 года. Езжу на нем с начала января (чуть больше месяца), набежало уже 2 тысячи километров, восторг приобретения прошел – можно поделиться первыми впечатлениями о машинке в целом.
    Тяга к семейным машинам у меня идет с самого начала водительского стажа – первыми машинами были праворульные японцы Mazda Demio и за ним Nissan Tino, обе служили прекрасно, бегали несколько лет по суровым сибирским морозам и зимой и летом. Tino заменила Demio с появлением детей и устраивала всем, пока после 130 тысяч пробега не стала сыпаться со всех сторон. Немного повозившись с ремонтом, подумали и решили, что проще будет продать и купить что нибудь посвежее и обязательно леворульное, чем в итоге оказался двухлитровый Ford Focus 1, седан с АКПП, российской сборки. Машина подвернулась случайно и была куплена с прагматичным расчетом – леворульные седаны в наших краях продаются гораздо легче, а долго эксплуатировать ее мы не собирались. Так собственно и вышло – год назад, по стечению обстоятельств, пришлось поменять место жительства на другую сторону планеты и обосноваться в штате Калифорния, США. Фокус успешно продался на второй же день после подачи обьявления на дром.
    После переезда, сразу по прилету, в первое же утро, был куплен небольшой седанчик Volkswagen Jetta 2.5 литра, пятилетний с 95 тысячами миль пробега – жить, практически в сельской местности, без машины с семьей с двумя детьми невозможно. Машина была куплена за наличку, обошлась примерно в 11 тысяч долларов вместе с налогами – больше на тот момент просто не позволяли средства, а в пределах этой суммы выбор был реально невелик – не хотелось покупать что то старое и получить себе на голову еще и проблем с машиной (как оказалось – не прогадали, машина служила исправно и была сдана в трейдин с пробегом почти в 106 тысяч, набегав 11 тысяч миль за 8 месяцев).
    Джетта, конечно, неплохой для своего класса автомобиль, но он хорош для семьи из одного, максимум двух человек. Двое детей в детских сиденьях занимают весь задний диван, между детскими креслами невозможно сесть не то, что взрослому человеку – не уместится даже ребенок, следовательно взять кого то с собой в дорогу просто невозможно физически. Маленький салон неудобен в путешествиях – все приходится сгружать в багажник и достать на ходу совершенно нереально, а остановиться на американских хайвеях попросту нельзя. В общем, поразмыслив и прикинув планы на летний отпуск и грядущие автопутешествия, было решено – берем машину крупнее и обязательно на 7 пассажиро-мест. Покупать машину решили новой – хотелось гарантии, да и вообще чувства новой машины.
    Первым кандидатом в очереди был Chevrolet Tahoe, породистый такой американец, уж очень нравился он мне снаружи. После тестдрайва появились сомнения. Тахо в салоне оказался громоздок и неказист, по управлению – непроворотлив, а по цене – совсем не привлекателен. Голая база за 37 тысяч долларов совершенно пуста и гремуча, а следующие комплектации уже ощутимо прибавляли в цене. Да еще сопоставив габариты машины с размерами гаража поняли, что нам нужна машина со сдвижными дверями – иначе задние двери будут беспощадно оббиты детьми об стены.
    Затем прошли своей чередой Toyota Highlander (мелкий совершенно неудобный третий ряд, опять таки распашные двери и какая то неказистая панель приборов), Toyota Sienna (первое впечатление – электричка, когда сел в нее за руль и посмотрел назад – огромный пустой салон, странное решение приборной панели, достаточно бедная, как потом оказалось, база), Nissan Quest, Honda Odyssey (они отпали по цене), Volkswagen Routan. Volkswagen после просмотра понравился, прокатились и решили – вот оно. Договорился подьехать к вечеру оформлять покупку и поехал домой, дома от нечего делать полез в википедию и обнаружил, что Routan это на самом деле Chrysler Town & Country. Поэтому, поехав в салон фольксвагена, решили заскочить в крайслер – посмотреть, так сказать, на «оригинал». В итоге, домой вернулись уже на нем, бывает и такое :).
    Итак, крайслер. Chrysler Town & Country, комплектация Touring L с множеством допов, цвет – темная вишня. Машина канадской сборки, на 80% состоящая из американских частей. Цена – почти 34 тысячи долларов без налогов (налог на продажу добавляет еще 8.25% для калифорнии). Первое впечатление – экстерьер, впечатляет. Фирменная крайслеровская решетка радиатора выглядит очень мощно, зад конечно тяжеловат – но это все таки автобус. Общее впечатление от машины снаружи тем не менее положительное – она не смотрится уж сильно громоздкой.
    Салон – он откровенно удался. Электрические сдвижные двери с обоих сторон, окна на них, работающие и в раздвинутом состоянии, электрическая дверь багажника, все открывается и закрывается с пульта – очень удобно. Варианты салона были на выбор – с бежевой и с черной кожей, выбрали бежевый, больше понравился жене и детям, хотя вариант черной машины с черным же салоном был тоже хорош. Панель управления радует глаз – все на месте и все под рукой, рычаг АКПП на панели, вместо ручника – ножник, между панелью и сиденьями – ровный пол, можно спокойно ходить. Если убрать ящик между передними сиденьями (он сьемный) – открывается проход к задним рядам. Второй ряд состоит из двух раздельных сидений с проходом между ними – это было именно то, что нам нужно. Такая раскладка позволяет установить на них 2 детских кресла и при этом не потерять функциональность третьего ряда – для доступа туда не надо ничего откидывать, достаточно пройти между креслами. У кресел переднего ряда есть по одному откидному подлокотнику (несколько низковат на мой взгляд), у второго ряда – подлокотники опускаются с обоих сторон. Третий ряд на удивление удобный, брали в дорогу достаточно рослых друзей – остались довольны. Пассажирское и водительские кресла с автобусной посадкой, удобные, мягкие, с электрорегулировками всего, включая поясничный подпор – для дальней дороги незаменимо. Педали имеют электрорегулировку по вылету, руль тоже регулируется по вылету и вверх-вниз. В машине большое обилие подушек безопасности, надписи Air Bag видны везде.
    Двигатель – Chrysler Pentastar 3.6 литра, V6 с 283 лошадьми. Сопряжен с 6-ти ступенчатой АКПП, передний привод. Эта комбинация оставляет смешанные чувства. С одной стороны – двигатель хорош, расход устойчиво держится в пределах 10.2 для загороднего цикла и 14-16 для городского, тяга равномерная – машина может одинаково ускоряться и с 40 км/ч и с 120 км/ч – чувствуется что запас есть всегда. Сильно гонять не приходилось, все таки обкатка, разгонялся только до 140 км/ч, скорость набирает уверенно и равномерно. Но в свою очередь эта уверенность немного раздражает – чувствуешь себя за рулем троллейбуса, передачи переключаются неощутимо – видно в основном только по тахометру, но разгон до безобразия плавный. С одной стороны – странно было бы ожидать чего то другого от семейной машины со снаряженной массой в 2870 килограмм, с другой стороны мне доводилось неделю проездить на рентованном заднеприводном Dodge Charger с тем же самым крайслеровским двигателем 3.6 литра – ну совершенно другое поведение, прямо небо и земля.
    Подвеска – мягкая, над дорогой плывешь как на корабле, слегка покачиваясь. Мелкие неровности глотает незаметно, а в крупные пока не ездил :)

    Подобью еще все плюсы и минусы, которые успел разглядеть. Из плюсов:

    - Удобное управление «всем» на руле. Поначалу немного непривычным показалось то, что управление громкостью и переключением каналов/источников находится на обратной стороне руля. Со временем оценил это сполна – кнопки всегда под пальцами, руки не то, что с руля снимать, даже шевелить не приходится. На передней стороне управление меню и телефоном (слева) и круиз-контролем (справа). Круиз на кнопках, после неудобного подрулевого рычажка у фольксвагена, тоже радует.
    - Розетка на 110 вольт. Удобно иногда – ноутбук зарядить.
    - Мультимедийная система с DVD, встроенный винчестер на 20 гигабайт, спутниковое радио, навигация с трафиком – все это в одном флаконе. С ними же за компанию откидной дисплей для пассажиров второго ряда на потолке, на который можно вывести любой источник независимо от фронтального дисплея. Пара беспроводных наушников, которые можно одеть на детей, включить им мультики с диска, а самим слушать радио, 3 USB порта – в бардачке с управлением iPod, в подлокотном ящике и на морде системы, пульт дистанционного управления для заднего ряда, который штатно висит в гнезде под дисплеем. Все это удачно сопрягается с центральным дисплеем между спидометром и тахометром – подсказки навигатора выводятся и туда, равно как и название песен/станций. Голосовое управление с активацией кнопкой на руле, связь с телефоном по Bluetooth и даже проигрывание аудио-файлов с телефона по воздуху. В общем очень технологично и дружелюбно. Все голосовые оповещения (а так же парктроники и прочие сенсоры) автоматом приглушают звук, а их громкость настраивается отдельно.
    - Трехзонный климат-контроль, у задних пассажиров свои органы управления, но можно управлять ими и с основной панели.
    - «Самолетная» подсветка салона – светодиодная подсветка из под потолочной консоли, светит приятным синим цветом, создает какой то уют, детям очень нравится.
    - Автосвет, автодождь, даже автодальний свет. Странная, кстати, штука – вовсю реагирует на фонари на дороге и выключает дальний, пока толком не понял удобства. Хорошо хоть отключаема :)
    - Куча ящичков-подстаканников-карманов везде. В передней панели аж 2 бардачка – сверху и снизу, между передними сиденьями двухэтажный ящик, 14 подстаканников по всему салону. Самое то для семейных поездок.
    - Убирающиеся в пол сиденья и второго и третьего ряда. Сиденья уходят в пол заподлицо, превращая машину в мини-грузовик. А если не убирать – перед сиденьями второго ряда в полу остаются замечательные ящики под всякий хлам.
    - Функциональный центральный экран между спидометром и тахометром. Может выводить кучу информации, разветвленные настройки всех параметров машины, может показывать текущую скорость достаточно большими цифрами – так и пользуюсь большую часть времени. Все единицы измерения настраиваются – мили, километры, mpg или l/100km, цельсии и фаренгейты, настройка там меняет настройки везде – и в климате и в навигаторе.
    - Очечник является еще и салонным зеркалом – если его полузакрыть можно следить что там делают дети на заднем ряду не отвлекаясь от дороги (ну либо жене не вертясь назад головой – оно сферическое)
    - Камера заднего вида, задний парктроник, система контроля мертвых зон (во внешних зеркалах заднего вида есть желтые треугольнички, они светятся при наличии машины в одной из мертвых зон – очень удобно, потому что мертвые зоны действительно есть и достаточно ощутимы), система контроля движения позади машины (начинает истерически пищать и сигнализировать на дисплее если при движении назад позади наперерез едет другая машина, причем чувствует их достаточно издалека – штука просто супер! реально выручает когда на парковке вылазишь задом и ничего не видишь по сторонам, а на таком крокодиле это случается постоянно). В общем все технологично.
    - Множество гнезд прикуривателей, 3 штуки на передней панели на выбор (2 от батареи, 1 от зажигания), еще 2 сзади.
    - Датчик давления в шинах. Штука полезная.
    - Система помощи старта на холмах – удерживает тормоз некоторое время когда ты его отпустил и понес ногу на газ – очень забавные ощущения первый раз, стоишь в крутую-крутую гору, убираешь ногу с педали, а машина даже не шелохнется. Нажал газ и плавно поехал, здорово.
    - Рейлинги на крыше сразу содержат в себе поперечные перекладины, которые достаточно легко откидываются и крепятся.

    Минусы:

    - Запаска. Она конечно есть, но висит посередине (!!) машины где то на уровне ног первого ряда. Чтобы ее достать в полу есть заглушка, под ней винт – его надо открутить, а потом специальным сборным крюком из комплекта инструментов в багажнике ее оттуда выловить и вытащить на дорогу. Отцепить тросик и поставить (тросик нужен чтобы потом обратно повешать – путем закручивания винта). Просто нет слов, кто до такого додумался, но причина понятна – глубокий багажник из-за того, что в него складываются сиденья.
    - Из-за центральной потолочной консоли с дисплеем и ящичками нет люка. Люк возможен только в комплектации без мультимедийной обвески. Ситуацию немного сглаживают задние форточки с электроприводом – кнопкой на водительской двери они немного откидываются, градусов на 10-15, но все же люк был бы лучше.
    - Неубираемая и нескладываемая антенна. Какой то анахронизм – торчит такая железяка, которая еще прекрасно отламывается автоматическими мойками, а ни убрать ни сложить ее нельзя – только демонтировать.
    - Нет переднего парктроника. При такой обвеске сенсорами позади и сбоку – как то странно видеть отсутствие парктроника спереди. Нет ни в каких комплектациях.
    - В моей комплектации почему то нет подогрева сидений (при этом подогрев зеркал на месте). Для калифорнии не сильно актуально, но пару дней зимой по утрам пригождалось.
    - Странная система регулировки воздушных потоков. Похоже баг прошивки – что режим «в ноги», что режим «в ноги и на стекло» дует одинаково – и в ноги и на стекло, совершенно ничего не меняется. При этом в режиме «на людей» обдув стекла честно отключается.

    Вроде пока все. В целом машинка бегает и радует семью. Обкатываем и готовимся к большой дороге, если будет что – позже буду дополнять.

    Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/chrysler/town_country/58363/

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    14-16 для городского, ладно , пусть после обкатки 13-15 станет... да ну нафик. Конечно сарайчик классный, но как я раньше 4 тысячи за месяц накатывал, и минимум половина по городу, то очень жестко

    Будем жить плохо, но недолго
  • diki_PAPA Senior Member
    офлайн
    diki_PAPA Senior Member

    6292

    15 лет на сайте
    пользователь #129346

    Профиль
    Написать сообщение

    6292
    # 26 ноября 2016 16:10

    sergej-123, а я сильно другие цифры написал? Тот-же движок, что и в отзыве, у меня сейчас 40 т миль пробег, обнулял расходомер неделю назад, пробег только городской, с минимум 5 мин прогревом с холодного старта, пробег за неделю около 1000 км, МПГ 20,3, если в литрах - 11,8. Меня устраивает :-?

    Калі б беларусу загадалі быць беларусам, які б гэта быў выдатны беларус!
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 26 ноября 2016 16:18

    diki_PAPA, а я вроде без претензий к вам, а ну нафик - для меня авто с таким расходом. Я на 807 практически с такой-же динамикой максимум 9 литров сожгу солярки. Просто не засекаю, но средний расход при средней скорости вроде 40 км/час около 6 литров с хвостиком, точно не помню, давно уже не обращаю внимание.

    Будем жить плохо, но недолго
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 26 ноября 2016 16:24

    Ну вы и сравнивает, мультвен сарай, смешно. Новые америкосы, ха, тогда сравниваем с новым мультиком т6 на дизеле у меня старье за 4к у.е. давайте сравнивать с америкосом за 4к, у меня самый прожорливый дизель 8 трасса 10 город, хотя я езжу даже меньше 10 но знаю что в основном 10, и это на моторе не в самом лучшем состоянии, америкосом тех годов по городу уже 16 ел. Ну а бус или минивены это дело вкуса. В америкосе не поставишь свободно газ плиту холодильник, не разложить диван и не заначуешь как дома на берегу моря на недельку. А т4 починить можно думаю даже дешевле америкосе и с запчастями в наличие проблем не даже в мелких городах. Если говорить уже о авто 5-7 лет, то там уже все по другому. Но если мне нужен авто не только 5 человек возить, а еще крупногабарит, который не влазит в минивены или с большим трудом, то я выбрал бус, еще бы про проходимость поговорил бы, как ни крути тот же т4 выше. Не спорю, кому то просто по городу и трассе ехать, но мне тоже надо с дороги съезжать, а если еще и на рыбалочку... Вообще по моим задачам минивены мне не подходит, америкосе все равно будет жрать и не мало, до дизельных шаранов зафир С8 и прочего им далеко. Есть деньги заправлять, берем комфортный америкосе, надо возить много людей и экономить, то немного жертвуем комфортом и экономим. Кстати большинству людей достаточно уровня европейских минивэн ов.

  • diki_PAPA Senior Member
    офлайн
    diki_PAPA Senior Member

    6292

    15 лет на сайте
    пользователь #129346

    Профиль
    Написать сообщение

    6292
    # 26 ноября 2016 17:00
    DominatorBLR:

    тогда сравниваем с новым мультиком т6 на дизеле

    Сравнивал, выше писал. Новый мультик был 2,0, 5000 км на одометре.. После 500 км уставал за рулём, все тело ломило. Каждая кочка, каждый стык, даже на хороших немецких дорогах, собственные копчиком ощущалась. Кроме того, эта зараза ехала до 100-120 км/ч, а потом все, лошадки кончались. На автобане особенно смешно было, выезжаешь в потоке вроде на равне со всеми, потом ограничение кончались - все улетели за горизонт, а на этой заразе, как на инвалидке кочумаешь. До 180 - самое большее, что разогнал. С горочки. И на большой скорости (на оборотах) вонять начинало в салоне. Один раз вообще напугала, приехал на место, запарковался и вдруг сизая дымина с правой стороны повалила. Позвонил в Европкар, приехали через 20 минут - забрали, через пару часов пригнали обратно, сказали - вебаста, такое типа иногда бывает. Короче - отвратительные впечатления

    sergej-123:

    а я вроде без претензий к вам

    Нуууу... Общаемся :) Вы из интернетов отзыв привели, я свой опыт. Все в порядке :)

    Калі б беларусу загадалі быць беларусам, які б гэта быў выдатны беларус!
  • diki_PAPA Senior Member
    офлайн
    diki_PAPA Senior Member

    6292

    15 лет на сайте
    пользователь #129346

    Профиль
    Написать сообщение

    6292
    # 26 ноября 2016 21:02
    diki_PAPA:

    ПГ 20,3, если в литрах - 11,8

    Соврал немного, 21,3 мпг

    В литрах 11,2. Как не так давно купил, ещё наблюдаю :)

    Калі б беларусу загадалі быць беларусам, які б гэта быў выдатны беларус!
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    19 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 14 декабря 2016 20:02 Редактировалось 23948, 1 раз.

    diki_PAPA, если бы вы еще среднюю скорость выложили.
    что бы понять сколько жрет америкос в городе надо просмотреть пару русских форумов. реальный город это от 13-14, за городом конечно пентостар хорош. я зимой газ (3.3,квадрат) ниже 17 в городе практически не спускаюсь. за городом все что выше 100 уже по от 12. забавно что при 90 с прицепом 16 всего, хотя чуствуется, что под горку напрягается.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 20 декабря 2016 09:34

    без мобильника, вот по этому в брошюре Крайслера и написано 2.8CRD это высокая мощность и тянущий момент, сравнимый с 3.3 бензин, но с более низким расходом топлива.

  • diki_PAPA Senior Member
    офлайн
    diki_PAPA Senior Member

    6292

    15 лет на сайте
    пользователь #129346

    Профиль
    Написать сообщение

    6292
    # 20 декабря 2016 10:30
    без мобильника:

    если бы вы еще среднюю скорость выложили

    Я ж писал - город, какая там средняя скорость, ну 40-50 от силы.

    без мобильника:

    что бы понять сколько жрет америкос в городе надо просмотреть пару русских форумов

    Ключевое слово "русских". С их жижей под видом топлива я не удивлюсь и 15-16 расходу. На прошлом ТиКе у меня уже катализатор подгулявший был и при заправке на всяких Лукойлах/А100 мгновенно загорался джекичан р420, тупить начинала и расход подскакивал.

    Калі б беларусу загадалі быць беларусам, які б гэта быў выдатны беларус!