В 2017 исправят,можно не парится...
Android, экран 5.2" AMOLED (1080x1920), Exynos 7580, ОЗУ 2 ГБ, память 16 ГБ, поддержка карт памяти, камера 13 Мп, аккумулятор 2900 мАч, 2 SIM (nano-SIM)
1493597:В 2017 исправят,можно не парится...
Что исправят? АКБ заменят всем на нормальные и крышки приклеят обратно? Успокоили блин...
Feilan:1493597:В 2017 исправят,можно не парится...
Что исправят? АКБ заменят всем на нормальные и крышки приклеят обратно? Успокоили блин...
А что у всех поголовно крышки отклонились? Или АКБ надулись? Есть статистика? Нет? Тогда это балабольство!
drunazav:А что у всех поголовно крышки отклонились? Или АКБ надулись?
Вот здесь,вроде ни кто про это не сообщал.Или молчат,или я пропустил.Все пишут на 4pda.Кто хотя раз носил в наши СЦ и по каким причинам?У самого пол года пользования,проблем с аппаратом по АКБ и задней крышке,вообще нет.Может всё впереди?
OnlyOne,
На 4пда отписались человек 10 про батарею. Даже опрос по "проблеме" мутить не стали. Я вообще не понимаю почему такой шум вокруг батареи? Такое чувство что люди на Самсунг-Нокиа-Сименс ни когда батарейки не меняли. Прям детский сад какой-то. Аж зло берет.
drunazav:на Самсунг-Нокиа-Сименс ни когда батарейки не меняли.
Ну там проще было,крышку снял и всё,а тут надо в СЦ нести.На 4pda всё читаю.
Да уже у половины дорогих смартфонов батарея меняется только с разборкой корпуса, так что думаю это не существенно.
drunazav:А что у всех поголовно крышки отклонились? Или АКБ надулись? Есть статистика? Нет? Тогда это балабольство!
drunazav:На 4пда отписались человек 10 про батарею. Даже опрос по "проблеме" мутить не стали. Я вообще не понимаю почему такой шум вокруг батареи?
Я смарт купил в октябре и с того момента сижу в теме - последние 100 страниц там практически каждый день, кто-нибудь жалуется на отходящую крышку в одном и том же месте, а теперь уже и по-несколько человек начинают писать. Видимо мы разный 4pda читаем или ты туда заходишь раз в месяц. Проблему даже, если и не считать массовой, то очень часто встречающуюся точно. Новые обновы от Самсунга с уменьшенной силой тока по зарядке также намекают на это. Кто тут балабол?
drunazav:Такое чувство что люди на Самсунг-Нокиа-Сименс ни когда батарейки не меняли. Прям детский сад какой-то. Аж зло берет.
Нет, очень приятно идти в СЦ и думать, как они там все сделают и долго ли придеться ждать. Не знаю какие спецы в наших СЦ Самсунга, но с остальными, что мне приходилось встречаться качества я никогда не встречал.
-indigo-:Да уже у половины дорогих смартфонов батарея меняется только с разборкой корпуса, так что думаю это не существенно.
Дело не в несъемной батрее, а в их плохом качестве, раз столько брака валит. Причем это касается не только А5, а всей А-серии!
Feilan,
Братское сердце! Пробегитесь по темам LG , Samsung(не А-серии) и т.д. просто поразитесь какие батарейки делают(пухнут,заряд не держат...). Всегда найдутся недовольные(экраном-батарейкой-начинкой) . Чем больше продажи тем больше недовольных. Однако если остальные только свистоперделки в обновах присылают , то Самсунг хоть как-то пытается решать проблемы(снижение тока заряда). И Самсунг батарейки вроде не делает(могу ошибаться). А если нет желания в СЦ идти то J7(2016)!!!
офлайн
Alexius888
Senior Member
|
|
4912 |
17 лет на сайте Город:
|
Feilan, скажу вам по секрету, на этом ПДА в любой теме куча брака, что бы я не выбирал, прочитав этих нытиков в темах, настроение резко портится, сейчас забыл уже давно, что такой сайт существует. Не читайте на ночь всякую ерунду, тем более кто его знает чем там народ заряжает смарты, как он их использует (может они их утопили например ненадолго) и где он их берёт вообще. Я уже писал здесь, у меня одному смарту А5 год практически, всё с ним в норме, вообще, покупался в МТС.
Присоеденяюсь к мнению alexis777. Стоит обратить внимание на тот момент где и какой телефон покупается. На любом производстве есть брак. И далее я вам расскажу примерную схему, что происходит с доброй частью аппаратов в которых обнаруживается брак. Как правило эти аппараты попадают в руки перекупов, не знаю точно этих схем и каким образом это происходит. Но одно точно могу сказать,что многие аппараты которые продают в известных магазинах или у операторов, если в телефонах обнаруживается брак, очень часто эти телефоны попадают в руки перекупов которые берут эти аппараты видимо по заниженной цене. Не знаю возможно в каких то ситуациях эти известные магазины и операторы связи не хотят морочится с ремонтом того или иного аппарата. И эти телефоны через сервисный центр попадают к перекупам. Потом это все дело ремонтируется непонятно какими комплектующими.. И далее мы можем видеть колоссальный разбег в цене. Например тот же Samsung Galaxy A5 (2016) по цене на 100 руб. меньше чем в большинстве других магазинов. И что делает покупатель он идет и берет там где дешевле. Он находит в интернете этот Samsung A5 (2016) не за 650 руб а например за 570 руб и покупает там. И совершенно не догадывается, что данный девайс прошел ремонт. Потому как на вид он как правило новый. Вот примерно такая схема может быть. Не претендую на сто процентную истину. Но как один из вариантов причины проблем.
Alekshavanov:Как правило эти аппараты попадают в руки перекупов
Alekshavanov:не знаю точно этих схем и каким образом это происходит.
Вы противоречите сами себе.Звучит,как вымысел.
Alekshavanov:Потому как на вид он как правило новый.
Надо быть слепым,что бы не отличить новый аппарат,от ремонтируемого.
OnlyOne,
Сходите а МТС и посмотрите их восстановленные телефоны. Попадаются просто конфетки. Не все в футбол телефоном играют. Я ребенку два штуки так купил. Один сдох после полутора лет работы(сеть пропала), второй в работе. Поэтому ребята отчасти правы.
drunazav, Даже по вскрытой коробке можно догадаться,что тел уже либо показывали кому то,либо возвращал кто то.Свой брал в МТС просил принести три варианта цветов.Просил не вскрытые коробки и вскрывали при мне.Транспортировочная плёнка на экране и задней стенке,тоже может о многом рассказать.
drunazav:Поэтому ребята отчасти правы.
Ну а так ,все в праве на своё мнение,спорить не буду.
OnlyOne,
Вам вскрыли три коробки и вы купили только одну,а остальные на завод отправили!? Не смешите меня.
drunazav:на завод отправили!?
Это меня не волнует вообще,куда они и что отправили.Чёрный цвет я посмотрел с витрины,принесли не вскрытый белый и золотой.Взял золотой.Доказывать ни чего не буду и смешить,тем более не собирался.
OnlyOne:Надо быть слепым,что бы не отличить новый аппарат,от ремонтируемого.
Очень часто тот или иной брак может быть обнаружен в течении 2 дней на руках у покупателя. Речь идет о таких аппаратах. А не о тех которые год или пол года на руках. Хотя опять что мешает сделать замену корпуса на новый. И вот вам одна из причин почему наример отклеивается крышка задняя. потому как приклеена не качественно. К тому же обращайте внимание, что 4pda это все таки Россия. Большая страна, и там вариантов манипуляций и мошеннических схем гораздо больше. Блин, да на youtube сколько роликов про точные копии Samsung s5 и других аппаратов. В любом случае при покупке надо быть внимательным и обращать внимание на те моменты которые осуждаются часто на тематических форумах.
Alekshavanov:Присоеденяюсь к мнению alexis777. Стоит обратить внимание на тот момент где и какой телефон покупается. На любом производстве есть брак. И далее я вам расскажу примерную схему, что происходит с доброй частью аппаратов в которых обнаруживается брак. Как правило эти аппараты попадают в руки перекупов, не знаю точно этих схем и каким образом это происходит. Но одно точно могу сказать,что многие аппараты которые продают в известных магазинах или у операторов, если в телефонах обнаруживается брак, очень часто эти телефоны попадают в руки перекупов которые берут эти аппараты видимо по заниженной цене. Не знаю возможно в каких то ситуациях эти известные магазины и операторы связи не хотят морочится с ремонтом того или иного аппарата. И эти телефоны через сервисный центр попадают к перекупам. Потом это все дело ремонтируется непонятно какими комплектующими.. И далее мы можем видеть колоссальный разбег в цене. Например тот же Samsung Galaxy A5 (2016) по цене на 100 руб. меньше чем в большинстве других магазинов. И что делает покупатель он идет и берет там где дешевле. Он находит в интернете этот Samsung A5 (2016) не за 650 руб а например за 570 руб и покупает там. И совершенно не догадывается, что данный девайс прошел ремонт. Потому как на вид он как правило новый. Вот примерно такая схема может быть. Не претендую на сто процентную истину. Но как один из вариантов причины проблем.
Телефоны дешевле в интернет-магазинах, так как попадют к ним по черному и степень жадности у серых продавцов меньше чем у официалов, а вы написали немного не в ту степь.
У официалов заключено соглашения с официальным Самсунгом и в случае поломок и брака, Самсунг осуществляет ремонт за сой счет в своих СЦ или осуществляет замену, при необходимости. Так работают по любым товарам, неважно телефон это или автомобиль - производитель возмещает затраты продавцу при гарантийном случае, а гарантийные случаи в свою очередь страхуются производителями. А вы написали какой-то детский сад, как будто не солидные корпорации с миллиардами оборота в деньгах, а продавцы на рынке торгуют. А брак может быть в любом случае, неважно как он продается по серому или белому.
Я бы не сказал что это брак, просто со временем почти все батареи слегка вздуваются, а в этом телефоне производитель оставил мало места в корпусе для этого, ради дизайна, плюс задняя крышка стеклянная. Вот и результат.