Ответить
  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 30 мая 2016 10:34

    говорил я нечего то таким "мероприятиям" ездить. пустая трата нервов и времени)
    на касике я разницы не заметил никакой: что первый раз в Крым с расточенными к2401 и иглами от к 301 - что второй раз на стоковых.. по идее там уже топлива не хватает из-за плохого наполнения цилиндров нижнеклапанника на так любимых вами больших оборотах( а как иначе, если 40-50 -60 тошнить не охота с полной-то нагрузкой колясок)

    Нет! Я жлоб!
  • Maksim_Minsk_2016 Neophyte Poster
    офлайн
    Maksim_Minsk_2016 Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1916001

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 мая 2016 11:05
    direktar:

    Maksim_Minsk_2016:

    Всем доброй ночи.
    Вот решил с вами посоветоваться.
    И так.Стоит ли на Днепре 10.36 делать жопу мягче.
    Я думаю на стандартные пружины ставить стойки от ваз 2101 или просто поставить полностью задний амморт от Минск лидера.
    Или может вы что посоветуете.Чтобы было не ось кастомно и затратно.

    по мне, на днепре и там мягкая подвеска...

    Ну блин не знаю.Мне как-то твёрдо было ехать по гравейке.
    А хочеца чтобы хоть камни подвеска отробатывала)))

    Добавлено спустя 16 минут 22 секунды

    Maksim_Minsk_2016:

    Всем доброй ночи.
    Вот решил с вами посоветоваться.
    И так.Стоит ли на Днепре 10.36 делать жопу мягче.
    Я думаю на стандартные пружины ставить стойки от ваз 2101 или просто поставить полностью задний амморт от Минск лидера.
    Или может вы что посоветуете.Чтобы было не ось кастомно и затратно.

    Или как его сделать по мягче.

    Всем бобра и позитива.)))
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 30 мая 2016 12:34

    Maksim_Minsk_2016, на днепре не столько жесткие пружины, сколько жесткая работа гидравлики(если она конечно исправна). А пружины умягчать смысла нету-будет на кочках доставать до крыла. Как вариант более жидкое масло лить.
    mtnepracue, в том то и дело что у меня верхнеклапанный и ехал я по трассе 80-90км/ч всю дорогу.

  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 30 мая 2016 12:48

    тогда однозначно все растачивать, если нужно больше.. на стоке и одиночку на "девятке" против ветра до 90 еле разгонишь... но все же 2401 больше для низов и болот..рассверлить.расточить до идеального выравнивания диффузора с окном в головке, что бы никаких ступенек и торчащих прокладок... можно еще каналы отполировать что еще легче воздух проходил... а лучше тогда на Йиков от Явы перейти. если "верхи" важнее

    Нет! Я жлоб!
  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 30 мая 2016 13:38
    Fayst07051:

    слет не оправдал мои надежды, место ужасное, негде развернуться, палатка на палатке, и все это недалеко от сцены. Поспать так и не удалось толком, постоянно пьяные личности цеплялись за палатку, подсознательно боялся чтобы никто не свалился и не придавил.

    читал еще про подобные отзывы, значит хорошо, что и я изначально не планировал, и не поехал, но за то время что ехал в налибокскую пущу, сколько по трассе мотоциклистов ехало!!!!!!!! и все навстречу, руку для приветствия можно было почти не опускать, после 150 мотоциклов я сбился со счету, но не менее 350 (приблизительно) на тот момент я им завидовал

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 30 мая 2016 13:56 Редактировалось Fayst07051, 2 раз(а).

    shinosan, наш слет это Кола Часу, там действительно очень классная обстановка. А что съездил не жалею, сама поездка понравилась.
    mtnepracue, проще уже 68-е поставить чем так извращаться с доработками

  • direktar Member
    офлайн
    direktar Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #514587

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 30 мая 2016 15:19
    Fayst07051:

    shinosan, наш слет это Кола Часу, там действительно очень классная обстановка. А что съездил не жалею, сама поездка понравилась.
    mtnepracue, проще уже 68-е поставить чем так извращаться с доработками

    У меня кстати головы расточены и к68 стоят...пока другое собираю, каналы не сверлил,попробую и так прокатиться. Но у меня одиночка, при чем гораздо легче стока...и Колеса 18-е стоят..

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 30 мая 2016 16:21

    У меня в каналах только убраны ступеньки, делать их больше не вижу смысла, и так они достаточно большие. Прилив под направляйку не убирал, только сгладил немного, так прочнее направляйка держаться будет.68-е у меня уже сверленные.

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 30 мая 2016 16:33
    Fayst07051:

    68-е у меня уже сверленные.

    у меня истчо нет, думал просверлить после обкатки :-?

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 30 мая 2016 16:48
    mtnepracue:

    можно еще каналы отполировать что еще легче воздух проходил...

    Вот от кого - кого, но от гуру не ожидал такого дурного совета...
    Не полировать, а выровнять, отшлифовать, обработать шкуркой... В карбюраторных движках полировка впускного коллектора недопустима, Полировать можно только выпуск.

    В случае с впускным коллектором положительный эффект достижим не во всех типах моторов. Например, в карбюраторных и с моноинжектором полировка может ухудшить смесеобразование, что отрицательно сказывается на выходных характеристиках мотора. Объясняется это тем, что при попадании в коллектор топлива определенная его часть (тяжелая фракция) оседает на шероховатых стенках коллектора и в дальнейшем под воздействием температуры и потока воздуха испаряется. Кроме того, шероховатость поверхности обеспечивает дополнительное завихрение воздушного потока, что способствует лучшему смешиванию воздуха с испаряющимися частицами топлива. Если стенки отполировать, это топливо из-за наклона коллектора и под воздействием потока всасываемого воздуха будет стекать в цилиндры, нарушая соотношение «воздух-топливо». После полировки снижается и турбулезация воздушного потока, поэтому процесс смесеобразования проходит хуже.
    Источник: http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/uvelichivaet-li-mosch ... -2223.html © Autocentre.ua

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 30 мая 2016 17:41
    NikCompany:

    В случае с впускным коллектором положительный эффект достижим не во всех типах моторов. Например, в карбюраторных и с моноинжектором полировка может ухудшить смесеобразование, что отрицательно сказывается на выходных характеристиках мотора. Объясняется это тем, что при попадании в коллектор топлива определенная его часть (тяжелая фракция) оседает на шероховатых стенках коллектора и в дальнейшем под воздействием температуры и потока воздуха испаряется. Кроме того, шероховатость поверхности обеспечивает дополнительное завихрение воздушного потока, что способствует лучшему смешиванию воздуха с испаряющимися частицами топлива. Если стенки отполировать, это топливо из-за наклона коллектора и под воздействием потока всасываемого воздуха будет стекать в цилиндры, нарушая соотношение «воздух-топливо». После полировки снижается и турбулезация воздушного потока, поэтому процесс смесеобразования проходит хуже.
    Источник: http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/uvelichivaet-li-mosch ... -2223.html © Autocentre.ua

    бида-пичаль :weep: а думал, что делаю по фэншую :weep: с другой стороны, цитату к сожалению привести не могу, но из частично запомнившехся уроков физики в БРУ, всегда считал, что ламинарный поток всегда был лучше турбулентного, который в свою очередь создается как раз гладкими (полированными) поверхностями, поэтому каналы и полировал, что впускной, что выпускной
    ой чую сча водоворот мыслей на сей счет потечет :trollface: не провоцирую ни в коем разе, я за конструктив :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    и наверное совсем не турбулентный :D

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 30 мая 2016 18:18

    проще уже 68-е поставить

    ну так они же у тебя есть уже просверленные насквозь с эмульсионной трубкой :D ... поставь, заедешь может когда в Докшицы, там съездим в лес и посмотрим смогут ли они,эти карбы,одну горку с места, без разгона одолеть....а то тот мой последний половой опыт с питерским оригиналом оказался терпимым только по трассе

    Нет! Я жлоб!
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 30 мая 2016 18:26

    они у меня сча стоят на грузовом днепре, а тянет он столько груза что амортизаторы сидят на упорах, поэтому по поводу их тяги сомнений нету, работают как надо. Просто пока лень переставлять :D

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    mtnepracue:

    уже просверленные насквозь с эмульсионной трубкой :D

    что ж я виноват что криворукий гуру перестарался :D

  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 30 мая 2016 18:31

    полировка может ухудшить смесеобразование,

    да я вас умоляю :trollface: .. вы еще "турбинку - гомогенизатор" между карбом и головкой поставьте - или попробуйте дуть в карбюраторы двумя вентиляторами от автомобильных печек - как сотни болванов с хрипотой на том же "оппозите" доказывают(когда карбюратор в принципе работает от разряжения - а не от наддува...и все турбокомпрессоры и механические нагнетатели всегда ставятся как раз под карбюраторами
    .. а то что там процитированно - это бред какого-то маразматичного препода с кафедры моторостроения БГПУ... ишь чего удумали: вместо того что нормальные карбюраторы делать и коллекторы грамотной конфигурации и с качественной внутренней поверхностью, давайте лучше пусть у нас бензин испаряется прямо со стенок коллектора :lol: ....я думаю. если эту тему и дальше развить, предусмотрев побольше литьевого облоя внутри коллектора, можно вообще отказаться от такого анахронизма как карб и инжектор... поливаем себе стеночки бензинчиком и едем :beer:

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    что ж я виноват

    да чего там стараться,когда стеночка в милиметр :rotate: ...если думаешь, что с ними будет лучше ехать - ну давай починю как нибудь...запаять оловом и пройти разверточкой потом

    Нет! Я жлоб!
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 30 мая 2016 19:13

    да ладно, и на этих нормально едет, а те трубки я уже и не знаю где

  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 30 мая 2016 22:41

    Господа оппозитчеги!
    Имеется коробка передач от М67, не знаем, стоит ли она хоть чего, но за полтора пива вполне может найти нового владельца в Минске.
    Что как без понятия, мопед не мой.

    +375 33 398 50 56, Артём.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 30 мая 2016 23:00

    пропили урал)

    Нет! Я жлоб!
  • Tanner Member
    офлайн
    Tanner Member

    335

    15 лет на сайте
    пользователь #137993

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 31 мая 2016 02:07
  • direktar Member
    офлайн
    direktar Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #514587

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 31 мая 2016 09:54 Редактировалось direktar, 1 раз.

    А яблофирма тут при чем??))

  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 31 мая 2016 10:39

    Отчот ЖО жопорукого оппозитчика. Обье две коробки имеють проблемы со старчецкой немощью. Износ бронзы, вилок, кулис... Побетальный рэмонт приемлю тока мотора. Коробки длоя меня блок подлоежашчый замене полностью.
    Итак, помагити убогаму коробкай с задней. А я вам денех дам.. плиииззз. Ато дажи кушять нимагу.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    стэн401:

    Да у меня схема гибрид трех схем.эту взял за основу. Но меня почему то настораживает замок.точнее его крммутация.все время думал что во втором положении ключа коммутируются контакты 2.3.4 и 5,6. Тогда как по схеме жнтрй получается что на 2 + и в то же время на 3 минус кз какое то получается. В голове каша.поправьте если я не прав

    Забудь про схему вцелом. Тини проводку поэтапно, зожегание, клопона свет, и тэ дэ...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    зы: от м-67 не, нету задней и третья выбивает у большинства, если с четвёртой.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.