это точно, но когда фантазии не хватает может и чья-нибудь идея "зацепит"
"крыса" - это точно не мой стиль, я как ворона, люблю когда все блискуча, ровно и красиво
кафэшки еще нравяться, но мои булки требуют адекватных сидений
это точно, но когда фантазии не хватает может и чья-нибудь идея "зацепит"
"крыса" - это точно не мой стиль, я как ворона, люблю когда все блискуча, ровно и красиво
кафэшки еще нравяться, но мои булки требуют адекватных сидений
Во как бывает. Кольца Mahle. пробег 4000. Компрессионные слегка увеличен зазор, маслосьёмное на фото
офлайн
mtnepracue
Senior Member
|
|
2386 |
13 лет на сайте Город:
|
Во как бывает.
да я не верю - там сантиметр в стыке?.. скорее всего кусок был отломан а ты не заметил - так разойтись в стыке кольцо в принципе не может
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
NikCompany, да ну? У советских с неизветным огромным пробегом больше 4-5мм не видел зазора. Тут либо кольца реально говно либо отломало. На обоих цилиндрах так? Взял бы колбеншмидт, там маслосъемное наборное
mr.mercedes:Кто может помочь с проводкой? Нужно сделать всё с нуля.
1. сделать схему исходя из моих потребностей.
2.Не исключаю возможности привезти мотоцикл к Вам куда угодно для подключения, если договоримся по срокам и цене.
3.Не бесплатно.
4.В электрике полный ноль, пытаться объяснять мне ничего не нужно. Мне проще заплатить.
5.Желающие в л.с.
Женя, твои клиент
офлайн
mtnepracue
Senior Member
|
|
2386 |
13 лет на сайте Город:
|
больше 4-5мм не видел зазор
потому что дальше кольцо совершенно теряе пружинящие свойства и просто болтается в холостую.. если бы его и разжимало пружиной,все-равно оно должно было бы в толщину на нет сойти - прежде чем такой зазор образуется
твои клиент
скука страшная - как и малярка .."Есть клиенты и побогаче!" - у меня сейчас руки дошли до аргона: осваиваем не до мелочей и головоломок с проводами.. плюс там надо что-то супер-эксклюзивное я так понимаю - ибо плюс на минус и синей изолентой обычно сами разбираются
mtnepracue:там сантиметр в стыке?
там больше. На куски оно не ломалось, края реально целые. Такое только на одном цилиндре. Кольцо изначально не всей поверхностью работало, есть место, около замка, которое не тронуто
Сейчас кольбены взял, в замке больше 1мм(примерно 1.2), при этом у компрессионных 0.35.
Больше склоняюсь к тому, что кольца гавно попались, так как брал на Шатэ-м, а там многим попадаются подделки
офлайн
mtnepracue
Senior Member
|
|
2386 |
13 лет на сайте Город:
|
там многим попадаются подделки
так все китай уже давно))).. плюс коробчатые кольца ну никак не стыкуются с "крутым брендом".... все "крутые" от них уже давно отказались... разве что франшизу продали - или вообще китайцы уже в мале и колбене заправляют - и чего б в таком случае еще не расширить максимально такую любимую китайцами нишу "GAVNo TM."?... те же кольца в комплекте алмота тоже видно китай - по диаметру шлифованы - а торцы от резца нарезаны!.. СССР,Мичурин,Одесса - у них наоборот все
Есть ли кто в Минске или окрестностях кто ездит на паразите с 6В генератором? Всмысле реально ездит. Т.е. до конца сезона еще проедет какие пару сотен км. А лучше какую тысячу.
Могу отдать на испытания опытное реле-регулятор. Испытания уже прошло. С большего все нормально. Но хочу, чтобы оно прошло больший испытательный километраж. А у меня уже мотоцикл переведен на 12В.
В установке ничего сложного. Ставится в корпус стокового РР302. Соответственно подключение реле по заводской схеме. И внешний вид мотоцикла не испортит. Могу поставить сам.
В качестве "спасибо" за испытания потом задарю испытателю финальную версию этого реле. Ну и может быть еще придумаю, каким ништяком еще отблагодарить.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
sverch, в классическом исполнении(да и не в классическом) 6в реле для г-414 отличается от 12вольтового номиналами двумя резисторов, которые и задают напряжение стабилизации(7 или 14в). Т.е. схемотехника одна и та же, т.к. генератор тот же самый. Поэтому если реле работает стабильно в 12в исполнении, то должно также стабильно работать и в 6вольтовом. Конечно с учетом того что все радиоэлементы имеют запас прочности по току и напряжению.
"Fayst07051"
, в классическом исполнении(да и не в классическом) 6в реле для г-414 отличается от 12вольтового номиналами двумя резисторов, .....................................
....................Тогда совсем не понятно, чего мы все шестивольтовики задыхаемся без электронных РР6в(надежных)
хоть и самопалов. ИЖ, ЯВА, К650-750, УРАЛЫ до70х годов- А? Этож какой бизнес....?
Почему я должен рисковать и тратиться на заказы в военный Луганск?? в Винницу и тд.
Периодически списываюсь с местными *электрон умельцами* по теме и пока в результате облом......
обещалкины и троли ки....
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
tsst, да не знаю почему вы там берете. схемотехника не сложна. Первые что я делал имели косяки, теперь на столе откатал и 6в и 12в версии. Должны работать нормально. Жаль что нету кому кинуть на мотоциклы покатать, чтобы проверить в боевых условиях. Никто у меня на 6в не катает.
Вот допустим небольшой отчет о работе реле совместно с перемотанным г-414
Fayst07051, оно-то да. По логике оно не нужно. Но, хоть это и перестраховка, хотелось бы все-таки быть уверенным в обоих вариантах новых реле исходя из реальных испытаний. А такой уверенности у меня пока нет.
Да и эти реле, как оказалось еще не готовы к релизу, и, возможно, опять нуждаются в доработке. Т.к. выявлен второй теоретический косяк "красных" плат. Сейчас убедимся в его наличи при проверке на мотоцикле, и, если проверка подтвердит, будем устранять на эксперементальном железе.
Я второй год езжу с электронным самопальным реле на 6 вольт в родном корпусе. Мне его сосед по гаражам спаял от болды!
то что исходя из вышеизложенного может и не мутить 12В?
я там всякие прибамбасы вешать не собирался, может оставить как есть...
shinosan:то что исходя из вышеизложенного может и не мутить 12В?
я там всякие прибамбасы вешать не собирался, может оставить как есть...
на 12 легче лампочки найти, мощность генератора больше, акб толковый можно найти.
Это только те плюсы, которые сразу в голову приходят
NikCompany:shinosan:то что исходя из вышеизложенного может и не мутить 12В?
я там всякие прибамбасы вешать не собирался, может оставить как есть...на 12 легче лампочки найти, мощность генератора больше, акб толковый можно найти.
Это только те плюсы, которые сразу в голову приходят
ну это если у тебя не раритетный мотоц какой нибудь. А лампочки на 6 вольт я себе сам диодные сделал из обычных. Вчера еще пришло электронное реле поворотов на 6 вольт. Разобрал его и поставил в родной корпус - работает идеально!
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
shinosan, если потребителей не планируется серьезных, то можно перевсти все на светодиоды 12в и установить перемотанный г-414. на светодиоды его с головй хватит. И картер пилить не надо.
Fayst07051:и установить перемотанный г-414
делали такой перемотанный на 12В, ток конечно слабенький он дает, мало в нем места для обмотки. Мне предлагали повысить ток с использованием каких то хитрых магнитов и т.п. дорогих деталей, но тогда цена работ что то баксов 200 становилась...
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
результаты перемотки полностью отображает мое видео 4,5-5ампер выдает, с учетом светодиодов, еще запас на заряд акб остается