Jukov198, думаю, всем будет полезно и интересно, выкладывай
Плохо что фоток не сделал!!!! попробую объяснить на пальцах!!! в данном глушителе есть одна лишняя запчасть, от которой нужно избавиться!!! Заглянув в глубь глушителя (фото 1) мы увидим трубку с множеством отверстий (это и есть тот самый свисток, пробивать его не пытайтесь, не поможет (проверено)(на фото 1 уже переделаный ) Снимаем Г, аккуратно срезаем никелированную защиту (6 прихваток). Смотрим на середину банки Г, часть где калено право, где непосредственно выхлоп лева. С лева есть сварочный шов, отступаем 1-2см в право от шва и режем болгаркой (желательно тонким кругом, потом проще собирать будет) метал примерно 2мм глубоко не режте можете повредить основной Г! Разрезали, вытаскиваем! часть которая осталось с коленями убираем, (до зборки она не понадобиться) Дальше. Шов от которого отступали в право и резали, теперь отступаем в лево и сразу за швом режем есчё (чтобы снялась декоративная насадка) Теперь перед вами донор! с лева осталось торчать трубка глушителя (писюнок) Срезаем его, отступив от стенки мм5! дальше. в банке 3и отсека, второй отсек нужно полностью вскрыть! (там будет всё видно) как вскрыли, видим вторую часть (писюна) режем, произвольно! и вынимаем этот самый свисток! Сборка в обратном порядке! Если что спрашиваем!!!!! (Фото 2, после сборки Г) Обороты развивать начал легче, и звук конечно
Jukov198, зазоры смотрятся в мануале.
Метки.. какие метки?
Всегда настраивал клапана зимой в гараже, то есть на холодную... уж не знаю, на сколько был неправ...
Вот небольшой отчёт с картинками на данный движок.
Jukov198:Зазоры, метки, на холодную или на горячую???
Всегда в любой технике клапана регулируются только на холодную.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Zhenyc, абсолютно не всегда и не в любой! Читай инструкцию! Там даже температура указана при которой меряется зазор!
Отрегулировал по этому
впускной 0.15 выпускной 0.20! Работать начал мягче!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Пережимать низзя! Лучше больший зазор! Стучат - значит есть износ подвижных частей!
принимайте в свои ряды. Прикупил ер5 2003 г , 40 т пробега только из Германии. И сразу вопрос- не берет оборотов выше 9000, до них прет ОК. Может кто чего подскажет? По брифу был 34 лс, потом переделан на 50, похоже душилки выняты. Пробовали гонять с гс 500, до 9000 ноздря в ноздрю а потом он уехал
Dimon-Zh, Скорость какая? Он и стоячий больше 9 тысяч не набирает?
Кроме того, там, емнип, основной крутящий на 7-8 и больше 9 тысяч крутить смысла никакого.
Поправьте, если ошибаюсь.
Да и где можно было такой погодой его проверить достаточным образом? Оо
Смотря на какой передаче ехать!!!! До 4ой. таху можно ложить до отсечки (на моём это 10.5 (примерно)) 5 и6ая передача практически не возможно (да и зачем) это же не спорт!
Heavy M.:Dimon-Zh,
Кроме того, там, емнип, основной крутящий на 7-8 и больше 9 тысяч крутить смысла никакого.Добавлено спустя 2 минуты 5 секундСоглашусь, смысла нет так накручивать!!
Я его купил в сентябре, так что покатался. Макс разогнал 150 лежа на баке, дальше тяжело я и не пробовал. Я видео смотрел, так там ерки даже34 сильные отлично ложат тахометр , и на гс 500 катался, тоже до 11 роскошно крутятся.
На стоячем я не пробовал, но на второй 100км ч он не разменял, стал тупить при 9000. Я так гонять не собираюсь, но хочу чтоб ехал как с завода
Подскажите еще -на холодную стучат клапана . прогреется -тихо. Это норма или регулировать? И есть ли в них катализатор, может он мозг дурит или все таки карбы.
Подскажите еще -на холодную стучат клапана . прогреется -тихо. Это норма или регулировать? И есть ли в них катализатор, может он мозг дурит или все таки карбы.
Клапана на горячую если не стучат то ГУТ!!!! Катализатора нет!!! Или все таки карбы.
Спасибо,что отозвались. Может кто знает в 34 сильных моторах только душилки стоят или еще жиклеры другие чем 50 сильных.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Dimon-Zh:-на холодную стучат клапана . прогреется -тихо. Это норма или регулировать?
Регулировать нужно по регламенту, а не когда застучало. У половины моторов они не стучат вообще, это не повод туда не заглядывать. Если ты не уверен, делал ли прошлый (е) хозяин, желательно выполнить.
Zhenyc:Всегда в любой технике клапана регулируются только на холодную.
ты не прав, Женя.
Dimon-Zh:Может кто знает в 34 сильных моторах только душилки
По моему только они.
Всем спасибо. Будем регулировать клапана и карбы. Мот кто знает сколько денег будет за переборку снятых карбов?
Зачем тебе их перебирать??? Их просто почистить и от синхронизировать! А это делается на мото!