Ответить
  • user_6661313 Senior Member
    офлайн
    user_6661313 Senior Member

    783

    12 лет на сайте
    пользователь #583084

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 25 сентября 2016 20:43

    Всем ку.
    У меня вопрос. Что и сколько надо льты в коробку и редуктор мотоцикла Днепр мт 10.36?
    Заранее очень блогодарен.

    ТТ
  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    14 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 26 сентября 2016 00:38 Редактировалось sverch, 3 раз(а).

    В коробку - коробковое масло, 2,5л. Только обязательно мотоциклетное. Автошное не подходит. В редуктор - редукторное, 1,5л. Но это в идеале. Его и найти тяжело, и дорогое оно. Поэтому можно заменить рапсовым, слегка разбавленным веретенкой. И еще нюанс. Может показаться, что в редуктор все полтора литра заправочного объема не влазят и уровень масла уже подступает к заливной горловине. Но на этом остонавливаться нельзя. А то вкладыши заднекоренных подшипников могут испытывать масляное голодание. Поэтому нужно всего-лишь наклонить мотоцикл на левый бок, и долить в картер редуктора весь заправочный объем.

    Трактороциклист
  • Fly_ Member
    офлайн
    Fly_ Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #181230

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 сентября 2016 02:02

    sverch. Эээ, дружище, погоди. Это в ураловскую коробку 2,5. В днепровую 3,3. Тут внимательно нужно, чтоб человек не ошибся. А по редкутору всё так.

    Броня крепка и быстры бронеходы!
  • user_6661313 Senior Member
    офлайн
    user_6661313 Senior Member

    783

    12 лет на сайте
    пользователь #583084

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 26 сентября 2016 09:34 Редактировалось user_6661313, 2 раз(а).
    sverch:

    В коробку - коробковое масло, 2,5л. Только обязательно мотоциклетное. Автошное не подходит. В редуктор - редукторное, 1,5л. Но это в идеале. Его и найти тяжело, и дорогое оно. Поэтому можно заменить рапсовым, слегка разбавленным веретенкой. И еще нюанс. Может показаться, что в редуктор все полтора литра заправочного объема не влазят и уровень масла уже подступает к заливной горловине. Но на этом остонавливаться нельзя. А то вкладыши заднекоренных подшипников могут испытывать масляное голодание. Поэтому нужно всего-лишь наклонить мотоцикл на левый бок, и долить в картер редуктора весь заправочный объем.

    Я тут полазел почитал по форумам. И там написано что в коробку лить можно 80-w90 для каробок передачь и лить надо 1.5л и в редуктор тоже самое 500-750г
    А вкнижке Днепра написано что в коробку 1.5л и в редуктор 150г. А лить Тад 17и и Тап 15В. Это что за они? Я не знаю.

    Добавлено спустя 36 минут 53 секунды

    Что будет если залить вот такое масло в коробку и в редуктор.

    ТТ
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 сентября 2016 10:37

    В коробку 1.5 литра,в задний мост 110 г(можно и 100,но не больше 110,зачастую проблема течи моста в превышении уровня-если остальное в норме).80W90 пойдет в обе "дырки"))))

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 26 сентября 2016 13:08

    не-не все правильно гвоорят, в мост 1-1,5л, там пеерлить не страшно, дырочка снизу есть, если перельешь лишнее выльется.

  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    14 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 26 сентября 2016 17:04 Редактировалось sverch, 2 раз(а).
    Fly_:

    sverch. Эээ, дружище, погоди. Это в ураловскую коробку 2,5. В днепровую 3,3. Тут внимательно нужно, чтоб человек не ошибся. А по редкутору всё так.

    Не согласен. Это по инструкции 3,3л надо. Но ты спроси у любого бывалого гаражного мастера, который всю молодость на днепрах МТ 10-36 отъездил. Тебе скажут что никто столько в коробку не лил. Всегда лили 2,5л и не больше. Во-првых если залить масла так много как по инструкции, то оно там выше шестерен получается и перебаламучивается. А во-вторых, давление увеличивается, и масло через сальники переть начинает. Хотя с последним есть старый надежный способ борьбы, который применяли всю жизнь опытные мужики. Добавить в масло 0,5-1кг свинного сала. Масло становиться гуще и перестает подтекать. К тому же коробка начинает работать намного тише и мягче. Да и мощи раза в полтора, говорят, больше станет (из-за уменьшения трения шестерен, на сколько я понимаю).

    Трактороциклист
  • user_6661313 Senior Member
    офлайн
    user_6661313 Senior Member

    783

    12 лет на сайте
    пользователь #583084

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 26 сентября 2016 20:04

    Блин так и непонял можно лить 80-w90?
    Скока Нада лить в каробку передач?
    Скока заливать в главную передачю?

    ТТ
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 26 сентября 2016 20:11

    user_6661313, Как маленький, честное слово ...

    Ну давай я поищу за тебя

    user_6661313:

    каробку

    Коробка

    user_6661313:

    передачю

    Передачу

    Чу-щу пиши с буквой "У"

    user_6661313:

    Нада

    Надо

    Грамотей блин ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 26 сентября 2016 20:23

    user_6661313, неужели такие ТУПЫЕ вопросы тебе не лень здесь писать? Есть инструкция к мотоциклу, там указаны все заправочные объемы. А какое масло лить куча тем на форумах, просто зайти и забить в поиск.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 26 сентября 2016 20:30

    Fayst07051, Нет смысла искать на форуме, не найдешь ничего путного. Представь, что примерно раз в год. Приходит вот такой новичок и задает одни и те же вопросы. Вся стоящая информация в потоке флема теряется.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 26 сентября 2016 22:11

    Но на этом остонавливаться нельзя.

    "в коммунне остановка!" :trollface:

    Нет! Я жлоб!
  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 27 сентября 2016 00:43
    Fayst07051:

    user_6661313, неужели такие ТУПЫЕ вопросы тебе не лень здесь писать? Есть инструкция к мотоциклу, там указаны все заправочные объемы. А какое масло лить куча тем на форумах, просто зайти и забить в поиск.

    Это фигня, тут редко такие вопросы встречаются. В ВК, помню, было 3 подобных вопроса в течении 2-3 часов. Вот там реально бесит.
    Вопросы - повторяшки из ВК : не заводится, свечи черные, как проложить провод абы ездило, сколько заправлять, какие зазоры и прочие вопросы,ответы на каторые знает каждый владелец совкоцикла.

  • Fly_ Member
    офлайн
    Fly_ Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #181230

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 27 сентября 2016 10:20

    sverch твоё кун-фу сильнее моего.
    :100500:

    Броня крепка и быстры бронеходы!
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 28 сентября 2016 20:25 Редактировалось alex1bel, 1 раз.

    Мужчины,такой вопрос,сегодня ездил переоформлять МТ 10 1977 г.в.В старом техпаспорте номер рамы не указан,на самой раме не набит,только на шильде номер изделия.Насколько я знаю на старых мт10 не бился номер на раме,но в техпаспорт иногда был внесен номер с шильды(был у меня такой днепр тоже 77 г.в.,и есть у знакомого такой же 75 г.в.).В заявлениях на снятие и постановку на учет (печатались в МРЭО)указали номер рамы(номер с шильдика).По итогу гаец на осмотре написал постановление на экспертизу(будет скорее всего в следующий понедельник-вторник).Пообщался с экспертом,говорит по их бумажкам номер не бился с 80 по 85 год,на мои слова что у меня был днепр такого же года без номера ответить ничего не смог :) .По итогу ,я думаю ,что экспертиза покажет что номер(отсутствующий :) ) не изменен(там реально ничего не делалось).Вот в чем вопрос,на всякий случай,что бы иметь больше аргументов в разговоре с гайцами-где то в инете гулял скан письма с КМЗ по поводу номеров рамы,не могу найти,может у кого есть распечатка,ну или что то подобное,ну и личный опыт.P.S.Как я понял из разговора с сотрудником,экспертное заключение надо ,чтобы,было на основании чего, внести(не внести) в новые документы номер рамы(номер на шильде).Надеюсь все будет нормально.

  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 28 сентября 2016 21:07
    alex1bel:

    личный опыт

    у меня шидлик был перекручен другими болтами, тоже пытались отправить на экспертизу. При ГАИшнике снял его и заявил что раз рама безномерная, то и шидлика не должно быть. Прокатило без экспертизы -)

  • InnerSelf Senior Member
    офлайн
    InnerSelf Senior Member

    1347

    13 лет на сайте
    пользователь #257060

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 29 сентября 2016 01:31

    alex1bel, так же как и NikCompany я отвинтил шильдик на безномерной раме и поставил на учет. На вопрос гаишника: - Где шильдик? Сказал, что хрен его знает, не понимаю о чем он (рама-то безномерная), таким вот купил.

    Хорошо идут дела, когда в руках бензопила.
  • motocoyote Member
    офлайн
    motocoyote Member

    209

    11 лет на сайте
    пользователь #815589

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 29 сентября 2016 09:22

    ну вы даете,в редуктор 110 ГРАММ идет,какие литры

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 29 сентября 2016 10:21

    alex1bel, скажу больше на к-650 71-го тоже нет номера рамы а только номер изделия. гаишнику на осмтре объяснил что номер рамы и номер изделия вещи разные. Поставил б\н

  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 29 сентября 2016 14:04

    До середины 80-х,на многих мотах(разных марок)не было номеров набитых на раме,так как это было законодательно не обязательно,только в году 85 был принят новый гост согласно которому номер быть обязан(насколько я знаю).Суть в том что в заявлении на снятие постановку работники мрэо вписали в номер рамы номер изделия с шильды(у меня в старом техпаспорте стоит только номер двигателя,а в те года он совпадал с номером изделия-сотрудник был походу в курсе(что редкость).Соответственно при благоприятном исходе мне на основании экспертизы впишут в новый техпаспорт номер с шильды.Когдато у меня был мт10 77 года и в старом техпаспорте номер рамы был вписан(номер с шильды)а на раме его не было,и в новый техпаспорт его вписали тоже.Просто как я понял без промежуточного документа(заключения эксперта)они не могут снять с учета мот без номера рамы а поставить уже с номером.