ford5556, 3,3 а лучше 3,8. При своевременном обслуживании движки практически вечные.
Ну, конечно не поло с двигателем от пылесоса, но если понимать, что это минивен, а не болид и не ездить тапку в пол, то никаких шокирующих цифр не будет. Не так давно продал своего с 3,8, на дальняк, при крейсерской 100-110 расход около 9,5-10,5 литров. Город 12-13. Но ещё раз - если не считать себя Шумахером. Плюс, с этими движками 2,5 тонны живого веса ездят так, как хочешь ты, а не так, как могут они.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
ford5556:DerAndrew:Да и продают в основном 2.4 автомат и механика( печаль(
с американцами дело не имел,а что в старых под капотом ценится?
3.3 на автомате
ford5556:кузова у них слабоватые...
Есть такой грех. Но как говорил один замечательный человек 2000 лет назад - кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
ford5556:а дизеля?
А дизелей у православных американцев не бывает. Только в европейских вояджерах.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
ford5556:DerAndrew:3.3 на автомате
а дизеля? кузова у них слабоватые...
До 2000 года вроде на шестернях с раздельной башкой, не знаю как в столице, а у нас такой наверное никто и сделать не сможет), с 2001 2.5 crd, хлебнете с ним, т.к. пробеги космос. У друга такой, так сюрпризы начинаются, недешевые. Правда после немца тут этот крайслер отъездил тыщ. 300 вроде
DerAndrew:с 2001 2.5 crd, хлебнете с ним, т.к. пробеги космос
У меня хороший француз-менять на американца точно не буду..просто интересуюсь для развития
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
ford5556:DerAndrew:с 2001 2.5 crd, хлебнете с ним, т.к. пробеги космос
У меня хороший француз-менять на американца точно не буду..просто интересуюсь для развития
У меня тоже француз 2002 года дизель. Но маловато места стало, да и двигло уже чуть за триста. Крайслер, дожд по размеру самое то было бы. Но повторюсь, пока не нашел ничего живого.
DerAndrew:У меня тоже француз 2002 года дизель. Но маловато места стало, да и двигло уже чуть за триста
что за француз у вас? у меня Фиат Улисс,7ми местный,его меняю на деньги..
а,прочитал,Сценик..я аналогично,если до зимы не продам то буду зиму ездить на нем,надежный,я в нем уверен..купи новую,а в планах стройка,бюджет будет не большой на авто,пока старушку перетрясешь всю...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
ford5556:DerAndrew:У меня тоже француз 2002 года дизель. Но маловато места стало, да и двигло уже чуть за триста
что за француз у вас? у меня Фиат Улисс,7ми местный,его меняю на деньги..
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунда,прочитал,Сценик..я аналогично,если до зимы не продам то буду зиму ездить на нем,надежный,я в нем уверен..купи новую,а в планах стройка,бюджет будет не большой на авто,пока старушку перетрясешь всю...
Уж лучше стройка, если такая возможность есть.
Вот еще вспомнил про забытый кореец-Кия Карнивал.был ли у кого?моторы там есть 2,9 дизельные!как в Спритере.Ну и кузова слабые..
Ну да..что осенними вечерами делать?когда-то,лет 6 назад чуть было не купил его.не знаю ,может к лучшему..
Я себе уже присмотрел пыжыка 306,если Улисс продам..
Кстати на американце с 3,8 и автоматом сколько диапазонов автомат был? А то на 3,3 вроде только 4 диапазона и от 15 л по городу. Был еще 3,0 , но очень редкий.Или я не прав?
iv77tk:Кстати на американце с 3,8 и автоматом сколько диапазонов автомат был?
Смотря какой год. В круглых четырехступка в любых. В квадратах до 2011 уже шести. И после 11-го года шести, но там уже Пентастар 3,6. Про 3,0 не слышал, 4,0 был.
iv77tk:4 диапазона и от 15 л по городу
Скорее движок ушатанный, то, что 4 передачи не сильно влияет на городской расход. И за городом, если не топить тоже. У меня сейчас на 3,6 около сотни на 6й передаче в районе 1500-1600 оборотов. На 3,8 на 100 было около 1700-1800.
diki_PAPA вот вы сейчас наобещаете чудес в от 9,5 до 12 литров и человек потом расстроится почем зря. минимумы всякие ниже паспорта можнг выжать ради интереса разве что. по факту оперировать город 14-16... за городом на пару тройку меньше.(если потшустрей надо до на пару тройку везде больше) конечно город у всех разный. но светофоры крайне противопоказаны .
з.ы. в квадратах тоже есть 4 ступка. ...
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
13 лет на сайте Город:
|
apache:Надо смотреть всё, что есть независимо от цены. Вряд ли кто-то верит, что возьмёт 806 с пробегом 200к, некоптящим двигателем и некрашеную - сел и поехал.
Да, на 807 можно попасть на турбину, насос или форсунки. Но в 806, которая на 5 лет старше, тоже можно попасть много на что.
три года ездил на 806 и восемь езжу на 807. Поэтому не соглашусь с вами. При хорошем кузове лучше взять 806, чем ушатанный 807 за 5000, сумма на ремонты уменьшится в разы.
рс Первый свой 807 (с8 ) продал даже дешевле 5000, за 3500, проездив 6 лет и доведя пробег до 600 тыс. А в ремонты за последние два года вложил тысячи 3 с хвостиком, но машинка так и не стала ехать так, как надо.
без мобильника:вот вы сейчас наобещаете чудес в от 9,5 до 12 литров
Ну, я условия таких чудес обозначил У меня машина на фирме была по договору аренды. На неё не было нормы расхода, заключали договор с нейким НИИ на разработку линейной нормы. Бак под завязку, под самую крышку и потом круг по первому кольцу, доливали опять под крышку из мерных емкостей и второй круг по МКАД. Так мужик с этого НИИ удивлялся фактическим результатам.
diki_PAPA, ну на то они и чудеса. 15 литров плюс минус 3 и это будет реальность которая не растроит.