Ответить
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 21 июня 2016 15:59 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    Fisher_Y:

    Charapaha:

    Вам лень посмотреть? Хотя вы и так должны знать.

    Так я и так знаю что нету. Не производит Боинг и Аирбас региональных самолётов.
    Можно конечно сильно притянуть 737-600 и А318, по пассажировместимости они примерно как Эмбраер 195.
    Но 600 и 318 произведено такое ничтожное количество, что их даже рассматривать не стоит.

    Региональные/магистральные - достаточно условное деление. Прямые характеристики 195 и 737-300/500 в целом очень близки. Что по Белавиа хорошо видно, когда на ряд одних направлений ставиться то один, то другой.
    Вот например перелет до Астаны - ни разу ни range регионального, куда летает ембраер на пару с 738. По вместимости ембраер проигрывает вообще немного, особенно 737-500.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 июня 2016 16:31
    Charapaha:

    Fisher_Y:

    Charapaha:

    Вам лень посмотреть? Хотя вы и так должны знать.

    Так я и так знаю что нету. Не производит Боинг и Аирбас региональных самолётов.
    Можно конечно сильно притянуть 737-600 и А318, по пассажировместимости они примерно как Эмбраер 195.
    Но 600 и 318 произведено такое ничтожное количество, что их даже рассматривать не стоит.

    Региональные/магистральные - достаточно условное деление. Прямые характеристики 195 и 737-300/500 в целом очень близки. Что по Белавиа хорошо видно, когда на ряд одних направлений ставиться то один, то другой.
    Вот например перелет до Астаны - ни разу ни range регионального, куда летает ембраер на пару с 738. По вместимости ембраер проигрывает вообще немного, особенно 737-500.

    сейчас спровоцируете новое появление в ветке авиагуру EW-001, который растусует про оптимизацию затрат для разных типов в зависимости от плеча и коммерческой нагрузки.
    на примере дизельного пассата, разумеется.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 21 июня 2016 18:25
    Charapaha:

    Региональные/магистральные - достаточно условное деление. Прямые характеристики 195 и 737-300/500 в целом очень близки.

    Мы про современные самолёты говорим, 737-300/500 уже не выпускаются лет 17. Сейчас Боинг не выпускает пассажирских самолётов конкурентных Эмбраеру

    <br />
  • rbarnell Member
    офлайн
    rbarnell Member

    160

    9 лет на сайте
    пользователь #1464178

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 24 июня 2016 19:23

    По-моему Остриан Эйрлайнс тоже гоняют сюда в Минск Эмбраеры.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 24 июня 2016 23:56
    rbarnell:

    По-моему Остриан Эйрлайнс тоже гоняют сюда в Минск Эмбраеры.

    В основном - Фоккеры, которые меняет потихоньку на эмбрэйеры

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 26 июня 2016 22:25 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Кто-нибудь в курсе насчет стыковки между разными аэропортами Парижа в случае перелета АирФрансем - багаж самому трансферить при наличии единого билета? 4 часа на пересадку - достаточно?

    UPD: ответ нашел на сайте AirFrance
    You are entitled to a free transfer between Paris Charles de Gaulle and Paris Orly airports. At your arrival, please pick up you baggage and present yourself at the Air France Coaches ticket desk, where you will receive a coach ticket.

  • 1957089 Neophyte Poster
    офлайн
    1957089 Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #1957089

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 июня 2016 04:43

    А чем эмбраеры не устраивают?
    Хороший самолёт и очевидно успешный хотя конкуренция в сегменте регионалов растёт
    И японцы и канадцы и китайцы
    Вон сухие по Америке летают
    Кстати аэрофлотовский скперджет скомпонован лучше любых других регионалов
    Бизнес полноценный
    Да и вообще аэрофлот пожалуй одна из лучших в Европе авиакомпаний
    Что на европейских маршрутах что на американских или азиатских

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 28 июня 2016 11:30
    1957089:

    Да и вообще аэрофлот пожалуй одна из лучших в Европе авиакомпаний
    Что на европейских маршрутах что на американских или азиатских

    здесь не одобряют авиакомпании, субсидируемые государством. лоукост наше все.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 28 июня 2016 13:17 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    6666:

    лоукост наше все.

    Мне что-то не везет в этом вопросе. Впервые решил воспользоваться Райэном и виззами, но перелет Итальяшками с французами оказался удобнее и дешевле даже с учетом дороги в златоглавую.

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 28 июня 2016 22:52

    https://lenta.ru/news/2016/06/28/attack/
    Взрыв в Ататюрке

    <br />
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 29 июня 2016 16:38

    Вот и китайцы полетели
    Белавиа не рассматривает еще?)) Или может сборку организовать в белорусско-китайском технопарке?)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 30 июня 2016 00:12
    Charapaha:

    Вот и китайцы полетели
    Белавиа не рассматривает еще?)) Или может сборку организовать в белорусско-китайском технопарке?)

    Да.... тяжело взлетает китайский феникс. Это ж ровесник суперджета.

    <br />
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 1 июля 2016 10:55

    Подскажите, в Ларнаку летает Boeing 737.
    Там в нем по правой стороне (если смотреть вперед) места начинаются со второго ряда.
    Почему?

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 1 июля 2016 10:56

    rbast, бизнес класс?

    Чисто, как в трамвае
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 1 июля 2016 11:00

    Нет там бизнеса вроде как.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42316

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42316
    # 1 июля 2016 11:18
    rbast:

    Подскажите, в Ларнаку летает Boeing 737.
    Там в нем по правой стороне (если смотреть вперед) места начинаются со второго ряда.
    Почему?

    у всех 800-х так, закуток стюардесс место занимает

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 1 июля 2016 12:25

    А как для ног там больше места?

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 1 июля 2016 20:27
    rbast:

    Нет там бизнеса вроде как.

    Чисто, как в трамвае
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42316

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42316
    # 1 июля 2016 21:07

    BlackBerry, у белавиа компоновка другая "побольше всунуть" всего 189 мест

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 1 июля 2016 23:26
    inco_by:

    Кто-нибудь в курсе насчет стыковки между разными аэропортами Парижа в случае перелета АирФрансем - багаж самому трансферить при наличии единого билета? 4 часа на пересадку - достаточно?

    UPD: ответ нашел на сайте AirFrance
    You are entitled to a free transfer between Paris Charles de Gaulle and Paris Orly airports. At your arrival, please pick up you baggage and present yourself at the Air France Coaches ticket desk, where you will receive a coach ticket.

    зависит от направления. не на все направления они дают билет на автобус. багаж забирать и сдавать согласно дедлайну обычному. 4 часа на эту пересадку - мегавпритык. т.е. надо примерно 40 минут на паспортный контроль и багаж в CDG, потом автобусы ходят прямые в ORY раз в час и идут чуть больше часа даже при идеальном трафике. и регистрация заканчивается за час...