Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • fedsn74 Junior Member
    офлайн
    fedsn74 Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #181623

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 28 февраля 2017 23:36
    nrm:

    fedsn74, тут не поймут, бо торговцы с офигенным стажем. :D Считают что панацея от всех проблем это дядя/тетя/брат/сестра в америке/эуропе и прочих цивилизованных странах, которые все разрулят по звонку в саппорт, потому как Увася Пупкин из страны третьего мира решил нарушить правила платежной системы. :lol: Не, бывает конечно, кому то везет некоторое время, ведь система безопасности это алгоритм, работу которого даже в штатах не вычислили при том, что там блочат пачками акки коренных американцев, которые вообще никуда не выезжали.

    Ключевая фраза "кому-то везет до поры до времени" . Удивляет меня другое - почему-то практически никто не думает дальше на шаг вперед. Я имею ввиду вопрос " а что же дальше делать с деньгами которые пришли на пока еще не залоченную палку, как их в руки получать ? и как долго эта сторона вопроса будет работать безболезненно ?" Ну да ладно ... это тема совершенно другой ветки

  • SergeyBrest Senior Member
    офлайн
    SergeyBrest Senior Member

    2586

    19 лет на сайте
    пользователь #30569

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 1 марта 2017 09:23

    Вопрос к уважаемым селлерам :

    1. Чувствуете ли вы значительный спад активности продаж ?
    2. С чем связываете ?

    У меня очень маленький опыт продаж по нескольким аккам заметил некую закономерность, а именно :
    как только начинается раскрутка акка, - в течении 1-3 месяцев происходит "лавинообразная" активность продаж. Затем в течении полу года продажи идут, но уже не так активно, а затем образуется некий СТОП-КРАН в течении которого могут быть 1-2 продажи в месяц, просмотры на лот - падают до нуля. Бывают незначительные всплески активности причем байеров из одного региона, - то китайцы нападут, то французы. Такое очучение, что работает некий алгоритм на Ебейке который каким-то образом всё регулирует. Это замечено сразу на нескольких акках. Причем в последнее время СТОП-Кран как-то всё больше и больше превалирует по времени.

    Это только у меня так ?

    !!!
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5239

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5239
    # 1 марта 2017 16:51

    извините за тупой вопрос, давно не покупала на ебей ничего, не помню нюансов.
    в январе купила мелочь из Англии, платила пейпалом, мелочь не дошла.
    написала через форму на ебей продавцу что бы дал трек, он ответил, что трека нет, он проверил свои бумажки и утверждает, что отправил по правильному адресу.
    предлагает перевыслать.
    но трека опять не будет, срок на открытие спора (оплата 17 января) уже на сходе.
    что лучше - на авось или пусть вернет деньги и куплю заново?
    есть какая-то защита от ебей в таких случаях (если перевышлет)?
    спасибо!

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 1 марта 2017 17:18

    H-sh, Возврат денег, а затем повторная отправка. Лучше так. И заодно провести с продавцом политинформацию на тему обязательного заполнения таможенной декларации.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 1 марта 2017 18:09
    fur:

    H-sh, Возврат денег, а затем повторная отправка.

    Причём возврат без открытия диспута прод сможет сделать до 17 марта.

    H-sh:

    (оплата 17 января)

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5239

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5239
    # 1 марта 2017 18:26

    fur, курчавый, спасибо)
    слушайте, порылась в квитанциях в электронке, там в инфе о платеже такая фраза есть - You have 180 days from the date of the transaction to open a dispute in the Resolution Center.
    т.е. спор через РР можно открыть в течение 180 дней ?
    тогда можно не заморачиваться с возвратом и подождать?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 1 марта 2017 18:28
    H-sh:

    тогда можно не заморачиваться с возвратом и подождать?

    Прод если адекватный,по правилам палки может добровольно вернуть сумму транзакции в течении 60 дней со дня оплаты.
    Потом только открытие диспута на палке.
    А решать вам.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5239

    17 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5239
    # 1 марта 2017 18:57
    курчавый:

    А решать вам.

    спасибо!
    решила ждать, раз есть 180 дней.
    первый раз посылка не дошла)

  • fedsn74 Junior Member
    офлайн
    fedsn74 Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #181623

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 1 марта 2017 23:11
    SergeyBrest:

    Вопрос к уважаемым селлерам :

    1. Чувствуете ли вы значительный спад активности продаж ?
    2. С чем связываете ?

    У меня очень маленький опыт продаж по нескольким аккам заметил некую закономерность, а именно :
    как только начинается раскрутка акка, - в течении 1-3 месяцев происходит "лавинообразная" активность продаж. Затем в течении полу года продажи идут, но уже не так активно, а затем образуется некий СТОП-КРАН в течении которого могут быть 1-2 продажи в месяц, просмотры на лот - падают до нуля. Бывают незначительные всплески активности причем байеров из одного региона, - то китайцы нападут, то французы. Такое очучение, что работает некий алгоритм на Ебейке который каким-то образом всё регулирует. Это замечено сразу на нескольких акках. Причем в последнее время СТОП-Кран как-то всё больше и больше превалирует по времени.

    Это только у меня так ?

    Отличный вопрос! достойный отдельной ветки )
    Если обращаете внимание на статистику Ebay, то видно что уровень продаж глобальный в целом в моменте постоянно в красной зоне уже практически пол-года . Периодически выходит в плюс но не на долго.. Так что судя по всему плохо у всех ) Относительно наличия некого "алгоритма" то такое ощущение присутствует у всех. из нашей практики тоже. Однако оно пропадает со временем. Когда вы сможете свести во едино постоянно растущие показы + относительно стабильный процент кликов от показов+ наличие листингов хотябы за 100 +подписчики на магазин хотябы за 100 + хотябы 5-10 листингов с 100-200 подписчиками - это ощущение постепенно отступает. Причем интересно, что ничего не работает по отдельности , нужно просто набрать "массу".

  • VanRein Senior Member
    офлайн
    VanRein Senior Member

    793

    16 лет на сайте
    пользователь #102743

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 9 марта 2017 10:35

    Подскажите пожалуйста, в течении какого времени можно потребовать возврат денег, если товар не пришел?
    60 дней с указанной даты, когда он должен был прийти?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 9 марта 2017 10:42
    VanRein:

    Подскажите пожалуйста, в течении какого времени можно потребовать возврат денег, если товар не пришел?
    60 дней с указанной даты, когда он должен был прийти?

    180 дней paypal.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • last4love Junior Member
    офлайн
    last4love Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #417253

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 9 марта 2017 21:38

    Добрый день. Пытаюсь оплатить покупки Visa Virtuon БПС.
    Пишет сообщение:

    К сожалению, мы не можем обработать ваш платеж. Вы можете сделать следующее:
    Использовать другую кредитную или дебетовую карту.
    Оплатить с помощью счета PayPal.

    На карточке деньги есть, на алиэкспресс платежи проходят.

    Подскажите, пожалуйста, в чем причина. Заранее благодарен.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 9 марта 2017 21:49
    last4love:

    в чем причина.

    last4love, В банке. В его корявости, точнее. Уже второй год "БПС" впереди планеты всей. Не работают его карты с пейпалом. Перестали однажды и всё. Меняйте банк, если планируете и дальше пользоваться ебей.

  • last4love Junior Member
    офлайн
    last4love Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #417253

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 9 марта 2017 23:16
    fur:

    last4love:

    в чем причина.

    last4love, В банке. В его корявости, точнее. Уже второй год "БПС" впереди планеты всей. Не работают его карты с пейпалом. Перестали однажды и всё. Меняйте банк, если планируете и дальше пользоваться ебей.

    Спасибо как раз срок действия подходит. Какой банк посоветуете?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 марта 2017 23:28
    last4love:

    Какой банк посоветуете?

    Любой кроме БПС.

  • Ярыч Member
    офлайн
    Ярыч Member

    225

    11 лет на сайте
    пользователь #600983

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 12 марта 2017 19:56 Редактировалось Ярыч, 1 раз.

    Можно через него заказывать belebay? - если здесь нельзя в личку - надо товар более 200евро

  • Sergey_b52 Member
    офлайн
    Sergey_b52 Member

    336

    14 лет на сайте
    пользователь #250206

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 16 марта 2017 12:46

    Всех приветствую. На днях выиграл аукцион, но что та меня смущает продавец, как то нет доверия к нему. Как вы думаете ему можно доверять? Вот собственно лот http://www.ebay.com/itm/172567270994 и продавец http://www.ebay.com/usr/upsiders?_trksid=p2047675.l2559. И как охотно возвращает палка деньги в случае кидалова. Всем премного благодарен

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 16 марта 2017 12:54

    Sergey_b52, а что вас смущает собственно? Ну мало у него продаж и что с того? Ну еврей, но не все же евреи разводилы. :)

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5344

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5344
    # 16 марта 2017 15:46

    Sergey_b52, Не та сумма и не тот рейтинг по поводу чего стоит волноваться. Я недавно этот лот взял и всё нормально:
    http://www.ebay.com/itm/262872318523?_trksid=p2057872.m2749.l2649 ... EBIDX%3AIT

  • Sergey_b52 Member
    офлайн
    Sergey_b52 Member

    336

    14 лет на сайте
    пользователь #250206

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 16 марта 2017 17:10

    nrm и Hetfield Спасибо что отозвались. Да сумма не большая но вот что то, как то, интуиция подсказывает что в продавце не все так чисто. Товары что он продавал раньше были копеечные и за них стоят положительные отзывы, а сейчас появились более дорогие лоты и за них нет ни одного отзыва, и еще смущает что почти во всех аукционах участвуют пару одних и тех же покупателей которые набивают цену до определенной суммы и спрыгивают. Не знаю может я заблуждаюсь, но не хочется лохонуться. А как все же охотно палка возвращает деньги?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]