Подскажите, а на аппараты, купленные через российского официала, у нас по гарантии можно будет чинить? По идее, регион тот же. И таможенный союз имеется, как никак.
Подскажите, а на аппараты, купленные через российского официала, у нас по гарантии можно будет чинить? По идее, регион тот же. И таможенный союз имеется, как никак.
bilet_, не совсем. Нашел следующее:
"Маркировкой EAC является знак обращения, принятый на территории ТС для обозначения продукции и изделий, прошедших процедуру согласования с соответствующими техрегламентами. Кроме соответствия требованиям регламентов, наличие знака на продукции означает гарантию обслуживания продукции в сервисных центрах изготовителя, расположенных в странах-участниках."
Это цитата с сайта одного из центров по сертификации.
Есть ли какие-нибудь подводные камни, если брать односимчную европейскую версию? Как будут обстоять дела с ЛТЕ? И у нас вообще применяется технология nfc или это только в Европе?
П.с. брать в мтс\велкоме не хочется за 11 млн, а вот интернет-магазины предлагают его за 8 млн, что уже реальная цена для хуавея. Хотелось бы брать односимочник просто чтобы обезопасить себя от серых схем с велкомовскими аппаратами в рассрочку, которые тут выше обсуждались.
alex_ault:гарантию обслуживания продукции в сервисных центрах изготовителя
читайте дословно: ГАРАНТИЮ обслуживания, а не ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание!!
что означает Вам гарантирует наличие возможности обслужить Ваш телефон, если такой сервисный центр есть в стране, но не означает, что это будет сделано на бесплатной основе!
1883536:И у нас вообще применяется технология nfc или это только в Европе?
Фотки передать по nfc прикосновением, без ввода пароля, вполне можно и у нас
bilet_:1883536:И у нас вообще применяется технология nfc или это только в Европе?
Фотки передать по nfc прикосновением, без ввода пароля, вполне можно и у нас
wi-fi direct наше всё!
а вообще, я давно пользуюсь облаком Google photo... ну а от туда передать - нет проблем
а 99% людей вообще, походу передают фото по мессенджерам, вконтакте и другими способами...
з.ы. честно, еще ниразу не слышал предложения передать мне используя nfc
да ни не видел.
helperrr:читайте дословно: ГАРАНТИЮ обслуживания, а не ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание!!
Скорее всего так и есть. Направил запрос в наш хуавей, ответят - выложу скрин.
helperrr:wi-fi direct наше всё!
WiFi direct потребуетмя пин для соединения, nfc в сущности тоже по WiFi передаёт просто соединяет без пароля.
helperrr:з.ы. честно, еще ниразу не слышал предложения передать мне используя nfc
да ни не видел.
Так и я тоже не видел и не слышал)) но сам разок затестил.
alex_ault:helperrr:читайте дословно: ГАРАНТИЮ обслуживания, а не ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание!!
Скорее всего так и есть. Направил запрос в наш хуавей, ответят - выложу скрин.
поделитесь куда слать? есть еще пару вопросов.
alex_ault:
хм... а там вообще кто-то что-то отвечает?
я предпочитаю, если что, то на горячую линию звонить...
bilet_:helperrr, так зачем вы тогда узнавали мейл?
ну там не мэйл, там же форма обратной связи.
я думал, что есть какой-то конкретный мэйл, откуда сам хуавей отвечает. Ибо на горячей линии многие вопросы обходятся стороной...
но в любом случае - спасибо
Горячая линия ИМХО не то. Сказал кто-то что-то на другом конце провода и привет. А вот когда написано и подписано - уже другое.
Правда, на запрос мой пока никто ничего не ответил
Даже на мыло не пришло автомат-ответа, как это обычно бывает.
AppleIP, друг по несчастью, я вчера тоже свой разбил) Вот вам и хваленый горилла глас4. У меня телефон выпал из кармана пальто с высоты пол метра, когда я нагнулся поправить кроссовок. Упал экраном вниз и появилась трещина в нижнем углу экрана, которая, кстати, не видна вообще под прямым углом, только если смотреть на экран под большим углом. Пока решил не заморачиваться, трехмесячный "премиум сервис", в котором как я понял по отзывам выше и дисплеев то в наличии нету, уже истек.
P.S. телефон был в родном чехле, у которого как я думал есть минимальный бортик, чтобы телефон не шлепался прям дисплеем об ровный пол в подъезде. Оказывается, что лучше приобрести что-то понадежнее.
3Стан:AppleIP, друг по несчастью, я вчера тоже свой разбил) Вот вам и хваленый горилла глас4. У меня телефон выпал из кармана пальто с высоты пол метра, когда я нагнулся поправить кроссовок. Упал экраном вниз и появилась трещина в нижнем углу экрана, которая, кстати, не видна вообще под прямым углом, только если смотреть на экран под большим углом. Пока решил не заморачиваться, трехмесячный "премиум сервис", в котором как я понял по отзывам выше и дисплеев то в наличии нету, уже истек.
P.S. телефон был в родном чехле, у которого как я думал есть минимальный бортик, чтобы телефон не шлепался прям дисплеем об ровный пол в подъезде. Оказывается, что лучше приобрести что-то понадежнее.
Недавно поменяли дисплей по премиум сервису. Держали тел в конторе 2 нед, потом говорят, что поставщик подводит. Пришлось ругаться и грозить написать всякие жалобы. Через 2 часа позвонили, сказали тел готов. Вот так.
dezza:3Стан:AppleIP, друг по несчастью, я вчера тоже свой разбил) Вот вам и хваленый горилла глас4. У меня телефон выпал из кармана пальто с высоты пол метра, когда я нагнулся поправить кроссовок. Упал экраном вниз и появилась трещина в нижнем углу экрана, которая, кстати, не видна вообще под прямым углом, только если смотреть на экран под большим углом. Пока решил не заморачиваться, трехмесячный "премиум сервис", в котором как я понял по отзывам выше и дисплеев то в наличии нету, уже истек.
P.S. телефон был в родном чехле, у которого как я думал есть минимальный бортик, чтобы телефон не шлепался прям дисплеем об ровный пол в подъезде. Оказывается, что лучше приобрести что-то понадежнее.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секундНедавно поменяли дисплей по премиум сервису. Держали тел в конторе 2 нед, потом говорят, что поставщик подводит. Пришлось ругаться и грозить написать всякие жалобы. Через 2 часа позвонили, сказали тел готов. Вот так.
Хотелось бы услышать по подробнее как вы ругались ))) а-то как мне напели , запчасти привезут только через две недели. И то не факт что мой телефон сделают , так как у них типа очередь и мой телефон может не попасть в эту очередь. Два месяца, два! И я могу не попасть в эту очередь! Сил уже нет.... расскажите по подробнее пожалуйста....
graf22823:dezza:3Стан:AppleIP, друг по несчастью, я вчера тоже свой разбил) Вот вам и хваленый горилла глас4. У меня телефон выпал из кармана пальто с высоты пол метра, когда я нагнулся поправить кроссовок. Упал экраном вниз и появилась трещина в нижнем углу экрана, которая, кстати, не видна вообще под прямым углом, только если смотреть на экран под большим углом. Пока решил не заморачиваться, трехмесячный "премиум сервис", в котором как я понял по отзывам выше и дисплеев то в наличии нету, уже истек.
P.S. телефон был в родном чехле, у которого как я думал есть минимальный бортик, чтобы телефон не шлепался прям дисплеем об ровный пол в подъезде. Оказывается, что лучше приобрести что-то понадежнее.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секундНедавно поменяли дисплей по премиум сервису. Держали тел в конторе 2 нед, потом говорят, что поставщик подводит. Пришлось ругаться и грозить написать всякие жалобы. Через 2 часа позвонили, сказали тел готов. Вот так.
Хотелось бы услышать по подробнее как вы ругались ))) а-то как мне напели , запчасти привезут только через две недели. И то не факт что мой телефон сделают , так как у них типа очередь и мой телефон может не попасть в эту очередь. Два месяца, два! И я могу не попасть в эту очередь! Сил уже нет.... расскажите по подробнее пожалуйста....
Дапросто сказал, что буду жаловаться руководству, т.к. срок изготовления 14 дней. И очень удивился, когда они перезвонили.