Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 22 сентября 2017 12:50
    8515:

    для новоподключенцев на оптику

    мне дали эту акцию на год,я не новоподключенц до этого сидел тоже на акции рекорд-100 по цене рекорда 50,так что подрубают всех но только не везде,а в определенных обл.

  • Ferrox Member
    офлайн
    Ferrox Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #139782

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 24 сентября 2017 21:47 Редактировалось Ferrox, 1 раз.

    del

  • nobana Senior Member
    офлайн
    nobana Senior Member

    630

    13 лет на сайте
    пользователь #321971

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 25 сентября 2017 21:34

    Поднял скорость - перешел на "Рекорд 50 new" - а 50ти то и нету - 48,5 - хоть стреляйся!
    Ответьте в личку - что делать? Это у меня впервые ... когда было
    25/12,5 - то и показывало 25,** /12,**(13,**)

  • Ogrikov Senior Member
    офлайн
    Ogrikov Senior Member

    732

    16 лет на сайте
    пользователь #94128

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 25 сентября 2017 21:40

    Сегодня наблюдаю лаги на twitch и в сетевых играх. Пинг яндекс и бафйлай ~120мс.

    3.5.16 [censored by pav.mikhailov]
  • popka_dyrrak Member
    офлайн
    popka_dyrrak Member

    204

    11 лет на сайте
    пользователь #716366

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 25 сентября 2017 21:50
    Ogrikov:

    Сегодня наблюдаю лаги на twitch и в сетевых играх. Пинг яндекс и бафйлай ~120мс.

    Та же ерунда. Видимо бэк ту 2014 когда вечером все начинало лагать.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12680

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 25 сентября 2017 22:29

    nobana,
    правила читать надо - при переходе на скоростные тарифы 50 и 100 нужно звонить в 123

  • user_8971937 Neophyte Poster
    офлайн
    user_8971937 Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #439669

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 25 сентября 2017 22:40

    Какой сейчас год? Почему по вечерам пинг 100+?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 25 сентября 2017 23:12
    user_8971937:

    Какой сейчас год? Почему по вечерам пинг 100+?

    Средняя зарплата растёт от месяца к месяцу, и пинг растёт :trollface:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12680

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 25 сентября 2017 23:54
    user_8971937:

    Какой сейчас год?

    в какой стране вы живёте...?

  • elisium666 Senior Member
    офлайн
    elisium666 Senior Member

    1284

    16 лет на сайте
    пользователь #126610

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 26 сентября 2017 02:04 Редактировалось elisium666, 1 раз.

    del

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    998

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 26 сентября 2017 11:54
    nobana:

    Поднял скорость - перешел на "Рекорд 50 new" - а 50ти то и нету - 48,5 - хоть стреляйся!

    звоните в 123 и Вам воздастся :)

    установленный факт - практически при любой перенастройке модема (со стороны техподдержки) - пропуская способность канала опять подрежется до 50 МБит/с - и снова придется звонить и просить расширить !

    вчерась переводили x-pon терминал в режим моста, снова все до 50 сбросилось (при том что терминал даже не перегружался и телефонная линия работала)
    снова звонил в 123 с просьбой расширить, вначале девушка пыталась отмазаться типа вы же роутер свой поставили, значит интернет идет не напрямую через наш терминал, мы ничего в этом случае гарантировать не можем и администраторам я заявку в этом случае подать не могу, но после моих настойчивых доводов уступила и за ПАРУ СЕКУНД (!!!) сама расширила канал (даже телефон не отрубился!)

    user_8971937:

    Какой сейчас год? Почему по вечерам пинг 100+?

    подтверждаю
    обычно 1-4 на байфлай и 25-30 на смоленск
    ну а вечером (где-то с 21:00 до 22:30) бывает 20-60 на байфлай и 60-90 на смоленск
    к 23:00 вроде все устаканивается

  • berezkoi Member
    офлайн
    berezkoi Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #581123

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 28 сентября 2017 02:07

    Возможно кто-то подскажет. Последнее время иногда падает скорость до нуля на секунд 30. Интернет не отключается, но не грузит страницы и вылетает из всех приложений.Что это может быть, Модем adsl

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 28 сентября 2017 08:46
    berezkoi:

    Возможно кто-то подскажет. Последнее время иногда падает скорость до нуля на секунд 30. Интернет не отключается, но не грузит страницы и вылетает из всех приложений.Что это может быть, Модем adsl

    Вероятно DNS сервера, попробуйте проверить какие стоят

    Master xPON
  • Petr_Pervy Member
    офлайн
    Petr_Pervy Member

    216

    11 лет на сайте
    пользователь #599957

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 29 сентября 2017 08:32 Редактировалось Petr_Pervy, 1 раз.

    Задал вопрос в техподдержку байфлая, а в ответ - тишина. Может тут кто подскажет.
    Подведен в квартиру оптиковолоконный кабель. Мать инвалид 2 группы. Хотим подключить интернет по социальному тарифу. Белтелекомовцы навязывают "Социальный анлим 10". У них еще есть в линейке "Социальный анлим 3", который почти в 2 раза дешевле и которого нам вполне достаточно по скорости.
    Вопрос такой: можем ли мы при таких установочных данных подключить "Социальный анлим 3" вместо навязываемого "Социальный анлим 10"?

  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2971

    16 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 29 сентября 2017 08:39 Редактировалось fry_lila, 1 раз.

    Переключился я на vdsl. Наконец-то у меня вменяемый иньернет, за вменяемые деньги. 12/6 за 15.5 рублей. Спасибо людям за подсказки. А то сидел на adsl 5/0.5.
    Только вот сейчас появились ошибки, но это пока не влияет на скорость

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Petr_Pervy:

    Задал вопрос в техподдержку, а в ответ -тишина. Может тут кто подскажет.
    Подведен в квартиру оптиковолоконный кабель. Мать инвалид 2 группы. Хотим подключить интернет по социальному тарифу. Белтелекомовцы навязывают "Социальный анлим 10". У них еще есть в линейке "Социальный анлим 3", который почти в 2 раза дешевле и которого нам вполне достаточно по скорости.
    Вопрос такой: можем ли мы при таких установочных данных подключить "Социальный анлим 3" вместо навязываемого "Социальный анлим 10"?

    Так то соц анлим 3 для адсл вроде как. Подключить можно. Но я бы взял лучше тот, что за 12 рублей. 5 рублей разницы, а скорости больше. Даже на ту отдачу. Если вдруг нужно кому-то передать файл.

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • Petr_Pervy Member
    офлайн
    Petr_Pervy Member

    216

    11 лет на сайте
    пользователь #599957

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 29 сентября 2017 08:49
    fry_lila:

    Так то соц анлим 3 для адсл вроде как. Подключить можно. Но я бы взял лучше тот, что за 12 рублей. 5 рублей разницы, а скорости больше. Даже на ту отдачу. Если вдруг нужно кому-то передать файл.

    Скорость мне не важна. Сидели на старом кабеле на "Социальный анлим 2" и нам скорости было достаточно.
    Точно можно подключиться? Что делать, если на местах отшивают? На сайте даже нет телефонов, куда обратиться повыше для решения вопроса.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9182

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9182
    # 29 сентября 2017 09:00

    Petr_Pervy, А Вы тоже инвалид?
    страна льготников, блин.
    и <sencored> в руководстве. Им интереснее подключать социальщиков, чем нормальных клиентов, готовых платить по максимальным тарифам. Достало.

    любите интернет- источник знания
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474
    # 29 сентября 2017 09:02

    SergeiT, а что льготники не люди, не пойму вашу озабоченность. у меня тож есть льготы. но пока позволяют деньги сижу за полную стоимость.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 29 сентября 2017 09:03
    SergeiT:

    Достало.

    Только бухать не надо начинать :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9182

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9182
    # 29 сентября 2017 09:07 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    stas0859, в этой стране нормальный работающий человек, готовый платить за качественный услуги - это человек третьего сорта. В лучшем случае. Я готов платить где-то 50 рублей в месяц. Но мои деньги им не нужны, у них планы. зато оптика для домашних телефонов- это с удовольствием.
    Petr_Pervy,
    «Горячая» телефонная линия Минсвязи +375 (17) 222 26 86 (время работы: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).

    любите интернет- источник знания