Ответить
  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    850

    11 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 30 ноября 2015 22:12 Редактировалось стэн401, 1 раз.
    IgorGor:

    А весь этот веник проводов, разбить на отдельные простые ветви, ну там, свет, габариты, поворотники... И ляпить паступова...

    во-во
    и ни чего сложного
    самое сложное - это потом весь этот веник красиво (аккуратно) и не заметно уложить
    я вот думаю все в термокембрики заделать на чистовую
    кто отговорит...или идея не плохая

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • Qf Senior Member
    офлайн
    Qf Senior Member

    1205

    16 лет на сайте
    пользователь #111585

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 30 ноября 2015 23:42

    В чем проблема с проводкой, три блин провода там всего. Что тут можно рассусоливать. Включаем чуть чуть логики берем звонилку и вперед. Прозваниваем замок. Первое положение габарит, можно ключ вытащить, второе положение ноль можно ключ вытащить, треть положение зажигание, четвертое зажигание и габарит.
    Первое положение с+ приходящего на замок должно звенеть на габарит и только габарит. в нуле ничего, на зажигании только на зажигание, контрольки, повороты. и так далее.
    Потом разбираем на куски, не работает поворот например, смотим всю цепь и начинаем исключать неисправные участки. И со всем остальным аналогично.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Мог ошибится с замком, но примерно както так должно быть.

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 1 декабря 2015 09:38

    Qf, ты брал плворотники на ебау. мелкие такие, ну как они тебе. кстати корпус там метал, стеклянная линза?

  • Qf Senior Member
    офлайн
    Qf Senior Member

    1205

    16 лет на сайте
    пользователь #111585

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 1 декабря 2015 20:11

    Fayst07051, поворотники наибэе, корпус металл линза пластик, ничего такие свом 13$ за пару полностью отрабатывают. Шестеренки пришли. Там на ибэе есть под 2 ритиевые лампы и под 1 нитиевые. Такие типо как на америкосах. чтоб габарит горел.

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2007

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 3 декабря 2015 18:17

    Народ, за сколько реально барыжнуть Днепр МТ-11, на полном ходу, с приводом на коляску, эксплуатируется каждодневно? Продает сам хозяин, документы, переоформление?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 3 декабря 2015 18:25
    chiefforeman:

    Народ, за сколько реально барыжнуть Днепр МТ-11, на полном ходу, с приводом на коляску, эксплуатируется каждодневно? Продает сам хозяин, документы, переоформление?

    от состояния зависит. Хотя днепр 11 собственно дешевый мотоцикл и особо дорого не продашь... проще с него привод снять в комплекте с рамой коляски и продать отдельно, проще и дороже получится :)

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2007

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 3 декабря 2015 19:19

    Уточнение - Днепр-16, 92 г.в., 7500 пробег.

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 3 декабря 2015 20:29

    chiefforeman, за такие мотоциклы обычно ломят неадекватные цены-1000-1500(типо привод-военный), поэтому они ни хрена не продаются. Адекватная цена за полностью рабочий с документами живыми думаю максимум 500, хотя не спорю-возможно по стечению обстоятельств можно случайно продать дороже, но вероятность небольшая.
    ЗЫ приводы на 16-х откровенно слабые, много отзывов слышал что рвет шестерню ведомую. 90-е хуле... где ж там делали нормально

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2007

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 3 декабря 2015 20:33

    Ну, я человеку так и сказал - 400 баксов адекватная цена. Может быть фотосессию с девушкой сделаю на этом моте, для стимулирования продаж.

  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 3 декабря 2015 21:18

    92 г.в., 7500 пробег.

    неее..судя по году это концентрированный брак... деду - поставить памятник за 3500 пробег на нем - и за 4000 на буксире :trollface:

    Нет! Я жлоб!
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 3 декабря 2015 21:38

    Да ладно, моторы еще более-менее, свои 8-10тысяч отхаживали , а вот спицы-как спички ломались и покарска на ржавый металл

  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    850

    11 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 3 декабря 2015 22:22 Редактировалось стэн401, 1 раз.

    хлопцы.....в чем фишка спринговой вилки как таковой...достоинства и недостатки...я на распутьи...гугл не помогает...чем хуже телескоп

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • Qf Senior Member
    офлайн
    Qf Senior Member

    1205

    16 лет на сайте
    пользователь #111585

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 3 декабря 2015 23:41

    стэн401, насколько мне известно именно спрингера ничем кроме внешнего вида, это получается коротко рычажка. Вот длинно рычажка имз очень приятно в рулежки, это к белдвд вопросы.

  • mr.mercedes Member
    офлайн
    mr.mercedes Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1654886

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 3 декабря 2015 23:52

    по моему скромному мнению ,если вилка не завалена до диких углов ,то лучше оставить телескоп. ход у него поболе будет. опять же мягче работает.
    спрингер (да и любая рычажка ) это в первую очередь внешний вид. не нуждается в обслуживании. работает при любом рейке и длине. если ты не делаешь себе кастом-чоппер (а ты не делаешь) то он тебе и не нужен. и главный её недостаток -это стоимость :lol:

    У кого есть новый мерседес - у того всё хорошо. У кого есть старый - у того давно всё хорошо.
  • Qf Senior Member
    офлайн
    Qf Senior Member

    1205

    16 лет на сайте
    пользователь #111585

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 4 декабря 2015 00:01

    mr.mercedes, костя говарил что с рычажклй на много рулится лучше.

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2494

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2494
    # 4 декабря 2015 07:59

    "Правильно" - т.е. без люфтов и перекосов собранная рычажная вилка имеет бОльшую жёсткость на скручивание. В телескопических это пытаются устранять "третим мостиком".

    Добавлено спустя 26 секунд

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9024

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9024
    # 4 декабря 2015 08:21

    а не перебор, или в данном случае конструктивная необходимость? Самой колёсной оси недостаточно в качестве третьего жёсткого мостика?

  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    850

    11 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 4 декабря 2015 20:29
    mr.mercedes:

    по моему скромному мнению ,если вилка не завалена до диких углов ,то лучше оставить телескоп. ход у него поболе будет. опять же мягче работает.
    спрингер (да и любая рычажка ) это в первую очередь внешний вид. не нуждается в обслуживании. работает при любом рейке и длине. если ты не делаешь себе кастом-чоппер (а ты не делаешь) то он тебе и не нужен. и главный её недостаток -это стоимость :lol:

    ВИЛКУ СПРИНГЕРА ПОДУМЫВАЮ НА ВТОРОЙ ПРОЕКТ - НЕЧТО ТИПА БОББЕРА-КАФЕРЕЙСЕРА-КЛАСИКА (НЕКИЙ ГИБРИД) - МАКСИМУМ ЛЕГКИЙ, МАКСИМУМ БЫСТРЫЙ, МАКСИМУМ НИЗКИЙ (БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ РАМЫ - НЕ ЛЮБЛЮ Я КОГДА РАМУ КОЛХОЗЯТ)

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • mr.mercedes Member
    офлайн
    mr.mercedes Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1654886

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 5 декабря 2015 01:49 Редактировалось mr.mercedes, 1 раз.

    у меня в объяве продаётся ,может подойдёт...

    У кого есть новый мерседес - у того всё хорошо. У кого есть старый - у того давно всё хорошо.
  • mr.mercedes Member
    офлайн
    mr.mercedes Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1654886

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 5 декабря 2015 20:03 Редактировалось mr.mercedes, 1 раз.

    сег

    У кого есть новый мерседес - у того всё хорошо. У кого есть старый - у того давно всё хорошо.