Ответить
  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 25 апреля 2014 23:03 Редактировалось IgorGor, 1 раз.

    В коробке масло есть? Всегда было? Прихват валов, наверное. Есть вариант, заливши чёнить вроде 70W90, проехаться. Может починится и само.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • miha19 Neophyte Poster
    офлайн
    miha19 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1181639

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 апреля 2014 23:22
    NetDoSa:

    Добрый вечер, товарищи.
    Сегодня покатался по городу. И что-то стало происходить с коробкой при включении 1 пер. начинаю ехать, вкл. 2 пер. появляется какой то звук (передать не могу) и мот глохнет если не успеешь выжать сцепление. На выключенном моте передачи шелкают отлично. Приехал к гаражу и заглох на повороте и-и-и ВНИМАНИЕ не могу дернуть кикстартер лапка застряла в верхнем положении, поскольку в механики мотоцикла знаком только по книжке. Может у кого есть какое мнение что это может быть. Завтра еду, буду разбирать, фото отчёт выложу.

    Не боись пехота. Скинешь коробку и увидешь что причина твоей проблемы банальна - просто открутился диск сцепления, который притягивается винтами под отвертку расположенными по внешнему радиусу диска. Выкрути их ,промажь герметиком для резьбы, и закрути обратно. А потом заводи и ........ все.

  • NetDoSa Junior Member
    офлайн
    NetDoSa Junior Member

    79

    15 лет на сайте
    пользователь #166374

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 25 апреля 2014 23:31 Редактировалось NetDoSa, 1 раз.
    IgorGor:

    В коробке масло есть? Всегда было? Прихват валов, наверное. Есть вариант, заливши чёнить вроде 70W90, проехаться. Может починится и само.

    Суть в том что не могу дернуть лапку кикстартера застряла в верхнем положении. Но по поводу масла в коробке это вариант нужно проверить.
    Сейчас нашёл в интернете, цитирую:
    *это реально 99% что открутились болты на сцеплении(частенько бывает)(я урал заебался разбирать каждый раз-взял болты сваркой полуавтоматом прихватил и теперь вообще лафа……..(а если зубилом контрить эти болты то не на долго)"
    mtnepracue блин надо было к тебе ехать сразу и оставлять у тебя. Мысли в слух "А не и так заебись всё работает" ***** после вискаря аж грустно стало что сейчас возится придётся.
    О точняк Miha я на это и надеюсь завтра проверим.

  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 25 апреля 2014 23:35

    причина твоей проблемы банальна - просто открутился диск сцепления,

    ...и про это я тоже предупреждал - вплоть до слабой затяжки болта маховика :beer:

    Нет! Я жлоб!
  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 25 апреля 2014 23:42

    А слабая затяжка болта( точнее винта, т.к. в деталь а не в гайку) это очч плохо. В пути не чинится. Чревато повреждением проточки под шпонку.
    Да, я забыл про болты.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • miha19 Neophyte Poster
    офлайн
    miha19 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1181639

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 апреля 2014 23:53

    NetDoSa "аж грустно стало что сейчас возится придётся." Ну ты загнул. Самое сложное вэтой процедуре - снять резиновую муфту с кардана. Там работы на 30 мин.

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 26 апреля 2014 08:20
    Fayst07051:

    shinosan, надеюсь у тебя стоит на мотоцикле электронный реле-регулятор? Если нет то установи, а то при установке моего БСЗ может произойти как у NetDoSa (выгорело пол платы из-за глюков рр330 скорее всего)

    и не надейся :trollface: оно таки стоит у меня, родное РР330
    менять на какое? вчера при проверке новой проводки оно сначала щелкало (при подключении источника) потом перестало :(
    и вообще вчера я точно понял :idea: что нихрена в проводке я не понимаю :trollface: в электрооборудовании
    итог новой проводки:
    - стопы горят, лягуха работает, хотя очень сильно сомневался;
    - лампочка зажигания работаит;
    - сигнал "би-би" работает
    из плюсов это все! минусы:
    - габаритов нету;
    - ближнего света нету;
    - дальнего нету;
    - повороты нервно моргают в разных положениях, иногда не моргают, а тихо умирают, потом к ним немного возвращается жизнь, и опять не говоря ни слова уходит (напруга справочно около 7В)
    думал нету массы, протянул массу к каждому фонарю, та же хреновина, без каких либо изменений
    вопрос: в чем я идиот ошибся? схему брал из отсюдава

    что не так?

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 26 апреля 2014 08:42
    shinosan:

    - габаритов нету;
    - ближнего света нету;
    - дальнего нету;

    предохранитель целый ? сам недавно с такой лабудой столкнулся

    через 6 часов половина проводов была уничтожена , вторая половина аккуратно разместилась по раме

  • Qf Senior Member
    офлайн
    Qf Senior Member

    1205

    16 лет на сайте
    пользователь #111585

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 26 апреля 2014 08:50

    shinosan, Повороты скорее всего не хватает напряжения или плохое реле поворотов. Дальний-ближний бери тестер и ищи где нет контакта, с габаритами тоже самое. Реле регулятор покупаешь от классики оно самое простое в установке, можешь вкорячить иномарошное или от 2108 но оно по дороже и по сложнее ставить. НО! Тогда пропадет контрольная лампа зарядки.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Проверь контакт в предохранительной коробке и замке зажигания. Может там и ушел ближний дальний габарит.

  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    14 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 26 апреля 2014 10:04
    Qf:

    Реле регулятор покупаешь от классики оно самое простое в установке, можешь вкорячить иномарошное или от 2108 но оно по дороже и по сложнее ставить. НО! Тогда пропадет контрольная лампа зарядки.

    Имеется ввиду какое-то конкретное иномарочное?
    Просто у меня на холостых весь свет быстро мигает (при увеличении оборотов мигание исчезает и свет становится ровным). Если исключить генератор, то дело в РР. У меня стоит

    Товарищ говорил, что могло попасться неудачное реле, с электронными такое может быть. Да и на на каком-то форуме ТАЗоводов встречал, что у них такая проблема бывает.
    Погуглил, на тему, заменяют ли те же тазоводы свои реле на импортные - ничего не нашел. Так что у меня пока вариант только

    попробовать, вдруг оно от 591.3702 будет отличаться по работе.

    Трактороциклист
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 26 апреля 2014 10:29

    Сомневаюсь что оно глобально чем-то отличается.
    Из проверенных лично мной вариантов прекрасно работали 121,3702 и 88,3702(со светодиодом)
    shinosan, делай по этой схеме http://www.moto4you.ru/content/view/61/27/ также можно как там описано поставить еще реле для лампы заряда.
    По поворотникам-скорее всего проблема в реле если стоит старая алюм. бочечка-выбрось ее и поставь нормальное автошное реле, вроде 3-х контактное. Сам не ставил но много читал про это. У меня же вообще стоит самодельное реле-поворотов.

    Добавлено спустя 1 час 51 минута 59 секунд

    sverch, посомтри щетки в генераторе, возможно в них проблема

  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 26 апреля 2014 12:37

    наглядная замена РР330 на жигулёвское
    Советую подписаться на этого человека . Часто толковые вещи проскакивают

  • Qf Senior Member
    офлайн
    Qf Senior Member

    1205

    16 лет на сайте
    пользователь #111585

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 26 апреля 2014 12:40

    sverch, нет любой какое найдешь, в принципе генераторы везде одинаковые, и рр просто ограничиввает ток обмотки возбуждения. Так что можно пристроить почти любое рр.

  • NetDoSa Junior Member
    офлайн
    NetDoSa Junior Member

    79

    15 лет на сайте
    пользователь #166374

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 26 апреля 2014 19:17

    Добрый вечер товарищи !
    Небольшой фото отчёт о ремонте заклинившей лапки кик-стартера.
    Трепанация показала что болты находятся на своих местах.

    Поехали дальше. Слива масла не стал фоткать но Е....ть как это можно назвать маслом в количестве 100 гр. причем в виде чёрной больше напоминающей смолу с грязью и металлической струшкой. На фото ниже находится наш "испытуемый". В нижней части фоток видно это субстанцию.

    Вопрос к местным это нормальный износ шестерёнок или лучше заменить?

    За качество фото сори фоткал на разводной ключ.

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 26 апреля 2014 20:45

    заехал ко мне сегодня друг который понимает в проводке гораздо больше, чем я (это выяснилось сразу) и оказалось, что данная схема подключения к замку зажигания (возможно именно к моему замку) полностью не подходит, все провода до одного встали на другие места и чудо произошло - появился дальний с ближним и стали зажигаться габариты :ura: (потом вспомнил что ни один из новых проводов на прежние места не становился, а ведь они пронумерованы и перепутать тяжело)
    а с поворотами получилось вот что:
    первое - был плохой контакт "на массу", пришлось (сердце кровью обливалось, сильна плакаль) местами обдирать краску;
    второе - релюха таки сдохла, когда все прозвонили и "напрямую" все загорелось, стало понятно, что релюхе пришол карачун, завтра пойду покупать (кстати сколько стоит?)
    третье - подвод проводов (3-х !!!!!!!!!!!!!!!) к переключателю поворотов, тоже неправильный!!!!!
    я ему говорю, как так ведь все подсоединил по схеме, почему не работает, он в ответ - тебе надо чтоб было по схеме или по феншую? в итоге все работает :super:
    теперь про реле-регулятор, я так понимаю все вышеперечисленные хороши и отличаются только подключением, а цена вопроса?

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 26 апреля 2014 20:48 Редактировалось mtnepracue, 2 раз(а).

    За качество фото сори

    износ по фото не определишь.. на фото я только вижу натертые до блеска края отверстий под заводные валы - чего быть не должно: при сборке были утеряны шайбы
    а в моторе хоть масло есть?... :D

    Нет! Я жлоб!
  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 26 апреля 2014 20:51

    NetDoSa, похоже те кто строил твой чоппер заботились только о внешнем виде, а внутрь не лазили совсем, надо дать кому-нить проехать из знающих, чтоб двигло проверили, может и там нечто подобное (имею ввиду коробку) я б проверил бы на всякий случай :znaika:

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 26 апреля 2014 20:58

    ...нихрена в проводке я не понимаю...
    чоррная жижа...
    А... должно?

    Страшны жыыть. А надоайбох вайна.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Вы--прикалываетесь или троллите?

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 26 апреля 2014 21:09

    NetDoSa, нормальный износ шестерен, если все зубья на месте то ходить будет. выясняй причину проблемы в коробке. И проверь масло в двигателе, а то уралы издевательства терпят но всему есть предел.
    shinosan, я бы советовал 121,3702 или 88,3702 подключаются одинаково. Только хорошо прикрути контакт массы! Цена тысяч 30-40. По реле поворотам посомтри на форумах, марку не подскажу, но от жигулей скорее всего. Тепловое родное не покупай и дороже и работает криво.

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 26 апреля 2014 21:17

    Fayst07051, понял завтра пойду на автошный рынок, эти реле от 121,3702 или 88,3702 от жигулей, я правильно понял? или от чего?

    Добавлено спустя 10 секунд

    шарошки испытал?

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу