В коробке масло есть? Всегда было? Прихват валов, наверное. Есть вариант, заливши чёнить вроде 70W90, проехаться. Может починится и само.
В коробке масло есть? Всегда было? Прихват валов, наверное. Есть вариант, заливши чёнить вроде 70W90, проехаться. Может починится и само.
NetDoSa:Добрый вечер, товарищи.
Сегодня покатался по городу. И что-то стало происходить с коробкой при включении 1 пер. начинаю ехать, вкл. 2 пер. появляется какой то звук (передать не могу) и мот глохнет если не успеешь выжать сцепление. На выключенном моте передачи шелкают отлично. Приехал к гаражу и заглох на повороте и-и-и ВНИМАНИЕ не могу дернуть кикстартер лапка застряла в верхнем положении, поскольку в механики мотоцикла знаком только по книжке. Может у кого есть какое мнение что это может быть. Завтра еду, буду разбирать, фото отчёт выложу.
Не боись пехота. Скинешь коробку и увидешь что причина твоей проблемы банальна - просто открутился диск сцепления, который притягивается винтами под отвертку расположенными по внешнему радиусу диска. Выкрути их ,промажь герметиком для резьбы, и закрути обратно. А потом заводи и ........ все.
IgorGor:В коробке масло есть? Всегда было? Прихват валов, наверное. Есть вариант, заливши чёнить вроде 70W90, проехаться. Может починится и само.
Суть в том что не могу дернуть лапку кикстартера застряла в верхнем положении. Но по поводу масла в коробке это вариант нужно проверить.
Сейчас нашёл в интернете, цитирую:
*это реально 99% что открутились болты на сцеплении(частенько бывает)(я урал заебался разбирать каждый раз-взял болты сваркой полуавтоматом прихватил и теперь вообще лафа……..(а если зубилом контрить эти болты то не на долго)"
mtnepracue блин надо было к тебе ехать сразу и оставлять у тебя. Мысли в слух "А не и так заебись всё работает" ***** после вискаря аж грустно стало что сейчас возится придётся.
О точняк Miha я на это и надеюсь завтра проверим.
офлайн
mtnepracue
Senior Member
|
|
2386 |
13 лет на сайте Город:
|
причина твоей проблемы банальна - просто открутился диск сцепления,
...и про это я тоже предупреждал - вплоть до слабой затяжки болта маховика
А слабая затяжка болта( точнее винта, т.к. в деталь а не в гайку) это очч плохо. В пути не чинится. Чревато повреждением проточки под шпонку.
Да, я забыл про болты.
NetDoSa "аж грустно стало что сейчас возится придётся." Ну ты загнул. Самое сложное вэтой процедуре - снять резиновую муфту с кардана. Там работы на 30 мин.
Fayst07051:shinosan, надеюсь у тебя стоит на мотоцикле электронный реле-регулятор? Если нет то установи, а то при установке моего БСЗ может произойти как у NetDoSa (выгорело пол платы из-за глюков рр330 скорее всего)
и не надейся оно таки стоит у меня, родное РР330
менять на какое? вчера при проверке новой проводки оно сначала щелкало (при подключении источника) потом перестало
и вообще вчера я точно понял что нихрена в проводке я не понимаю в электрооборудовании
итог новой проводки:
- стопы горят, лягуха работает, хотя очень сильно сомневался;
- лампочка зажигания работаит;
- сигнал "би-би" работает
из плюсов это все! минусы:
- габаритов нету;
- ближнего света нету;
- дальнего нету;
- повороты нервно моргают в разных положениях, иногда не моргают, а тихо умирают, потом к ним немного возвращается жизнь, и опять не говоря ни слова уходит (напруга справочно около 7В)
думал нету массы, протянул массу к каждому фонарю, та же хреновина, без каких либо изменений
вопрос: в чем я идиот ошибся? схему брал из отсюдава
что не так?
shinosan:- габаритов нету;
- ближнего света нету;
- дальнего нету;
предохранитель целый ? сам недавно с такой лабудой столкнулся
через 6 часов половина проводов была уничтожена , вторая половина аккуратно разместилась по раме
shinosan, Повороты скорее всего не хватает напряжения или плохое реле поворотов. Дальний-ближний бери тестер и ищи где нет контакта, с габаритами тоже самое. Реле регулятор покупаешь от классики оно самое простое в установке, можешь вкорячить иномарошное или от 2108 но оно по дороже и по сложнее ставить. НО! Тогда пропадет контрольная лампа зарядки.
Проверь контакт в предохранительной коробке и замке зажигания. Может там и ушел ближний дальний габарит.
Qf:Реле регулятор покупаешь от классики оно самое простое в установке, можешь вкорячить иномарошное или от 2108 но оно по дороже и по сложнее ставить. НО! Тогда пропадет контрольная лампа зарядки.
Имеется ввиду какое-то конкретное иномарочное?
Просто у меня на холостых весь свет быстро мигает (при увеличении оборотов мигание исчезает и свет становится ровным). Если исключить генератор, то дело в РР. У меня стоит
Товарищ говорил, что могло попасться неудачное реле, с электронными такое может быть. Да и на на каком-то форуме ТАЗоводов встречал, что у них такая проблема бывает.
Погуглил, на тему, заменяют ли те же тазоводы свои реле на импортные - ничего не нашел. Так что у меня пока вариант только
попробовать, вдруг оно от 591.3702 будет отличаться по работе.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
Сомневаюсь что оно глобально чем-то отличается.
Из проверенных лично мной вариантов прекрасно работали 121,3702 и 88,3702(со светодиодом)
shinosan, делай по этой схеме http://www.moto4you.ru/content/view/61/27/ также можно как там описано поставить еще реле для лампы заряда.
По поворотникам-скорее всего проблема в реле если стоит старая алюм. бочечка-выбрось ее и поставь нормальное автошное реле, вроде 3-х контактное. Сам не ставил но много читал про это. У меня же вообще стоит самодельное реле-поворотов.
sverch, посомтри щетки в генераторе, возможно в них проблема
sverch, нет любой какое найдешь, в принципе генераторы везде одинаковые, и рр просто ограничиввает ток обмотки возбуждения. Так что можно пристроить почти любое рр.
Добрый вечер товарищи !
Небольшой фото отчёт о ремонте заклинившей лапки кик-стартера.
Трепанация показала что болты находятся на своих местах.
Поехали дальше. Слива масла не стал фоткать но Е....ть как это можно назвать маслом в количестве 100 гр. причем в виде чёрной больше напоминающей смолу с грязью и металлической струшкой. На фото ниже находится наш "испытуемый". В нижней части фоток видно это субстанцию.
Вопрос к местным это нормальный износ шестерёнок или лучше заменить?
За качество фото сори фоткал на разводной ключ.
заехал ко мне сегодня друг который понимает в проводке гораздо больше, чем я (это выяснилось сразу) и оказалось, что данная схема подключения к замку зажигания (возможно именно к моему замку) полностью не подходит, все провода до одного встали на другие места и чудо произошло - появился дальний с ближним и стали зажигаться габариты (потом вспомнил что ни один из новых проводов на прежние места не становился, а ведь они пронумерованы и перепутать тяжело)
а с поворотами получилось вот что:
первое - был плохой контакт "на массу", пришлось (сердце кровью обливалось, сильна плакаль) местами обдирать краску;
второе - релюха таки сдохла, когда все прозвонили и "напрямую" все загорелось, стало понятно, что релюхе пришол карачун, завтра пойду покупать (кстати сколько стоит?)
третье - подвод проводов (3-х !!!!!!!!!!!!!!!) к переключателю поворотов, тоже неправильный!!!!!
я ему говорю, как так ведь все подсоединил по схеме, почему не работает, он в ответ - тебе надо чтоб было по схеме или по феншую? в итоге все работает
теперь про реле-регулятор, я так понимаю все вышеперечисленные хороши и отличаются только подключением, а цена вопроса?
офлайн
mtnepracue
Senior Member
|
|
2386 |
13 лет на сайте Город:
|
За качество фото сори
износ по фото не определишь.. на фото я только вижу натертые до блеска края отверстий под заводные валы - чего быть не должно: при сборке были утеряны шайбы
а в моторе хоть масло есть?...
NetDoSa, похоже те кто строил твой чоппер заботились только о внешнем виде, а внутрь не лазили совсем, надо дать кому-нить проехать из знающих, чтоб двигло проверили, может и там нечто подобное (имею ввиду коробку) я б проверил бы на всякий случай
...нихрена в проводке я не понимаю...
чоррная жижа...
А... должно?
Страшны жыыть. А надоайбох вайна.
Вы--прикалываетесь или троллите?
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
NetDoSa, нормальный износ шестерен, если все зубья на месте то ходить будет. выясняй причину проблемы в коробке. И проверь масло в двигателе, а то уралы издевательства терпят но всему есть предел.
shinosan, я бы советовал 121,3702 или 88,3702 подключаются одинаково. Только хорошо прикрути контакт массы! Цена тысяч 30-40. По реле поворотам посомтри на форумах, марку не подскажу, но от жигулей скорее всего. Тепловое родное не покупай и дороже и работает криво.
Fayst07051, понял завтра пойду на автошный рынок, эти реле от 121,3702 или 88,3702 от жигулей, я правильно понял? или от чего?
шарошки испытал?