Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22009

    14 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Отправить сообщение

    22009
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось _maksim_, 62 раз(а).

    Архив.
    ************************************************
    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    3204

    4 года на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Отправить сообщение

    3204
    # 13 сентября 2017 11:52 Редактировалось oldq, 1 раз.
    mdvv:

    может это в шапку (со ссылкой на первоисточник) ?

    коллеги! на сайте http://byfly.by есть раздел http://byfly.by/client я считаю, что содержание этого раздела нужно хотя бы просмотреть поверностно, если уж неохота читать всё - там огромное количество необходимой информации, о которой нужно хотя бы иметь понятие, что она есть...

  • YURA_BEST Member
    офлайн
    YURA_BEST Member

    176

    6 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Отправить сообщение

    176
    # 13 сентября 2017 12:00

    oldq, в основном то да, но mdvv не менял тарифный план, его сразу на него подключили, а нужные настройки не произвели. По мне об этом должен был позаботиться специалист, который его подключал. Другое дело, если сам в личном кабинете производишь смену.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    3204

    4 года на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Отправить сообщение

    3204
    # 13 сентября 2017 12:22 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    YURA_BEST:

    oldq, в основном то да, но mdvv не менял тарифный план, его сразу на него подключили, а нужные настройки не произвели. По мне об этом должен был позаботиться специалист, который его подключал. Другое дело, если сам в личном кабинете производишь смену.

    по мне тоже об этом должны сразу позаботится... но вот так устроен бтк - одни продают, другие занимаются техническим обеспечением, оператор, который заключает договор, мог бы и предупреждать абонента о звонке в 123 при подключении тарифов со скоростью 50 и 100 или сразу это делать при подключении... но вот нет :-? я так понимаю, что всё-таки где-то может быть и делают правильно при первом подключении, но не везде - это зависит от компетентности оператора и организации процесса в каждом отдельно взятом сервисном центре...
    сейчас можно всё это излагать вот тут https://lan1.by/post4996 и вот тут https://lan1.by/chat
    к примеру, по проблеме Anti-Hacking Protection они даже пост создали и в тех. поддержку передали https://lan1.by/qa/1377/ не знаю, что из этого выйдет...
    но по крайней мере может как-то и наладится обратная связь между бтк и абонентом...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    3055

    7 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Отправить сообщение

    3055
    # 13 сентября 2017 12:35
    oldq:

    оператор, который заключает договор, мог бы и предупреждать абонента о звонке в 123 при подключении тарифов со скоростью 50 и 100 или сразу это делать при подключении

    Самое интересное, что вопрос можно решить раз и на всегда на уровне биллинга. Забиваешь в профиль абонента ТП и все. К чему БТК этот гимор. :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    3204

    4 года на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Отправить сообщение

    3204
    # 13 сентября 2017 13:19 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Vitek11,
    все программное обеспечение, насколько мне известно, пишут кетайцы, а что они там себе думают :-? возможно доработка и исправление софта стоит денюх, а бтк экономит...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    3055

    7 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Отправить сообщение

    3055
    # 13 сентября 2017 14:33
    oldq:

    Vitek11,
    все программное обеспечение, насколько мне известно, пишут кетайцы, а что они там себе думают :-? возможно доработка и исправление софта стоит денюх, а бтк экономит...

    Биллинговые системы точно китайцы не пишут. Там контор то этих всего штук пять. Ну может БТК какую то свою замутил, кто их знает.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    3204

    4 года на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Отправить сообщение

    3204
    # 13 сентября 2017 14:42 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Vitek11:
    oldq:

    Vitek11,
    все программное обеспечение, насколько мне известно, пишут кетайцы, а что они там себе думают :-? возможно доработка и исправление софта стоит денюх, а бтк экономит...

    Биллинговые системы точно китайцы не пишут. Там контор то этих всего штук пять. Ну может БТК какую то свою замутил, кто их знает.

    вот как-то около года назад, были заморочки то ли с обещанным платежом и не подключением после блокировки, то ли ещё что-то такое, это продолжалось какое-то время и тут был большой шум из-за этого - так вот тогда были сообщения, что специально вызывали кетайцев править косяк - типа не кипишуйте, проблема определена и кетайские партнёры работают над устранением...

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    2989

    6 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Отправить сообщение

    2989
    # 13 сентября 2017 14:45
    Vitek11:
    oldq:

    Vitek11,
    все программное обеспечение, насколько мне известно, пишут кетайцы, а что они там себе думают :-? возможно доработка и исправление софта стоит денюх, а бтк экономит...

    Биллинговые системы точно китайцы не пишут. Там контор то этих всего штук пять. Ну может БТК какую то свою замутил, кто их знает.

    Российский CBoss, причём многократно допиленный в связи с кучей постоянно появляющихся новых услуг.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    3204

    4 года на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Отправить сообщение

    3204
    # 13 сентября 2017 14:50 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    kva49:

    Российский CBoss, причём многократно допиленный в связи с кучей постоянно появляющихся новых услуг.

    а при чёт тут это...? там нигде не написано про белтелеком... это статья за 2009 год, тогда PON у нас был только в планах, хорошо если...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    3055

    7 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Отправить сообщение

    3055
    # 13 сентября 2017 14:55 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    kva49:

    Российский CBoss, причём многократно допиленный в связи с кучей постоянно появляющихся новых услуг.

    Ну тогда ясно, нашли, что подешевле и доработали напильником. Дешевле только бесплатный наверное от какого нибудь программера типа микробила. Хотя микробил этот еще не самое страшное, что может быть. Частникам настраивал сей продукт.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    oldq, притом, что биллинг и PON -вещи совсем разные и никак не связаны между собой. О том ,что приходится менять систему расчетов с обновлением технологий последней мили речь ни разу не шла. Трафик идет через другое оборудование, совсем через другое. А вот сформировать правильно ТП и обеспечить корректное управление этим оборудованием действительно может быть сложно, если биллинговая система в этом плане гибкостью не блещет.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд
    oldq:

    вот как-то около года назад, были заморочки то ли с обещанным платежом и не подключением после блокировки

    Все это функции биллинга. Проблема здесь может быть только в косяках сопряжения этого биллинга с оборудованием или нехваткой аппаратных мощностей для адекватной работы биллинга, что бы не приходилось ждать по неделе, пока будут обработаны изменения какие либо. Тогда проще ручками подправить в частном порядке и все, что не потребует обработки огромных массивов данных и очередей. Может оно там и китайское оборудование это, тогда кому как ни им решать эти косяки.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    2989

    6 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Отправить сообщение

    2989
    # 13 сентября 2017 15:26 Редактировалось kva49, 3 раз(а).

    Vitek11, примерно так, а точнее нам и не нужно :D
    Есть подозрения, что в связи с высказанным вами и массой других моментов бтк таки придётся покупать новый биллинг, хотя бы для объединения разных систем расчётов в одно целое. Будет ли это и когда, большой вопрос :-?
    Можно ещё у Ваньки уточнить, он вполне может быть в теме.

  • Bagava Member
    офлайн
    Bagava Member

    488

    10 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Отправить сообщение

    488
    # 13 сентября 2017 15:41 Редактировалось Bagava, 1 раз.
    oldq:

    отписываюсь - читайте правила на сайте байфлай, там синим по белому написано - при подключении скоростных тарифов необходим звонок в 123, читайте на онлинере, многие решали эту пробему после звонка в 123... я дал выше свой скрин скорости до серверов бтк, а у меня всго лишь рекорд 25 :znaika:

    И первая и вторая линии 123 ничем не помогли. По настройкам стоит у них на много выше тарифа (Ясна 50 Smart). Но прием выше 45-46 не поднимается. Раза 3 они мне звонили и все просили проверять. Со мной связывались люди с такой же проблемой. 123 ничего сделать не может (не хочет).
    Как я понял, если не доливают много, то звонком можно решить. А если не хватает один два Домоседа, то "75% от тарифа есть и хавайте".

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    3204

    4 года на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Отправить сообщение

    3204
    # 13 сентября 2017 15:53 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Bagava:
    oldq:

    отписываюсь - читайте правила на сайте байфлай, там синим по белому написано - при подключении скоростных тарифов необходим звонок в 123, читайте на онлинере, многие решали эту пробему после звонка в 123... я дал выше свой скрин скорости до серверов бтк, а у меня всго лишь рекорд 25 :znaika:

    И первая и вторая линии 123 ничем не помогли. По настройкам стоит у них на много выше тарифа (Ясна 50 Smart). Но прием выше 45-46 не поднимается. Раза 3 они мне звонили и все просили проверять. Со мной связывались люди с такой же проблемой. 123 ничего сделать не может (не хочет).

    вызывайте специалиста, пусть определяет проблему - не может, не хочет - это только ваши домыслы, они должны проблемы решать без всяких отсылок, что скорость до... и что может быть 75% от тарифа, пишите заявление в сервисный центр на имя директора, ссылайтесь на переговоры с техподдержкой, что они проблему видят, но устранить не могут... у вас, как я понимаю, подключен свой терминал к штатному в мост - как вы там настраивали :-? с какого устройства вы выходите в интернет и как оно настроено :-? вам же обещали прислать специалиста, но если это у вас что-то забивает канал, то за вызов придётся заплатить.

    mdvv:
    oldq:

    многие решали эту проблему после звонка в 123

    подтверждаю
    сразу во время звонка как только сказал о Ясна50 и что скорость по тесту не дотягивает - настроили и стало выше 50мбс.
    файл с их фтпишника с 3,5-5МБайт/с стал качаться на 6-9МБайт/с

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    2536

    10 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Отправить сообщение

    2536
    # 13 сентября 2017 16:38 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).

    Bagava, все правильно вам сказал
    oldq,-долбите их,и будет вам радость

    рекорд-25 по акции(был рекорд-10)
    скорость такая
    тест на витебск
    смоленск

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    673

    11 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Отправить сообщение

    673
    # 13 сентября 2017 16:48 Редактировалось mdvv, 1 раз.

    насчет чем тестировать

    в 123 сказали что этот сервис
    http://test.byfly.by
    недоработан и
    лучше все же тестить через
    http://www.speedtest.net/
    либо этим
    http://qos.by/ - но тут надо скачивать и ставить приложение

    по поводу Ясна50 и скорости :
    до 100МБит на внутренние ресурсы (список есть на сайте - в их числе и ftp://ftp.byfly.by/test/) и до 50МБит на другие сайты РБ и за рубежом

  • YURA_BEST Member
    офлайн
    YURA_BEST Member

    176

    6 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Отправить сообщение

    176
    # 13 сентября 2017 16:50

    morg-den, и какая здесь может быть радость от 100 Мбит/с на внутренние ресурсы белетелекома?) Лучше радио работать будет?)

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    3536

    4 года на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Отправить сообщение

    3536
    # 13 сентября 2017 16:53

    YURA_BEST, лк быстро открывается.

  • YURA_BEST Member
    офлайн
    YURA_BEST Member

    176

    6 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Отправить сообщение

    176
    # 13 сентября 2017 16:54

    stas0859, тогда да, это совсем другое дело)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    3204

    4 года на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Отправить сообщение

    3204
    # 13 сентября 2017 17:03 Редактировалось oldq, 8 раз(а).
    mdvv:

    насчет чем тестировать

    в 123 сказали что этот сервис
    http://test.byfly.by
    недоработан и
    лучше все же тестить через
    http://www.speedtest.net/
    либо этим
    http://qos.by/ - но тут надо скачивать и ставить приложение

    по поводу Ясна50 и скорости :
    до 100МБит на внутренние ресурсы (список есть на сайте - в их числе и ftp://ftp.byfly.by/test/) и до 50МБит на другие сайты РБ и за рубежом

    тест буфлу совсем недавно уже по новому стал выглядеть, возможно что уже и доработали, только 123 в известность не поставили - но это именно тест для буфлу, то есть до внутренних серверов белтелекома, они выставляют два уровня скорости - для рекордов 10 и 25 - 50 Мбит/с, для рекордов 50 и залы - 100 Мбит/с, а для тарифов 100 ещё и выше, это делается не только для доступа к так называемым внутренним ресурсам, но и для того, что бы различный служебный траффик и тв шли вне тарифного ограничения... (для adsl это не работает, там свои заморочки)... по умолчанию у них для всех на PON стоит ограничение 50 Мбит/с, поэтому и надо звонить в 123, если подключается более скоростной тариф, почему так, почему не автоматом - хз...
    тест на внешку - пока только спидтестом, лучше не придумали...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    2536

    10 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Отправить сообщение

    2536
    # 13 сентября 2017 17:07 Редактировалось morg-den, 1 раз.
    YURA_BEST:

    и какая здесь может быть радость от 100 Мбит/с на внутренние ресурсы белетелекома

    я не про радость,а про то что у кого то "не доливают"вот я и привел скрин что у меня все "долито",а если кому "не доливают" то нужно долбать бтк

    Добавлено спустя 50 секунд
    YURA_BEST:

    Лучше радио работать будет?

    для радио и обычного домоседа хватит

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд
    mdvv:

    http://qos.by/ - но тут надо скачивать и ставить приложение

    ставить не нужно,он сразу запускается