Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 7 апреля 2016 18:02

    В 2014-м было так! В прошлом ходил как зритель - не знаю. Причем так как я был с женой - с неё взяли как с участника (не помню сколько, но больше чем входной билет. Но я не жалуюсь. Денег было не жалко. Хорошо пообщались и со многими познакомился лично. Хотя некоторая степень недоразумения осталась...

    Просто любитель мототехники.
  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 7 апреля 2016 19:40 Редактировалось mtnepracue, 1 раз.

    встреча ценителей-реставраторов

    а значит срулей все посторонние личности,коим за небольшие деньги дозволено на это посмотреть,оставляют дома!

    А быдло и сруля я вижу тут одного

    наконец ты в зеркал глянул :trollface:.. давай уже, выкладывай все тайны "чОрного Днепра"... начни пожалуй с того, как такие Великие Инженеры как ты, не смогли определить убитые непонятной смесью нефтепродуктов из канистры свечи зажигания( предоставлены самим заказчиком) - и пришлось меня дергать с другого конца города с жалобами "сломалось...не заводится никак"... ну примчался Женя как порядочный человек,"починил" за пять минут - ну и Инженеры,ну и молодцы! :trollface:
    дальше: с карбами Женя все никак "не мог определится" может?.... ну расскажи давай)))... а потом добей меня своим мастерством: возьми из коробки те почти новые китайские, которые достались Сергею уже с мертвым мотоциклом, и вскрытие которых с гнилью и неким подобием зеленого антифриза внутри я тут уже демонстрировал - и настрой их
    а потом расскажи с какими приключениями вы "ехали" вместо поролоновой подушки ставить раздельные седла и заодно устранять подтекание масла из под одной из головок - которую прежние хозяева "напрессовывали" на цилиндр кувалдой,от чего она треснула по одному из ребер жесткости - и когда цилиндр первый раз после той "напрессовки" начал полноценно работать - и ее таки покробило. А ведь этот момент оговаривался предварительно,риск был принят и на новые китайские головы лишние 100$ было решено не тратить...Но прикол не в этом - прикол в том, что когда вдруг от шторки ДХ толщиной 2мм стали каким-то чудом отвалилась одна половинка и соотв. отрубился напрочь один цилиндр - то Инженеры даже смогли этот косяк распознать(один болт же надо открутить было) - и пилили дальше,даже не перекрыв подачу топлива в неработающий котел, в результате чего бензином( а он и сгорал уже в выхлопной трубе в время второй искры от двухискрового зажигания) вымывало все масло на зеркале и особенно на втулке выхлопного клапана, которого и так там вечно не хватает - и в результате чего втулка "в хлам",но Женя чинит и эту голову бесплатно.Хотя прошу заметить, зажигание и сама шторка датчика не моей разработки и не моего изготовления - так что такой ответственности я на себе нести не собираюсь..Но вот Инженер мог и открутить этот болт, временно заменить шторку простой полоской пластика от канистры например - и доехать на двух цилиндрах.Но не тот нынче Инженер пошел,ох не тот :trollface:
    Ну да ладно - давай дальше ты

    Нет! Я жлоб!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 7 апреля 2016 22:57 Редактировалось Engineerno1, 6 раз(а).
    mtnepracue, Сынок! За 1300 долларов ты обещал чудеса! Тебе отдали заготовку в руки - ты озвучил ценник. Так к чему сейчас твой детский лепет? И чего ты там сейчас мямлишь? Корч был - карчом и остался . Вместе со сказками про "керамические кольца" и прочую твою туфту... Зарядки практически нет, расход масла запредельный! Это результат твоего творчества? Мотоцикл не проехал и 100 км без проблем. Я могу многое, но ты за свою РАБОТУ взял ДЕНЬГИ, и немалые! А теперь какие-то рассказы про то , что это не то и это не моё... Так вот или возвращай деньги или нормально сделай свою работу , а потом будешь тут сопли пузырями пускать. Кастомайзер хренов!
    Кстати, когда тебе это барахло приволокли на буксире с нерабочим цилиндром ты пел хозяину совсем другие песни.
    Пытаешься чинить советское ломьё по ценам иномарок без видимого результата уже почти 20 лет и корчишь из себя великого мастера! Только я не увидел ничего необычного, кроме корявых технологий каменного века.
    К слову на Кола Часу были очень интересные образцы именно советской техники.
    Деньги и мото к слову - не мои. Но за друга обидно. Тем более , что он советовался , стоит ли отдавать технику в твои руки. Каюсь , был неправ... Или 1300 долл - это по-твоему бесплатно?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (8 апреля 2016 12:49)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

    Просто любитель мототехники.
  • Munhauzen Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Munhauzen Junior Member Автор темы

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #452632

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 7 апреля 2016 23:46

    Дорогие Участники! Я, как автор данной темы, Прошу решать личные вопросы - между собой, а не выносить это на общее обозрение! Ну, не красиво, друзья!

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    По поводу входа на фестиваль и участия, обновилась информация:

    Вход для зрителей:
    Взрослый 100 000
    Детский 50 000
    Детям до 6 лет вход бесплатный
    Девушки с в/у "А" категории 50 000
    Пенсионеры 50 000

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Программа и Регламент для Участников КОЛА ЧАСУ 2016 находится по ссылке http://www.retromoto.by/kola_chasu/kola_chasu_2015/

  • Fly_ Member
    офлайн
    Fly_ Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #181230

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 7 апреля 2016 23:53

    Ого, какой конструкторский разговор!
    Граждане - может в оппозитную ветку?

    Броня крепка и быстры бронеходы!
  • Munhauzen Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Munhauzen Junior Member Автор темы

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #452632

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 7 апреля 2016 23:54

    Также, актуальная информация обновляется и в соц. группах:

    https://vk.com/kola_4asu_belarus

    https://www.facebook.com/groups/297942033714573/

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 8 апреля 2016 08:19

    Munhauzen, ok! Схемку проезда скинете?

    Просто любитель мототехники.
  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 8 апреля 2016 10:54 Редактировалось mtnepracue, 1 раз.

    За 1300 долларов ты обещал чудеса!

    ой дурак ты... фантазируешь прям как дитя малое...сдуй щеки, болван... или давай конкретно: что "пел"? какие "чудеса" обещал? сколько литров масла на сотню "запредельный расход"? сколько и за какую именно работу было взято денег? входило ли в эту сумму ремонт генератора или замена его на другой? и почему такой умник как ты не сделал лучше?... ты же даже банально убитые свечи - которые вкручивал уже не я - не смог определить. а корчишь из себя невъебенного мастера! :lol: ...дуй лучше на фольксвагенах колодки менять к себе, не рассуждай о том чего тебе не дано
    А когда пытаешься брехать - так хоть потрудись конкретику предоставить вместо нелепого "обещал много- взял дорого - не сделал ничего". Каждый пункт по работам всегда оговаривается отдельно - и на основании этого получается и результат и конечная цена( а та,которую ты тут "предоставил",меньше действительной).Так есть конкретика по косякам и обману а ,малыш? Тогда прихлопни рот.
    Цены за поднятие из руин никогда не были какой-то тайной - каждый может позвонить мне и узнать что и почем. Каждый корч, который я делаю "под ключ",проходит обязательную обкатку мною минимум 200 км.Все возможные косяки, проистекающие из советского происхождения, устраняются. Ну а конкретный,якобы фуфельный Днепр, был еще и пригнан мною своим ходом за 150 км прямо к гаражу в полностью готовом к эксплуатации виде(не считая отвалившегося на ходу китайского зеркала заднего вида с рынка за 2$ - но ведь об их качестве я предупреждал,но 20$ за нормальное заказчиком было решено пока не тратить).Никаких вопросов по "слабой зарядке", текущем масле -или там кривых колесах - небыло!.. И на этом корче я готов на спор хоть в Крым хоть в Карелию - и я знаю,что поршень там не оторвет, маховик не отвалится,кардан не погнется и коляска не отстыкуется! Ну и имейте здравый смысл воспринимать реально - если рискуете связываться со старой советской техникой, будьте готовы так или иначе к тому, что может лопнуть пружина стягивающая колодки(или любя другая), порваться бракованная спица( будь то китайский новодел - или та,на которой колхозник 8 мешков картохи возил), выпустить белый дым легендарный генератор Г 424 производства Республики Северная Осетия г Владикавказ(если конечно вы не оплатили 250-300$ за его замену на современный,надежный - на фоне чего предъявы "на 1300$ " за весь мотоцикл выглядят просто смешно). За такие вещи я никак не могу отвечать. Всегда и всем я говорю, что ни "харлеем" ни "спортбайком" оппозит не станет - и буду только рад, если вы сможете себе позволить поднимать из руин более надежные транспортные средства, на которые есть нормальные запчасти.Ибо все мои работы по ремонту импортной техники(в том числе сдающиеся в жесткий прокат квадроциклы) проходят гораздо приятнее и прибыльнее, чем то пиление кривых оппозитов, что я готов делать за скромные деньги исключительно из-за безграничной и извращенной любви к ним - а не из-за полнейшей безысходности или криворукости.Так что цените меня и уважайте пожалуйста, никогда и ни в чем я не обижу или не обману человека,который захочет поставить на хороший ход или отреставрировать старый дедушкин мотоцикл.
    Фух...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (8 апреля 2016 13:43)
    Основание: 3.5.17

    Нет! Я жлоб!
  • Munhauzen Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Munhauzen Junior Member Автор темы

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #452632

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 апреля 2016 11:17
    Engineerno1:

    Munhauzen, ok! Схемку проезда скинете?

    Интерактивная карта с указанным местом проведения фестиваля, также, по ссылке http://www.retromoto.by/kola_chasu/kola_chasu_2015/
    Доехать очень просто- движемся по трассе Р28 из Минска в сторону Молодечно около 13 км, не заезжаем в Заславль, будет указатель справа "Вяслярны канал" (Гребной канал), сворачиваем с трассы направо, проезжаем метров 150 - и Вы на фестивале!

  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 8 апреля 2016 11:39

    хм...а я вот позвонил сейчас хозяину мотоцикла - он никаких претензий из вышеперечисленных мне не высказал... говорит, что с Днепром все нормально,ничего не сломалось, просто стоит в гараже.. на предложение съездить вместе в Карелию ответил "ближе к лету будет видно"... и человек он не такой робкий и скромный, что бы постесняться что-либо сказать
    так что товарищ "Инженер" так и есть - просто ЛЖЕЦ И БАЛАБОЛ :-?

    Нет! Я жлоб!
  • Тигра Onliner Team
    офлайн
    Тигра Onliner Team

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 8 апреля 2016 12:50

    Личное общение - в личных сообщениях, пожалуйста, либо в отдельную тему
    Спасибо

  • 7регион Neophyte Poster
    офлайн
    7регион Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #626871

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 мая 2016 22:07

    АПну тему. Интересно, а в этом году минские мотоциклы будут? Или позор, как в прошлом, что Макак не было практически?

  • Munhauzen Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Munhauzen Junior Member Автор темы

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #452632

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 15 мая 2016 20:57 Редактировалось Munhauzen, 1 раз.
    7регион:

    АПну тему. Интересно, а в этом году минские мотоциклы будут? Или позор, как в прошлом, что Макак не было практически?

    Спасибо, 7регион, вопрос прямо в десятку!
    На прошлой неделе достигнута договоренность с МотоВелоЗаводом!

    На фестивале "КОЛА ЧАСУ 2016", МотоВелоЗавод представит широкой публике экспозицию Минских мотоциклов из своих закромов! В экспозиции будут редкие мотоциклы, в том числе и мотоцикл «Минск» М 101 - "Минский" с двухцилиндровым мотором, который так и остался экспериментальным, не получив дороги в широкое серийное производство, с завода вышла всего-лишь небольшая партия М-101.

    P.S. И, кстати, это будет первый случай, когда двухцилиндровый "Минский" выедет за территорию завода! Вы сами сможете убедиться в том, что ЭТОТ мотоцикл не устное народное творчество, он действительно существует! ;)

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2491

    13 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2491
    # 15 мая 2016 21:35

    Интересно, а кто у кого содрал концепцию ходовой части? :shuffle:

    Добавлено спустя 12 минут 23 секунды

    ... и присутствует некая двусмысленность - если это ПЕРВЫЙ случай выезда "101" за территорию ММВЗ, то получается, что остальную "небольшую партию" либо вынесли в карманах, либо угробили внутри заводского периметра....
    Поправлю уважаемого барона Мюнхгаузена. Этот мотоцикл выезжал на ретро фестиваль. Ровно 25 лет назад - на "Минский трофей-91". Подробного фото не нашёл, но в левой половине этой фотографии чётко узнаётся именно "М-101".

    Стадион "Трактор", август 1991 года.

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • 7регион Neophyte Poster
    офлайн
    7регион Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #626871

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 15 мая 2016 22:21

    Прекрасно, что будет достойно представлен Отечественный Производитель, и его полу-мифические модели! А было бы здорово, если бы и единственный экземпляр минской "Чайки" показали! Нехорошо прятать сокровище в частном гараже.

  • Munhauzen Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Munhauzen Junior Member Автор темы

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #452632

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 15 мая 2016 22:24
    parnikel:

    Поправлю уважаемого барона Мюнхгаузена. Этот мотоцикл выезжал на ретро фестиваль. Ровно 25 лет назад - на "Минский трофей-91".

    Поправимся! ;) - это будет первый случай за 25 лет, когда именно ЭТОТ двухцилиндровый "Минский" выедет за территорию завода! :super:

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2491

    13 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2491
    # 15 мая 2016 23:12

    Лучше уж будет: "Впервые в истории суверенного белорусского государства", ибо аккурат в 91-ом распался Советский Союз, и закрылись ворота ММВЗ для редких мотоциклов.

    7регион А "Чайку" не раньше следующего года покажем.

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • krezo1977 Senior Member
    офлайн
    krezo1977 Senior Member

    722

    11 лет на сайте
    пользователь #745263

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 18 мая 2016 21:27

    parnikel, Помнится, в те времена (конец 80-х) ходила байка,
    что если ММВЗ будет выпускать двухцилиндровые мотоциклы,
    то ЯВА прекратит поставки в СССР.
    Так ли это? И не про этот ли М-101 шла речь?
    Хотя по дизайну и маркировке эта модель ближе к началу 70-х.

    jawa-minsk
  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2491

    13 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2491
    # 18 мая 2016 22:22

    Ну уж угрозы со стороны минского завода никто преувеличивать не стал бы.... Хотя при объёмах выпуска ММВЗ мог закидать весь "соцлагерь" за пару лет. Дело в другом. Руководство Министерства транспортного машиностроения не видело применения кубатуре "250". Это была скорей экзотика, чем реальная потребность. Класс "лёгких" и "средних" мотоциклов никак не пропускал "переходку". Для таскания коляски этого мало, а для езды без коляски вполне хватало минских, ковровских и ижевских моделей. В общем - "сверху" сказали не заниматься ерундой и не перестраивать производство.

    Добавлено спустя 16 минут 48 секунд

    И ещё.
    Раз уж так вышло, что не смогу попасть на "Рекаст", то почему бы не перенять их манеру "представления участников"? Дело хорошее, тем более. что М-101 уже анонсирован.
    Встречайте - Мото Гуцци "Лодола-250 Гран туризмо" 1960 года рождения. Жаль, что звук не передать на фото. Надеюсь, что зрителям понравится полностью оригинальный сохран и тембр звучания 4-тактного мотора.

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • Munhauzen Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Munhauzen Junior Member Автор темы

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #452632

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 мая 2016 10:11
    parnikel:

    Встречайте - Мото Гуцци "Лодола-250 Гран туризмо" 1960 года рождения. Жаль, что звук не передать на фото. Надеюсь, что зрителям понравится полностью оригинальный сохран и тембр звучания 4-тактного мотора.

    :super: