Тема закрыта
  • Andronik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andronik Senior Member Автор темы

    1134

    20 лет на сайте
    пользователь #10041

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 24 февраля 2004 22:40

    Накрылась у меня клава внезапно-да и неудивительно-с 97 года пашет-устала...Надо новую покупать!Ну что ж - нет проблем,думаю,

    зайду в первый же -ближайший к дому-комп.магазин-и куплю простенькую клаву-баксов за 10....15.Ну и сразу для себя решил-что только с гарантией,и не меньше чем полгода!(недавно клава у знакомого полетела-брал новый комп-клава протянула три месяца-поэтому решил не наступать на теже грабли...)Последующие за этим события-подтолкнули к поднятию данной темы на форуме!

    Итак-начнем по порядку.......Первый магазин-Ивен-пр.Ф.Скорины,109,рядом ст.м.Московская-предложили клавиатуры Чикони с гарантией 2 недели.Второй магазин-Даас,Калинина,7 или пр.Скорины,93-дали гарантию 1 месяц.Третий-Компьютерный мир,К.Чорного,31-1 месяц.

    Далее-СиДиЛайф,В.Хоружей,29-1 месяц.СитиЛайн,Скорины,25,ДК профсоюзов-1 месяц.Андерграунд,В.Хоружей,19-3 месяца(но голос по тел.был весьма неуверенным-и заявил,что лучше -перезвонить,т.к.менеджера,занимающегося клавами-нет на месте...)Алгоритм,Кульман,1,комаровка-неделя!,увидев мое удивление -спросили-А сока вам нужно?Скока?Мин 6 месяцев?Да вы что-это же расходные материалы!!!!

    Но больше всех удивила фирма СкайСистемс,Дунина-Марцинкевича,6,метро Пушкинская-заявившая устами своего менеджера-Мы даем тока один день на проверку!!!!!!А гарантии-как таковой-у нас НЕТ!!!!

    История закончилась вполне счастливо-клаву я все таки купил,Логитеч китайского производства,за 10 баксов и с годовой гарантией!Правда со второй попытки-т.к.магазин фирмы ГринЛайн,Скорины 61,у БНТУ,23 февраля закончил свою работу не в 19.00(как написано на вывеске),а в 16.00(праздник все-таки),не потрудившись даже повесить бумажку на дверях,чтобы люди не ждали чуда....Кстати-телефон,указанный на вывеске,уже давно поменялся-почему то ЭТО никого на фирме не волнует,а жаль....

    Вот такая вот история-страшно подумать,какие проблемы(связанные прежде всего с гарантией!) возникают у людей,при покупке более дорогих комплектующих,не говоря уже о покупке готового компа-постите-делитесь своими наблюдениями-надеюсь-нам это поможет не делать лишних движений и не тратить свое время в бесплодных поисках счастья! :rotate: 8)

    <br />
  • Санечка Senior Member
    офлайн
    Санечка Senior Member

    4716

    22 года на сайте
    пользователь #1799

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 24 февраля 2004 22:47

    Andronik, так а что ты хотел? Это и есть расходный материал!!! Ты бы тряпичный коврик попросил с полугодичной гарантией! Бери клаву Самсунг, у них всемирная гарантия три года :lol:

    Реткасны! Я!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35645

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35645
    # 24 февраля 2004 23:10

    Правда со второй попытки-т.к.магазин фирмы ГринЛайн,Скорины 61,у БНТУ,23 февраля закончил свою работу не в 19.00(как написано на вывеске),а в 16.00(праздник все-таки),не потрудившись даже повесить бумажку на дверях,чтобы люди не ждали чуда....Кстати-телефон,указанный на вывеске,уже давно поменялся-почему то ЭТО никого на фирме не волнует,а жаль....

    я думаю, что зря ты у там людей клаву брал, с таким отношением... отмажутся по любому, тем более я не думаю, что у тебя ПРАВИЛЬНЫЙ гаратийный талон и чек - что бы потом разборки клеить...

    и вообще - историей про говорящего ишака попахивает - ну нет на дешевые клавы более менее гарантии входной. Это действительно расходный материал уже давно и не закладывается там оплата за гарантию...

    Никогда не слишком.
  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 25 февраля 2004 00:30

    Насколько я знаю, на ЛЮБУЮ электронную штуковину (утюг, пылесос, телефон, комп, клава, мышка) по закону РБ о защите прав потребителей гарантия должна составлять два года! Может я ошибаюсь, но разве это не правильно???

    Тоже мне клава - расходный материал. Вот у меня клава Samsung - уже 5-й год работает каждый день (тьфу, тьфу, тьфу). Я согласен за клаву заплатить не 10 у.е., а 15, ну 20, но пусть мне дадут гарантию, что новая клава прослужит мне хотя бы два года! Если она не выдержит - то на х.я она такая фуфловая нужна! Заколебали уже фирмы, которые гарантию дают по недели. На Ждановичах на диск и то минимум неделю дают гарантии, а тут на клавиатуру!

  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1456

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 25 февраля 2004 01:49

    ХМ, интересно , а как фирма - торговец сможет проконтролировать чем ты там с клавой занимаешся .. как можно определить размер физической нагрузки ??? я ваще не представляю как Andronik нашел клаву с гарантией в год и стоимостью в 10 уёв , то что продавцы будут отмазываться в случае чего т - эт 100 %.

    З.Ы. А почему еще никто не додумался брать гарантию на чернила в картриджах ? :roof:

  • Liemetr Senior Member
    офлайн
    Liemetr Senior Member

    3189

    21 год на сайте
    пользователь #8028

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 25 февраля 2004 08:10

    Гарантия в неделю полюбому не серьезна. желание покупать не внушает.

    Радует, что на беспроводные гарантия по 6мес. А на логитеч так и 2 года бывает :)

    Эгоист - это тот, кто не думает обо мне. 
  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 25 февраля 2004 08:25

    да будет вам известно, Самсунг клавиатур не делает :lol: :lol:

    это какой нить ВТС ОЕМ

    а Гринлайн "швырнет" качественно с гарантией. Увидишь.

  • Killer666 Senior Member
    офлайн
    Killer666 Senior Member

    571

    22 года на сайте
    пользователь #2313

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 25 февраля 2004 10:26

    Привет ребята...

    Я работаю на гринлайне сэйлом. Начнем по порядку - гарантия на самом деле есть, не поверите :) И даем ее не мы а сам логитеч.. откуда он ее берет и какие деньги закладывает - не известно. На ковры между прочим все нормальные конторы дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию. а вот логитеч дает год.. на безпроводные комплекты и мыши МХ гарантия 2 года.. И скажу больше - это для нашего еб*****го региона.. всем людям в мире логитеч дает 3 года гарантии практически на все.

    Преходя к кидалову. Вы, дорогие мои покупатели, не понимаете что такое гарантия. В случа если ее дает прозводитель - надо вещ у него поменять или если замена есть на локальном складе - получить разрешение на заемену. А это после экспертизы ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. А это все занимает минимум 3 недели, в среднем месяц. Иногда два и три. А вот гарантия с минским сервисом (как у сони) вот это гарантия "не более 2 недель по законодательству".. тут тебе и диагностика и ремонт и выдача справок на замену у продавца. Так что - понимайте разницу.

    И последнее. Насчет чеков. если человек хочет получить кассовый чек, что бы драть глотку потом и махать бумажкой ему придется платить по курсу 2500 где-то.. Это не моя фишка это связано с ценообразованием и налогами которые платят юр лица.. Если какая-то фирма идет НАВТРЕЧУ ЧЕЛУ и берет у него в место бел рублей какие-то другие бумажки то это значит что ОБЕ СТОРОНЫ совершают ПРЕСТУПЛЕНИЕ во имя взаимной выгоды: фирма не платит налори получая в принципе туже прибыль с продажи, а чел НЕ ДОСТАЕТ ИЗ КАРМАНА эти налоги чтобы фирма их могла заплатить. И по этому вопрос о гарнатии - вопрос чисто этической нормы. НО! Хочется отметить, что стиль гринлайна никак не пересекается с киданием на гарантию. Просто мы не так зарабатываем деньги :) Но доверять или нет той или иной фирме - личное дело каждого. И надо всегда помнить - если ты корректен, то и к тебе так же отнесутся. а если ты купил за багсы и пришел потом рвать глотку - ты в пролете.. Если ты заранее рвеш глотку то тебе вообще ничего не продадут.

    (029) 655 06 98 Павел
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 25 февраля 2004 10:32

    Andronik, как я посмотрю в клавиатурах ты поднаторел. :lol:

    У меня к тебе вопрос: «Может посоветуешь более менее качественную модель, т.н. мультимедийной (т.е. с дополнительными кнопками), клавиатуры у которой бы были отдельные кнопки «копировать», «вырезать», «вставить»? :-?

    З.Ы. Люди, никогда не покупайте клавиатуры фирмы «Unikey» - они долго не живут! :znaika:

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10254

    22 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10254
    # 25 февраля 2004 10:54

    Странные какие-то комплектующие пошли, ломаются чуть ли не каждый день. :(

    У меня дома клавиатура (не помню точно фирму, но по-моему Chicony) работает без проблем, дай бог памяти, где-то с 1997 г. И я её люблю, в том числе за то, что там нет никаких лишних клавиш.

    Древний корпус MiniTower суперфирмы Noname я брал уже бэушный в году этак 1996, и он работал без проблем (только внутренние контакты во включателе питания поменял местами, а то они почти полностью сточились :D ) до тех, пор пока не так давно не купил новый комп. Так в этом новом (не самый дорогой, но и не за три копейки) корпусе вентилятор в блоке питания зажужжал чуть ли не через три недели (!!). Б***ть, это как называется?! :evil:

    Такое впечатление, что нам гонят самое последнее китайское фуфло. Есть очень качественный "китай", но это, похоже, не для нас...

  • Killer666 Senior Member
    офлайн
    Killer666 Senior Member

    571

    22 года на сайте
    пользователь #2313

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 25 февраля 2004 11:05

    МНе кажется что (исходя из того что ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ В КИТАЕ) надо доверять брэндам а не стране-производителю.

    (029) 655 06 98 Павел
  • Beaver Senior Member
    офлайн
    Beaver Senior Member

    871

    21 год на сайте
    пользователь #3050

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 25 февраля 2004 11:05

    Killer666, откровенность, конечно, хорошо, но не надо об этом всему свету говорить - примета плохая, КФР накликаешь...

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 25 февраля 2004 11:07

    если надо большая гарантия -- надо брать дорогие брендовые клавы

    со всякими навернутыми там девайсами.

    Логитеч за 10грин мало чем отличается от Чикони или ВТС за 7-10. И поэтому лязгнется так же быро.

    ты еще Андроник пойди машину ВАЗ поищи с гарантией 2года, как на машины из Европы

    :lol: :lol: :lol:

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 25 февраля 2004 11:10
    Beaver:

    Killer666, откровенность, конечно, хорошо, но не надо об этом всему свету говорить - примета плохая, КФР накликаешь...

    ну а с продажами Логитеча налево и направо за 5-50. Точно набегут.

    Хотя им к КГК не привыкать. Они посадили даже 1го оттуда.

  • Killer666 Senior Member
    офлайн
    Killer666 Senior Member

    571

    22 года на сайте
    пользователь #2313

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 25 февраля 2004 11:14

    А причем тут откровенность? не для кого не секрет - как делается компьютерный бизнес в минске. И я не говорил что МЫ ТАК ДЕЛАЕМ.. Я говорил что ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ.. А на воре как говорится и шапка. :)

    (029) 655 06 98 Павел
  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 25 февраля 2004 11:17

    щас залезет ваш босс и даст вам за ваши откровенности :molotok::bazar:

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 25 февраля 2004 11:31
    9001:

    Странные какие-то комплектующие пошли, ломаются чуть ли не каждый день. :(

    У меня дома клавиатура (не помню точно фирму, но по-моему Chicony) работает без проблем, дай бог памяти, где-то с 1997 г. И я её люблю, в том числе за то, что там нет никаких лишних клавиш.

    Древний корпус MiniTower суперфирмы Noname я брал уже бэушный в году этак 1996, и он работал без проблем (только внутренние контакты во включателе питания поменял местами, а то они почти полностью сточились :D ) до тех, пор пока не так давно не купил новый комп. Так в этом новом (не самый дорогой, но и не за три копейки) корпусе вентилятор в блоке питания зажужжал чуть ли не через три недели (!!). Б***ть, это как называется?! :evil:

    Такое впечатление, что нам гонят самое последнее китайское фуфло. Есть очень качественный "китай", но это, похоже, не для нас...

    Все это да но есть маленькое но, вы готовы заплатить за качественную вещь?

    Из более менее нормального в корпусах это инвин стоит корпус от 50 ?

    готово заплатить максимум 2 процента от всего количества пользователей. Мне кажеться то у вас не Инвин и ни что не лежавшее рядом. 1996 год вспоминать не стоит , железо совершенно другое было и цены тоже , самый дешевый корпусочек в районе 40 стоил и флопик там же где то был, и клавы по 25 а не по 5.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 25 февраля 2004 11:33
    DJF:

    Andronik, как я посмотрю в клавиатурах ты поднаторел. :lol:

    У меня к тебе вопрос: «Может посоветуешь более менее качественную модель, т.н. мультимедийной (т.е. с дополнительными кнопками), клавиатуры у которой бы были отдельные кнопки «копировать», «вырезать», «вставить»? :-?

    З.Ы. Люди, никогда не покупайте клавиатуры фирмы «Unikey» - они долго не живут! :znaika:

    Unikey вообще брэнд принадлежащий Chicony , качество у них такое же , никаких проблем не возникало, так что не надо тут панику разводить от того что вы сожгли сами пару клав.Лучше уж юникей а не линкворд и иже с ними.

  • paranoid Senior Member
    офлайн
    paranoid Senior Member

    1295

    21 год на сайте
    пользователь #8570

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 25 февраля 2004 11:33

    DJF, У меня Logitech Internet Navigator. Классная клава!!! Всё что нужно и даже больше. Гарантия год. Стоила 35 бакинских летом, НО ПОВЕРЬ ОНА ТОГО СТОИТ!!!! :znaika:

    Многие утверждают, что пробились наверх, хотя на самом деле, они просто туда всплыли!!!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 25 февраля 2004 11:35
    Liemetr:

    Гарантия в неделю полюбому не серьезна. желание покупать не внушает.

    Радует, что на беспроводные гарантия по 6мес. А на логитеч так и 2 года бывает :)

    Вещь то механическая, я например по клаве кулаком могу постучать и что после этого кто то должен гарантию нести?

Тема закрыта