Ответить
  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 26 февраля 2004 09:01

    Прислали мне в том году чек из-за границы на 700$.

    В конце года пришло мне домой извещение прийти в налоговую.

    Ну на днях я наконец туда попал….

    Так вот мне приписали уплатить налог (50$) и какие-то штрафы за несвоевременную подачу декларации\уплату налога и.т.д.

    Короче может получится типа 250$.

    Я студент – платить не хочется.

    Вопрос: каковы будут последствия если я на них забъю?

    Как лучше поступить?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 26 февраля 2004 09:05

    Binzhuk Alexey,

    каковы будут последствия если я на них забъю?

    Забей. Узнаешь! :lol:

    По сабжу. Лучше заплати. Иначе сумма может вырасти. В разы...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13667

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13667
    # 26 февраля 2004 09:40 Редактировалось krum, 1 раз.

    Binzhuk Alexey, уважаемый студент! Чисто для справки

    1. Уклонение от уплаты налогов путем сокрытия или умышленного занижения прибыли, доходов или иных объектов налогообложения либо путем уклонения от подачи декларации о доходах и имуществе или внесения в нее заведомо ложных сведений, повлекшее причинение ущерба в крупном размере, -

    наказывается лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.

    К тебе это не применимо, но подумай.