Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • eeggoor Member
    офлайн
    eeggoor Member

    344

    14 лет на сайте
    пользователь #220067

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 28 июля 2016 11:38

    Ребята, что скажете?
    На сколько все плохо?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 28 июля 2016 11:40

    eeggoor, все оочень плохо. Добейтесь 7ки- и будет на порядок лучше :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 28 июля 2016 11:52

    eeggoor,
    вам нужно проверить провода по квартире на скрутки, если нужно, заменить на целый провод до щита в подьезде - это ваши вопросы, далее - ответственность бтк... если в квартире всё в порядке, то звоните 108 и требуйте проверки линии и приведения её к нормальным показателям

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 28 июля 2016 12:10 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    oldq:

    eeggoor,
    вам нужно проверить провода по квартире на скрутки, если нужно, заменить на целый провод до щита в подьезде - это ваши вопросы, далее - ответственность бтк... если в квартире всё в порядке, то звоните 108 и требуйте проверки линии и приведения её к нормальным показателям

    Я бы еще взял витую пару и скрутил по парно пары ,что бы из четырех получилось две пары с более толстыми жилами и заменил бы этим проводку от щитка до места подключения сплитера. Все же лучше, чем всякая там лапша телефонная с жилами-волосинками.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2477

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 28 июля 2016 12:13

    Кто в курсе, БТК по прежнему использует NAT с внутренней IP адресацией 100.64.0.0/10 ?
    Или сейчас опять белая динамика ?

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 28 июля 2016 12:14
    A.D.:

    Кто в курсе, БТК по прежнему использует NAT с внутренней IP адресацией 100.64.0.0/10 ?
    Или сейчас опять белая динамика ?

    Да, использует, но при желании можно оплатить услугу статический белый.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2477

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 28 июля 2016 12:18

    А как массово использует, у всех поголовно или избирательно ?

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Avvenimento Neophyte Poster
    офлайн
    Avvenimento Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1452618

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 июля 2016 12:18 Редактировалось Avvenimento, 1 раз.

    У меня к вам вопрос. У меня сейчас тарифный план байфлая "Оптимум плюс". Переход могу осуществить только на "Экспресс лайт". Сам вопрос: после смены тарифного плана на экспресс лайт я подожду до того времени, с какого уже можно будет снова изменять тариф. Будет ли возможность уже изменить снова тарифный план, но на просто "Экспресс"?

    Оптимум плюс ~200 кбайт/сек (16.45 рублей)
    Экспресс лайт ~ 400 кбайт/сек (18.75 рублей)
    Экспресс ~ 600 кбайт/сек (14.65 рублей)

    Или можно попросить в офисе белтелекома сразу же изменить тарифный план на "Экспресс"?

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2477

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 28 июля 2016 12:40

    Экспериментально проверил - все за NAT. Мда, печально...

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 28 июля 2016 12:44 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    Vitek11,
    я в своё время на adsl заменил лапшу на самую дешевую "витую пару" из двух проводков от телефонной розетки до щита в подъезде, параметры были отличные, но дело в том, что по этажам идёт та-же самая лапша, и витая пара подключается к ней специальной скруткой, параметры получаются одинаковые - что новая (качественная) лапша, что витая пара, стоило это тогда совсем почти ничего, включая стоимость их провода (я заказал по 108 и мастера и провод)... а вот провести витую пару до их коммутатора в подвале - это уже были на порядок более высокие расходы при аналогичном результате параметров - что по лапше, что по витой паре... весь смысл в том, что-бы было меньше скруток, которые окисляются, и лапшу нужно покупать не в ларьке, там самый дешак, который трескается при сгибах... ну а если проблемы на линии до подъезда - то это действительно проблемы и решаются они с трудом...

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Avvenimento,
    на эти вопросы подробно ответят по телефону 130... но в принципе, вы можете переходить на любой тарифный план по истечении месяца на предыдущем тарифе, хоть на домоседы, хоть на рекорды, если оптика... переходить на новый тарифный план можно из личного кабинета, там всё, что нельзя, будет недоступно... после перехода обязательно позвонить 123, что-бы поправили ваш профиль и скорость в соответствии с тарифом.

  • Avvenimento Neophyte Poster
    офлайн
    Avvenimento Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1452618

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 июля 2016 12:56

    oldq, тогда стоит позвонить в 130? Не, у нас не оптика. Живем в агрогородке

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 28 июля 2016 13:05 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Avvenimento:

    oldq, тогда стоит позвонить в 130? Не, у нас не оптика. Живем в агрогородке

    130 - это служба консультации по оплате и услугам, они или сами всё расскажут, или дадут телефон вашего сервисного центра, куда нужно обратиться за консультацией.
    а в личном кабинете, в разделе тарифы и услуги должно быть похоже на это

  • Avvenimento Neophyte Poster
    офлайн
    Avvenimento Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1452618

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 июля 2016 13:09

    oldq, так я и говорил, у меня там только "Экспресс лайт"

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 28 июля 2016 13:12
    Avvenimento:

    oldq, так я и говорил, у меня там только "Экспресс лайт"

    подождите, когда пройдёт месяц после подключения на текущий тариф, может что-то всплывёт... или в 130 звоните, может для вашего посёлка какие-то ограничения...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 28 июля 2016 13:20
    oldq:

    но дело в том, что по этажам идёт та-же самая лапша

    Не та же самая - в десятипарнике, который в щитке подъезда, жилы толще. Значительно. Другое дело, если нарушен контакт десятипарной магистрали в подъездной гребенке в щитке, тогда только вскрытие и исправление, но если не в курсе что да как, лучше туда не лезть.

  • eeggoor Member
    офлайн
    eeggoor Member

    344

    14 лет на сайте
    пользователь #220067

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 28 июля 2016 16:57
    oldq:

    вам нужно проверить провода по квартире на скрутки, если нужно, заменить на целый провод до щита в подьезде - это ваши вопросы, далее - ответственность бтк... если в квартире всё в порядке, то звоните 108 и требуйте проверки линии и приведения её к нормальным показателям

    с проводами все отлично, целъный кусок проложен от сплитера к модему

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    позвонил в 123. оператор дал пару номеров кто отвечает за оставленную мной заявки по данной проблеме:
    500-14-42
    544-15-00
    ни один из номеров трубку не снимает.
    подскажите кто знает куда можно подъехатъ и на месте решитъ этот вопрос
    минский район

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 28 июля 2016 17:01 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    eeggoor,
    от сплиттера к модему - это только один сегмент (можно проверить ещё патчкорд от модема к компу) и там возможны проблемы - контакт плохой, где-то переломался, если это "ларёчный" удлинитель... далее от сплиттера к телефонной розетке, от телефонной розетки по квартире до щита на лестничной площадке - это всё ваше... далее от щита до распределителя в подвале или ещё где, далее идёт в колодец и т. д. - это уже бтк...
    вызывайте специалиста по 108, они прозванивают как-то линию и определяют, на каком участке проблема...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3962

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3962
    # 28 июля 2016 17:03

    eeggoor, здесь говорят, что нужен хороший провод от сплиттера в другую сторону, а не только к модему.

    Добавлено спустя 54 секунды

    oldq, опередил :)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 28 июля 2016 17:42
    eeggoor:

    озвонил в 123. оператор дал пару номеров кто отвечает за оставленную мной заявки по данной проблеме:

    eeggoor:

    подскажите кто знает куда можно подъехатъ и на месте решитъ этот вопрос
    минский район

    Что вы в самом деле, ищите то, чего не надо. У вас параметры всегда были такие или только когда начались у вас проблемы? Если у вас изначально такие "беды" с вашей линией, то возможно может лучшего и не получится , из-за не малого расстояние вашей DSL или доисторического магистрального многожильного кабеля не считая окисления на всяких ШР(но вы имеете право требовать улучшения качества от провайдера даже в этом случае). Но ежели всё происходит в недавнем, с вашими параметрами, то звоните на 123 и если не понимают сразу, требуйте хоть каждый день от них выполнения свей заявки( они обязаны выполнять заявку на устранение в строго установленное на это, время), приедут, ни куда они не денутся и если с линией раньше было всё в норме, то всё должно вернуться в рабочее положение.

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    oldq:

    вызывайте специалиста по 108, они прозванивают как-то линию и определяют, на каком участке проблема...

    а что , где то ещё телефонные линии, отдельно делят с линиями DSL, и продолжает для этого работать две службы как 108, так и 123?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 28 июля 2016 17:59 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    nowikow,
    123 - это служба техподдержки интернет-провайдера byfly
    108 - это ремонтная служба белтелекома, которая отвечает за телефонные линии, в том числе и медь и оптику
    http://beltelecom.by/private/telephony/informational-services
    есть и местные филиалы, номера которых, вероятно, и дали eeggoor...
    а вот дозвониться и заставить выполнить заявку, особенно на районе - это уже другая песня...
    http://www.beltelecom.by/subscribers/points посмотрите тут, может найдёте адрес и телефон филиала, который вас обслуживает, и требуйте принятия заявки и назначения конкретной даты и времени прихода специалиста и контактные телефоны участка, мастера, инженера...