Sonejka,
ок, школа №10 на броневом переулке
serywolf, ничего не подсовывают, кофе не халявный, печенек нет, работаю за ЗП без идеи. работу люблю, людей ненавижу, думаю, вы меня поймете. про мотивацию говорила в ключе "желания", мой муж хотел выучить немецкий, вот просто ему хотелось, он выучил до того уровня, который позволяет общаться не на узкие темы, но сносно говорить, чтобы и людей понимать, и его понимали. причем в работе этот немецкий ему на фиг не упал, он учиТ его для себя в качестве хобби, ну, у каждого своя мотивация, сейчас у него подтвержденный В2 и это без чьей-то указиловки и зависимости от бабла и печенек, простая мотивая - внутренняя, наз-ся ЖЕЛАНИЕ. Думаю, что, учив этот язык в школе те же 2-3 года, можно было бы добиться большего за счет того, что мозг не перегружен грузом иных мыслей и забот, а желание отпуска не так сверлит душу.
про школы. в обычной школе, приходя в класс, у учителя пропадает желание что-либо нормально объяснять итп, т.к. ее/его попросту не слушают и не слышат, зачастую мотивация там (читай желания) все сводятся к покурить-выпить-повеселиться. Не даром во все времена родители, которые хотели для своих детей чего-то большего или лучшего, выбирали "хорошие", "проверенные" школы. В мое время, когда 50-я была всего лишь СШ №50 им.Красного знамени и чего-то еще, в нее тоже ломились, как могли. В моем классе по прописке было 2 человека всего из 32 учащихся. Каждый, кто приходил, НЕ хотел быть хуже других и стремился, стремился. Даже двоечники наши и то старались, чтобы их не выперли. Желания учеников были схожи, вот только исполнение страдало после компиляции мысль-действие, т.к. компилятор у каждого все же был свой собственный.
поэтому - да, мой выбор не обычная школа в стиле ноу нейм, а проверенный временем бренд СССР. посмотрим, что из этого выйдет, конечно, но даже сейчас я вижу, что нет смысла идти куда-то на 4 года, а потом в 5 класс штурмовать гимназии города в ожидании бОльшего от них, разочаровавшись в обычной школе уже на своем примере, а не на рассказах других.