Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 21 августа 2016 23:30
    AnDersaN:

    может знаете кого то, не зависимого от белтелекома, кто бы мог проверить? потому что верить белтелекому уже не хочется

    Интересно как вы себе представляете этого "независимого", который врятли имеет малейшее понятие, где , как и вообще по чём и отчего, проходит ваша линия связи? :)

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3458

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 22 августа 2016 01:02

    AnDersaN, внешне проверить состояние проводки у Вас в доме. На Кабель который приходит с улицы у Вас сразу Розетка? Или удлинён лапшой?

    Master xPON
  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1384

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 22 августа 2016 08:59

    У меня около 10 лет БайФлай. Сейчас Домосед Классик. Ранее мне на е-майл от них приходили сообщения что на счету осталось мало денег и надо доплатить. А пару дней назад перестали приходить эти сообщения и сегодня утром с 7-00 инет заработал а в 8-00 перестал работать. Правда на сайт БайФлай удалось зайти и остаток там был 0.21 новых руб. А почему они мне не сообщили на е-майл непонятно?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    8965

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 августа 2016 09:28
    vladem:

    Сейчас Домосед Классик.

    «Белтелеком» закрывает архивный тарифный план «Домосед классик»
    Если не сменить тариф в кабинете пользователя или в сервисном центре РУП «Белтелеком», то оказание услуг доступа к сети Интернет будет продолжено на условиях тарифного плана «Домосед старт».

    А почему они мне не сообщили на е-майл непонятно?

    На сайте - отписались . а баланс у вас положительный. Как я понял произошла смена тарифного плана.

  • AnDersaN Member
    офлайн
    AnDersaN Member

    115

    15 лет на сайте
    пользователь #140274

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 22 августа 2016 11:00

    В общем как я и говорил, пришёл мастер, подключил свою трубку, услышал шумы и трески, сказал - да, проблема есть и ушёл....сказал это не его работа, ждите кабельщиков.... Красота! Белтелеком - ты лучший!

  • Almaz78 Neophyte Poster
    офлайн
    Almaz78 Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #1967192

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 22 августа 2016 11:31
    AnDersaN:

    В общем как я и говорил, пришёл мастер, подключил свою трубку, услышал шумы и трески, сказал - да, проблема есть и ушёл....сказал это не его работа, ждите кабельщиков.... Красота! Белтелеком - ты лучший!

    Расскажу свою историю о работе БТК. Тоже были проблемы с интернетом и залой, постоянные обрывы и т.д. Позвонил в техподдержку, пришел мастер, проблемы подтвердились. Он сам предложил перевести номер на IMS, поменяли модем,после этого проблемы исчезли, кроме этого подключили на VDSL по моей письменной просьбе, и теперь у меня в частном секторе тп Ясна 10, и никаких проблем. Дерзайте и все получится.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 22 августа 2016 11:33 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    AnDersaN:

    В общем как я и говорил, пришёл мастер, подключил свою трубку, услышал шумы и трески, сказал - да, проблема есть и ушёл....сказал это не его работа, ждите кабельщиков.... Красота! Белтелеком - ты лучший!

    Ну пройдите вы по трассе кабеля от вашей розетки в доме и дальше. Может хана ему там настала от времени. Это же не трудно -визульно осмотреть, оценить состояние жил, изоляции и всего остального. Может проблема в самом аппарате вдруг случилась. Вы же глазам своим верите, вот и посмотрите. Может ничего сложного и нет. Если проблемы именно на станции, вот вам хороший совет

    Almaz78:

    перевести номер на IMS

    Almaz78:

    кроме этого подключили на VDSL

    Может это и ваш способ все наладить.

  • ASpekt Member
    офлайн
    ASpekt Member

    488

    13 лет на сайте
    пользователь #370061

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 22 августа 2016 16:18

    Подскажите, а на ByFly случайно не банят некоторые сайты, например: http://gomel-sat.bz/.
    Уже несколько месяцев периодически не могу зайти на сайт. Хотя как говорят на сайте, проблемы с доступом нет.

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3283

    13 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 22 августа 2016 16:22
    ASpekt:

    Подскажите, а на ByFly случайно не банят некоторые сайты, например: http://gomel-sat.bz/.
    Уже несколько месяцев периодически не могу зайти на сайт. Хотя как говорят на сайте, проблемы с доступом нет.

    У себя проблемы с доступом тоже не вижу...
    Пробуйте прописать DNS от google - 8.8.8.8

  • ASpekt Member
    офлайн
    ASpekt Member

    488

    13 лет на сайте
    пользователь #370061

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 22 августа 2016 16:47

    Разобрался, при автоматическом назначении IP, сайт блокирует. А при статических настройках открывает.
    А прописать DNS от google или DNS byfly, что будет правильней?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 22 августа 2016 17:35
    Vitek11:

    вот вам хороший совет

    Vitek11:

    перевести номер на IMS

    Не всё так просто :) , а если нет технической возможности для перехода?, плюс, если есть проблемы на последнем многожильном кабеле до КРТ(к примеру) , если это многоэтажка, или однопарном кабеле, если это частный дом, то в любом случае нужно их отремонтировать или менять для начала, иначе и IMS так же не будет нормально "пахать", поэтому переход без изменения хотя бы последних кабелей связи до абонента, если там есть "беды", на IMS, не чего толком не даст.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 22 августа 2016 19:06

    nowikow, Согласен. Так я так и написал.

  • AnDersaN Member
    офлайн
    AnDersaN Member

    115

    15 лет на сайте
    пользователь #140274

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 23 августа 2016 02:00
    Vitek11:

    Ну пройдите вы по трассе кабеля от вашей розетки в доме и дальше. Может хана ему там настала от времени. Это же не трудно -визульно осмотреть, оценить состояние жил, изоляции и всего остального. Может проблема в самом аппарате вдруг случилась. Вы же глазам своим верите, вот и посмотрите. Может ничего сложного и нет. Если проблемы именно на станции, вот вам хороший совет

    Весь провод и оборудование уже ни раз менялось, не думайте что я просто так сюда написал бы, вопрос в отношении оператора к клиентам! Белтелеком монополист в отношении коммуникаций, а без здоровой конкуренции и речи не может быть о достойном интернете!
    Я пробовал звонить в телесеть, у них похожие тарифы по меньшей цене, но на вопрос - на сколько всё будет хорошо работать через телефонную линию - ответ один, У НАС НЕТ ДОСТУПА К КОММУНИКАЦИЯМ.... Собственно всё решает Белтелеком, и именно по этому плевать они там хотели на пару недовольных клиентов, пока остальные платят....

    Almaz78:

    Расскажу свою историю о работе БТК. Тоже были проблемы с интернетом и залой, постоянные обрывы и т.д. Позвонил в техподдержку, пришел мастер, проблемы подтвердились. Он сам предложил перевести номер на IMS, поменяли модем,после этого проблемы исчезли, кроме этого подключили на VDSL по моей письменной просьбе, и теперь у меня в частном секторе тп Ясна 10, и никаких проблем. Дерзайте и все получится.

    Я узнавал в белтелекоме можно ли подключить частный дом как то по другому, что бы добавить скорость или улучшить качество того что есть, ответ НЕТ. Сказали VDSL ящик поддерживает, но смысла нет, расстояние до станции больше 1км и поэтому связь будет плохая

  • p13 Member
    офлайн
    p13 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #249988

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 23 августа 2016 10:54 Редактировалось p13, 2 раз(а).

    :trollface:

  • Роттердам Senior Member
    офлайн
    Роттердам Senior Member

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #1818906

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 23 августа 2016 10:59
    p13:

    "Ошибка какая-то, не обновляют инфу" - думал я, в очередной раз заглядывая в личный кабинет и видя эти самые 34.40 р. Считал, что перевели на новый тп Рекорд 50 new, если старый имеет такие же характеристики (за исключением цены). Но я ошибся. Цена ошибки - 10 месяцев переплат.

    :lol: :lol: :lol: Это ж каким надо быть @@@@@@, чтобы смотреть 10 месяцев на неизменяющийся ТП и ждать.

    Дебилы, бть (с) Лавров
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 23 августа 2016 11:22 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    1818906:

    :lol: :lol: :lol: Это ж каким надо быть @@@@@@, чтобы смотреть 10 месяцев на неизменяющийся ТП и ждать.

    +100500
    вот это никто не читает http://byfly.by/client/poryadok
    даже не подозревает о наличии такого текста, а там всё написано - клиент самостоятельно отслеживает баланс и все изменения правил и тарифов на соответствующих ресурсах... когда закрывается тариф, тогда автоматом переводят на другой, как с домоседами, а когда тариф переводится в архив, но ещё работает - это проблема абонента, остаться на старом или перейти на новый... так везде, и у мобильных операторов, и у телепровайдеров и т. п... большинство абонентов даже не заглядывают в личный кабинет, платят приблизительно какую-то сумму раз в месяц, но в данном случае чел отслеживал всё - но виноват опять байфлай...

  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    446

    15 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 23 августа 2016 12:33
    AnDersaN:

    Я узнавал в белтелекоме можно ли подключить частный дом как то по другому, что бы добавить скорость или улучшить качество того что есть, ответ НЕТ. Сказали VDSL ящик поддерживает, но смысла нет, расстояние до станции больше 1км и поэтому связь будет плохая

    Технология VDSL подразумевает под собой такое же подключение через телефонный медный кабель к сети интернет, как и DSL. Буква V – означает very-high, т.е. сверхскоростное подключение через цифровую абонентскую линию. Для уточнения возможности подключения услуги Интернет по технологии VDSL, нужно обратиться в сервисный центр компании Белтелеком.

    При подключении по технологии VDSL, абоненту выдаётся модем ZXHN H267N.

    Ниже представлены тарифные планы, которые могут быть использованы при подходящих технических возможностях:

    Длина линии до 500 м, кабель с диаметром жилы от 0,4 мм2 и выше. На данной линии возможно использование следующих тарифных планов:

    для физических лиц:
    — «Социальный анлим 10», «Рекорд 10», «Рекорд 25», «Рекорд 50 new»;
    — с одной приставкой STB (SD) – «Социальный анлим 10», «Рекорд 10», «Рекорд 25», «Рекорд 50 new»;
    — с двумя приставками STB (SD) – «Социальный анлим 10», «Рекорд 10», «Рекорд 25», «Рекорд 50 new» (при применении профиля порта – DEFVAL);
    — с двумя приставками STB (SD + HD) – «Социальный анлим 10», «Рекорд 10», «Рекорд 25», «Рекорд 50 new» (при применении профиля порта – DEFVAL);

    для юридических лиц:
    — «Социальный анлим 10», «Бизнес-комплект 20», «Бизнес-комплект 60» (при применении профиля порта – DEFVAL);

    Длина линии до 800 м, кабель с диаметром жилы от 0,4 мм2 и выше, но есть участки кабеля с диаметром жилы 0,32 мм2. На данной линии возможно использование следующих тарифных планов:

    для физических лиц:
    — «Социальный анлим 10», «Рекорд 10», «Рекорд 25»;
    — с одной приставкой STB (SD) – «Социальный анлим 10», «Рекорд 10», «Рекорд 25»;
    — с двумя приставками STB (SD) – «Социальный анлим 10», «Рекорд 10», «Рекорд 25» (при применении профиля порта – DEFVAL);

    для юридических лиц:
    — «Социальный анлим 10», «Бизнес-комплект 20» (при применении профиля порта – DEFVAL);

    Длина линии до 1200 м, кабель с диаметром жилы от 0,4 мм2 и выше. На данной линии возможно использование следующих тарифных планов:

    для физических лиц:
    — «Социальный анлим 10», «Рекорд 10»;
    — до двух приставок STB (SD) или до двух приставок STB (SD + HD) – «Социальный анлим 10», «Рекорд 10» (при применении профиля порта – DEFVAL);

    для юридических лиц:
    — «Социальный анлим 10».

    Обращаем внимание, что после включения услуги необходимо провести проверку исходящего потока на соответствие скорости тарифному плану (текущая скорость на порту равна скорость по тарифному плану, умноженная на 1,2).

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 23 августа 2016 16:51 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    AnDersaN:

    Сказали VDSL ящик поддерживает

    Если в этом "ящике" :) (как вы его называете), уже установлено оборудование для VDSL, тогда к этому шкафу, уже проложена оптика, вот от этого шкафа и нужно смотреть расстояние а не от АТС. Не сам такой УТКШ поддерживает технологию VDSL, а именно установленное для этого нужное оборудование в нём и требуемые кабели связи.

  • AnDersaN Member
    офлайн
    AnDersaN Member

    115

    15 лет на сайте
    пользователь #140274

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 23 августа 2016 21:52
    nowikow:

    AnDersaN:

    Сказали VDSL ящик поддерживает

    Если в этом "ящике" :) (как вы его называете), уже установлено оборудование для VDSL, тогда к этому шкафу, уже проложена оптика, вот от этого шкафа и нужно смотреть расстояние а не от АТС. Не сам такой УТКШ поддерживает технологию VDSL, а именно установленное для этого нужное оборудование в нём и требуемые кабели связи.

    Странно, но сервисный центр компании Белтелеком сказали совершенно другое. Грубо говоря они сказали что расстояние от шкафа до станции должно быть не большим, а то что у меня до дома их не волнует.

    И кстати, если до шкафа уже проложена оптика, какой смысл юзать телефонную линию для интернета?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 23 августа 2016 21:54 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    AnDersaN:

    расстояние до станции больше 1км и поэтому связь будет плохая

    У меня на линии длиной в 1250м, по данным спецов провайдера, ADSL работал на 15 МБит вход и 2МБит выход Annex M. Так что брехня все это. Если с линией все хорошо, то 5 км до станции не помеха. все будет нормально работать, только на меньшей скорости возможно. C VDSL примерно тоже самое.