Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Huawei P9 Ceramic White [EVA-L09]

Ответить
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 18 октября 2016 19:40

    Подскажите, а на аппараты, купленные через российского официала, у нас по гарантии можно будет чинить? По идее, регион тот же. И таможенный союз имеется, как никак.

  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 18 октября 2016 21:50

    alex_ault, думаю, сц хуавея плевать на тс)

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 19 октября 2016 11:53

    bilet_, не совсем. Нашел следующее:

    "Маркировкой EAC является знак обращения, принятый на территории ТС для обозначения продукции и изделий, прошедших процедуру согласования с соответствующими техрегламентами. Кроме соответствия требованиям регламентов, наличие знака на продукции означает гарантию обслуживания продукции в сервисных центрах изготовителя, расположенных в странах-участниках."

    Это цитата с сайта одного из центров по сертификации.

  • 1883536 Neophyte Poster
    офлайн
    1883536 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1883536

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 октября 2016 13:06

    Есть ли какие-нибудь подводные камни, если брать односимчную европейскую версию? Как будут обстоять дела с ЛТЕ? И у нас вообще применяется технология nfc или это только в Европе?
    П.с. брать в мтс\велкоме не хочется за 11 млн, а вот интернет-магазины предлагают его за 8 млн, что уже реальная цена для хуавея. Хотелось бы брать односимочник просто чтобы обезопасить себя от серых схем с велкомовскими аппаратами в рассрочку, которые тут выше обсуждались.

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2011

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 19 октября 2016 13:54
    alex_ault:

    гарантию обслуживания продукции в сервисных центрах изготовителя

    читайте дословно: ГАРАНТИЮ обслуживания, а не ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание!! :znaika:
    что означает Вам гарантирует наличие возможности обслужить Ваш телефон, если такой сервисный центр есть в стране, но не означает, что это будет сделано на бесплатной основе!

  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 19 октября 2016 14:01
    1883536:

    И у нас вообще применяется технология nfc или это только в Европе?

    Фотки передать по nfc прикосновением, без ввода пароля, вполне можно и у нас

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2011

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 19 октября 2016 14:51
    bilet_:

    1883536:

    И у нас вообще применяется технология nfc или это только в Европе?

    Фотки передать по nfc прикосновением, без ввода пароля, вполне можно и у нас

    wi-fi direct наше всё!
    а вообще, я давно пользуюсь облаком Google photo... ну а от туда передать - нет проблем

    а 99% людей вообще, походу передают фото по мессенджерам, вконтакте и другими способами...

    з.ы. честно, еще ниразу не слышал предложения передать мне используя nfc :)
    да ни не видел.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 19 октября 2016 15:53
    helperrr:

    читайте дословно: ГАРАНТИЮ обслуживания, а не ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание!!

    Скорее всего так и есть. Направил запрос в наш хуавей, ответят - выложу скрин.

  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 19 октября 2016 18:04
    helperrr:

    wi-fi direct наше всё!

    WiFi direct потребуетмя пин для соединения, nfc в сущности тоже по WiFi передаёт просто соединяет без пароля.

    helperrr:

    з.ы. честно, еще ниразу не слышал предложения передать мне используя nfc
    да ни не видел.

    Так и я тоже не видел и не слышал)) но сам разок затестил.

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2011

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 20 октября 2016 09:16
    alex_ault:

    helperrr:

    читайте дословно: ГАРАНТИЮ обслуживания, а не ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание!!

    Скорее всего так и есть. Направил запрос в наш хуавей, ответят - выложу скрин.

    поделитесь куда слать? есть еще пару вопросов.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 20 октября 2016 10:40
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2011

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 20 октября 2016 10:58
    alex_ault:

    helperrr, http://consumer.huawei.com/by/support/index.htm

    хм... а там вообще кто-то что-то отвечает?
    я предпочитаю, если что, то на горячую линию звонить...

  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 20 октября 2016 14:32

    helperrr, так зачем вы тогда узнавали мейл?

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2011

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 20 октября 2016 16:16
    bilet_:

    helperrr, так зачем вы тогда узнавали мейл?

    ну там не мэйл, там же форма обратной связи.
    я думал, что есть какой-то конкретный мэйл, откуда сам хуавей отвечает. Ибо на горячей линии многие вопросы обходятся стороной...
    но в любом случае - спасибо

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 20 октября 2016 16:50

    Горячая линия ИМХО не то. Сказал кто-то что-то на другом конце провода и привет. А вот когда написано и подписано - уже другое.

    Правда, на запрос мой пока никто ничего не ответил :(
    Даже на мыло не пришло автомат-ответа, как это обычно бывает.

  • AppleIP Senior Member
    офлайн
    AppleIP Senior Member

    787

    15 лет на сайте
    пользователь #160745

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 21 октября 2016 00:06

    Разбил экран

    Подскажите пожалуйста Как и где лучше купить поменять

    +375 29------------------- ------ по ВСЕМ вопросам пишем в Личные сообщения
  • 3Стан Member
    офлайн
    3Стан Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1128130

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 21 октября 2016 10:12 Редактировалось 3Стан, 1 раз.

    AppleIP, друг по несчастью, я вчера тоже свой разбил) Вот вам и хваленый горилла глас4. У меня телефон выпал из кармана пальто с высоты пол метра, когда я нагнулся поправить кроссовок. Упал экраном вниз и появилась трещина в нижнем углу экрана, которая, кстати, не видна вообще под прямым углом, только если смотреть на экран под большим углом. Пока решил не заморачиваться, трехмесячный "премиум сервис", в котором как я понял по отзывам выше и дисплеев то в наличии нету, уже истек.

    P.S. телефон был в родном чехле, у которого как я думал есть минимальный бортик, чтобы телефон не шлепался прям дисплеем об ровный пол в подъезде. Оказывается, что лучше приобрести что-то понадежнее.

  • dezza Neophyte Poster
    офлайн
    dezza Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1640185

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 октября 2016 11:44
    3Стан:

    AppleIP, друг по несчастью, я вчера тоже свой разбил) Вот вам и хваленый горилла глас4. У меня телефон выпал из кармана пальто с высоты пол метра, когда я нагнулся поправить кроссовок. Упал экраном вниз и появилась трещина в нижнем углу экрана, которая, кстати, не видна вообще под прямым углом, только если смотреть на экран под большим углом. Пока решил не заморачиваться, трехмесячный "премиум сервис", в котором как я понял по отзывам выше и дисплеев то в наличии нету, уже истек.

    P.S. телефон был в родном чехле, у которого как я думал есть минимальный бортик, чтобы телефон не шлепался прям дисплеем об ровный пол в подъезде. Оказывается, что лучше приобрести что-то понадежнее.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Недавно поменяли дисплей по премиум сервису. Держали тел в конторе 2 нед, потом говорят, что поставщик подводит. Пришлось ругаться и грозить написать всякие жалобы. Через 2 часа позвонили, сказали тел готов. Вот так.

  • graf22823 Vaper's Club
    офлайн
    graf22823 Vaper's Club

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #684235

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 21 октября 2016 12:31
    dezza:

    3Стан:

    AppleIP, друг по несчастью, я вчера тоже свой разбил) Вот вам и хваленый горилла глас4. У меня телефон выпал из кармана пальто с высоты пол метра, когда я нагнулся поправить кроссовок. Упал экраном вниз и появилась трещина в нижнем углу экрана, которая, кстати, не видна вообще под прямым углом, только если смотреть на экран под большим углом. Пока решил не заморачиваться, трехмесячный "премиум сервис", в котором как я понял по отзывам выше и дисплеев то в наличии нету, уже истек.

    P.S. телефон был в родном чехле, у которого как я думал есть минимальный бортик, чтобы телефон не шлепался прям дисплеем об ровный пол в подъезде. Оказывается, что лучше приобрести что-то понадежнее.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Недавно поменяли дисплей по премиум сервису. Держали тел в конторе 2 нед, потом говорят, что поставщик подводит. Пришлось ругаться и грозить написать всякие жалобы. Через 2 часа позвонили, сказали тел готов. Вот так.

    Хотелось бы услышать по подробнее как вы ругались ))) а-то как мне напели , запчасти привезут только через две недели. И то не факт что мой телефон сделают , так как у них типа очередь и мой телефон может не попасть в эту очередь. Два месяца, два! И я могу не попасть в эту очередь! Сил уже нет.... расскажите по подробнее пожалуйста....

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] [url=http://steam.kroix.org/forum]BELARUS VAPING COMMUNITY[/url]
  • dezza Neophyte Poster
    офлайн
    dezza Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1640185

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 октября 2016 12:48
    graf22823:

    dezza:

    3Стан:

    AppleIP, друг по несчастью, я вчера тоже свой разбил) Вот вам и хваленый горилла глас4. У меня телефон выпал из кармана пальто с высоты пол метра, когда я нагнулся поправить кроссовок. Упал экраном вниз и появилась трещина в нижнем углу экрана, которая, кстати, не видна вообще под прямым углом, только если смотреть на экран под большим углом. Пока решил не заморачиваться, трехмесячный "премиум сервис", в котором как я понял по отзывам выше и дисплеев то в наличии нету, уже истек.

    P.S. телефон был в родном чехле, у которого как я думал есть минимальный бортик, чтобы телефон не шлепался прям дисплеем об ровный пол в подъезде. Оказывается, что лучше приобрести что-то понадежнее.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Недавно поменяли дисплей по премиум сервису. Держали тел в конторе 2 нед, потом говорят, что поставщик подводит. Пришлось ругаться и грозить написать всякие жалобы. Через 2 часа позвонили, сказали тел готов. Вот так.

    Хотелось бы услышать по подробнее как вы ругались ))) а-то как мне напели , запчасти привезут только через две недели. И то не факт что мой телефон сделают , так как у них типа очередь и мой телефон может не попасть в эту очередь. Два месяца, два! И я могу не попасть в эту очередь! Сил уже нет.... расскажите по подробнее пожалуйста....

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Дапросто сказал, что буду жаловаться руководству, т.к. срок изготовления 14 дней. И очень удивился, когда они перезвонили.