Fayst07051, вообще логично, тем более, что накладка дополнительно упирается в выступ на колодке.
Fayst07051, вообще логично, тем более, что накладка дополнительно упирается в выступ на колодке.
офлайн
mtnepracue
Senior Member
|
|
2386 |
13 лет на сайте Город:
|
"правильный" оппозитчик прикручивает новые колодки на болты - а потом гайками контрогаит.... и само-собой на толстый слой резьбового гермета!
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
mtnepracue:"правильный" оппозитчик прикручивает новые колодки на болты - а потом гайками контрогаит.... и само-собой на толстый слой резьбового гермета!
В каких то грузовых автомобилях времен СССРа накладки на болты прикручивались, к сожалению не помню но факт, видел сам.
офлайн
mtnepracue
Senior Member
|
|
2386 |
13 лет на сайте Город:
|
на МЗКТ и сейчас на болтах
а это не вы крестовый поход в Москву за новым Уралом планировали?
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
Ага приехать на урале не проблема, а вот купить за такие деньги.... видимо жаба все же задушила и здравый смысл восторжествовал
mtnepracue:на МЗКТ и сейчас на болтах
а это не вы крестовый поход в Москву за новым Уралом планировали?
Я в Москву? Нет, своих 4х хватает выше крыши, плюс 21011 восстановить надо и запор стоит ждет.
офлайн
mtnepracue
Senior Member
|
|
2386 |
13 лет на сайте Город:
|
так тогда у кого ж там "друг хотел"?... думал нашей ретре напарница будет - а тут пшик
gribchik68:Ladoga:Кто подскажет, где можно купить заклепки для приклепывания тормозных накладок? Размер 3х8 или 4х8.
У меня один умелец на работе автомобильные накладки клепал обычными вытяжными клепками, мы над ним посмеивались (нищеброд), а в принципе на урала днепа пойдет, масса мото сравнительно небольшая против авто.
Есть большая засада, поделюсь опытом. Если основа алюминиевая, то ничо. Я же наклепал на железную. Ну, и вот, гальванопара, коррозия., сорвало, разломило рабочий, выдавило тормозуху. Хорошо, ручник остатками тормозов спас. Уже присматривал подходящий сугроб, куды бить.
IgorGor, если я правильно понял, то на самих колодках влиты железные пластины.
IgorGor:Ээ. А есть ли какие железки между кулачком тормоза и колодками?
Ничего не стоит, только с М67-36 в колодки закручиваются регулировочные болты на 10мм
http://mc78.ru/moto/860.jpg
Но в принципе можно поставить, на моем М-63 как купил то стояли дополнительные пластинки что бы компенсировать износ колодки.
товарищи а в чем проблема с колодками не пойму
у меня советских мешок
износились поменял...или я чей то не догоняю...или проблемы с новоделом
офлайн
user_6661313
Senior Member
|
|
783 |
12 лет на сайте Город:
|
Вопрос ДНЕПРОB-)водам перетянул проводку по этой схемеhttp://soviet-moto.ru/электросхема-для-мотоциклов-днепр-мт-10/
Куда впихиваеца минус,хоть убей не могу понять или к рамме присобачить или хз.Блин всю голово.сломал сделал проводку полностью по схеме токо добавил лампу заднего хода.Плиз подскожите по теме.А еще лучше фото.Зарание спс.
Пы.Сы Днепр Мт 10.36
user_6661313:http://soviet-moto.ru/электросхема-для-мотоциклов-днепр-мт-10/
то элементарно ватсон!
тумблер масса- один вывод на раму второй от акб с минуса
положение вкл - минус на раме
выкл - минуса нет
товарищиииииииии просвятите несведующего в чем прикол руля с обратными ручками от к-750 и м-72
внешний вид понятно - зачет
а в эксплуатации - какие плюсы и минусы
чем он лучше родного днепровского ураловского обычного
а то загорелся блин себе такой поставить
и в чем разница кетая от ссср - может был у кого опыт эксплуатации
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
398 |
12 лет на сайте Город:
|
Выглядят красиво. А вот в эксплуатации, хуже современных.
1) при необходимости ремонта троса, процедура более трудоемкая.
2) в пользовании не так удобны, как к примеру у 8.103. Когда проделал, за день с такими, более 300 км, руки порядком устали.
3) При падении, даже на месте, есть шансы повредить пальцы этими ручками.
...В общем заменили их не зря, как мне кажется.
офлайн
user_6661313
Senior Member
|
|
783 |
12 лет на сайте Город:
|
стэн401:user_6661313:http://soviet-moto.ru/электросхема-для-мотоциклов-днепр-мт-10/
то элементарно ватсон!
тумблер масса- один вывод на раму второй от акб с минуса
положение вкл - минус на раме
выкл - минуса нетДобавлено спустя 3 минуты 4 секундыБлогодорю а то ,не так давто начал интересоваца опазитами и тежоломыми мотоми.Так еще нечего толком не знаю,но по тиху внекаю.И получаеца провод минуса кину на раму а в середине тумблер правельно я понимаю.
user_6661313:стэн401:user_6661313:http://soviet-moto.ru/электросхема-для-мотоциклов-днепр-мт-10/
то элементарно ватсон!
тумблер масса- один вывод на раму второй от акб с минуса
положение вкл - минус на раме
выкл - минуса нетДобавлено спустя 3 минуты 4 секундыБлогодорю а то ,не так давто начал интересоваца опазитами и тежоломыми мотоми.Так еще нечего толком не знаю,но по тиху внекаю.И получаеца провод минуса кину на раму а в середине тумблер правельно я понимаю.
от минуса с акб провод на тумблер а с тумблера на раму (второго контакта)
офлайн
user_6661313
Senior Member
|
|
783 |
12 лет на сайте Город:
|
стэн401:user_6661313:стэн401:user_6661313:http://soviet-moto.ru/электросхема-для-мотоциклов-днепр-мт-10/
то элементарно ватсон!
тумблер масса- один вывод на раму второй от акб с минуса
положение вкл - минус на раме
выкл - минуса нетДобавлено спустя 3 минуты 4 секундыБлогодорю а то ,не так давто начал интересоваца опазитами и тежоломыми мотоми.Так еще нечего толком не знаю,но по тиху внекаю.И получаеца провод минуса кину на раму а в середине тумблер правельно я понимаю.
от минуса с акб провод на тумблер а с тумблера на раму (второго контакта)
Блин чет я запутался.
Добавлено спустя 55 секундАааа понял ну так я так.и сказал выше.