Ответить
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 10 октября 2014 14:55

    Jukov198, думаю, всем будет полезно и интересно, выкладывай 8)

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Jukov198 Member
    офлайн
    Jukov198 Member

    152

    9 лет на сайте
    пользователь #1285666

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 10 октября 2014 15:51 Редактировалось Jukov198, 6 раз(а).

    Плохо что фоток не сделал!!!! попробую объяснить на пальцах!!! в данном глушителе есть одна лишняя запчасть, от которой нужно избавиться!!! Заглянув в глубь глушителя (фото 1) мы увидим трубку с множеством отверстий (это и есть тот самый свисток, пробивать его не пытайтесь, не поможет (проверено)(на фото 1 уже переделаный ) Снимаем Г, аккуратно срезаем никелированную защиту (6 прихваток). Смотрим на середину банки Г, часть где калено право, где непосредственно выхлоп лева. С лева есть сварочный шов, отступаем 1-2см в право от шва и режем болгаркой (желательно тонким кругом, потом проще собирать будет) метал примерно 2мм глубоко не режте можете повредить основной Г! Разрезали, вытаскиваем! часть которая осталось с коленями убираем, (до зборки она не понадобиться) Дальше. Шов от которого отступали в право и резали, теперь отступаем в лево и сразу за швом режем есчё (чтобы снялась декоративная насадка) Теперь перед вами донор! с лева осталось торчать трубка глушителя (писюнок) Срезаем его, отступив от стенки мм5! дальше. в банке 3и отсека, второй отсек нужно полностью вскрыть! (там будет всё видно) как вскрыли, видим вторую часть (писюна) режем, произвольно! и вынимаем этот самый свисток! Сборка в обратном порядке! Если что спрашиваем!!!!! (Фото 2, после сборки Г) Обороты развивать начал легче, и звук конечно :moderator: :super:

    Серёга (Мелкий)
  • Jukov198 Member
    офлайн
    Jukov198 Member

    152

    9 лет на сайте
    пользователь #1285666

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 17 октября 2014 17:58

    НА ER-5 клапана кто-нибудь сам регулировал??? :roll:

    Серёга (Мелкий)
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 17 октября 2014 20:05

    Jukov198, что именно интересует?

  • Jukov198 Member
    офлайн
    Jukov198 Member

    152

    9 лет на сайте
    пользователь #1285666

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 17 октября 2014 20:14

    Зазоры, метки, на холодную или на горячую???

    Серёга (Мелкий)
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 17 октября 2014 22:11

    Jukov198, зазоры смотрятся в мануале.
    Метки.. какие метки?
    Всегда настраивал клапана зимой в гараже, то есть на холодную... уж не знаю, на сколько был неправ...

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Вот небольшой отчёт с картинками на данный движок.

  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 18 октября 2014 06:36
    Jukov198:

    Зазоры, метки, на холодную или на горячую???

    Всегда в любой технике клапана регулируются только на холодную.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 18 октября 2014 08:43

    Zhenyc, абсолютно не всегда и не в любой! Читай инструкцию! Там даже температура указана при которой меряется зазор!

    Просто любитель мототехники.
  • Jukov198 Member
    офлайн
    Jukov198 Member

    152

    9 лет на сайте
    пользователь #1285666

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 19 октября 2014 18:33 Редактировалось Jukov198, 1 раз.

    Отрегулировал по этому

    впускной 0.15 выпускной 0.20! Работать начал мягче!

    Серёга (Мелкий)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 19 октября 2014 19:22

    Пережимать низзя! Лучше больший зазор! Стучат - значит есть износ подвижных частей!

    Просто любитель мототехники.
  • Dimon-Zh Neophyte Poster
    офлайн
    Dimon-Zh Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1424471

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 января 2015 18:13

    принимайте в свои ряды. Прикупил ер5 2003 г , 40 т пробега только из Германии. И сразу вопрос- не берет оборотов выше 9000, до них прет ОК. Может кто чего подскажет? По брифу был 34 лс, потом переделан на 50, похоже душилки выняты. Пробовали гонять с гс 500, до 9000 ноздря в ноздрю а потом он уехал :-?

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 10 января 2015 08:27 Редактировалось Heavy_M., 3 раз(а).

    Dimon-Zh, Скорость какая? Он и стоячий больше 9 тысяч не набирает?
    Кроме того, там, емнип, основной крутящий на 7-8 и больше 9 тысяч крутить смысла никакого.

    Добавлено спустя 15 секунд

    Поправьте, если ошибаюсь.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Да и где можно было такой погодой его проверить достаточным образом? Оо

  • Jukov198 Member
    офлайн
    Jukov198 Member

    152

    9 лет на сайте
    пользователь #1285666

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 10 января 2015 17:07 Редактировалось Jukov198, 2 раз(а).

    Смотря на какой передаче ехать!!!! До 4ой. таху можно ложить до отсечки (на моём это 10.5 (примерно)) 5 и6ая передача практически не возможно (да и зачем) это же не спорт!

    Heavy M.:

    Dimon-Zh,
    Кроме того, там, емнип, основной крутящий на 7-8 и больше 9 тысяч крутить смысла никакого.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Соглашусь, смысла нет так накручивать!! :-?

    Серёга (Мелкий)
  • Dimon-Zh Neophyte Poster
    офлайн
    Dimon-Zh Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1424471

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 января 2015 17:22

    Я его купил в сентябре, так что покатался. Макс разогнал 150 лежа на баке, дальше тяжело я и не пробовал. Я видео смотрел, так там ерки даже34 сильные отлично ложат тахометр , и на гс 500 катался, тоже до 11 роскошно крутятся.
    На стоячем я не пробовал, но на второй 100км ч он не разменял, стал тупить при 9000. Я так гонять не собираюсь, но хочу чтоб ехал как с завода :lol:
    Подскажите еще -на холодную стучат клапана . прогреется -тихо. Это норма или регулировать? И есть ли в них катализатор, может он мозг дурит или все таки карбы.

  • Jukov198 Member
    офлайн
    Jukov198 Member

    152

    9 лет на сайте
    пользователь #1285666

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 10 января 2015 17:34 Редактировалось Jukov198, 5 раз(а).
    код выделить все

    Подскажите еще -на холодную стучат клапана . прогреется -тихо. Это норма или регулировать? И есть ли в них катализатор, может он мозг дурит или все таки карбы.

    код выделить все

    Клапана на горячую если не стучат то ГУТ!!!! Катализатора нет!!! Или все таки карбы. :-?

    Серёга (Мелкий)
  • Dimon-Zh Neophyte Poster
    офлайн
    Dimon-Zh Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1424471

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 11 января 2015 14:43

    Спасибо,что отозвались. Может кто знает в 34 сильных моторах только душилки стоят или еще жиклеры другие чем 50 сильных.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 11 января 2015 15:09
    Dimon-Zh:

    -на холодную стучат клапана . прогреется -тихо. Это норма или регулировать?

    Регулировать нужно по регламенту, а не когда застучало. У половины моторов они не стучат вообще, это не повод туда не заглядывать. Если ты не уверен, делал ли прошлый (е) хозяин, желательно выполнить.

    Zhenyc:

    Всегда в любой технике клапана регулируются только на холодную.

    ты не прав, Женя.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Dimon-Zh:

    Может кто знает в 34 сильных моторах только душилки

    По моему только они.

  • Dimon-Zh Neophyte Poster
    офлайн
    Dimon-Zh Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1424471

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 12 января 2015 17:12

    Всем спасибо. Будем регулировать клапана и карбы. Мот кто знает сколько денег будет за переборку снятых карбов?

  • Jukov198 Member
    офлайн
    Jukov198 Member

    152

    9 лет на сайте
    пользователь #1285666

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 12 января 2015 17:18

    Зачем тебе их перебирать??? Их просто почистить и от синхронизировать! А это делается на мото!

    Серёга (Мелкий)
  • Dimon-Zh Neophyte Poster
    офлайн
    Dimon-Zh Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1424471

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 января 2015 19:38

    О? А как их без сьема то почистить?