Всем ку.
У меня вопрос. Что и сколько надо льты в коробку и редуктор мотоцикла Днепр мт 10.36?
Заранее очень блогодарен.
офлайн
user_6661313
Senior Member
|
|
783 |
12 лет на сайте Город:
|
Всем ку.
У меня вопрос. Что и сколько надо льты в коробку и редуктор мотоцикла Днепр мт 10.36?
Заранее очень блогодарен.
В коробку - коробковое масло, 2,5л. Только обязательно мотоциклетное. Автошное не подходит. В редуктор - редукторное, 1,5л. Но это в идеале. Его и найти тяжело, и дорогое оно. Поэтому можно заменить рапсовым, слегка разбавленным веретенкой. И еще нюанс. Может показаться, что в редуктор все полтора литра заправочного объема не влазят и уровень масла уже подступает к заливной горловине. Но на этом остонавливаться нельзя. А то вкладыши заднекоренных подшипников могут испытывать масляное голодание. Поэтому нужно всего-лишь наклонить мотоцикл на левый бок, и долить в картер редуктора весь заправочный объем.
sverch. Эээ, дружище, погоди. Это в ураловскую коробку 2,5. В днепровую 3,3. Тут внимательно нужно, чтоб человек не ошибся. А по редкутору всё так.
офлайн
user_6661313
Senior Member
|
|
783 |
12 лет на сайте Город:
|
sverch:В коробку - коробковое масло, 2,5л. Только обязательно мотоциклетное. Автошное не подходит. В редуктор - редукторное, 1,5л. Но это в идеале. Его и найти тяжело, и дорогое оно. Поэтому можно заменить рапсовым, слегка разбавленным веретенкой. И еще нюанс. Может показаться, что в редуктор все полтора литра заправочного объема не влазят и уровень масла уже подступает к заливной горловине. Но на этом остонавливаться нельзя. А то вкладыши заднекоренных подшипников могут испытывать масляное голодание. Поэтому нужно всего-лишь наклонить мотоцикл на левый бок, и долить в картер редуктора весь заправочный объем.
Я тут полазел почитал по форумам. И там написано что в коробку лить можно 80-w90 для каробок передачь и лить надо 1.5л и в редуктор тоже самое 500-750г
А вкнижке Днепра написано что в коробку 1.5л и в редуктор 150г. А лить Тад 17и и Тап 15В. Это что за они? Я не знаю.
Что будет если залить вот такое масло в коробку и в редуктор.
В коробку 1.5 литра,в задний мост 110 г(можно и 100,но не больше 110,зачастую проблема течи моста в превышении уровня-если остальное в норме).80W90 пойдет в обе "дырки"))))
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
не-не все правильно гвоорят, в мост 1-1,5л, там пеерлить не страшно, дырочка снизу есть, если перельешь лишнее выльется.
Fly_:sverch. Эээ, дружище, погоди. Это в ураловскую коробку 2,5. В днепровую 3,3. Тут внимательно нужно, чтоб человек не ошибся. А по редкутору всё так.
Не согласен. Это по инструкции 3,3л надо. Но ты спроси у любого бывалого гаражного мастера, который всю молодость на днепрах МТ 10-36 отъездил. Тебе скажут что никто столько в коробку не лил. Всегда лили 2,5л и не больше. Во-првых если залить масла так много как по инструкции, то оно там выше шестерен получается и перебаламучивается. А во-вторых, давление увеличивается, и масло через сальники переть начинает. Хотя с последним есть старый надежный способ борьбы, который применяли всю жизнь опытные мужики. Добавить в масло 0,5-1кг свинного сала. Масло становиться гуще и перестает подтекать. К тому же коробка начинает работать намного тише и мягче. Да и мощи раза в полтора, говорят, больше станет (из-за уменьшения трения шестерен, на сколько я понимаю).
офлайн
user_6661313
Senior Member
|
|
783 |
12 лет на сайте Город:
|
Блин так и непонял можно лить 80-w90?
Скока Нада лить в каробку передач?
Скока заливать в главную передачю?
user_6661313, Как маленький, честное слово ...
user_6661313:каробку
Коробка
user_6661313:передачю
Передачу
Чу-щу пиши с буквой "У"
user_6661313:Нада
Надо
Грамотей блин ...
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
user_6661313, неужели такие ТУПЫЕ вопросы тебе не лень здесь писать? Есть инструкция к мотоциклу, там указаны все заправочные объемы. А какое масло лить куча тем на форумах, просто зайти и забить в поиск.
Fayst07051, Нет смысла искать на форуме, не найдешь ничего путного. Представь, что примерно раз в год. Приходит вот такой новичок и задает одни и те же вопросы. Вся стоящая информация в потоке флема теряется.
офлайн
mtnepracue
Senior Member
|
|
2386 |
13 лет на сайте Город:
|
Fayst07051:user_6661313, неужели такие ТУПЫЕ вопросы тебе не лень здесь писать? Есть инструкция к мотоциклу, там указаны все заправочные объемы. А какое масло лить куча тем на форумах, просто зайти и забить в поиск.
Это фигня, тут редко такие вопросы встречаются. В ВК, помню, было 3 подобных вопроса в течении 2-3 часов. Вот там реально бесит.
Вопросы - повторяшки из ВК : не заводится, свечи черные, как проложить провод абы ездило, сколько заправлять, какие зазоры и прочие вопросы,ответы на каторые знает каждый владелец совкоцикла.
Мужчины,такой вопрос,сегодня ездил переоформлять МТ 10 1977 г.в.В старом техпаспорте номер рамы не указан,на самой раме не набит,только на шильде номер изделия.Насколько я знаю на старых мт10 не бился номер на раме,но в техпаспорт иногда был внесен номер с шильды(был у меня такой днепр тоже 77 г.в.,и есть у знакомого такой же 75 г.в.).В заявлениях на снятие и постановку на учет (печатались в МРЭО)указали номер рамы(номер с шильдика).По итогу гаец на осмотре написал постановление на экспертизу(будет скорее всего в следующий понедельник-вторник).Пообщался с экспертом,говорит по их бумажкам номер не бился с 80 по 85 год,на мои слова что у меня был днепр такого же года без номера ответить ничего не смог .По итогу ,я думаю ,что экспертиза покажет что номер(отсутствующий ) не изменен(там реально ничего не делалось).Вот в чем вопрос,на всякий случай,что бы иметь больше аргументов в разговоре с гайцами-где то в инете гулял скан письма с КМЗ по поводу номеров рамы,не могу найти,может у кого есть распечатка,ну или что то подобное,ну и личный опыт.P.S.Как я понял из разговора с сотрудником,экспертное заключение надо ,чтобы,было на основании чего, внести(не внести) в новые документы номер рамы(номер на шильде).Надеюсь все будет нормально.
alex1bel:личный опыт
у меня шидлик был перекручен другими болтами, тоже пытались отправить на экспертизу. При ГАИшнике снял его и заявил что раз рама безномерная, то и шидлика не должно быть. Прокатило без экспертизы -)
alex1bel, так же как и NikCompany я отвинтил шильдик на безномерной раме и поставил на учет. На вопрос гаишника: - Где шильдик? Сказал, что хрен его знает, не понимаю о чем он (рама-то безномерная), таким вот купил.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
alex1bel, скажу больше на к-650 71-го тоже нет номера рамы а только номер изделия. гаишнику на осмтре объяснил что номер рамы и номер изделия вещи разные. Поставил б\н
До середины 80-х,на многих мотах(разных марок)не было номеров набитых на раме,так как это было законодательно не обязательно,только в году 85 был принят новый гост согласно которому номер быть обязан(насколько я знаю).Суть в том что в заявлении на снятие постановку работники мрэо вписали в номер рамы номер изделия с шильды(у меня в старом техпаспорте стоит только номер двигателя,а в те года он совпадал с номером изделия-сотрудник был походу в курсе(что редкость).Соответственно при благоприятном исходе мне на основании экспертизы впишут в новый техпаспорт номер с шильды.Когдато у меня был мт10 77 года и в старом техпаспорте номер рамы был вписан(номер с шильды)а на раме его не было,и в новый техпаспорт его вписали тоже.Просто как я понял без промежуточного документа(заключения эксперта)они не могут снять с учета мот без номера рамы а поставить уже с номером.