Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 26 августа 2016 22:23
    Walsh code:

    Скажется пропорционально скорости.

    Ну вообще то для диапазона 26-138 килогерц параметр SNR не сильно повлияет на устойчивость работы. Из-за помех в основном страдает входящий канал.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 26 августа 2016 22:29 Редактировалось Walsh_code, 6 раз(а).
    Vitek11:

    Из-за помех в основном страдает входящий канал.

    Из - за затухания и кроссполяризации страдает ВЧ - канал ADSL.
    Из - за наводимых помех ДВ - радиодиапазона страдает НЧ - канал ADSL.
    Из - за скруток страдают оба канала.
    Каждый случай индивидуален.

    Vitek11:

    А вот затухания увеличатся, в основном на входящем потоке, так как включение Annex.M сместит нижнюю границу частот входящего потока в более высокочастотную область для увеличения защитного интервала.

    Нижнюю границу можно смещать и туда и сюда, от этого затухание существенно не изменится, ибо, по определению, оно, на низких частотах, минимально. :D
    Никакого увеличения защитного интервала между входящим и исходящим каналами в Annex М нет в сравнении с Annex A.
    Просто увеличенному апстриму Annex M нужно в два раза больше полосы пропускания, недостающая часть и отбирается у входящего канала.

  • KoTOKQQ Junior Member
    офлайн
    KoTOKQQ Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #569611

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 26 августа 2016 22:40

    P.S вот другие режимы

    5950X | RTX 4080 | F4-4000C18D-64GVK | SX8200 2TB, 1TB, 256GB | SF-1000F14TP
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 26 августа 2016 22:42 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).

    KoTOKQQ, не другие, а Аnnex A ADSL2+ . Если 15152 - это в этом режиме, то ставьте на порт 16 мбит/с.

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    dima210194:

    KoTOKQQ:

    dima210194, В полуметре, но не думаю что индукция от них дает такое.

    запросто индукция, она родимая

    Какая там индукция на частоте 50 гц с воздушным зазором в полметра ? Да ещё и основная гармоника не попадает в полосу пропускания ADSL :lol:
    Чтобы индукция была существенной (могла наводить существенные токи в тф - линию), нужно иметь не воздушный зазор, а кусок магнитопровода длиной в полметра между тф - линией и сетью 220в. :D

  • KoTOKQQ Junior Member
    офлайн
    KoTOKQQ Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #569611

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 26 августа 2016 23:01

    Walsh code, Благодарю за советы, а если на вскидку, при таком затухании от куда наводки? Как-будто на трансформатор провод намотали:)

    5950X | RTX 4080 | F4-4000C18D-64GVK | SX8200 2TB, 1TB, 256GB | SF-1000F14TP
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 26 августа 2016 23:05 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    KoTOKQQ:

    Благодарю за советы, а если на вскидку, при таком затухании от куда наводки?

    Я не вижу у вас никаких наводок и напиво тоже не вижу. Для линии 1,5 км - это типичные результаты. Так ша ставьте Annex A ADSL2+ .

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 26 августа 2016 23:17 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Walsh code:

    недостающая часть и отбирается у входящего канала

    Так я и написал

    Vitek11:

    включение Annex.M сместит нижнюю границу частот входящего потока в более высокочастотную область

    Про защитный интервал это не про ADSL, верно. :) Это делается именно для увеличения полосы пропускания исходящего канала, тут вы правы.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35573

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35573
    # 26 августа 2016 23:23

    Walsh code, у друга сосед провел тлф кабель около звонка. И каждый раз, когда жена звонила в дверь- рвалась синхра адсл :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 26 августа 2016 23:26 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Так я и написал

    Vitek11:

    включение Annex.M сместит нижнюю границу частот входящего потока в более высокочастотную область

    А прикол в том, что полоса на вход станет меньше ровно не величину этого смещения и SNR маленько, поэтому, завалится вниз.
    Вот это и главное.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    dima210194:

    Walsh code, у друга сосед провел тлф кабель около звонка. И каждый раз, когда жена звонила в дверь- рвалась синхра адсл :rotate:

    Причем сюда электросеть ? :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35573

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35573
    # 26 августа 2016 23:35

    Walsh code, хз сколько, но далеко не 5В в звонке :D
    ну а вообще- за што купил- за то продал инфу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 26 августа 2016 23:38

    dima210194, долго рассказывать, просто закажите на али другой звонок, качественней что ли. :D

  • haim1977 Member
    офлайн
    haim1977 Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #270658

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 августа 2016 15:54

    Осуществил обещанный платеж на сумму 5.5 рублей.
    После истечения срока платежа положил на счет 3, 2 и 1 рубль, т.е. 6 рублей. Обещанный все равно не проходит. Позвонил в 123 (примерно в 11.45), мне сказали, что желательно (не обязательно) пополнить баланс на 5.5 рублей за один платеж (а смысл?), на аргументы, что я уже пополнил баланс на 6 рублей тремя платежами сказали, что ничем не могут помочь и я могу пожаловаться в саппорт, ранее и неоднократно у меня подобные операции проходили без проблем. А ещё пытались предложить позвонить в 130, не работающую в воскресенье.
    Уважаемые представители Белтелекома, вы или изменения в порядок обслуживания выкладывайте, или подбирайте более компетентных сотрудников в службу 123.
    Не хватает вам достойной конкуренции в регионах...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 28 августа 2016 16:00

    haim1977, так вроде и раньше были косяки с обещанным платежом

  • haim1977 Member
    офлайн
    haim1977 Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #270658

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 августа 2016 16:31
    stas0859:

    haim1977, так вроде и раньше были косяки с обещанным платежом

    Впервые столкнулся с таким.
    Удивила реакция 123, вместо помощи предложить пожаловаться в саппорт или позвонить на неработающий 130.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 28 августа 2016 17:18 Редактировалось oldq, 1 раз.
    haim1977:

    Удивила реакция 123

    123 - это техническая подержка, они и со своими функциями справляются достаточно ограниченно... а уж проблемы платежей - это вообще не их сфера, они могут дать только общий совет... если и есть какие-то затыки с билинговой программой по обещаному платежу, то это решает не 123, и не 130, а кетайские программисты... а в любой инстанции бтк на жалобы по этому поводу вам дадут только один ответ - платите вовремя и не будет проблем.

  • haim1977 Member
    офлайн
    haim1977 Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #270658

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 августа 2016 17:44
    oldq:

    ... а в любой инстанции бтк на жалобы по этому поводу вам дадут только один ответ - платите вовремя и не будет проблем.

    Ответы в стиле "сам дурак" ну-ну. Оттого так и живем.
    Есть услуга входящая в пакет, работает она через одно место, косяк надо исправлять либо, при наличии изменений в порядке предоставления данной услуги, извещать потребителей. А не направлять из техподдержки в заведомо нерабочий в этот день номер.

  • WolfMeister Junior Member
    офлайн
    WolfMeister Junior Member

    69

    8 лет на сайте
    пользователь #1693322

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 августа 2016 19:53 Редактировалось WolfMeister, 1 раз.

    haim1977, вроде как для того, чтобы погасить обещанный платеж нужно выполнить реальный платеж на сумму равную либо большую, чем обещанный. Это было всегда у них так и до тех пор, пока не выполнишь платеж, обещанный будет иметь статус просроченного и взять новый не получится.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 28 августа 2016 20:49 Редактировалось _maksim_, 3 раз(а).

    Так ведь написано в личном кабинете даже:

    Регистрация обещанного платежа

    Период действия обещанного платежа равен 3 суткам. Обращаем ваше внимание, что в случае не подтверждения обещанного платежа реальным платежом, по истечении указанного периода, обещанный платеж будет снят с вашего лицевого счета и недоступен для повторного использования. Для полного погашения обещанного платежа, сумма реального платежа должна быть равна или больше обещанного платежа.

    Это и логично. Вы взяли 5,5 рублей, а на счет положили сумму 3 рубля к примеру. 3 < 5,5, значит не погашен платеж. Обычная математика, больше, меньше, равно.

    И пусть вы сделаете 100 платежей по рублю, обещанный платеж не засчитается, т.к. 1 рубль меньше 5,5, хотя по факту вы зачислили 100 рублей на счет.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 29 августа 2016 00:21
    _maksim_:

    Так ведь написано в личном кабинете даже:

    Регистрация обещанного платежа

    Период действия обещанного платежа равен 3 суткам. Обращаем ваше внимание, что в случае не подтверждения обещанного платежа реальным платежом, по истечении указанного периода, обещанный платеж будет снят с вашего лицевого счета и недоступен для повторного использования. Для полного погашения обещанного платежа, сумма реального платежа должна быть равна или больше обещанного платежа.

    Это и логично. Вы взяли 5,5 рублей, а на счет положили сумму 3 рубля к примеру. 3 &lt; 5,5, значит не погашен платеж. Обычная математика, больше, меньше, равно.

    И пусть вы сделаете 100 платежей по рублю, обещанный платеж не засчитается, т.к. 1 рубль меньше 5,5, хотя по факту вы зачислили 100 рублей на счет.

    Всегда пополнял на меньшую сумму и обещанный снимался.

  • haim1977 Member
    офлайн
    haim1977 Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #270658

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 29 августа 2016 23:32 Редактировалось haim1977, 1 раз.
    _maksim_:

    ...
    И пусть вы сделаете 100 платежей по рублю, обещанный платеж не засчитается, т.к. 1 рубль меньше 5,5, хотя по факту вы зачислили 100 рублей на счет.

    Хммм. Даже комментировать сложно.
    Вы представитель БТК или просто сочувствующий? Если первое, то внесите ясность в правила, хотя бы применив слово транзакция (ну или "единовременный" ) для начала и (обязательно!) логику в целом.
    Будь то три или тридцать три перечисления в целом они составили 6 рублей, что само-собой больше 5.5 рублей, что прекрасно соотносится с указанным в личном кабинете. Дело ведь вовсе не в цифрах, а в отношении поддержки при криво работающем ПО и/или неясных правилах.
    В идеале я потребитель и имею право на ясные правила предоставления услуг и профессиональную поддержку, ну или хотя бы честность от её сотрудников, но к сожалению монополизм все портит, зачастую переводя плательщика ака источник дохода провайдера в разряд просящих и надоедливых неудобств.