Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6475

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6475
    # 28 сентября 2016 20:23

    leavemealone, у меня где-то 2 месяца. Пробили в июле, подключили в сентябре.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 28 сентября 2016 20:38
    stas0859:

    у меня где-то 2 месяца. Пробили в июле, подключили в сентябре.

    Очень похоже. Завели в начале августа. В начале сентября пришло заказное письмо от БТК, что проведена модернизация, приходите и т.п. Получили оборудование 02.09, блокировка была до 23.09. За два дня начал моргать PON (до этого LOS). Заработало 23.09 но не без косяка (пришлось звонить 123). Как то так.

    Ай)
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6475

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6475
    # 28 сентября 2016 20:52

    AKBAR, я вообще взял номер куда звонить, что бы мастера не ждать и в тот же день подключил, ток долго поднималось соединения, где то полчаса.

  • leavemealone Member
    офлайн
    leavemealone Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #167111

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 28 сентября 2016 20:52

    stas0859, AKBAR, спасибо

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9316

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9316
    # 28 сентября 2016 21:39 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    Alexz:

    Извините, такого тарифа на ADSL нет. Вы имели ввиду xPON?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=90868168#p90868168

  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    446

    15 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 28 сентября 2016 22:03

    DreamSAT, что можете хорошего/плохого сказать по данному соединению

  • valid Member
    офлайн
    valid Member

    123

    18 лет на сайте
    пользователь #49672

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 28 сентября 2016 22:37

    Ну что, 2 вечера - полет нормальный - ни потери пакетов, и скорость как по часам соответствует тарифу, видно проблему устранили.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2967

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2967
    # 28 сентября 2016 23:08 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    Speccy_zx80:

    DreamSAT, что можете хорошего/плохого сказать по данному соединению

    Ошибок многовато у вас.
    Линия у вас хорошая, но скорость бы я уменьшил ибо ошибки у вас лезут.
    Пусть вам 25 ставят вместо 50.
    Оно конечно медленнее , за то не будет столько ошибок.

  • Perez_ Junior Member
    офлайн
    Perez_ Junior Member

    86

    17 лет на сайте
    пользователь #69595

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 29 сентября 2016 01:10

    У всех отвалился байфлай?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9316

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9316
    # 29 сентября 2016 01:15

    Похоже только у вас!

  • Perez_ Junior Member
    офлайн
    Perez_ Junior Member

    86

    17 лет на сайте
    пользователь #69595

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 29 сентября 2016 01:28
    yuradeni:

    Похоже только у вас!

    Технические работы... ну сколько можно...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9316

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9316
    # 29 сентября 2016 01:56
    Perez_:

    Технические работы

    Обычно когда отваливается массово, это здесь видно!
    А остальная информация сайте БТК.

    http://byfly.by/netinfo

    http://www.beltelecom.by/news/teletype

  • ausland Junior Member
    офлайн
    ausland Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1250085

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 29 сентября 2016 09:42 Редактировалось ausland, 1 раз.
    Perez_:

    yuradeni:

    Похоже только у вас!

    Технические работы... ну сколько можно...

    Чем больше абонентов будут массово (и принудительно) загнано на буфлу, а остальные провайдеры (включая мой любимый Атлант Телеком) выдавлены с рынка, тем хуже и дороже будет качество услуги. Это закон рынка.
    Поэтому любите свой буфлу до потери пульса, но не позволяйте им садиться вам на шею.

  • chrisrichardz Neophyte Poster
    офлайн
    chrisrichardz Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #953286

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 сентября 2016 12:53

    Всем привет. Хочу узнать что значит "наличие технической возможности" для тарифов Домосед XXL и Премиум. Нужен ли модем новой версии или что то другое?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 29 сентября 2016 13:39
    chrisrichardz:

    Всем привет. Хочу узнать что значит "наличие технической возможности" для тарифов Домосед XXL и Премиум. Нужен ли модем новой версии или что то другое?

    небольшое расстояние до АТС/мини АТС/выносного шкафа. Так же еще есть понятие *хорошая проводка*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Kofra Member
    офлайн
    Kofra Member

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #554750

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 29 сентября 2016 13:48 Редактировалось Kofra, 1 раз.
    ausland:

    Perez_:

    yuradeni:

    Похоже только у вас!

    Технические работы... ну сколько можно...

    Чем больше абонентов будут массово (и принудительно) загнано на буфлу, а остальные провайдеры (включая мой любимый Атлант Телеком) выдавлены с рынка, тем хуже и дороже будет качество услуги. Это закон рынка.
    Поэтому любите свой буфлу до потери пульса, но не позволяйте им садиться вам на шею.

    Не знаю кто вас там палкой бил что бы подключится на бтк ) В моём доме 3 провайдера Я подключил добровольно ) Пусть другие провайдеры делают выгодные предложения тогда и к ним побегут ) АТ вон после оптики бтк начал шевелится и приставки закупил для тв И теперь раздаёт пользователям Тарифов больше сделал Шевелится надо а не думать деньга идёт зачем вертеться )

  • ausland Junior Member
    офлайн
    ausland Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1250085

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 29 сентября 2016 14:48
    Kofra:

    ausland:

    Perez_:

    yuradeni:

    Похоже только у вас!

    Технические работы... ну сколько можно...

    Чем больше абонентов будут массово (и принудительно) загнано на буфлу, а остальные провайдеры (включая мой любимый Атлант Телеком) выдавлены с рынка, тем хуже и дороже будет качество услуги. Это закон рынка.
    Поэтому любите свой буфлу до потери пульса, но не позволяйте им садиться вам на шею.

    Не знаю кто вас там палкой бил что бы подключится на бтк ) В моём доме 3 провайдера Я подключил добровольно ) Пусть другие провайдеры делают выгодные предложения тогда и к ним побегут ) АТ вон после оптики бтк начал шевелится и приставки закупил для тв И теперь раздаёт пользователям Тарифов больше сделал Шевелится надо а не думать деньга идёт зачем вертеться )

    Полностью согласен. Конкуренция - двигатель рынка. Но тут ох какое исключение из правил, когда вдруг БТК вырвался вперёд.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 29 сентября 2016 15:19 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    ausland:

    Полностью согласен. Конкуренция - двигатель рынка.

    Нормальная конкуренция - это когда участники рынка находятся в приблизительно равных условиях хозяйствования. В случае с Белтелекомом это уже не конкуренция, а откровенный демпинг основанный на более привилегированном положении госконторы.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 29 сентября 2016 19:04 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    8515:

    Нормальная конкуренция - это когда участники рынка находятся в приблизительно равных условиях хозяйствования. В случае с Белтелекомом это уже не конкуренция, а откровенный демпинг основанный на более привилегированном положении госконторы.

    В некоторой сфере хозяйствования конкуренция не нужна. Особенно если она основана только на том, кто дешевле предложит свои услуги, а главное, качественные услуги. И какая может быть здесь конкуренция, когда вся внешка в стране в одних/двух руках и все остальные от этой печки пляшут? И здесь уже конечно демпинг. Остальным остается либо вертеться, смещаясь в другие,смежные области, либо отвалить. Крупные игроки еще вывернутся, а мелких сдует реактивной струей от оптики БТК, потому что тянуть свою им либо не дадут, либо заломят такую аренду волокна или кабельной канализации, что охота сама отпадет. Как можно в таких условиях конкурировать? Только в корне менять все, тогда возможно. Кто этим готов заняться, Вы? Если БТК обеспечит своим клиентам качественные услуги и все будут довольны этим качеством, то необходимость конкурентов в этой сфере сама отпадет. Интернет один и тот же, что от БТК, что от других, одна и та же сеть. Главное здесь - стабильный доступ туда. А уж кто его предоставит, БТК или Вася Пупкин, дело десятое. Это не рынок автомобилей, где фантазия безгранична, кто придумал лучше и дешевле, тот и на коне. За качество заплатят везде, в любой стране, любому и за любые услуги.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 29 сентября 2016 19:22

    Vitek11, внешка от бтк и бот разная, разные поставщики внешки и качество разнится капитально, у мелких есть выбор у кого закупиться