Доброе время суток, выбираю себе компактвен при бюджете до 16 тыс. у.е. в эквиваленте
, бензин, на механике не старше 2010 года из следующих авто: Тойота версо 1 поколения и 2 2013 года, напрягает, что у второго покаления в желаемой комплектации шли только кондиционеры и опель зефира турер с 2012 года, у опеля настораживают двигатели 1.4 турбо, настроен смотреть 1.8, что посоветуете?
mac-ron:что посоветуете?
Посоветую поднять в глаза выше вашего поста, увидеть "Выбор компактвена, (маленького минивена)", пройти по ссылке и задать вопрос там.
diki_PAPA:mac-ron:что посоветуете?
Посоветую поднять в глаза выше вашего поста, увидеть "Выбор компактвена, (маленького минивена)", пройти по ссылке и задать вопрос там.
Сори, не заметил.
ИМХО лучший минивен это мультиван от фольцвагена, но ценник в 5млн это конечно жесть.
2082519:ИМХО лучший минивен это мультиван от фольцвагена, но ценник в 5млн это конечно жесть.
На дальняк, а особенно по серпантинам в какой Швейцарии водителю за рулем менее комфортно чем в старом проверенном хонде одиссей, тайоте сиенна, ниссан квест, форд фристар и т.д. а высота мультивена не мозволяет ставить авто на многие парковки в Европе. Да и категория на некоторые версии нужны уже другие.
ViktorL:На дальняк, а особенно по серпантинам в какой Швейцарии водителю за рулем менее комфортно чем в старом проверенном хонде одиссей, тайоте сиенна, ниссан квест, форд фристар
На дальнек не хорошо, а просто отлично.
По серпантинам, если не сильно торопясь, то тоже замечательно, а вот по автобанам в местах, где они петляют между горами довольно своеобразно. Комфорт для пассажира заканчивается примерно на 130 км/ч для водителя 150 км/ч. Хотя местные на бусах попадаются и более быстрые
Правда у меня не мультивен, а фаат скудо, а у него окололегковые повадки, только что сидишь повыше + я еще себе высоту сидухи на 3 см нарастил и пассажиру на 6.
Селяви:Правда у меня не мультивен, а фаат скудо
Проехал в Германии на прокатном мультиване 3,5 т. км. К концу трипа я его уже ненавидел тихой ненавистью и с удовольствием сдал в аэропорту. Подпишусь под сказанным выше, лучше чем американский минивен на дальняк нет ничего.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4607 |
14 лет на сайте Город:
|
Не знаю у меня вообще старый Мультик Т4 и меня устраивает вообще без проблем, дом на колесах.
Сколько же сожрет бензина американец? )))))
DominatorBLR:Не знаю у меня вообще старый Мультик Т4 и меня устраивает вообще без проблем, дом на колесах.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секундСколько же сожрет бензина американец? )))))
Ну так надо определиться, комфорт или сарайчег типа т4. За все надо платить. Хотя не так уж много сиенна та же и ест
1881121:DominatorBLR:Не знаю у меня вообще старый Мультик Т4 и меня устраивает вообще без проблем, дом на колесах.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секундСколько же сожрет бензина американец? )))))
Ну так надо определиться, комфорт или сарайчег типа т4. За все надо платить. Хотя не так уж много сиенна та же и ест
На трассе минивены жрут немного....в 10 92-го вкладываются даже полноприводные с полной загрузкой. А на скорости 130-140, на трассах Европы. Мультвен сожрет даже может и больше, а на 150.....кто юзал новый крайслер пасифика? Это, конечно, уже издевательство над оригинальной концепцией пасифики, но как она с точки зрения минивенистости?
DominatorBLR:Сколько же сожрет бензина американец?
Прожорливость американцев - самый большой миф. Рожден он по той простой причине, что тащили сюда в большинстве своем убитый хлам. Досмотренные и обслуженные американские двигатели, для своих объемов и в смысле отдаваемого драйва и комфорта, я бы сказал очень даже приемлемы по расходу. Кроме того, современные американские движки вообще поумерили аппетит. Если на прошлом моем 3,8 в городе было 13 в спокойно-овощном режиме, то на нынешнем 3,6 - 13 при агрессивном стиле езды. Раньше трасса 9,5-10,5 при 100, теперь 8,5-9 при 130-140. А если включить режим Econ, то еще литр можно скинуть. Справедливости ради надо сказать, что и коробка теперь шестиступка, но цифры в городе очень показательны
ViktorL:кто юзал новый крайслер пасифика?
Навряд-ли ее кто-то тут в живую видел. По картинкам мне лично не нравится, безликий обмылок. Внутри, опять-же по картинкам и по размерам вроде все достаточно "минивенисто". Не думаю, что американцы, даже под влиянием фиата, сильно уменьшат объем и возможности для семьи. Три ряда, все дела. А двигатель там все тот-же - пентастар 3,6.
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|
diki_PAPA:Прожорливость американцев - самый большой миф. Рожден он по той простой причине, что тащили сюда в большинстве своем убитый хлам.
ну, вот отзыв владельца данного авто нового, а не хлама
Подобью еще все плюсы и минусы, которые успел разглядеть. Из плюсов:
- Удобное управление «всем» на руле. Поначалу немного непривычным показалось то, что управление громкостью и переключением каналов/источников находится на обратной стороне руля. Со временем оценил это сполна – кнопки всегда под пальцами, руки не то, что с руля снимать, даже шевелить не приходится. На передней стороне управление меню и телефоном (слева) и круиз-контролем (справа). Круиз на кнопках, после неудобного подрулевого рычажка у фольксвагена, тоже радует.
- Розетка на 110 вольт. Удобно иногда – ноутбук зарядить.
- Мультимедийная система с DVD, встроенный винчестер на 20 гигабайт, спутниковое радио, навигация с трафиком – все это в одном флаконе. С ними же за компанию откидной дисплей для пассажиров второго ряда на потолке, на который можно вывести любой источник независимо от фронтального дисплея. Пара беспроводных наушников, которые можно одеть на детей, включить им мультики с диска, а самим слушать радио, 3 USB порта – в бардачке с управлением iPod, в подлокотном ящике и на морде системы, пульт дистанционного управления для заднего ряда, который штатно висит в гнезде под дисплеем. Все это удачно сопрягается с центральным дисплеем между спидометром и тахометром – подсказки навигатора выводятся и туда, равно как и название песен/станций. Голосовое управление с активацией кнопкой на руле, связь с телефоном по Bluetooth и даже проигрывание аудио-файлов с телефона по воздуху. В общем очень технологично и дружелюбно. Все голосовые оповещения (а так же парктроники и прочие сенсоры) автоматом приглушают звук, а их громкость настраивается отдельно.
- Трехзонный климат-контроль, у задних пассажиров свои органы управления, но можно управлять ими и с основной панели.
- «Самолетная» подсветка салона – светодиодная подсветка из под потолочной консоли, светит приятным синим цветом, создает какой то уют, детям очень нравится.
- Автосвет, автодождь, даже автодальний свет. Странная, кстати, штука – вовсю реагирует на фонари на дороге и выключает дальний, пока толком не понял удобства. Хорошо хоть отключаема
- Куча ящичков-подстаканников-карманов везде. В передней панели аж 2 бардачка – сверху и снизу, между передними сиденьями двухэтажный ящик, 14 подстаканников по всему салону. Самое то для семейных поездок.
- Убирающиеся в пол сиденья и второго и третьего ряда. Сиденья уходят в пол заподлицо, превращая машину в мини-грузовик. А если не убирать – перед сиденьями второго ряда в полу остаются замечательные ящики под всякий хлам.
- Функциональный центральный экран между спидометром и тахометром. Может выводить кучу информации, разветвленные настройки всех параметров машины, может показывать текущую скорость достаточно большими цифрами – так и пользуюсь большую часть времени. Все единицы измерения настраиваются – мили, километры, mpg или l/100km, цельсии и фаренгейты, настройка там меняет настройки везде – и в климате и в навигаторе.
- Очечник является еще и салонным зеркалом – если его полузакрыть можно следить что там делают дети на заднем ряду не отвлекаясь от дороги (ну либо жене не вертясь назад головой – оно сферическое)
- Камера заднего вида, задний парктроник, система контроля мертвых зон (во внешних зеркалах заднего вида есть желтые треугольнички, они светятся при наличии машины в одной из мертвых зон – очень удобно, потому что мертвые зоны действительно есть и достаточно ощутимы), система контроля движения позади машины (начинает истерически пищать и сигнализировать на дисплее если при движении назад позади наперерез едет другая машина, причем чувствует их достаточно издалека – штука просто супер! реально выручает когда на парковке вылазишь задом и ничего не видишь по сторонам, а на таком крокодиле это случается постоянно). В общем все технологично.
- Множество гнезд прикуривателей, 3 штуки на передней панели на выбор (2 от батареи, 1 от зажигания), еще 2 сзади.
- Датчик давления в шинах. Штука полезная.
- Система помощи старта на холмах – удерживает тормоз некоторое время когда ты его отпустил и понес ногу на газ – очень забавные ощущения первый раз, стоишь в крутую-крутую гору, убираешь ногу с педали, а машина даже не шелохнется. Нажал газ и плавно поехал, здорово.
- Рейлинги на крыше сразу содержат в себе поперечные перекладины, которые достаточно легко откидываются и крепятся.
Минусы:
- Запаска. Она конечно есть, но висит посередине (!!) машины где то на уровне ног первого ряда. Чтобы ее достать в полу есть заглушка, под ней винт – его надо открутить, а потом специальным сборным крюком из комплекта инструментов в багажнике ее оттуда выловить и вытащить на дорогу. Отцепить тросик и поставить (тросик нужен чтобы потом обратно повешать – путем закручивания винта). Просто нет слов, кто до такого додумался, но причина понятна – глубокий багажник из-за того, что в него складываются сиденья.
- Из-за центральной потолочной консоли с дисплеем и ящичками нет люка. Люк возможен только в комплектации без мультимедийной обвески. Ситуацию немного сглаживают задние форточки с электроприводом – кнопкой на водительской двери они немного откидываются, градусов на 10-15, но все же люк был бы лучше.
- Неубираемая и нескладываемая антенна. Какой то анахронизм – торчит такая железяка, которая еще прекрасно отламывается автоматическими мойками, а ни убрать ни сложить ее нельзя – только демонтировать.
- Нет переднего парктроника. При такой обвеске сенсорами позади и сбоку – как то странно видеть отсутствие парктроника спереди. Нет ни в каких комплектациях.
- В моей комплектации почему то нет подогрева сидений (при этом подогрев зеркал на месте). Для калифорнии не сильно актуально, но пару дней зимой по утрам пригождалось.
- Странная система регулировки воздушных потоков. Похоже баг прошивки – что режим «в ноги», что режим «в ноги и на стекло» дует одинаково – и в ноги и на стекло, совершенно ничего не меняется. При этом в режиме «на людей» обдув стекла честно отключается.
Вроде пока все. В целом машинка бегает и радует семью. Обкатываем и готовимся к большой дороге, если будет что – позже буду дополнять.
Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/chrysler/town_country/58363/
14-16 для городского, ладно , пусть после обкатки 13-15 станет... да ну нафик. Конечно сарайчик классный, но как я раньше 4 тысячи за месяц накатывал, и минимум половина по городу, то очень жестко
sergej-123, а я сильно другие цифры написал? Тот-же движок, что и в отзыве, у меня сейчас 40 т миль пробег, обнулял расходомер неделю назад, пробег только городской, с минимум 5 мин прогревом с холодного старта, пробег за неделю около 1000 км, МПГ 20,3, если в литрах - 11,8. Меня устраивает
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|
diki_PAPA, а я вроде без претензий к вам, а ну нафик - для меня авто с таким расходом. Я на 807 практически с такой-же динамикой максимум 9 литров сожгу солярки. Просто не засекаю, но средний расход при средней скорости вроде 40 км/час около 6 литров с хвостиком, точно не помню, давно уже не обращаю внимание.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4607 |
14 лет на сайте Город:
|
Ну вы и сравнивает, мультвен сарай, смешно. Новые америкосы, ха, тогда сравниваем с новым мультиком т6 на дизеле у меня старье за 4к у.е. давайте сравнивать с америкосом за 4к, у меня самый прожорливый дизель 8 трасса 10 город, хотя я езжу даже меньше 10 но знаю что в основном 10, и это на моторе не в самом лучшем состоянии, америкосом тех годов по городу уже 16 ел. Ну а бус или минивены это дело вкуса. В америкосе не поставишь свободно газ плиту холодильник, не разложить диван и не заначуешь как дома на берегу моря на недельку. А т4 починить можно думаю даже дешевле америкосе и с запчастями в наличие проблем не даже в мелких городах. Если говорить уже о авто 5-7 лет, то там уже все по другому. Но если мне нужен авто не только 5 человек возить, а еще крупногабарит, который не влазит в минивены или с большим трудом, то я выбрал бус, еще бы про проходимость поговорил бы, как ни крути тот же т4 выше. Не спорю, кому то просто по городу и трассе ехать, но мне тоже надо с дороги съезжать, а если еще и на рыбалочку... Вообще по моим задачам минивены мне не подходит, америкосе все равно будет жрать и не мало, до дизельных шаранов зафир С8 и прочего им далеко. Есть деньги заправлять, берем комфортный америкосе, надо возить много людей и экономить, то немного жертвуем комфортом и экономим. Кстати большинству людей достаточно уровня европейских минивэн ов.
DominatorBLR:тогда сравниваем с новым мультиком т6 на дизеле
Сравнивал, выше писал. Новый мультик был 2,0, 5000 км на одометре.. После 500 км уставал за рулём, все тело ломило. Каждая кочка, каждый стык, даже на хороших немецких дорогах, собственные копчиком ощущалась. Кроме того, эта зараза ехала до 100-120 км/ч, а потом все, лошадки кончались. На автобане особенно смешно было, выезжаешь в потоке вроде на равне со всеми, потом ограничение кончались - все улетели за горизонт, а на этой заразе, как на инвалидке кочумаешь. До 180 - самое большее, что разогнал. С горочки. И на большой скорости (на оборотах) вонять начинало в салоне. Один раз вообще напугала, приехал на место, запарковался и вдруг сизая дымина с правой стороны повалила. Позвонил в Европкар, приехали через 20 минут - забрали, через пару часов пригнали обратно, сказали - вебаста, такое типа иногда бывает. Короче - отвратительные впечатления
sergej-123:а я вроде без претензий к вам
Нуууу... Общаемся Вы из интернетов отзыв привели, я свой опыт. Все в порядке
diki_PAPA:ПГ 20,3, если в литрах - 11,8
Соврал немного, 21,3 мпг
В литрах 11,2. Как не так давно купил, ещё наблюдаю
diki_PAPA, если бы вы еще среднюю скорость выложили.
что бы понять сколько жрет америкос в городе надо просмотреть пару русских форумов. реальный город это от 13-14, за городом конечно пентостар хорош. я зимой газ (3.3,квадрат) ниже 17 в городе практически не спускаюсь. за городом все что выше 100 уже по от 12. забавно что при 90 с прицепом 16 всего, хотя чуствуется, что под горку напрягается.
без мобильника, вот по этому в брошюре Крайслера и написано 2.8CRD это высокая мощность и тянущий момент, сравнимый с 3.3 бензин, но с более низким расходом топлива.
без мобильника:если бы вы еще среднюю скорость выложили
Я ж писал - город, какая там средняя скорость, ну 40-50 от силы.
без мобильника:что бы понять сколько жрет америкос в городе надо просмотреть пару русских форумов
Ключевое слово "русских". С их жижей под видом топлива я не удивлюсь и 15-16 расходу. На прошлом ТиКе у меня уже катализатор подгулявший был и при заправке на всяких Лукойлах/А100 мгновенно загорался джекичан р420, тупить начинала и расход подскакивал.