echo, а я в свою мокрую сцепу на след год налью вольфа полусинтетики автошной где в жизни правда
L_R:echo, а я в свою мокрую сцепу на след год налью вольфа полусинтетики автошной где в жизни правда
вольфом в машине не доволен...жрет.хотя товарищ нахваливал
маннол просто единственное масло для 4 тактников воздушников которое есть на заправках и цена средняя
офлайн
mtnepracue
Senior Member
|
|
2386 |
13 лет на сайте Город:
|
у меня сча на сборке
канкурырующая фирма? .. хто вам ваабщэ даверае такие сакровища сабираць?
стэн401:маннол просто единственное масло для 4 тактников воздушников которое есть на заправках и цена средняя
Пс ... Что мешает покупать масло у поставщиков? Дешевле получается.
echo:стэн401:маннол просто единственное масло для 4 тактников воздушников которое есть на заправках и цена средняя
Пс ... Что мешает покупать масло у поставщиков? Дешевле получается.
Поставщики на заправке не продают
Действительно, зачем искать поставщиков? Сейчас всё продают на заправках. Причём круглосуточно.
стэн401:Поставщики на заправке не продают
mr.mercedes:Действительно, зачем искать поставщиков? Сейчас всё продают на заправках. Причём круглосуточно.
Два богатеньких буратины?
echo:Два богатеньких буратины?
Ну почему?! Мне допустим в год на урал нужна одна канистра недорогого масла. Купив ее не в магазине особо ведь не выиграешь. Тем более импортер скорее всего оптовик окажется и все равно ничего в розницу не продаст.
офлайн
Diman1234567890
Senior Member
|
|
1651 |
17 лет на сайте Город:
|
Vitaliy_K:echo:Два богатеньких буратины?
Ну почему?! Мне допустим в год на урал нужна одна канистра недорогого масла. Купив ее не в магазине особо ведь не выиграешь. Тем более импортер скорее всего оптовик окажется и все равно ничего в розницу не продаст.
я продам
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
Кто нибудь при регитрации проходил так называемую экспертизу по сверке номера рамы? Что она из себя представляет?
Fayst07051:Кто нибудь при регитрации проходил так называемую экспертизу по сверке номера рамы? Что она из себя представляет?
Я до сих пор в процессе,выше тут отписывался-переоформлял мт10 ,номера на раме нет(и в ТП)гаец сказал что должен быть на раме(подошел эксперт сказал что по их талмудам номер не бился с 80 по 85 год,а мот 77 г.в.).Осматривающий гаец выписал постановление о назначении экспертизы.Через пару дней поъехал,эксперт смыл краску на раме и все сфоткал.В итоге написал что номера на раме нет и не было,металическая табличка демонтировалась(или имеет признаки демонтажа-не помню и вроде крепящие ее болты имеют повреждения,номер на табличке не изменялся)+двигатель стоит другой(не совпадает номер с номером в ТП).Дело направили в РОВД по месту прописки хозяина.Вызывали к дознавателю(или следователю) хозяина и меня для опроса,( хозяин этого мота мотор раньше менял,пробивали по базам номер этого нынешнего двигателя-хозяева умерли мот в угоне не числится).В итоге в постановлении написали что болты крепления мет.таблички повреждены так как я их подтягивал(это я говорил гайцу еще в мрэо на осмотре)и в следствии длительной эксплуатации(почти 40 лет )в возбуждении уголовного дела отказано за отсутствием признаков состава преступления.Сейчас,по процедуре, дело отправлено в областное гаи для вынесения решения,потом оно отправится в мрэо по месту регистрации мота.Есть два основных варианта развития событий:1)будет разрешено переоформить мот с прежнего владельца на меня,2)будет три года без права продажи-сделают новый тех.паспорт на нынешнего хозяина с такой пометкой .Пока жду,вся эпопея уже три месяца.Мот у меня,тех.паспорт изъяли мне выписали временный(езжу без проблем,ТО не спрашивают).Да еще,переоформляться я приехал на уже перекрашенном моте(привез бы на прицепе тот хлам который купил может вопросов было бы и меньше)хотя по ходу сейчас практически все безномерные транспортные средства идут через экспертизу,так как типа нельзя идентифицировать предоставленные доки с предоставленным транспортным средством.Если же эксперт напишет что с номером все норм,табличка не демонтировалась,то сразу на переоформление.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
вот блин косяк.
У меня просто вылезло следующее. Днепр-11 91г, номера на раме нет, на шильде есть. Естественно при покраске шильду скрутил, но очень аккуратно, т.к. открутилась очень легко. Ну и тут решил сверить номера, ведь при покупке и мысли этого не было. Брал за 25баксов весь мотоцикл, где ж там сверять будешь. Так вот последняя цифра в номере рамы не совпадает с той что прописана в паспорте. Цифры схожие по внешнему виду. 100% просто ошибка когда вписывали в паспорт, т.к. номер двигателя совпадает на шильде, двигателе и в паспорте. Тут вот вопрос как поступать в мрэо. Ехать ли туда вообще ? Потому как в мот вкинуты деньги и если затянется эта бадяга, мотоцикл вообще могут на штрафстоянку или под доверенное хранение оформить. Хозяин дед естественно этим всем заниматься не будет, нужно писать доверенность и прочее. В гаи звонил, сказали приезжайте, будем разбираться, мало ли вы номер перебили. Эта фраза еще как то сомнение внушает. Или не парится и ездить со старым техпаспортом, благо страховку сча оформлять можно на себя да граф для ТО в паспоте хватает.Да и мотоцикл не основной, а так изредка покататься.
Притом насколько я знаю на МТ-11 номера на раме набивались. Но на моем и еще на одном известном мне мт11 номера на раме нету.
Вот и не знаю что делать.... Если б сразу тот хлам потянул, было бы проще конечно.
ЗЫ раньше безномерные рамы (где и в старом паспорте было написано б\н, оформлялись без вопросов)
ЗЫЫ И как экперт просечет что табличка демонтировалась? Болты сильно заросшие маслом с песком, откручены аккуратно, также и закрутиться.
... и тут нам становится понятно, почему так внезапно у перекупов перестало быть модным вывозить оппозиты в Польшу
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
S.P.O.Q, документв для них просто плюс. Брали и без доков хорошо, на запчасти разбирали. Просто крызис у Польшчы. Не до мотоциклов)
по запчастям и сейчас звонят люди с польским акцентом - а вот целиком везти уже нет смельчаков... а вдруг на таможне "выявят факт повреждения элементов крепления шильды"?... один знакомый недавно пытался вывезти К 750: снял с учета без проблем, счет-справку сделал, поляк - заказчик где-то ручки потирает и готов доплатить 100$ за перевалку мопеда через границу
в итоге привез корч обратно, завернули на нашей границе
Fayst07051:мт-16 скушал уже 320баксов и не подавился. надеюсь основные траты закончились, не считая резины на три колеса. Ну это уже как разбогатею. А пока чистим, драим, варим) . так что скучать не приходится
смотрится хорошо даже блестит.
чем красили и как ? на горячую ?
Так если шильдик приклепать? Тоже скоро предстоит переоформление К750 с документами от Днепр 11.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
alexmillon, приклепать чем?да они все на винтах были а тут вдруг приклепан. Меня больше волнует то что приеду а номер не совпадает и что они там в дальнейшем захотят предпринять вот это вопрос.
minsk75, пф-115. красил в гараже протопив печку. Сохнет при 20гр где-то сутки. Но окончательно приобретает твердость где-то через неделю-две. Может потому что холодно. Т.к. топлю только когда крашу. И еще один косяк у этой краски вылез, если вдруг где остался подтек, то он очень долго засыхает. Т.е. краска сверху как бы высохла, но если нажать ногтем, то остается след. Так что красить надо без подтеков, и не ложить толстым слоем сразу. Но вышло нормально в общем. Если правильно развести, растекается хорошо, без шагрени.