Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2643

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22461

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22461
    # 22 января 2016 16:36

    ZxZ старый интерфес МУРЗИЛКА

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9538

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9538
    # 22 января 2016 16:58

    спасибо

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 28 января 2016 23:44 Редактировалось bArt01, 2 раз(а).

    по ходу убрали в ПП функцию по конвертации в новом интерфейсе, щас просто при оплате на ибее нужно выбирать нужную конвертацию

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22461

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22461
    # 29 января 2016 00:27
    bArt01:

    по ходу убрали в ПП функцию по конвертации в новом интерфейсе

    Всё на месте.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 29 января 2016 19:04

    курчавый, действительно, вот я слепень. Спасибо :beer:

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2090

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 1 февраля 2016 11:26

    сколько снимают денег на ebay за продажу товара,если я сам являюсь селлером??

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5276

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5276
    # 1 февраля 2016 11:37

    S--, 10% ебею и около 3-5% пайпалу

  • prisha Member
    офлайн
    prisha Member

    278

    12 лет на сайте
    пользователь #416647

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 4 февраля 2016 23:13

    [censored by kruzechka_chaju]

    arturk
  • prisha Member
    офлайн
    prisha Member

    278

    12 лет на сайте
    пользователь #416647

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 7 февраля 2016 17:27

    [censored by Kilav.S]

    arturk
  • Пашка_1979 Junior Member
    офлайн
    Пашка_1979 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #430887

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 февраля 2016 15:59

    Подскажите, что необходимо делать : Почтой (На вокзальной, 22) был указан неправильный адрес (ошибка в номере квартиры) , в результате местное отделение относило га неправильный адрес уведомления.
    Посылка пролежала месяц и была отправлена поставщику назад, как поступать в такой ситуации, товар мне по-прежнему нужен. Можно ли просить продавца отправить опять посылку или пробовать просить возврат денег, но сроки открытия диспута давно истекли :(

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22461

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22461
    # 8 февраля 2016 16:24

    Пашка_1979 а при чём тут ебейка? Это называется платные уроки.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Пашка_1979 Junior Member
    офлайн
    Пашка_1979 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #430887

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 февраля 2016 16:32
    курчавый:

    Пашка_1979 а при чём тут ебейка? Это называется платные уроки.

    Заказывал с ебей потому что.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 8 февраля 2016 17:27
    Пашка_1979:

    сроки открытия диспута давно истекли

    ну так чего сейчас думать, до окончания сроков надо было открывать спор о неполучении

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Пашка_1979 Junior Member
    офлайн
    Пашка_1979 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #430887

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 февраля 2016 17:44
    Dew_Drop:

    Пашка_1979:

    сроки открытия диспута давно истекли

    ну так чего сейчас думать, до окончания сроков надо было открывать спор о неполучении

    Вопрос в том реально ли что-то сделать сейчас, ведь видно по треку , что посылка вернулась продавцу? Может у кого были такие случаи ?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22461

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22461
    # 8 февраля 2016 17:58
    Пашка_1979:

    Вопрос в том реально ли что-то сделать сейчас, ведь видно по треку , что посылка вернулась продавцу? Может у кого были такие случаи ?

    Если покупали на ебейке то оплачивали палкой.Пол года 180 дней срок открытия диспута.
    Я лично давно не встречал другой оплаты.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Пашка_1979 Junior Member
    офлайн
    Пашка_1979 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #430887

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 февраля 2016 18:01
    курчавый:

    Если покупали на ебейке то оплачивали палкой.Пол года 180 дней срок открытия диспута.
    Я лично давно не встречал другой оплаты.

    Спасибо

  • CIHTE3 Senior Member
    офлайн
    CIHTE3 Senior Member

    1242

    16 лет на сайте
    пользователь #118816

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 8 февраля 2016 21:03 Редактировалось CIHTE3, 2 раз(а).
    курчавый:

    Пашка_1979:

    Вопрос в том реально ли что-то сделать сейчас, ведь видно по треку , что посылка вернулась продавцу? Может у кого были такие случаи ?

    Если покупали на ебейке то оплачивали палкой.Пол года 180 дней срок открытия диспута.
    Я лично давно не встречал другой оплаты.

    У меня такая проблема. Первого января на ebay купил товар. Дали трек RG901720167DE. Приблизительное время доставки между Jan 08, 2016 - Jan 26, 2016. Товар отправлен из Австралии (Сидней). Товара до сих пор нет. На официальном сайте Deutsche Post товар отследить не могу (ничего не находит). Требовать ли возврат денежных средств? И когда последние дни для открытия диспута по данному товару? Пару раз уже товар не приходил. Но там было по мелочам. За этот товар я отдал больше 100 долларов в совокупности и не хочется терять эти деньги.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22461

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22461
    # 8 февраля 2016 21:29

    CIHTE3 за австралийские покупки скажу что как когда приходят.Обычно в течении месяца доходят.

    CIHTE3:

    Приблизительное время доставки между Jan 08, 2016 - Jan 26, 2016

    30 дней после последней даты доставки.

    CIHTE3:

    За этот товар я отдал больше 100 долларов в совокупности и не хочется терять эти деньги.

    На палке 180 дней открытие спора.
    Вам решать.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7834

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7834
    # 9 февраля 2016 18:23

    Все 900 страниц не прочту, подскажите по ситуации
    Получил когда-то товар по ebay из Китая - он оказался дефективным. По согласованию с продавцом отправил его обратно
    Прошло прилично времени (декабрь 2015) пишу ему - мол получил посылку, если да - возвращай деньги (как договаривались). В ответ молчание. Как правильно в этой ситуации действовать? Можно ли жалобу послать и если да, то куда?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22461

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22461
    # 9 февраля 2016 19:15
    UltraMax:

    Как правильно в этой ситуации действовать? Можно ли жалобу послать и если да, то куда?

    Правильно не верить на слово.А открывать спор и только после решения арбитража следовать дальше.
    Возврат добровольно(без открытия спора) на палку возможен только в течении 60 дней,с момента платежа.
    Откройте спор на палке.Я бы сразу перевёл в претензию его.10 дней у прода доказать что он пушистый а вы лох.Или наоборот.
    Где то так.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.