Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Chare Member
    офлайн
    Chare Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #963729

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 2 мая 2017 16:31
    курчавый:

    maks92:

    Всем привет. Подскажите пож-ла при оплате банковской картой в случае не прихода или прихода некачественного товара смогу ли я открыть спор? или только при оплате через Paypal. Спасибо

    Не всё там так просто при оплате картой,она обрабатывается через палку.С соответствующей конверсией.
    А какая проблема создать ак палки?
    Или мы не ищем лёгких путей :shuffle:

    Нет, не проблема создать ак палки,- проблема в том, что банковская карта БПС, и она как известно не привяжется.

    Так вот хотелось бы уточнить - стоит ли заморачиваться открытием спец.счета и привязки карты, если на ебее покупаю не часто? и будет ли возврат средств (допустим что и с конверсией), в случае если товар не придет/придет не качественный,если оплата будет с карты виза БПС (не привязанная к палке)?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 2 мая 2017 18:38
    Chare:

    проблема в том, что банковская карта БПС, и она как известно не привяжется.

    курчавый:

    мы не ищем лёгких путей

    Добавлено спустя 54 секунды

    Chare надеюсь понятно.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 2 мая 2017 19:43
    Chare:

    стоит ли заморачиваться открытием спец.счета и привязки карты,

    кто кроме вас это может решить?)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 2 мая 2017 20:56
    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1144

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 2 мая 2017 22:01 Редактировалось Mart1z, 3 раз(а).

    del

  • putin1 Member
    офлайн
    putin1 Member

    311

    18 лет на сайте
    пользователь #45501

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 3 мая 2017 13:50

    Привет! Посоветуйте, как поступить в следующей ситуации:
    Стоимость товара в объявлении на ebay указана 21.69USD, стоимость доставки 17.99USD.
    Естественно, рассчитывая по стоимости товара на лимит 22 евро -оплатил всю сумму продавцу и дополнительно при оплате в сообщении продавцу указал, что в Беларуси таможенный лимит 22 евро, чтобы он не указывал завышенную стоимость.
    Несмотря на это, продавец из Латвии указал в таможенной декларации общую сумму товара и доставки, т.е. (21,69+17,99)=39.68$, и естесственно таможня выставила мне при получении свои поборы в размере 13$
    Товар получил, пошлину заплатил, написал продавцу, что он мудак и просил компенсировать, на что продавец ответил что ничего не знает и мое сообщение в глаза не видел)))
    Конечно сумма маленькая, но все равно обидно, тем более что и дополнительно пытался подстраховаться от тупости продавца.
    Стоит ли и к кому выставлять претензии ? или не заморачиваться и просто дать отрицательный отзыв ?

  • SergeyBrest Senior Member
    офлайн
    SergeyBrest Senior Member

    2586

    19 лет на сайте
    пользователь #30569

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 3 мая 2017 14:47
    putin1:

    Привет! Посоветуйте, как поступить в следующей ситуации:
    Стоимость товара в объявлении на ebay указана 21.69USD, стоимость доставки 17.99USD.
    Естественно, рассчитывая по стоимости товара на лимит 22 евро -оплатил всю сумму продавцу и дополнительно при оплате в сообщении продавцу указал, что в Беларуси таможенный лимит 22 евро, чтобы он не указывал завышенную стоимость.
    Несмотря на это, продавец из Латвии указал в таможенной декларации общую сумму товара и доставки, т.е. (21,69+17,99)=39.68$, и естесственно таможня выставила мне при получении свои поборы в размере 13$
    Товар получил, пошлину заплатил, написал продавцу, что он мудак и просил компенсировать, на что продавец ответил что ничего не знает и мое сообщение в глаза не видел)))
    Конечно сумма маленькая, но все равно обидно, тем более что и дополнительно пытался подстраховаться от тупости продавца.
    Стоит ли и к кому выставлять претензии ? или не заморачиваться и просто дать отрицательный отзыв ?

    Ну Вы сами виноваты - видели у кого покупали. У Лааа-тыыыыыыы-шааааааа. Ему надо было заранее 3 раза написать, а потом после покупки еще 2 раза контрольных.
    Шутка.
    Он мог просто не увидеть ваше прикрепленное к покупке сообщение-ордер. Он увидел на электронке письмо о продаже и отправил по адресу, указанному в этом письме.
    Негатив лучше не ставить. Кто-нибудь когда-нибудь отнесется к вам с пониманием.

    !!!
  • putin1 Member
    офлайн
    putin1 Member

    311

    18 лет на сайте
    пользователь #45501

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 3 мая 2017 14:54
    SergeyBrest:

    Ему надо было заранее 3 раза написать, а потом после покупки еще 2 раза контрольных.

    Вот с этим сейчас полностью согласен))), что-то слишком хорошо думал что всетаки Европа :trollface:

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 3 мая 2017 15:50

    putin1 решили пройти курсы платного ускоренного обучения?

    SergeyBrest:

    Он мог просто не увидеть ваше прикрепленное к покупке сообщение-ордер.

    Одно из основных правил
    Прежде чем жмякать Buy It Now все вопросы решить в переписке с продом.

    putin1:

    что-то слишком хорошо думал что всетаки Европа

    Ну да и Кончита на Евровиденье :D и пол ебейки китайцев,но в Европе. :shuffle:

    SergeyBrest:

    Ему надо было заранее 3 раза написать, а потом после покупки еще 2 раза
    контрольных.

    И третий контрольный в голову.Отказ от посыли на почте(с пошлинами потому как) а ему предъяву о неполучении.С пометкой правильности заполнения CN 22.Но раз получили с пошлинами :D То государству провит :o

    Эх putin1 ваше бы рвение---да на стройки народного хозяйства. :beer:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • putin1 Member
    офлайн
    putin1 Member

    311

    18 лет на сайте
    пользователь #45501

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 3 мая 2017 16:14
    курчавый:

    И третий контрольный в голову.Отказ от посыли на почте(с пошлинами потому как) а ему предъяву о неполучении.С пометкой правильности заполнения CN 22.Но раз получили с пошлинами То государству провит

    Да знаю что это конечно было бы правильно, да уж больно запчасть нужна была срочно.Ну чтож, опыт тоже бесценен :znaika:

  • Цнянская_Охота Member
    офлайн
    Цнянская_Охота Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #219988

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 4 мая 2017 08:59 Редактировалось Цнянская_Охота, 1 раз.

    Добрый день, нужен совет что делать в данной ситуации.
    Заказала товар с Ебей, на Россию, на blc.by, продавец дал трек.89191749434 (по сути безтрек, сайтом Ебея не трекается), сижу жду. Срок доставки до 3 мая. Трек номер как оказалось совсем левый, он начал движение раньше чем был оплачен товар, и по весу не подходит, трак24, пишет 134 гр, а должно быть несколько кг, т.е явно не моя посылка и идёт она в штаты!!!
    На письма с вопросами о товаре продавец не отвечает.
    Обратилась за помощью в Ебей, ответ "дайте продавцу время исправить упущения" кнопок на открытие жалобы или диспута мне не предлагается. На Палке текст отправляющийся на Ебэй.
    Написала ещё раз в Ебэй, что товар должен был быть доставлен до 3 мая, а его нет.
    Что делать?

    censored by glad_to_see, п.3.3
  • 2201342 Member
    офлайн
    2201342 Member

    185

    7 лет на сайте
    пользователь #2201342

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 4 мая 2017 09:44

    Цнянская_Охота, дайте хоть на этого чудо продавца глянуть. :)

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 4 мая 2017 10:22
    Цнянская_Охота:

    На письма с вопросами о товаре продавец не отвечает.

    Смело идём в PAYPAL и открываем диспут.Даём ровно три дня проду на изучения правил хорошего тона. :shuffle:
    Через три дня смело переводим в претензию и через 48 часов палка вынесет вердикт(в вашу пользу) если прод сам не вернёт,через палку,денюшку.
    И не надо отслеживать трек)))))))))))) нада покупать товар,а не трек. :D

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Цнянская_Охота Member
    офлайн
    Цнянская_Охота Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #219988

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 5 мая 2017 09:09

    2201342, продавец новый, судя по всему "левый" зарегистрирован 9 апреля, я выше спрашивала про такого, чем рискую. Больше ничего не продаёт.
    курчавый, спасибо. Ввиду моей неопытности, я первое письмо для службы Ебея написала неверно, я указала номер товара, и расписала что не знаю где посылка, думала они сами смотрят, что срок доставки вышел, ан нет.
    Во втором письме, я уже конкретно указала, что дата доставки была до 3 числа. Товар не получен, на почте его нет.
    Ждём реакции продавца, дальнейшие действия Ебей расписывает в письме.

    censored by glad_to_see, п.3.3
  • ЕВГЕНИК Member
    офлайн
    ЕВГЕНИК Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #797470

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 6 мая 2017 10:40

    Здравствуйте! Первый раз на еБэе. На али есть кнопка подтверждения получения товара, а здесь не нашел. Что , не надо подтверждать? Просто одна из посылок без трек номера.

  • 2201342 Member
    офлайн
    2201342 Member

    185

    7 лет на сайте
    пользователь #2201342

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 6 мая 2017 10:52
    ЕВГЕНИК:

    На али есть кнопка подтверждения получения товара, а здесь не нашел.

    Подтверждаете получение отзывом и сделка считается завершенной.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 6 мая 2017 11:02
    2201342:

    Подтверждаете получение отзывом и сделка считается завершенной.

    :D
    А потом открываете спор о не соответствии товара описанию. :o
    Получение покупки считается завершённой сделкой.Если вас всё устраивает.
    Отзыв на вашей совести.

    ЕВГЕНИК:

    Просто одна из посылок без трек номера.

    Трек номер--наше всё. :lol:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 2201342 Member
    офлайн
    2201342 Member

    185

    7 лет на сайте
    пользователь #2201342

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 6 мая 2017 11:12
    курчавый:

    А потом открываете спор о не соответствии товара описанию.

    Так надо сразу определятся. :D

  • ЕВГЕНИК Member
    офлайн
    ЕВГЕНИК Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #797470

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 6 мая 2017 11:17 Редактировалось ЕВГЕНИК, 2 раз(а).
    курчавый:

    Трек номер--наше всё. :lol:

    Не все , но приятная мелочь. Я, например, о том что посылка без трека у меня на почте месяц валяется узнал только тогда, когда начал в таможне выяснять причину завышенной растаможки другой посылки. И ни одной квитанции не было. И на почте сделали большие глаза - не было ничего. Говорю, а таможня заявляет - было. Только после этого - а, да, вот она валяется. А я хотел подарок к дню рождения сделать, ждал, но не успел. Так, что трек полезная штука. ЭТОЖБЕЛАРУСЬ

  • 2201342 Member
    офлайн
    2201342 Member

    185

    7 лет на сайте
    пользователь #2201342

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 6 мая 2017 11:27 Редактировалось 2201342, 1 раз.
    ЕВГЕНИК:

    Так, что трек полезная штука.

    Ну так доплачивайте кто же против. :) Вон на али вся мелочевка идет с отслеживанием и номер отслеживания часто стоит дороже самого товара. :D