shinosan:теперь про реле-регулятор, я так понимаю все вышеперечисленные хороши и отличаются только подключением, а цена вопроса?
34.000 тыш. 591.3702 в Минске
shinosan:теперь про реле-регулятор, я так понимаю все вышеперечисленные хороши и отличаются только подключением, а цена вопроса?
34.000 тыш. 591.3702 в Минске
shinosan, только смотри штоб не китай, на железяке будет штамп отк, ну и по виду внешнему.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
shinosan, шарошки еще не испытывал толком, так крутанул пару раз, вроде трет. Нету пока времени. Посылку сегодня отправил
Fayst07051:sverch, посомтри щетки в генераторе, возможно в них проблема
Да щетки вроде в норме. Генератор перебирался. Единственное что я не проверил, это диодный мост. Не осилил разобраться как его проверить. Есть мост, от неюзаного генератора. Наверное, стоит попробовать его поставить. На оппозите мне писали что возможно дело в пробое одного из диодов.
Qf:sverch, нет любой какое найдешь, в принципе генераторы везде одинаковые, и рр просто ограничиввает ток обмотки возбуждения. Так что можно пристроить почти любое рр.
Ну, в теории наверное да. Найти схему подключения реле к родному генератору, и если все аналогично с Г-424, то подключить к соответствующим клеммам... Просто никогда вживую не видел ниодного РР от иномарки, и вроде никто ничего не писал по этому поводу на том же оппозите. Поэтому так сложно сразу хотя бы придумать, с реле от какой марки/модели начать искать.
Fayst07051:NetDoSaПо реле поворотам посомтри на форумах, марку не подскажу, но от жигулей скорее всего
Да, от жигулей.
shinosan, там их у жигулей несколько подвидов 3-х контактных и одно 4-х контактное, если мне память не изменяет. Можешь покупать любое. Хотя мне пришлось подгибать там контакты, чтобы срабатывало. Из-за того, что лампочки меньшей мощности в указатели поворотов поставил. Опять же, если все правильно помню, давно дело было..
А вообще погугли, там вроде одну дорожку обрезаеш и можно светодиодные лампочки ставить. Вот хотя бы тут, см. последний пост в ветке. Ну или смотрю продаются реле для светодиодных указателей поворотов, даже тут на онлайнеровской барахолке.
shinosan:Fayst07051, понял завтра пойду на автошный рынок, эти реле от 121,3702 или 88,3702 от жигулей, я правильно понял? или от чего?
Да, они от тазиков. Подходит все семейство РР 3702.
sverch, Мост проверяется элементарно. Там стоит 6 диодов и прозваниваешь их тестером если какойто диод не звонится ни в одну сторону, или наоборот звонится в обе то мост мертвый.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
В наибольшем количестве представлен в Мухосрансках, Усть-Перепиздюевсках и прочих селах. Если Вы вдруг увидите, что на Вас мчится адовая неведомая [censored], звеня мотором и разбрызгивая горячее масло по дороге, знайте, это стопудово проехал оппозитчик.
Наиболее суровая часть многогранного мотоциклетного мира. Оппозитчики примечательны в первую очередь тем, что чаще встречаются в интернетах, чем на дороге, потому как чуть менее, чем полностью являются т. н. «скамейкерами» — людьми, ездящего мотоцикла не имеющими по разным причинам, но страстно желающими быть «в теме». Мотоциклы представлены главным образом продукцией Ирбитского и Киевского мотозаводов. Владельцы труЪ-оппозитов «BMW» и прочих валькирий считаются «оппозитчиками» лишь формально.
Настоящий, расово верный оппозитчик — обладатель дедушкиного М-67, Днiпро МТ-9 и тому подобного антиквариата, претворяющий или пытающийся претворять в жизнь безумные замыслы, которые якобы позволят его аппарату разгоняться до 190 км/ч и уделывать на каждом светофоре ненавистные «джапы». Руки настоящего оппозитчика всегда грязны, так как мотоцикл (если он есть) в лучшем случае перманентно нуждается в ремонте, в худшем — представляет собой неподвижную груду запчастей в гараже; моск оппозитчика затуманен алкоголем и изредка — дикорастущей травой.
Координационный центр всех оппозитчиков этой страны находится по адресу оппозит.ру. На ресурсе и в частности в конфе, используются свои мемы. При внимательном рассмотрении оказывается, что большая часть присутствующих на ресурсе оппозитчиков дрочит на джап или — о ужас! — уже имеет джап (а многие не первый по счёту) и просто катается в своё удовольствие, забыв Уралы и тому подобный антиквариат как страшный сон. Остальные создают полные матана обсуждения о гидрообъёмной трансмиссии или форсировке Днепровского движка, что при задоручии большинства посетителей приводит к очевидному результату.
Ездит настоящий оппозитчик очень мало и недалеко. Мотоцикл постоянно находится в аморфном состоянии хуйпоймичего. Однако оппозитчик свято верит в себя как в нихуйового кастомайзера и супермеханика. Когда никто не видит, оппозитчик люто, бешено подрачивает на нормальный мот зарубежного производства. Самый Главный Дальняк Сезона у оппозитчика Дефолт-сити — Мотоярославец. Часто в этот дальняк оппозитчик отправляется на электричке. Данный подвид оппозитчика известен также как «электробайкер».
Однако стоит уточнить, что среди владельцев оппозитов есть весьма достойные люди, которые содержат свой оппозит в хорошем состоянии, и ездят много и далеко. Неимоверно доставляет видеть восстановленный до последнего болта в оригинале старый советский или немецкий оппозит, или просто качественно собранный и покрашенный советский мотоцикл почти в стандарте, используемый для езды или для эстетики или как приложение некривых рук на досуге. Также интересна немногочисленная прослойка оппозитчиков, покупающих новые «Уралы» несмотря на их невъипенную цену и получающих нехилый респект от сообщества. Но это тема для тех, кто понимает.
shinosan, сегодня по баловался шарошками, и получилось что пилот упирается в направляйку, когда одета шарошка на 15 градусов. Тоесть шарошка не достает до седла.
В кои веки добрался до гаража...попалась под руки болгарка и бак от явы старушки - порезал нахрен, всё таки кафешный хвостик у меня будет начинаю прикидывать, как енто дело смонтировать.
Сегодня попробовал проверить диодный мост, как написал Qf.
Вобщем на обоих мостах (один с моего генератора, второй с неюзаного) на всех диодах звукового сигнала ни в одну ни в другую сторону не было. В одну сторону мультиметр показывал 1 - бесконечное сопротивление.
Хоть при проверке разницы не обнаружил, все равно поставил новый диодный мост в свой генератор. Завелся, включил свет, увидел что моргание осталось.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
да по пилоту у меня такие же опасения. а диод так и должен звонится. меняй реле скорее всего в ней дело.
Сверч. На режиме прозвонки-пибикалка, диоды, естественно, в одну сторону пика.т, в другую молчат.
А лучше лампочкой. Слишком маловато напряжение от тестера, что бы отпереть диод.
Моргание. У меня дважды(!) обывалась одна из обмоток статора. То есть: у трёхфазного генератора пропадала одна фаза. Зарядка появлялась при овер 2000 оборотов. Есть же тестер, в режиме вольтметра 20В, повесь на аккумулятор, газуй. Если да, зарядка на больших оборотах, меняй генер или только статор.
При условии, что возбуждение есть и цепь якоря исправна.
Qf:и получилось что пилот упирается в направляйку, когда одета шарошка на 15 градусов
Fayst07051:да по пилоту у меня такие же опасения
полный писец, блин ведь они каленые, и я их не проверил , понадеялся на мастера моя вина признаю
насколько не достают? тут выход только один посадочное место в пилоте делать короче со стороны направляющей
IgorGor:Сверч.
Моргание. У меня дважды(!) обрывалась одна из обмоток статора. То есть: у трёхфазного генератора пропадала одна фаза.Откинуть диодн мост-и между тремя выводами фаз пРозвонкой . Обрыв выдаст себя, или омметр
покажет витковое замыкание....
Три беды гены: 1-якорь (не звонится на кольцах)
2-диодный мост (реже)
3- обмотки (еще реже), а также п/ш(зад прокручивается), щетки.,и долбаная шестерня привода
(вечно воет 80%)....... ОК.
IgorGor, диод не должен пикать на прозвоне. если же так, то ему жопа.
Глупый вопрос, но все же вчера прокатился на 80 км и обнаружил, что начал подвывать редуктор на низах, когда разгоняешься, то все нормально. 9ка, лезть смотреть или забить?
shinosan, Если укоротить конус примерно на 5мм на напилоте, то должно все получится.
Qf:shinosan, Если укоротить конус примерно на 5мм на напилоте, то должно все получится.
есть где укоротить?
tsst:Откинуть диодн мост-и между тремя выводами фаз пРозвонкой . Обрыв выдаст себя, или омметр
покажет витковое замыкание....
Три беды гены: 1-якорь (не звонится на кольцах)
2-диодный мост (реже)
3- обмотки (еще реже), а также п/ш(зад прокручивается), щетки.,и долбаная шестерня привода
(вечно воет 80%)....... ОК.
IgorGor:Моргание. У меня дважды(!) обывалась одна из обмоток статора. То есть: у трёхфазного генератора пропадала одна фаза.
Обмотки статора на обрыв и все остольное проверял, когда перебирал генератор.
Только вместо лампочки пользовался мультиметром.
IgorGor:Зарядка появлялась при овер 2000 оборотов. Есть же тестер, в режиме вольтметра 20В, повесь на аккумулятор, газуй. Если да, зарядка на больших оборотах, меняй генер или только статор.
При условии, что возбуждение есть и цепь якоря исправна.
У меня на реле-регуляторе есть светодиодные индикаторы, один светодиод загарается когда начинает идти зарядка. На каких именно оборотах это происходит сейчас не скажу, как-то не обращал внимания, но точно на намного меньших, чем 2000. У меня гдето на овер 1000, может чуть выше. Надо будет точно посмотреть.
Мост воет-забить.
Короткозамкнутые витки. Кроме обугливания и опадания лака, как их найти? Разве что измерителем входного вопротивления или измерителем индуктивности. Слабо представляю себе это в гараже оппозитчика.
Мультиметр в данном случае прозвонки намеренно не указан. Лампочкой.
Всё-таки я повесил бы вольтметр на аккумулятор и смотрел бы напряжение.
Коротко замкнутые витки можно проверить по само ЭДС, это когда подключаешь батарейку, а при отключении батарейки тебе током по пальцам бьет. Но тут надо опыт, я както так умудрялся трансоформаторы проверять.
shinosan, Вчера бегло глягнул вроде как есть. Если вечером вспомню перепроверю. У Тебя чертежа пилота нету? Я бы его сразу подредактировал.
Qf:У Тебя чертежа пилота нету? Я бы его сразу подредактировал.
чертеж есть но на работе, там появлюсь только 5-го, так ведь если корректировать, то можно и сами шарошки - посадочное в них (конус морзе) сделать меньшего диаметра и тогда шарошка не сядет глубоко на пилота и все
в общем если не сможете пилот доработать, буду делать вам всем новые шарошки на угол 15 градусов