Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    13 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16124
    # 4 июня 2017 23:11 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Beer 1000, имеет. Более того, можно открыть спор даже о неполучении товара.

  • S.Vin Senior Member
    офлайн
    S.Vin Senior Member

    1349

    16 лет на сайте
    пользователь #122783

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 4 июня 2017 23:26
    inco_by:

    Beer 1000, имеет. Более того, можно открыть спор даже о неполучении товара.

    Спасибо! А что даст спор о не получении?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16124
    # 5 июня 2017 09:49
    Beer 1000:

    А что даст спор о не получении?

    Это был лишь пример того, что можно сделать после подтверждения получения. Не ваш случай.

  • sasharal Member
    офлайн
    sasharal Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #223827

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 7 июня 2017 21:34

    Здравствуйте уважаемые.
    У меня такая ситуация:
    Заказал на али телефон и попросил указать, что там плеер за 20$. Думал не пройдет, заплачу пошлину. А таможня взяла и развернула посылку назад. По треку видно, что посылка ушла из Беларуси. Решил открыть спор и попросить продавца вернуть деньги. В общем вина моя и я не против возместить продавцу почтовые расходы. Но спор почему-то открывается уже в обостренном состоянии, а до конца периода защиты осталось 3 дня. Спор пока отменил и попросил продавца продлить защиту. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Почему спор открывается уже обостренный? Как лучше поступить, чтобы вернуть деньги?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 7 июня 2017 22:06
    sasharal:

    Как лучше поступить, чтобы вернуть деньги?

    Просто не надо было совершать глупостей, описанных в начале поста. Благодарите господа, что телефон не ушел под конфискацию как это было с кучей подобных случаев несколько ранее, а вы имели неосторожность еще и попросить продавца указать заниженную стоимость и неверные сведения в таможенной декларации. Неужели на посредника 10 долларов для вас такая серьезная сумма, что бы все получить без всяких проблем? :-?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • sasharal Member
    офлайн
    sasharal Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #223827

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 8 июня 2017 08:42
    ew3:

    sasharal:

    Как лучше поступить, чтобы вернуть деньги?

    Просто не надо было совершать глупостей, описанных в начале поста. Благодарите господа, что телефон не ушел под конфискацию как это было с кучей подобных случаев несколько ранее, а вы имели неосторожность еще и попросить продавца указать заниженную стоимость и неверные сведения в таможенной декларации. Неужели на посредника 10 долларов для вас такая серьезная сумма, что бы все получить без всяких проблем? :-?

    ew3,я спокойно задал вопрос и надеюсь получить на него ответ. Если Вам нечего сказать, то просто промолчите.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 8 июня 2017 09:34
    sasharal:

    ew3,я спокойно задал вопрос и надеюсь получить на него ответ.

    А вам никто и не даст абсолютно верного ответа. Деньги вам конечно вернут но не факт что все.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 8 июня 2017 09:38 Редактировалось levko, 1 раз.
    sasharal:

    Почему спор открывается уже обостренный? Как лучше поступить, чтобы вернуть деньги?

    Обычно обостренный спор открывается когда доставка осуществляется службой ali. В вашем случае - какая лично для вас разница, обостренный спор или нет? Будете решать вопрос с возвратом с привлечением администрации ali. Им и предложите частичный возврат. А если не предложите, то может и все вернут.

  • 1990584 Member
    офлайн
    1990584 Member

    417

    7 лет на сайте
    пользователь #1990584

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 8 июня 2017 09:39
    sasharal:

    А таможня взяла и развернула посылку назад.

    И что тут непонятного?
    Вы её получили? Нет.

    sasharal:

    надеюсь получить на него ответ.

    Достаточно? Моего ответа или дождёмся полнолуния или будем гадать на на шкуре лягушки. :shuffle:

    sasharal:

    Если Вам нечего сказать, то просто промолчите.

    В обязанности продавца входит доставить товар покупателю, а не отправить его.

    sasharal:

    В общем вина моя и я не против возместить продавцу почтовые расходы.


    :trollface:
    В соответствии со статьей 5 Конвенции Всемирного почтового союза
    любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату.

  • En_n Member
    офлайн
    En_n Member

    207

    12 лет на сайте
    пользователь #406422

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 11 июня 2017 01:56 Редактировалось En_n, 1 раз.
    sasharal:

    Здравствуйте уважаемые.
    У меня такая ситуация:
    Заказал на али телефон и попросил указать, что там плеер за 20$. Думал не пройдет, заплачу пошлину. А таможня взяла и развернула посылку назад. По треку видно, что посылка ушла из Беларуси. Решил открыть спор и попросить продавца вернуть деньги. В общем вина моя и я не против возместить продавцу почтовые расходы. Но спор почему-то открывается уже в обостренном состоянии, а до конца периода защиты осталось 3 дня. Спор пока отменил и попросил продавца продлить защиту. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Почему спор открывается уже обостренный? Как лучше поступить, чтобы вернуть деньги?

    Сейчас на Али тенденция.... Лютуют....
    Многие споры открываются уже обострёнными (вероятно действительно связано со способом доставки) и повально выносятся решения: возврат товара и денег... Часто с последующей блокировкой аккаунта вне зависимости от вынесенного по спору решения.
    Раз ваш товар поехал обратно, вам в принципе опасаться нечего. Либо деньги полностью вернут, либо вычтут доставку Али.
    И да, на всякий пожарный, прежде чем открыть новый спор, убедитесь, что на аккаунте не осталось больше заказов. Поскольку если заблокируют, то бесповоротно.

    Спасибо
  • zak64 Member
    офлайн
    zak64 Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #267490

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 11 июня 2017 21:34

    подкиньте ссылку на черный список. Хочу продавца добавить

  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 17 июня 2017 14:39

    Достало, что по умолчанию там для Беларуси стоят российский рубли. Причем раньше если поменять на USD, то баксы "держатся" минимум неделю, а сейчас слетают через день. Раздражает менять каждый раз ужасно. Но самое главное: из-за этого же (привязка РБ к рос. рублю), когда рассматриваешь товары, то куча этого Молла, который 300 лет ни кому не сдался (дорого, нет доставки в РБ). Возможно, я просто чего-то не понял? Туда можно написать хоть кому-нибудь с такой проблемой?

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    Beer 1000:

    Подскажите!
    Пришел товар с Али, я не проверив его нажал подтверждение получения товара.
    Как оказалось, он не полностью соответствует техническим характеристикам, которые были в описании.
    Имеет ли смысл открывать спор?

    Есть смысл почти всегда. Попереписывайтесь с продавцом, скидку предоставит в любом случае (из собственного опыта). Побольше фото в спор тоже не помешает.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16124
    # 17 июня 2017 21:05

    Palek2010, смысл всегда есть. Напишите - потом тут расскажете.

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 17 июня 2017 22:25
    Palek2010:

    Достало, что по умолчанию там для Беларуси стоят российский рубли.

    Не знаю, где у вас там привязка. У меня каую валюту выставлю, та и стоит месяц, два, год. Ничего не слетает. Ищите у себя решение проблемы. Может куки какие автоматом чистятся?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 18 июня 2017 08:15
    Palek2010:

    Раздражает менять каждый раз ужасно.

    Напишите жалобу в российский МИД или Минфин. Вдруг поможет? :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20171

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20171
    # 18 июня 2017 10:11
    1990584:

    В обязанности продавца входит доставить товар покупателю, а не отправить его.

    Продавец не несет ответственность за таможенное законодательство и таможенные пошлины страны получателя ))

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    En_n:

    Многие споры открываются уже обострёнными (вероятно действительно связано со способом доставки) и повально выносятся решения: возврат товара и денег...

    Когда доставку выбирает продавец, тогда и вопросы с доставкой решаются с продавцом.
    Когда выбран способ доставки от Ali, тогда споры с доставкой сразу перенаправляются на Али (посудите сами, продавец все равно будет спрашивать с того, кто доставляет, то есть с Али).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 18 июня 2017 10:53
    Micola:

    Продавец не несет ответственность за таможенное законодательство и таможенные пошлины страны получателя ))

    Особенно когда указывает в декларации 50 долларов, хотя вложение стоит 5. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16124
    # 18 июня 2017 11:12
    ew3:

    Особенно когда указывает в декларации 50 долларов, хотя вложение стоит 5. :)

    К сожалению, али злоупотребляет этим моментом (судя по отзывам) не в пользу покупателя.

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1742

    11 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1742
    # 18 июня 2017 14:52
    inco_by:

    ew3:

    Особенно когда указывает в декларации 50 долларов, хотя вложение стоит 5. :)

    К сожалению, али злоупотребляет этим моментом (судя по отзывам) не в пользу покупателя.

    спор решает.
    отсуживал у них этот косяк ,на сумму потерь.
    спор+плохой отзыв, их отрезвляет

  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 18 июня 2017 16:56
    ew3:

    Palek2010:

    Раздражает менять каждый раз ужасно.

    Напишите жалобу в российский МИД или Минфин. Вдруг поможет? :D

    "Лопата". Смешно стало? Здесь дело не в том, что именно российский рубль, был на его месте армянский драм - то же самое. Половину товаров из-за привязки к РФ занимает этот МОЛЛ. Плюс я слабо ориентируюсь в ценах в рублях РФ, USD - самое то.