Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 27 сентября 2016 21:42
    Avanturist:

    Вы сидите на Рекорде "ДО 100", А НЕ 100. И описанные вами 15-30 вполне вписываются в "ДО 100". Что не так? :rotate:

    всё не так - есть закон - не менее 70% от тарифа, если скорость менее 70% от заявленной, если это постоянно (регулярно) и по вине бтк, пишите заявление, они обязаны исправить (и исправляют), даже перерасчёт сделают.

  • DeepEmotions Junior Member
    офлайн
    DeepEmotions Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #680336

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 27 сентября 2016 21:43
    Avanturist:

    DeepEmotions:

    просто кучи проблем которые бтк не интересны понятно когда ты сидишь в бресте на рекорд 50 или 100 у тебя всё хорошо но когда ты в области со своих рекорд 100 ты получишь рекорд 15-30 максимум

    Вы сидите на Рекорде "ДО 100", А НЕ 100. И описанные вами 15-30 вполне вписываются в "ДО 100". Что не так? :rotate:

    как бы рекорд ДО 100 а не до 20 с таким успехом можно подключить рекорд до 25 а будет ли у него 25? так как как на рекорд до100

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 27 сентября 2016 21:43 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Avanturist:

    Я понимаю, что надо посадить побольше блатных, а в БТК такого контингента значительно больше, чем у среднего или мелкого провайдера, но всё же техподдержка должна существенно отличаться от канцелярии или приёмной.

    А вы, видимо, кадровый агент данного предприятия, что так уверенно рассуждаете о компетентности сотрудников тех поддержки и о том, кто именно там работает. Вот когда у вас на руках будет статистика обращений за долгий период, вот тогда и можно говорить, кто компетентен в вопросе, а кто нет. Чаще всего клиенты любого провайдера тупят над простыми вещами. И не удивляйтесь, если вам в тех поддержке предложат заглянуть под стол и убедится в том, подключен ли кабель к компу, не погрыз ли его ваш кот и песик.

  • Ozzi Senior Member
    офлайн
    Ozzi Senior Member

    2504

    16 лет на сайте
    пользователь #102859

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 27 сентября 2016 21:51

    На работе выделенка (не пон, именно выделенка, статик ип) 30/30. Почитал тему, решил выборочно потестить.
    Москва ~10/10
    Варшава ~9/9
    Киев 15/30
    Мадрид 6/3

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 27 сентября 2016 21:58
    Ozzi:

    На работе выделенка (не пон, именно выделенка, статик ип) 30/30. Почитал тему, решил выборочно потестить.
    Москва ~10/10
    Варшава ~9/9
    Киев 15/30
    Мадрид 6/3

    и в это время больше ни оди комп не работал, или у вас всего один комп...?

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 27 сентября 2016 22:16 Редактировалось DreamSAT, 4 раз(а).
    Vitek11:

    Avanturist:

    Я понимаю, что надо посадить побольше блатных, а в БТК такого контингента значительно больше, чем у среднего или мелкого провайдера, но всё же техподдержка должна существенно отличаться от канцелярии или приёмной.

    А вы, видимо, кадровый агент данного предприятия, что так уверенно рассуждаете о компетентности сотрудников тех поддержки и о том, кто именно там работает. Вот когда у вас на руках будет статистика обращений за долгий период, вот тогда и можно говорить, кто компетентен в вопросе, а кто нет. Чаще всего клиенты любого провайдера тупят над простыми вещами. И не удивляйтесь, если вам в тех поддержке предложат заглянуть под стол и убедится в том, подключен ли кабель к компу, не погрыз ли его ваш кот и песик.

    Смысл распинаться перед данными гражданами.Они уже давно сформировали свое мнение и менять его не планируют.

    А теперь немного юмора из жизни.
    Буквально недавно звонил мне продвинутый клиент и доказывал что он ресивер подключил правильно, а сигнала на телевизоре у него нет.
    После приезда выяснилось что он HDMI кабель умудрился затолкать в порт RS232. :) При этом долго мне доказывал что он раньше все точно так же подключал и у него все работало, а тут вдруг перестало.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    DeepEmotions:

    Avanturist:

    DeepEmotions:

    просто кучи проблем которые бтк не интересны понятно когда ты сидишь в бресте на рекорд 50 или 100 у тебя всё хорошо но когда ты в области со своих рекорд 100 ты получишь рекорд 15-30 максимум

    Вы сидите на Рекорде "ДО 100", А НЕ 100. И описанные вами 15-30 вполне вписываются в "ДО 100". Что не так? :rotate:

    как бы рекорд ДО 100 а не до 20 с таким успехом можно подключить рекорд до 25 а будет ли у него 25? так как как на рекорд до100

    Канал на Европу 90% времени такой.

    Если и бывают просадки, то они максимум на 30-40 минут за день.
    Другие провайдеры в РБ покупают канал исключительно у БТК.Если бы не было данного запрета, уже на всех заправках красовались бы двухполосные спутниковые антенны.
    Я не исключаю еще такой вариант, что в вашем сегменте есть умельцы которые экспериментируют с прошивками gpon модемов, что может приводить к зависанию оборудования.Всем желающим прошить свое оборудование, настоятельно рекомендую этого не делать. Это может привести к серьезным проблемам с оборудованием.
    Gpon оборудование очень сильно отличается от того же DSL, где самостоятельная прошивка модема не возбраняется.

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6534

    20 лет на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 27 сентября 2016 22:29

    прикольно, когда народ повально жалуется на проблемы по скорости, которые в том числе признает и поддержка по 123 - товарищи заБТКшники сидят тихонько, не пишут ничо
    как только затишье - глянь и снова они ))

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 27 сентября 2016 22:30
    SergeiT:

    Вот любопытно, сколько у БТК ARPU?

    ARPU по всем услугам? Думаю, если с учётом стационарной телефонии, то не выше 10 BYN за месяц.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 27 сентября 2016 22:31 Редактировалось DreamSAT, 2 раз(а).
    Avos:

    прикольно, когда народ повально жалуется на проблемы по скорости, которые в том числе признает и поддержка по 123 - товарищи заБТКшники сидят тихонько, не пишут ничо
    как только затишье - глянь и снова они ))

    Я такой же пользователь как и вы.Подход работы с клиентами мне самому не нравится, но не я набираю работников что бы их оценивать.
    Пусть этой оценкой занимается отдел кадров.
    В свое время работал системным администратором но не на БТК.Сейчас моя работа не связана с предоставлением услуг связи.
    С принципами работы построения сети и биллинговой системы знаком.Откровенные глупости многие пишут от незнания причин возникновения у них проблем.

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    13 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 27 сентября 2016 22:35 Редактировалось bartmen, 1 раз.

    oldq, товарищ, что ты за бред здесь несешь? При чем тут пиратские сервисы? Вчера сранный ютуб в 480р не грузился даже. Скайп вылетал.

    Я плачу деньги и имею право получать качественную услугу, а не шушару.

    Сегодня кстати без приключений, не 50 конечно, но в районе 10-20 все работает. Надеюсь и дальше будут исправлять.

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6534

    20 лет на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 27 сентября 2016 22:36 Редактировалось Avos, 1 раз.
    DreamSAT:

    В свое время работал системным администратором но не на БТК.

    у меня в подчинении 10 системных администраторов второго уровня поддержки прямо сейчас ;)
    но блин как-то выгораживание БТК выглядит странно, даже несмотря на знания

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 27 сентября 2016 22:36

    bartmen, вам нужен гарантированный канал, а это уже совсем другие деньги. :D

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 27 сентября 2016 22:37 Редактировалось DreamSAT, 2 раз(а).
    bartmen:

    oldq, товарищ, что ты за бред здесь несешь? При чем тут пиратские сервисы? Вчера сранный ютуб в 480р не грузился даже. Скайп вылетал.

    Я плачу деньги и имею право получать качественную услугу, а не шушару.

    Если вас это успокоит, могу по скайпу рассказать что за ерунду данный пользователь вам пытается донести. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Walsh code:

    bartmen, вам нужен гарантированный канал, а это уже совсем другие деньги. :D

    Пусть откроет вот это видео и посмотрит сколько все это стоит.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Avos:

    DreamSAT:

    В свое время работал системным администратором но не на БТК.

    у меня в подчинении 10 системных администраторов второго уровня поддержки прямо сейчас ;)
    но блин как-то выгораживание БТК выглядит странно, даже несмотря на знания

    Обсуждать подобное я с вами не планирую.Личные вопросы привык обсуждать в приватной беседе.
    Ничего странного в моих сообщениях я не вижу.Сколько у вас кого в подчинении мне до лампочки. ;)

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    13 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 27 сентября 2016 22:45
    Vitek11:

    oldq, рад, очень рад видеть людей, адекватно оценивающих обстановку. :) Самое интересно в том, что проверить то, что здесь пишут, крайне затруднительно. Вот, например, случай с просадкой входящей скорости до безобразно низкой при сохранении отдачи на уровне, близком к номинальному. Есть только одна технология передачи данных, на которой такое возможно без особых усилий - это Wi-Fi. Но разве кто-нибудь признается в этом. Будут бить себя в грудь и твердить ,что все ни так, мы юзаем кабель и не простой, а самый крутой из доступных ныне. Нет, проблемы были на днях и их никто не отрицал, но проверить честность пользователей крайне тяжело. по-этому, ИМХО, данные с форума нельзя рассматривать ,как достоверные, а лишь как статистические.

    Еще один умник, вы вообще адекватные? Кто в здравом уме вообще будет пользоваться этой шайтан-коробкой через провод? Все замеры только через кабель.

  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    16 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 27 сентября 2016 22:45
    Avanturist:

    а вот в ТП БТК сидят кисельные барышни, которые толком не понимают о чём говорят?

    Чушь не несите. У любого провайдера (кроме полуподвальных) первая линия обороны - это милые девочки с предложением "выключить и включить". Это отсев пьяни, шутников, дураков и пенсионеров, уверенных, что их облученный вайфаем котик уже планирует захватить Польшу. Как и у многих провайдеров, у БТК есть выход сразу на технарей, только не афишируемый и если вы хоть немного понимаете в связи - с ними очень легко найти общий язык.

    DeepEmotions:

    с таким успехом можно подключить рекорд до 25 а будет ли у него 25?

    Не будет, в том смысле, что они до сих пор исповедуют странную идею считать килобитом 1000 бит. Никогда не понимал этой странной экономии, но факт есть факт - только после звонка в техподдержку (без упреков и пререканий, а просто с просьбой), вам без вопросов поднимут скорость до "честной".

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6534

    20 лет на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 27 сентября 2016 22:47
    DreamSAT:

    мне до лампочки.

    уровень понятен сразу
    удачи

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    13 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 27 сентября 2016 22:48
    Walsh code:

    bartmen, вам нужен гарантированный канал, а это уже совсем другие деньги. :D

    Еще один, вы вообще понимаете разницу между 2-5 мбит и 50? Одно дело временное ухудшение в 2-3 раза, но не в 10-20 раз...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 27 сентября 2016 22:49
    DreamSAT:

    После приезда выяснилось что он HDMI кабель умудрился затолкать в порт RS232

    Да, времена меняются :) Ну а в другое время были частыми случаи подключения интерфейса IDE с поворотом на 180 градусов и такие же искренние удивления почему не работает.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 27 сентября 2016 22:51
    Avos:

    DreamSAT:

    мне до лампочки.

    уровень понятен сразу
    удачи

    Вы думали я переживать буду по этому поводу ?Я вам правду ответил.
    Могу еще раз повторить - мне до лампочки сколько у вас кого и где :)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 27 сентября 2016 22:51
    bartmen:

    Кто в здравом уме вообще будет пользоваться этой шайтан-коробкой через провод? Все замеры только через кабель.

    А теперь объясните пожалуйста мне разницу в понятиях "провод" и "кабель" Или это шутка такая, типа найди два отличия?