Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 9 июля 2017 14:09
    djef:

    Sonejka, я до последнего был о вас лучшего мнения! Вот честно! В чем невежество то? Я имел ввиду, что все эти люди не выбирали школы, города, деревни и т.д. Они просто учились, у них была мотивация! Они хотели стать лучшими и стали ими! Скорее всего, я так думаю, на них оказало влияние время! Время, когда уважали учителей, родителей, просто незнакомых на улице. И я очень удивлён, что вот так легко, обычный, ничего из себя не значащий, форумчанин, позиционирующий себя СТОЛИЧНЫМ высококультурным и высокообразованным жителем, может позволить себе назвать другого человека невежественным!! Вот это столичное образование....... Да сто лет оно такое и даром не нужно. Мне пришлось по распределению поработать в сельской школе. Отдельные городские и в подметки не годятся этим ребятам, которые в метро и макдональдс на экскурсию ездили, которые карусели видели 1-2 раза в жизни! И отдельные из них не поступали в ВУЗы лишь из-за того, что жрать дома нечего было, не говоря про жизнь в больших городах! Как то так! С уважением.......

    Это интернет, детка, здесь могут и послать. ( c)
    Мой вопрос был про конкретных учеников сельских школ, поступающих в лучшие ВУЗы.
    В ответ мне был факт про прямо противоположное. И невнятные ссылки.
    И На сколько баллов ваш ответ тянет??

    И чем мотивация городского ребёнка, которому до школы 40 минут на общественном транспорте, слабее мотивации сельского?? Но у второго отдельный конкурс при поступлении, зачем ему учиться, если есть сельская квота и прочие льготы.

  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 11 июля 2017 12:05
    Sonejka:

    Но у второго отдельный конкурс при поступлении, зачем ему учиться, если есть сельская квота и прочие льготы.

    все еще не убрали это?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 11 июля 2017 12:38
    shpionka:

    Sonejka:

    Но у второго отдельный конкурс при поступлении, зачем ему учиться, если есть сельская квота и прочие льготы.

    все еще не убрали это?

    целевой остался
    вот цифирки http://www.grsmu.by/files/file/abiturientam/konkurs_2016.pdf

    как вам врач с 208 баллами при поступлении?

  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 14 июля 2017 12:10
    Sonejka:

    как вам врач с 208 баллами при поступлении?

    стесняюсь спросить - это за сколько предметов в сумме?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 14 июля 2017 13:19
    shpionka:

    Sonejka:
    как вам врач с 208 баллами при поступлении?
    стесняюсь спросить - это за сколько предметов в сумме?

    аттестат + 3 ЦТ.

  • drumgirl Neophyte Poster
    офлайн
    drumgirl Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2266806

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 июля 2017 21:35

    Добрый вечер! Может быть кто-нибудь расскажет про среднюю школу 1 г. Минска и гимназию 74 г. Минска. По месту регистрации относимся к гимназии, но меня смущает, что это гимназия с французским уклоном. Дочка пойдет во 2 класс. До этого (в 1 классе) были в другой школе и начали изучать английский язык.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 25 июля 2017 08:03
    drumgirl:

    Добрый вечер! Может быть кто-нибудь расскажет про среднюю школу 1 г. Минска и гимназию 74 г. Минска. По месту регистрации относимся к гимназии, но меня смущает, что это гимназия с французским уклоном. Дочка пойдет во 2 класс. До этого (в 1 классе) были в другой школе и начали изучать английский язык.

    Вы серьёзно рассматриваете гимназию с неадекватной учительницей и покрывающей Ее директором???

  • ImGrut Neophyte Poster
    офлайн
    ImGrut Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #2211091

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 25 июля 2017 19:57

    drumgirl, 1. Чего хочет дочка? 2. В гимназию пойти ребенок всегда успеет, а детство не вернешь. Я за школу.

  • AksanaKh Junior Member
    офлайн
    AksanaKh Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #892289

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 26 июля 2017 20:22

    Доброе время суток. Хотелось бы узнать про школу 67 Минска. Стоит ли отдавать ребенка в это учреждение. Может кто знает учителей, которые будут набирать деток в первый класс на 2018/2019 уч.год. поделитесь своим опытом. Спасибо!

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18732

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18732
    # 28 июля 2017 09:46

    drumgirl, Вас правильно смущает французский уклон. Sonejka забыла сказать, что там еще и соцпед, судя по отзывам учеников, не совсем корректно себя ведет. Французский язык изучается в немногих школах, поэтому потом трудно будет куда-то уйти. Либо, если вдруг ребенок обнаружит реально естественнонаучные способности, придется классе в 7-м сидеть на репетиторах -- догонять тот же английский. Лично я бы в такой ситуации не рисковала бы. С английским в 5-м выбор гимназий побольше.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 28 июля 2017 10:00
    oks_1964:

    drumgirl, Вас правильно смущает французский уклон. Sonejka забыла сказать, что там еще и соцпед, судя по отзывам учеников, не совсем корректно себя ведет. Французский язык изучается в немногих школах, поэтому потом трудно будет куда-то уйти. Либо, если вдруг ребенок обнаружит реально естественнонаучные способности, придется классе в 7-м сидеть на репетиторах -- догонять тот же английский. Лично я бы в такой ситуации не рисковала бы. С английским в 5-м выбор гимназий побольше.

    ну английский можно изучать на курсах или с репетитором.
    а французский в школе для души.

    если ребенок учил в школе не английский, то есть официальные препоны его не брать в англоизучающие школы/гимназии?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18732

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18732
    # 28 июля 2017 10:03 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    если ребенок учил в школе не английский, то есть официальные препоны его не брать в англоизучающие школы/гимназии?

    Официальных препонов нет, конечно. Но, поступив в гимназию (в июне) придется все лето догонять английский. Специальных групп в гимназиях для таких, по-моему, нет. Но в 5-м классе ребенку и так стресса хватает, а тут еще английский добивать.
    А почему тот же французский не изучать на курсах или с репетитором (если для души)? Да и обстановка в 74-й какая-то странная.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 28 июля 2017 10:06
    oks_1964:

    Sonejka:

    если ребенок учил в школе не английский, то есть официальные препоны его не брать в англоизучающие школы/гимназии?

    Официальных препонов нет, конечно. Но, поступив в гимназию (в июне) придется все лето догонять английский. Специальных групп в гимназиях для таких, по-моему, нет. Но в 5-м классе ребенку и так стресса хватает, а тут еще английский добивать.

    ну английский можно учить нормально не в школе. ждать гимназии для этого не нужно.

    а что классы и группы по иностранному не делят по уровню подготовки детей?
    сильных в одну, средних в другую, слабых в третью??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18732

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18732
    # 28 июля 2017 10:15 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    1. ну английский можно учить нормально не в школе. ждать гимназии для этого не нужно.

    2. а что классы и группы по иностранному не делят по уровню подготовки детей?
    сильных в одну, средних в другую, слабых в третью??

    1. Прийти в 5-й класс с никаким английским? Ладно, в 5-й, а если в 7-й (после отбора в 41-ю)? Тяжеловато.
    2. В 29-й у старшей делили, у младшей -- нет. Как карта ляжет.
    Просто, как я поняла из статей про 74-ю, там родители и дети в среднем звене чувствую себя какими-то "приговоренными". Сама обстановочка -- не "айс". Так стОит ли идти во 2-й класс?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 28 июля 2017 10:25
    oks_1964:

    Sonejka:

    1. ну английский можно учить нормально не в школе. ждать гимназии для этого не нужно.

    2. а что классы и группы по иностранному не делят по уровню подготовки детей?
    сильных в одну, средних в другую, слабых в третью??

    Просто, как я поняла из статей про 74-ю, там родители и дети в среднем звене чувствую себя какими-то "приговоренными". Сама обстановочка -- не "айс". Так стОит ли идти во 2-й класс?

    ну в 74 вообще какой-то злобный трындец, и который все прикрывают.
    и когда это все пойдет наружу - мало никому не покажется.
    я б от таких мест бежала бы роняя тапки.

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 28 июля 2017 23:08
    Sonejka:

    drumgirl:

    Добрый вечер! Может быть кто-нибудь расскажет про среднюю школу 1 г. Минска и гимназию 74 г. Минска. По месту регистрации относимся к гимназии, но меня смущает, что это гимназия с французским уклоном. Дочка пойдет во 2 класс. До этого (в 1 классе) были в другой школе и начали изучать английский язык.

    Вы серьёзно рассматриваете гимназию с неадекватной учительницей и покрывающей Ее директором???

    Человек схватился за нож - точка. Каким бы ни был другой человек - за нож хвататься нельзя.
    Честное слово, хочется, чтобы все такие сердобольные, считающие, что "онжеребёнок", посидели бы в одной камере с тем учеником, с Казакевичем и т.п.
    Очень на многое им глаза бы открылись.
    А учитель должен быть "суров, строг и справедлив."

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Sonejka:

    oks_1964:

    Sonejka:

    1. ну английский можно учить нормально не в школе. ждать гимназии для этого не нужно.

    2. а что классы и группы по иностранному не делят по уровню подготовки детей?
    сильных в одну, средних в другую, слабых в третью??

    Просто, как я поняла из статей про 74-ю, там родители и дети в среднем звене чувствую себя какими-то "приговоренными". Сама обстановочка -- не "айс". Так стОит ли идти во 2-й класс?

    ну в 74 вообще какой-то злобный трындец, и который все прикрывают.
    и когда это все пойдет наружу - мало никому не покажется.
    я б от таких мест бежала бы роняя тапки.

    Просто надо переводить в другие классы или школы ребёнка в определённых случаях, чтобы не случилось такой ситуации, когда из-за того, что родители не могут нормально воспитать одного, должен страдать весь класс.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 июля 2017 08:56
    PhoeniX--2008:

    Sonejka:

    drumgirl:

    Добрый вечер! Может быть кто-нибудь расскажет про среднюю школу 1 г. Минска и гимназию 74 г. Минска. По месту регистрации относимся к гимназии, но меня смущает, что это гимназия с французским уклоном. Дочка пойдет во 2 класс. До этого (в 1 классе) были в другой школе и начали изучать английский язык.

    Вы серьёзно рассматриваете гимназию с неадекватной учительницей и покрывающей Ее директором???

    Человек схватился за нож - точка. Каким бы ни был другой человек - за нож хвататься нельзя.
    Честное слово, хочется, чтобы все такие сердобольные, считающие, что "онжеребёнок", посидели бы в одной камере с тем учеником, с Казакевичем и т.п.
    Очень на многое им глаза бы открылись.
    А учитель должен быть "суров, строг и справедлив."

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Sonejka:

    oks_1964:

    Sonejka:

    1. ну английский можно учить нормально не в школе. ждать гимназии для этого не нужно.

    2. а что классы и группы по иностранному не делят по уровню подготовки детей?
    сильных в одну, средних в другую, слабых в третью??

    Просто, как я поняла из статей про 74-ю, там родители и дети в среднем звене чувствую себя какими-то "приговоренными". Сама обстановочка -- не "айс". Так стОит ли идти во 2-й класс?

    ну в 74 вообще какой-то злобный трындец, и который все прикрывают.
    и когда это все пойдет наружу - мало никому не покажется.
    я б от таких мест бежала бы роняя тапки.

    Просто надо переводить в другие классы или школы ребёнка в определённых случаях, чтобы не случилось такой ситуации, когда из-за того, что родители не могут нормально воспитать одного, должен страдать весь класс.

    Конечно преступник должен отвечать за содеянное. Только найти преступника сначала нужно, а не назначить мимо проходившего.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18732

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18732
    # 29 июля 2017 10:22 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    Конечно преступник должен отвечать за содеянное. Только найти преступника сначала нужно, а не назначить мимо проходившего.

    Я вообще-то о том, что возникали какие-то непонятные сложности в отношении перехода (если вдруг что "не так";) в другие учебные заведения. Переход в другую гимназию оказывался психологически невозможным. В других гимназиях-то такого нет. Переходят дети, никто это как героизм не расценивает.
    Поэтому только говорю о том, что обстановочка какая-то "не айс", странная.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 июля 2017 19:12
    oks_1964:

    Sonejka:

    Конечно преступник должен отвечать за содеянное. Только найти преступника сначала нужно, а не назначить мимо проходившего.

    Я вообще-то о том, что возникали какие-то непонятные сложности в отношении перехода (если вдруг что "не так";) в другие учебные заведения. Переход в другую гимназию оказывался психологически невозможным. В других гимназиях-то такого нет. Переходят дети, никто это как героизм не расценивает.
    Поэтому только говорю о том, что обстановочка какая-то "не айс", странная.

    На бульваре и около спортмастера французские гимназии, но без второго языка как-то не айс получается.

  • Alinna Junior Member
    офлайн
    Alinna Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #306558

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 7 августа 2017 23:25

    Добрый вечер! Не могу нигде найти отзывы о 40 гимназии, с 5 класса. Пожалуйста, если что-то знаете, поделитесь своим объективным мнением об этой гимназии!!! Очень важно. Не можем определиться, идти туда или остаться в школе 111. Заранее спасибо!