EW-001:
6666:
самолеты в возрасте до 3х лет менее надежные. эпизоды с новыми эмбрайерами это только подтверждают.
Charapaha:
Ну и не стоит забывать, что это бразильский самолет. Некоторые глюки и мелкие поломки вполне ожидаемы от них.
Иксперды, блин.
А ничего, что Embraer ещё десяток перевозчиков эксплуатируют? Lufthansa и British Airways, например?
Всего 4 самолёта потеряно. Самолёт это не Пассат, где всё на глазок и на скотче. Их сертифицируют для перевозок, они проходят регулярные ТОиР по регламенту. А инциденты есть у многих компаний. Белавиа ни одного пассажира не убила, даже кондовым сервисом.
А чего истерика такая? Дни критические или нелетные? Кто сказал, что хлам - эти Embraer?
Цитирую вам вчерашний пост с этой страницы, для тех кто в танке
Упаси боже. )) Тем более в целом с надежностью у них полный порядок.
Если уж тут такой ИкспЭрд завелся, то давайте уточним, что сама Lufhansa эксплуатирует только боинги и эйрбасы, а на канадских и бразильских летает Lufthansa Regional. Аналогично у BA (Cityflyer). В принципе формальность, но стоит знать ИкспЭрдам.
Далее, уважаемый ИскспЭрд, давайте уточним, что в мире сотни авиакомпаний, которые никого не убили. Даже в Африке таких хватает и которые летают чаще Белавии. Также в мире десятки авиакомпаний, которым в некоторых катастрофах просто не повезло. А Белавии и ее пассажирам, кстати, в Ереване крупно повезло... Так что количество жертв - сейчас далеко не всегда объективный показатель безопасности в современной авиации.
У бразильцев хорошая цена для конкуренции с грандами. Но покупая модель аналогичную 737 или А320 на треть дешевле вполне логично ожидать бОльшее количество мелких косяков и глюков от производителя.
Fisher_Y:
Charapaha:
Как и в России, начнут отказываться от импортных компектующих, и легко будет повторить историю как с SSJ
А что за история с Суперджетом?
По версии Ъ итальянцы не горят желанием дальше участвовать в проекте, в который из бюджета ввалили очередную порцию субсидий.