UnBall, гражданке надо трахотанкодром. В смысле много раскладывающихся мест.
Кстати, оффтоп, может бывают красивые наклейки с танками а-ля аэрография?
margo2009, езжу на дизеле, ничем не парит ни зимой, ни летом. Какой-то странный принцип а-ля "замёрзнет зимой" или "надо газ поставить, чтобы хватило туда-обратно". На самом деле это всё притянуто за уши. Я тоже вожу детей, а не картоху, и поэтому считаю, что на дизеле в среднем безопаснее.
apache:UnBall, гражданке надо
трахотанкодром. В смысле много раскладывающихся мест.
Кстати, оффтоп, может бывают красивые наклейки с танками а-ля аэрография?
.
Вроде чото такое бывало)
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15056 |
21 год на сайте Город:
|
margo2009, тройка братьев Sharan, Galaxy (до 2010 года), Alhambra, жестковаты по сравнению с французами. Кому как, но мне больше нравится жесткость, чем мягкость.
Дизель - очень хороший мотор. Если смотреть за автомобилем и не лить черт знает что в бак, то все будет хорошо. Ремонт такой же как и у бензинок. Тяга на низах в разы больше и лучше. Разгон "коптящей ракеты", может за пнуть многих зажигалок на старте.
Black-lotos:Sharan, Galaxy (до 2010 года), Alhambra
Гэлакси не брат им с 2006 года
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15056 |
21 год на сайте Город:
|
Vladislav:Black-lotos:Sharan, Galaxy (до 2010 года), Alhambra
Гэлакси не брат им с 2006 года
Да-да сорри ошибся датой, с 2006 пошли S-Max и Galaxy на своей платформе.
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
5640 |
13 лет на сайте Город:
|
UnBall, зафира "свежее", но Улиссе практичнее, комфортнее и больше по размерам. Да и ремонтопригодность у него как и у его "близнецов" на ура.
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6184 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
5640 |
13 лет на сайте Город:
|
sergej-123, а точно, привык что у французов при смене поколений цифры поменялись, а фиат так же отзывается. Тогда тем более за фиат. На зафире ездить дальше 300 км за раз вредно для здоровья: жутко неудобные сиденья. Поясница уже через 200 км болит и плачет.
Кстати,в каком минивэне самые удобные сидения,вроде нахваливают Форд С-Мах,у кого есть опыт владения????
Moloch-san:На зафире ездить дальше 300 км за раз вредно для здоровья: жутко неудобные сиденья. Поясница уже через 200 км болит и плачет.
Ну не настолько плохо. Поясничную поддержку в водительском сиденье подкрутил - и вроде всё ОК. Изначально (с убранной поддержкой) было действительно хуже.
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
5640 |
13 лет на сайте Город:
|
K_AV, ну у нас на фирме были вроде 2002-2004 годов, поясничной поддержки в ниъ не было. Поездки в командировку на них были мучением. А водителям, которые на них ежедневно катали - вообще посочувствовать можно было.
UnBall, в техпаспорте пишут Улиса Все вроде называют улисс. Ездил год, в машине очень удобный салон, всё складывается, сиденья легко убираются. Двигатель 2.2 ок едет, в нём ремонтировал только турбину.
UnBall:Вроде чото такое бывало)
Обычно в таких случаях говорят "у меня две, давай тебе одну отдам"
Moloch-san:На зафире ездить дальше 300 км за раз вредно для здоровья: жутко неудобные сиденья. Поясница уже через 200 км болит и плачет.
Сходите к врачу, у вас проблемы со здоровьем, очевидно. На зафире А 2004 года отъездил не один десяток тысяч км. В том числе и на юга (1300 в одну сторону), никаких проблем со спиной не было
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15056 |
21 год на сайте Город:
|
1493597:Кстати,в каком минивэне самые удобные сидения,вроде нахваливают Форд С-Мах,у кого есть опыт владения????
С-MAX это компактвен...
Тут тяжело выбрать, но самое главное оно должно регулироваться в районе поясницы.
apache:UnBall, в техпаспорте пишут Улиса Все вроде называют улисс. Ездил год, в машине очень удобный салон, всё складывается, сиденья легко убираются. Двигатель 2.2 ок едет, в нём ремонтировал только турбину.
Спс)
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
5640 |
13 лет на сайте Город:
|
Vladislav:Сходите к врачу, у вас проблемы со здоровьем, очевидно. На зафире А 2004 года отъездил не один десяток тысяч км. В том числе и на юга (1300 в одну сторону), никаких проблем со спиной не было
да да... из своего опыта поездок на дальняк на "корчах" (согласитесь, что Зафира далеко не премиум) - и мой личный Ситроен и даже служебная Geely в плане сидушек комфортнее (особенно сзади в Зафире можно сказать тупо лавка установлена). Так что есть с чем сравнивать. И ладно бы я один такой "больной" был, но и коллеги мои полностью согласны с этим утверждением. Спереди еще терпимо, но всё равно при росте 185-190 см сидушки неудобны.
В любом случае, Зафира ни разу не минивэн и не для этой темы.
1493597:Кстати,в каком минивэне самые удобные сидения,вроде нахваливают Форд С-Мах,у кого есть опыт владения????
У С-Макса - неплохие сиденья, имел опыт максимального "беспосадочного" пробега Минск-Прага (неоднократно). Но надо понимать, что у Ghia и Тренда могут оказаться существенно разные кресла )
Еще мне нравилась система сдвижки сидений заднего ряда на С-Максе 1 поколения (не знаю, оставили ли это в более новых модификациях): центральный сегмент заднего ряда поднимался и смещался в багажник (отнимая у него некоторый объем, конечно), а крайние задние сиденья сдвигались назад и к центру, при этом пространство для ног и боковые интервалы для задних пассажиров становились, как в Ф-классе, но салон, ясно, превращался в чисто 4-местный. В промежуток между сдвинутыми задними сиденьями Форд предлагал устанавливать специальный аксессуар - съемный бокс-подлокотник. Было очень удобно )
NiteRider:имел опыт максимального "беспосадочного" пробега Минск-Прага (неоднократно). Но надо понимать, что у Ghia и Тренда могут оказаться существенно разные кресла )
Аналогично бывает приходится по 15-18часов гонять нонстоп, до 1.5Ккм, со спиной всё супер всегда, выходишь с авто и бывает идешь тусить ещё, а не отдыхать)
Авто EspaceIV-Grand, салон кожа, но по форме они и тканевые такие же. И еще плюс пассажирам - посути все 7 сидений одинаковы по форме, отличия только в передних - тут подогревы+электроприводы, и регул.поясн.поддержки водилы.
Хотя ездить прикольнее вшестером - когда стоят 6 сидушек(2+2+2), а не 7(2+3+2) - то в среднем ряде широченно толстякам+проход назад, сидушки переставляются и по ширине+подлокотники можно поставить.
У всех сидений огромная регулировка по движению вдоль по полозьям. Можно и полностью горизонтально для сна откинуть сидухи 2ряда. А если сидухи 2го ряда развернуть на 180, то на дальняки неудобно - меньше места для наклона спинок, да и ноги путаются у 5х, но зато сложив среднее кресло выходит общий столик)
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
5640 |
13 лет на сайте Город:
|
Andrei78:А если сидухи 2го ряда развернуть на 180, то на дальняки неудобно - меньше места для наклона спинок, да и ноги путаются у 5х, но зато сложив среднее кресло выходит общий столик)
в этом плане C8/807 прикольны с их капитанскими креслами...