Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 21 апреля 2017 23:39 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).

    del

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 21 апреля 2017 23:40

    morg-den, что бы порт открылся, мало сам торрент клиент запустить, нужно еще и запрос отправить, т. е. начать что-то качать.

    Добавлено спустя 54 секунды

    У меня всегда отдача идет и на Ясна 10 и теперь 25, пофиг.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 21 апреля 2017 23:43 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    del

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 21 апреля 2017 23:44 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    morg-den:

    yuradeni:

    качает только в путь!

    при чем здесь качает?здесь вопрос чести-открыты порты или нет :trollface: качает у меня всегда,как меня так и с интернета :super:

    Если качает, блин, значит открыты. Или у вас вода из крана при закрытых задвижках тоже течет? Тогда прокладки менять. :trollface:

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 21 апреля 2017 23:50 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    del

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 22 апреля 2017 09:07
    DmitriD:

    Значит у вас белый IP, просто большинство на byfly NAT, серые IP, поэтому проблемы с раздачей.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    morg-den:

    и что это значит?
    на даный момент у меня не 100.х.х.х?
    а 178.xxxxx
    вот так сейчас

    В модеме вкладка статус, например
    IP Address 100.72.х.х

    абсолютно никаких проблем

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 22 апреля 2017 11:49 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).

    сори!проехали,был пьян вот и понесло. :molotok: :shuffle:

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
  • Kop4364 Member
    офлайн
    Kop4364 Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #246141

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 23 апреля 2017 00:38

    знакомые подключили оптику теперь будут этот день прокленать всю жизнь когда у меня на обо**ном домосед старт таких проблем как у них в жизни небыло

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 23 апреля 2017 05:42

    kva49, нам бы их проблемы, я думаю там не один провайдер как у нас.

  • skorpiys Member
    офлайн
    skorpiys Member

    379

    13 лет на сайте
    пользователь #306487

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 23 апреля 2017 08:28
    Kop4364:

    знакомые подключили оптику теперь будут этот день прокленать всю жизнь когда у меня на обо**ном домосед старт таких проблем как у них в жизни небыло

    оптика в разы лучше работает, чем медь, а если руки из жопы растут, тогда извините это ваши проблемы

  • 2202422 Neophyte Poster
    офлайн
    2202422 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2202422

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 апреля 2017 18:02

    Здравствуйте! Такая проблема: ротутер zte, перестал работать вай фай, в поддержки сказали, что сбились настройки. Попробовала через промсвязь восстановить настройки. Точка вай фай появилась, но интернет не работает и с компьютера интернет слетел. В браузере пишет, что произошло перенаправление. Скажите, что сделать, пожалуйста. Заранее спасибо

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 24 апреля 2017 19:24
    2202422:

    Здравствуйте! Такая проблема: ротутер zte, перестал работать вай фай, в поддержки сказали, что сбились настройки. Попробовала через промсвязь восстановить настройки. Точка вай фай появилась, но интернет не работает и с компьютера интернет слетел. В браузере пишет, что произошло перенаправление. Скажите, что сделать, пожалуйста. Заранее спасибо

    А что пишет на перенаправленной странице?

  • F-serg Junior Member
    офлайн
    F-serg Junior Member

    64

    19 лет на сайте
    пользователь #24608

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 25 апреля 2017 09:45

    доброго дня всем знающим. Только не смеяться. Где можно найти пошагово или видео: настройка модема TP-Link TD-W8968 для byfly

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 25 апреля 2017 10:20
    F-serg:

    доброго дня всем знающим. Только не смеяться. Где можно найти пошагово или видео: настройка модема TP-Link TD-W8968 для byfly

    Я могу сделать картинки. Если на словах сложно.
    Зайти в настройки, выбрать Quick Setup, там ADSL Router Mode, потом по картинкам. Стрелками показано, где надо писать логин, пароль, имя сети Wi-Fi и её пароль. И на первой картинке может понадобиться сменить VPI/VCI - зависит от региона.
    Потом найти пункт DNS и записать первым DNS Белтелекома, вторым 8.8.8.8. Этот пункт в версии роутера 2 находится в DHCP-Server, в версии 4 искать в Advanced Setup. Не забываем нажимать на кнопки Next и Save в нижней части страниц.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 25 апреля 2017 14:18
    F-serg:

    Где можно найти пошагово или видео: настройка модема TP-Link TD-W8968 для byfly

    можно и здесь, http://static.tp-link.com/resources/document/TD-W8960N_V6_UG_RU.pdf ,посмотреть веб-интерфейс почти одинаков.

  • Валентино-Терешково Member
    офлайн
    Валентино-Терешково Member

    109

    9 лет на сайте
    пользователь #1598731

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 28 апреля 2017 13:06 Редактировалось Валентино-Терешково, 2 раз(а).

    Приветствую!

    Кто подскажет, что означает:
    - нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля)???
    Что это означает и почему её нет на Ясна-50 и Ясна-10??? Неужели Wi-Fi не будет!?)
    И ещё вопрос, можно ли будет самому (в кабинете пользователя) переподключать пакеты услуг(тарифные планы), например, с Ясна-25 на Ясна-50???
    Спасибо!

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 28 апреля 2017 13:57
    Валентино-Терешково:

    Приветствую!

    Кто подскажет, что означает:
    - нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля)???
    Что это означает и почему её нет на Ясна-50 и Ясна-10??? Неужели Wi-Fi не будет!?)
    И ещё вопрос, можно ли будет самому (в кабинете пользователя) переподключать пакеты услуг(тарифные планы), например, с Ясна-25 на Ясна-50???
    Спасибо!

    1. Если вы подключитесь к общестенной точке доступа byfli wi-fy и beltelecom wi-fi, то Вы сможете бесплатно воспользоваться ими по своему логину и паролю. Никакого отношения к домашнему wi-fi не имеет. Почему их нет в других тарифах - это к БТК.
    2. С Ясна на Ясна можно перейти в кабинете пользователя.

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 29 апреля 2017 15:39

    На днях сменят медь на оптику. Вчера пришел монтажник БТ - и давай дрелить стены - были высказаны замечания, что хоть бы предупредил что вход в квартиру делать будет под потолком (мне он там ни в 5, ни в 10). От щитка в квартиру проложена черная гофра D30mm - в ней сейчас 2 медные пары - от МГТС и домофона. Мне кажется вполне реально протянуть туда и гибкую оптику (тем более что медь от МГТС станет не нужна). Монтажник ничего не послушал - в результате кабель-канал 40*20 (ради одного кабель оптики) по всем стенам тамбура - типа ничего не знаю - придут подключатели, им и жалуйтесь. Вот нафингс такое делать? Мол оптика не гнется - т.е. в моток скручивается, а в гофре не пройдет - ну что блин за развод?

  • rl76 Senior Member
    офлайн
    rl76 Senior Member

    690

    16 лет на сайте
    пользователь #103514

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 29 апреля 2017 15:45

    ВНИМАНИЕ!
    Сегодня случайно обнаружил, что у меня поменялся тарифный план в сторону удорожания. Сам, без моего ведома, два дня назад. И даже запись в электронном журнале есть - бесплатно. Звонил по номеру 123 в службу технической поддержки. Она ответила, что этим вопросом их служба не занимается и отправила в местный сервисный центр. Вот чудеса! В сервисный центр, Карл! Т.е. поменять самому можно тариф, а они не могут, если даже клиент заявляет об проблеме в их системе! Я начинаю подозревать, что дело мутное... Проверьте у себя свои тарифы, есть вероятность, что и у вас также тарифы поменяются, наверно по ошибке компьютера и тоже в сторону удорожания. Ну вы понЕли ;)