отлично - вброс удался!
за оценку многолетней кропотливой работы - отдельное спасибо...хорошо когда твою фирму "Запорол шлем и Со."(R) везде знают и ценят
отлично - вброс удался!
за оценку многолетней кропотливой работы - отдельное спасибо...хорошо когда твою фирму "Запорол шлем и Со."(R) везде знают и ценят
а что?... уже никто не верит в новые моторы со складов ДОСААФ за пузырь?... эх... уходит эпоха ... уже скоро никто и не расскажет, как в у одного деда в сарае "такой же - только ваабщэ новый стоит" - когда в очередной раз на заправке будут цепляться "продай нам касик !"
а Днепр не толька спарциуны - он ящэ и инжэктарный быу.... спецзаказ КГБ для гаража Леонида Ильича
всем привет.в очередной раз катал сення на своем мите я тащусь одним словом...все кругом оборачиваются ...вопрос.мануал забыл в гараже...в нете чейто найти не могу...как регулируется полуавтомат на коробке днепра мт-11.какой зазор между болтом?
стэн401:как регулируется полуавтомат на коробке днепра мт-11.какой зазор между болтом?
Дык усе проста. Выжимаешь сцепление и держишь его (если один, то зафиксируй рычаг), пальцами пихаешь шток глубже в недра коробки и болтом, что на лапке делаешь зазор (ну пусть миллиметр) и контришь все это дело.
Ну не знаю. Как по мне, то это полезно если трос порвался, а так я пытался ездить, но рука машинально выжимала сцепление, а после и вовсе болт от аццких вибраций раскрутился и потерялся.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
InnerSelf:Ну не знаю. Как по мне, то это полезно если трос порвался, а так я пытался ездить, но рука машинально выжимала сцепление, а после и вовсе болт от аццких вибраций раскрутился и потерялся.
это точно, плюс ещё со временем из под штока начинает масло идти. и ещё при пользовании постоянном автоматом из за сильной нагрузки на лапку переключения начинает сцать её сальник. без автомата лапка ходит легко и мягко. я у себя вообще заглушил его.
InnerSelf:стэн401:как регулируется полуавтомат на коробке днепра мт-11.какой зазор между болтом?
Дык усе проста. Выжимаешь сцепление и держишь его (если один, то зафиксируй рычаг), пальцами пихаешь шток глубже в недра коробки и болтом, что на лапке делаешь зазор (ну пусть миллиметр) и контришь все это дело.
Ну не знаю. Как по мне, то это полезно если трос порвался, а так я пытался ездить, но рука машинально выжимала сцепление, а после и вовсе болт от аццких вибраций раскрутился и потерялся.
в прошлый раз когда с тобой катали он то же про...терялся...накрутил новый и законтрил...но как мне кажется коротковат
кстати шток то же поменял...полет нормальный надо пересечься как нибудь покатать
Fayst07051:InnerSelf:Ну не знаю. Как по мне, то это полезно если трос порвался, а так я пытался ездить, но рука машинально выжимала сцепление, а после и вовсе болт от аццких вибраций раскрутился и потерялся.
это точно, плюс ещё со временем из под штока начинает масло идти. и ещё при пользовании постоянном автоматом из за сильной нагрузки на лапку переключения начинает сцать её сальник. без автомата лапка ходит легко и мягко. я у себя вообще заглушил его.
а если тросу хана?в дороге
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
поставлю новый достав из багажника
а вообще можно и без сцепления доехать кое как, если уж вообще ничего нет.
кстати как на трассе с таким обвесом? у тебя ж ускоренные вроде передачи?
шел как танк.единственное что спидак сдох...да и не насилывал я его...обкатка как никак....давление стабильно между 4 и 6....маннол рулит.а обвес даже плюс.устойчивость курсовая и при поворотах лучше за счет веса.минус расход топлива наверно ощутимый будет.пока не засекал...
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
фуры обгонять и " не насилую", что ж будет когда обкатаешь))) с учётом того что фура 90-100 валит
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
398 |
12 лет на сайте Город:
|
Всем привет.
Может фара кому
надобна http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=406&t=19811957&p=95226102#p95226102
всем привет.хлопцы вопрос.у кого есть опыт эксплуатации боковой подножки на днепр урал...где ее лучше ваять?я обычно крепил ближе к маятнику...но смотрю люди и под движок крепят...вариаций много.какая из них лучшая?заранее спасибо
стэн401:всем привет.хлопцы вопрос.у кого есть опыт эксплуатации боковой подножки на днепр урал...где ее лучше ваять?я обычно крепил ближе к маятнику...но смотрю люди и под движок крепят...вариаций много.какая из них лучшая?заранее спасибо
я всегда крепил под мотором, ближе к переду:
первым делом порвало уралоский мост)
..потом порвало ураловскую коробку))
потом загнуло ураловскую вилку и раскрошило колесо
хороший помощник по хозяйству в деревне получился у них)
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
Мужики, какое масло залить в коробку скоростей токарного станка? Знаю что и-40 по паспорту, но они только 30л канистрами продаются у нас. Залил м10г2, поработало немного и все мелкими пузырями пошло, как вспененное такое. Это норма или нет? Может трансмиссионного залить?
нашенское И20 и так далее - фигня полная.. смазывающие свойства отвратительные( когда задняя бабка весит за 200кг то сразу чувствуешь разницу - смазаны направляющие этим И или моим любимым маннолом 5в50 синтетикой) и от коррозии не то что не защищает - еще и усиливает по сравнению с моторным(кислотная реакция?).... рабочий вариант - брать за базу И20 или моторное и доводить до требуемой вязкости Тап15 В(как самым доступным на любой заправке и невонючим)
та же гадость только загущенная - присадок никаких, ржа от сырости на направляющих так же лезет... у меня заправочные емкости в станках уже за 500л перевалили, издалека возить все надоело - беру на заправке И20 и мешаю с нигролом.. в ближайшем времени ожидается перевозка и запуск большого плоскошлифа - ну и опять-таки где этот "Велосит" брать?... на заказ "фирменное" какое-то золотое выходит - будем по старой заводской традиции на основе керосина мешать