Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Samsung Galaxy A5 (2016) White [A510F]

Ответить

Android, экран 5.2" AMOLED (1080x1920), Exynos 7580, ОЗУ 2 ГБ, память 16 ГБ, поддержка карт памяти, камера 13 Мп, аккумулятор 2900 мАч, 2 SIM (nano-SIM)

  • mancel Senior Member
    офлайн
    mancel Senior Member

    1127

    14 лет на сайте
    пользователь #175038

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 12 августа 2016 11:22
    lifted:

    имею А5(2016)майский МТС 6.01

    Тоже мтс,майский с 6.01--никаких проблем.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 12 августа 2016 11:24

    lifted, обновите смарт.

  • noName_and Neophyte Poster
    офлайн
    noName_and Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #875188

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 14 августа 2016 18:02 Редактировалось noName_and, 1 раз.

    Всем привет. Спустя месяц после покупки сами по себе начали появляться пятна на дисплее. Отнес в сц в гарантии отказали т.к. нашли маленькую царапинку на стекле. Подскажите что делать.

  • mancel Senior Member
    офлайн
    mancel Senior Member

    1127

    14 лет на сайте
    пользователь #175038

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 14 августа 2016 19:11

    Жесть.

  • noName_and Neophyte Poster
    офлайн
    noName_and Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #875188

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 14 августа 2016 20:10
    mancel:

    Жесть.

    даа, а замена экрана 360 рублей(новыми)

  • 238121 Member
    офлайн
    238121 Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #238121

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 14 августа 2016 22:27
    noName_and:

    Всем привет. Спустя месяц после покупки сами по себе начали появляться пятна на дисплее. Отнес в сц в гарантии отказали т.к. нашли маленькую царапинку на стекле. Подскажите что делать.

    Интересно, насколько правомерен отказ в гарантии? По идее должны были экспертизу провести... Может обратиться в общество защиты прав потребителей? Я бы так легко не сдался...

  • 6eJIblu_BoJIK Member
    офлайн
    6eJIblu_BoJIK Member

    118

    7 лет на сайте
    пользователь #1976035

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 15 августа 2016 01:12 Редактировалось 6eJIblu_BoJIK, 1 раз.
    9876:

    Интересно, насколько правомерен отказ в гарантии? По идее должны были экспертизу провести... Может обратиться в общество защиты прав потребителей? Я бы так легко не сдался...

    Верно подметил человек. Незамедлительно обращайтесь. Заключение есть от СЦ?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Alekshavanov:

    6eJIblu_BoJIK:

    Преобрел данный девайс в дополнение к основному. Есть нюансики, про которые хотелось бы услышать от других пользователей... Преобрел аппарат в МТС, дата производства - конец мая 2016.
    1. После первоначальной настройки и запуска сразу не заметил, но сейчас приметил, что отсутствует ярлык KNOX. В установках приложение есть, а вот ярлыка в упор нигде не вижу. У всех ли так?
    2. Кнопка питания и Домой немного люфтят. Это норма? Не я один такой?

    1.) KNOX сначала надо активировать в настройках , точно не помню где, но есть в настройках Smart Manager открыть Безопастность(Щит в правом нижнем углу) и там есть пункт о защите KNOX

    Влюбом случае надо установить основное приложение Samsung My KNOX из Google Play

    2.) Кнопка ДОМОЙ в идеале люфтить не должна. Если не сильно клацает и не раздражает, то пользуйтесь. У меня попалось было с левой стороны если нажимать то прям позвякивал как будто металл об металл. Мне это очень не нравилось и раздражало. Получилось вернуть аппарат продавцу. Следующий раз выбирал более тщательно. Смотрел кнопки и чтоб дисплей был приклеен адекватно. Попадаются модели с явным косяком. Прям ведения зазор между корпусом и дисплеем. К тому же видно что зазор не равномерный идёт. Ну то есть, надо выбирать более придирчиво. Увы но в этих моделях попадается брак. И не важно у кого берёшь у официальных партнёров или нет. Даже в Самсунг Сервис Плаза(на Якуба Коласа) и то поподаются с дефектом. Короче при выборе надо смотреть.

    Благодарю Вас за ответ.

  • noName_and Neophyte Poster
    офлайн
    noName_and Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #875188

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 15 августа 2016 10:33
    6eJIblu_BoJIK:

    9876:

    Интересно, насколько правомерен отказ в гарантии? По идее должны были экспертизу провести... Может обратиться в общество защиты прав потребителей? Я бы так легко не сдался...

    Верно подметил человек. Незамедлительно обращайтесь. Заключение есть от СЦ?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Alekshavanov:

    6eJIblu_BoJIK:

    Преобрел данный девайс в дополнение к основному. Есть нюансики, про которые хотелось бы услышать от других пользователей... Преобрел аппарат в МТС, дата производства - конец мая 2016.
    1. После первоначальной настройки и запуска сразу не заметил, но сейчас приметил, что отсутствует ярлык KNOX. В установках приложение есть, а вот ярлыка в упор нигде не вижу. У всех ли так?
    2. Кнопка питания и Домой немного люфтят. Это норма? Не я один такой?

    1.) KNOX сначала надо активировать в настройках , точно не помню где, но есть в настройках Smart Manager открыть Безопастность(Щит в правом нижнем углу) и там есть пункт о защите KNOX

    Влюбом случае надо установить основное приложение Samsung My KNOX из Google Play

    2.) Кнопка ДОМОЙ в идеале люфтить не должна. Если не сильно клацает и не раздражает, то пользуйтесь. У меня попалось было с левой стороны если нажимать то прям позвякивал как будто металл об металл. Мне это очень не нравилось и раздражало. Получилось вернуть аппарат продавцу. Следующий раз выбирал более тщательно. Смотрел кнопки и чтоб дисплей был приклеен адекватно. Попадаются модели с явным косяком. Прям ведения зазор между корпусом и дисплеем. К тому же видно что зазор не равномерный идёт. Ну то есть, надо выбирать более придирчиво. Увы но в этих моделях попадается брак. И не важно у кого берёшь у официальных партнёров или нет. Даже в Самсунг Сервис Плаза(на Якуба Коласа) и то поподаются с дефектом. Короче при выборе надо смотреть.

    Благодарю Вас за ответ.

    дело в том что телефон куплен в интернет магазине на онлайнере, а в гарантийнике написано что царапины снимают телефон гарантии

  • 238121 Member
    офлайн
    238121 Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #238121

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 15 августа 2016 15:39

    Что написано на гарантийнике неважно. Есть закон. Я не юрист, но помоему вы сами можете сдать смарт на экспертизу. А после, с заключением на руках, письменно требовать от продавца ремонта. Если в заключении будет сказано, что причина дефекта производственный брак, можно требовать от продавца возмещения затрат на экспертизу. Только я не уверен, что без кассового чека вы сможете доказать, что именно данный продавец вам продал товар. Лучше покупать у официалов, тем более разница в цене не большая.

  • Maksus1983 Senior Member
    офлайн
    Maksus1983 Senior Member

    963

    13 лет на сайте
    пользователь #259419

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 16 августа 2016 10:19 Редактировалось Maksus1983, 1 раз.
    noName_and:

    дело в том что телефон куплен в интернет магазине на онлайнере, а в гарантийнике написано что царапины снимают телефон гарантии

    В своё время зарёкся покупать телефоны с магазинов онлайнера и таму подобных....теперь только салоны сотовых операторов.

  • drunazav Senior Member
    офлайн
    drunazav Senior Member

    665

    14 лет на сайте
    пользователь #248028

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 17 августа 2016 21:05

    Всем добра! Ребятки а как у нас с гарантийным обслуживанием после рута? Вопросы по кноксу возникают?

    [url=https://nick-name.ru/nickname/id1387896/][img]https://nick-name.ru/forum2t0/Drunazav.gif[/img][/url]
  • 2006546 Junior Member
    офлайн
    2006546 Junior Member

    64

    7 лет на сайте
    пользователь #2006546

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 20 августа 2016 15:20

    Выбираю между Samsung Galaxy A5 и Lenovo Vibe P1.В Samsung смущают проблемы с симками,может они решили этот вопрос,кто в курсе?

  • mancel Senior Member
    офлайн
    mancel Senior Member

    1127

    14 лет на сайте
    пользователь #175038

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 20 августа 2016 16:37
    2006546:

    Выбираю между Samsung Galaxy A5 и Lenovo Vibe P1.В Samsung смущают проблемы с симками,может они решили этот вопрос,кто в курсе?

    Сменил леново к3ноут на а5 самсунг и счастлив,отвала симок нет.Телефон-май 2016 года,вроде на ранних версиях отвалы были.

  • drunazav Senior Member
    офлайн
    drunazav Senior Member

    665

    14 лет на сайте
    пользователь #248028

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 20 августа 2016 19:25

    2006546, Не,не,не. Только Самсунг. Купил в мае с сим проблем нет.Экран-огонь. Батарея радует. Дизайн вне конкуренции. Был Леново именно р1. Экран -темный. Тяжолый. Большой. Ну как по мне.

    [url=https://nick-name.ru/nickname/id1387896/][img]https://nick-name.ru/forum2t0/Drunazav.gif[/img][/url]
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 21 августа 2016 08:14

    2006546, mancel, с симками был отвал на первой прошивке, потом все поправили. От партии это не зависит. У меня самая первая (одна из) партия, все в норме. Единственное, что отличает первые партии от остальных - кнопка домой дребезжит.

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 21 августа 2016 09:26
    drunazav:

    Не,не,не. Только Самсунг. Купил в мае с сим проблем нет.Экран-огонь. Батарея радует. Дизайн вне конкуренции. Был Леново именно р1. Экран -темный. Тяжолый. Большой. Ну как по мне.

    Подпишусь под каждым словом.Сижу на 5.1 и на 6-й не тороплюсь.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 21 августа 2016 09:29 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    OnlyOne, отлично 6-ой работает. Аппарат и так шустрый был, а с 6-ым вообще самолет. Ios отдыхает, поверьте на слово. И то и то есть.
    P.S. 6-ой даже на J5, с гораздо худшими характеристиками - самолет. Так что обновляйтесь ИМХО

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 21 августа 2016 09:40
    alexis777:

    отлично 6-ой работает

    Косяков пишут много на 6-ке.Пока не тороплюсь.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 21 августа 2016 09:45 Редактировалось Alexius888, 1 раз.
    OnlyOne:

    alexis777:

    отлично 6-ой работает

    Косяков пишут много на 6-ке.Пока не тороплюсь.

    Ну вот честно, ни одного не заметил. Понакупают левых смартов, а потом жалуются. У меня МТС-кий. Вообще заметил, надо меньше 4пда читать :trollface:

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 21 августа 2016 09:52
    alexis777:

    У меня МТС-кий.

    Тоже там брал.

    alexis777:

    надо меньше 4пда читать

    Ну читать полезно,это мне ещё в школе говорили. :D А так да,почитаешь,у людей чего только не глючит.В любом варианте,сабж отличный,как по мне.Скользкий правда,уже три раза падал с не большой высоты.Купил чехол.